Акт первичного обследования жилищно бытовых условий. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи. Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Форма утверждена

приказом Министерства образования

«Утверждаю»

____________________________________

обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

Дата обследования " "___________________201__г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалистов, проводивших обследование____________________________________________________________­­­­­_____________

Права детей: международные и национальные законы и практика

Для целей нашего обсуждения важно отметить, что возраст включен в качестве одного из запрещенных оснований для дискриминации. В Канаде только те, кто достиг совершеннолетия, могут быть свободны от родительского контроля, осуществлять полные гражданские права и иметь возможность заключать юридические контракты. Несмотря на этот закон, молодежь часто принимает решения о лечении, связанные со здоровьем, без согласия родителей и имеет способность понимать свое решение. Почему молодежь может считаться ответственной в одной области, но не в другой?

Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина

Дата рождения)

свидетельство о рождении: серия ________N _____________________________________________

(когда и кем выдано)

паспорт______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

_____________________________________________________________________________________

Свобода информации и защита неприкосновенности частной жизни

Здесь существует тонкая линия, поскольку субъективность играет роль в интерпретации данной ситуации врачом. Однако может быть какое-то обстоятельство, когда информация о здоровье и личная информация могут быть переплетены, и в этом случае они должны быть сохранены в уверенности. Как специалист в области здравоохранения информация, полученная от пациента, подпадает под юрисдикцию Закона о медицинской информации, поскольку контекст сообщения связан с проблемами здоровья.

1. Сведения о родителях ребенка.

1.1. Мать____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения________________________________________________________________,

место жительства_____________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

____________________________________________________________________________________,

Закон о медицинской информации

В Альберте Закон об информации о здравоохранении устанавливает правила сбора, использования, раскрытия и защиты информации о здоровье, главным образом, в системе, финансируемой за счет средств общественности. В этом разделе говорится, что. Хранитель может раскрывать индивидуально информацию о диагностике, лечении и лечении без согласия лица, которое является субъектом информации.

Членам семьи индивидуума или другому лицу, с которым, как считается, человек имеет близкие личные отношения, если информация дается в общих терминах и касается наличия, местоположения, состояния, диагноза, прогресса и прогноза личности день, когда информация раскрывается, а раскрытие информации не противоречит прямому запросу лица. любому лицу, если опекун по разумным основаниям полагает, что раскрытие информации предотвратит или минимизирует неизбежную опасность для здоровья или безопасности любого человек, если этот человек не обладает умственной способностью давать согласие и, по мнению хранителя, раскрытие информации отвечает наилучшим интересам личности. Следовательно, если медсестра или поставщик медицинских услуг чувствуют, что ребенок или молодежь понимают характер своего решения и способны принимать личные решения, тогда они могут продолжать лечение или уход.

место пребывания_____________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

Казалось бы, каждый случай должен рассматриваться индивидуально, и решения, касающиеся этого дела, должны рассматриваться тщательно и профессионально теми, кто участвует. Это решение направлено на поставщика медицинских услуг на основе конкретных обстоятельств и подробностей, касающихся их пациента.

В этом случае Виктория Джиллик попросила, чтобы ее местный орган здравоохранения не предоставлял какие-либо услуги своим дочерям, которым не исполнилось 16 лет, без нее согласие. В Палате лордов было определено, что орган здравоохранения «может давать медицинские консультации молодым людям в возрасте до 16 лет при определенных условиях». Это будет включать в себя понимание способности несовершеннолетнего управлять семейным давлением и давлением со стороны сверстников, страхом и информацией, а также их способностью взвешивать преимущества и риски медицинского лечения.

____________________________________________________________________________________.

Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) _____________________________________________

В Соединенных Штатах некоторые штаты не требуют уведомления родителя или опекуна, если их ребенок представляет определенные медицинские условия. Эти условия считаются физически эмансипированными, а государственные законы не требуют согласия родителя или опекуна. Условия, которые считаются с медицинской точки зрения эмансипированными в некоторых штатах, включают: контрацепцию, беременность и дородовую помощь, инфекции, передающиеся половым путем, вирус иммунодефицита человека, злоупотребление психоактивными веществами, психические расстройства, лечение после сексуального насилия и тазового обследования.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

1.2. Отец____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения_________________________________________________________________,

место жительства______________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

Ребенок, молодежь и семейный акт

В Законе о защите детей, молодежи и семей говорится, что «ребенок нуждается в вмешательстве, если имеются разумные и вероятные основания полагать, что выживание, безопасность или развитие ребенка находятся под угрозой». В Разделе 2 Закона есть несколько причин, которые гарантировали бы вмешательство, в том числе: отказ, пренебрежение, физическое или сексуальное насилие, отказ предоставить ребенку основные медицинские услуги, нежелание защищать ребенка от эмоционального травматизма или подвергать ребенка жестокое и необычное обращение или наказание.

место пребывания_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Как указано в Законе по разделу 4 «Любое лицо, имеющее разумные основания полагать, что ребенок нуждается в вмешательстве, немедленно сообщит об этом директору». Эта часть законодательства является основополагающим руководством для специалистов здравоохранения при работе с детьми и молодежью.

В соответствии с разделом 1 настоящего документа способность несовершеннолетнего определяется ответственным врачом. В разделе говорится: Пациент в возрасте до восемнадцати лет считается несовершеннолетним пациентом без способности, если только он не оценен и не определен как зрелая малая. Карла очень обеспокоена своим парнем и его реакцией на эту новость и как это повлияет на их отношения. В настоящее время она живет со своей мамой и младшим братом, когда ее родители развелись 2 года назад. Карла и ее мама спорили в последнее время, когда она несколько раз нарушала комендантский час, когда она была со своим парнем.

Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)____________________________________________________________

Она не хочет, чтобы ее маме рассказывали о ее инфекции или сексуальной активности. Она играет в футбол со своей командой лиги сообщества и имеет много друзей в школе. Несколько месяцев назад Карла был очень «стрессован» и вырезал несколько небольших надписей на ее верхних ногах, чтобы снять напряжение. Марки были поверхностными и не нуждались в медицинской помощи.

Карла заявляет, что она только сама ранила этого раз и не имеет никаких идей или планов самоубийства. Она непреклонна в том, что ее матери не рассказывают о ее положении. В Альберте есть много проблем или проблем для медицинских работников, которые заботятся и обращаются с несовершеннолетними клиентами, такими как Карла, в этом случае. Существуют такие законодательные акты, как Закон о медицинской информации и Закон о защите детей, молодежи и семьи, в которых изложены некоторые протоколы, однако на практике ситуации часто субъективны и сложны.

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

1.3.Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно.

2. Сведения о ребенке.

2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком)____________________________________________________

В качестве одного из примеров молодежь, считающаяся обладающей способностью к зрелости со стороны поставщика медицинских услуг, решает сделать аборт, но она, возможно, не сможет мысленно справиться с выполнением этого решения. Это может привести к будущим проблемам психического здоровья, таким как депрессия и суицидальные мысли. В качестве другого примера, подростковая женщина лечится от инфекции, передаваемой половым путем, и ее родители информированы. В результате ее избивает ее отец и выгоняет из дома.

Случай в канадских средствах массовой информации - дело 14-летней девочки Вероисповедания Иеговы, получающей продукты крови против ее желаний. Возможно, молодежь могла принять это решение, но суды решили, что в соответствии с Законом о защите детей, молодежи и семьи в ее интересах было получить лечение.

_____________________________________________________________________________________

2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.)_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

В этом случае вступил в действие тяжесть лечения, поскольку это была предполагаемая ситуация жизни или смерти. Другая проблема заключается в том, что младшие пациенты должны иметь уверенность в том, что они могут свободно делиться личной медицинской информацией со специалистами здравоохранения, которые лечат или заботятся о них, не опасаясь раскрытия информации. Многие молодые люди не имеют доступа к определенным службам здравоохранения, если они знают, что вся их информация будет передана их родителям.

Результат может нанести ущерб здоровью и благополучию молодежи и привести к дальнейшим, более серьезным проблемам, в будущем. Главная проблема заключается в сложной проблеме, которую поставщики медицинских услуг решают, имеет ли молодежь способность понимать свои проблемы в области здравоохранения и какую информацию следует хранить в уверенности. Поскольку профессионалы здравоохранения хотят обеспечить лучший уход для своих клиентов, руководство необходимо для оказания им помощи в сложных ситуациях принятия решений.

2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

В результате этого расследования существующего законодательства и связанных с ним документов и выяснения отсутствия достаточных руководств для специалистов здравоохранения было создано руководство для оказания им помощи в достижении этого решения. Подробности этого руководства представлены следующим образом.

Применение руководства в обсуждении тематического исследования

Шаг 1: Соберите всю соответствующую информацию и оцените физическое и психологическое состояние. Определить инфекционное заболевание и потребовать раскрытия информации на основании Закона об обязательном тестировании и раскрытии информации? Представлять неизбежную опасность или вред здоровью или безопасности человека или другого лица? Предлагаемые руководящие принципы могут применяться непосредственно поставщиком медицинских услуг, который заботится о маленьком клиенте и лечит его. Разве это что-то, что следует хранить в тайне, или есть ли сотрудники службы охраны семьи и здравоохранения в области психического здоровья, о которых следует уведомить Карлу и об обстоятельствах, а также о ее нынешнем состоянии здоровья?

____________________________________________________________________________________;

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды) _______________________________

На первом этапе в модели будет рассмотрена возможность сбора важной информации от Карлы относительно ее физического и психологического состояния. Это фактически включено в Шаг 2 вместе с другими задачами. Итак, основываясь на выводах, сделанных на шагах 1 и 2, нужно ли сообщать Карле соответствующим органам или специалистам? Было принято решение побудить Карлу поделиться своим положением с родителями, но она отказалась.

Перейдите к шагу 3 руководства. Применение шага 3 и шести факторов для определения способности Карлы - ее возраста, уровня интеллекта, способности принимать решения, принятия серьезных медицинских решений, информированного согласия и текущей жизненной ситуации. Из этого Карла может считаться зрелым несовершеннолетним или не считаться зрелым несовершеннолетним. При этом специалист здравоохранения должен подтвердить свое решение считать Карлу зрелым несовершеннолетним и следить за соответствующими рефералами и лечения.

____________________________________________________________________________________;

2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка__________________________________

____________________________________________________________________________________.

3. Семейное окружение.

3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)

год
рождения

Степень родства с
ребенком

Проживает
постоянно/временно/
не проживает

Участвует/не участвует в
воспитании и содержании
ребенка

3.2. Сведения об иных родственниках ребенка______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)

3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)___________________________________________

____________________________________________________________________________________;

3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица)___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

4.1. Жилая площадь, на которой проживает_______________________________________________,

(фамилия, инициалы ребенка)

составляет__________________кв. м, состоит из_____________________комнат,

размер каждой комнаты: _________кв. м,__________кв.м, __________кв. м. на

Этаже в___этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является_________________________________

____________________________________________________________________________________;(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)

4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) ___________________________________

____________________________________________________________________________________;

4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­____________

____________________________________________________________________________________;

4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях

родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д.___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо

препятствующие его нормальному воспитанию и развитию__________________________________:

(имеются/отсутствуют)

7.1._________________________________________________________________________________;

7.2._________________________________________________________________________________;

7.3._____________________________________________________________________________и т.д.

8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского

попечения над ребенком_______________________________________________________________:

(имеются/отсутствуют)

8.1._________________________________________________________________________________;

8.2._________________________________________________________________________________;

8.3._____________________________________________________________________________и т.д.

9. Дополнительные данные обследования_________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

10. Выводы.

10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию

ребенка _____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы ребенка)

_____________________________________________________________________________________

(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны других членов семьи)

____________________________________________________________________________________;

10.2.Родительское попечение над ребенком _______________________________________________

(фамилия, инициалы ребенка)

____________________________________________________________________________________;

(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))

10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.)________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т.д.)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

Подпись лиц, проводивших обследование_________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Памятка
по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершенноетнего (на 15 пунктов)

Акт – это основной документ, подтверждающий положение ребенка в семье. Акты хранятся в учреждении образования, предоставляются учреждениями образования в ИДН, КДН, суд, прокуратуру, предоставляются проверяющему.

Акт обследования
условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

1. Дата обследования: число, месяц, год.
2. ФИО ребёнка (одного из семьи) полностью.
3. Возраст ребенка, дата рождения полностью, место рождения (смотреть свидетельство о рождении)
4. Адрес регистрации и адрес практического проживания ; указать откуда переехал; номера телефонов домашнего и/или мобильного.
5. Сведения о родителях:
ФИО матери полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы - заработную плату указать в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы (если не работает, то какой промежуток времени); слово «безработная» использовать в случае, если мать (другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать, какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях написать «не работает» и конкретно указать, какой промежуток времени (если работает неофициально - написать место работы и пр.), в браке состоит с__года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдова, разведена с__года, мать-одиночка
ФИО отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы- заработную плату указать в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы (если не работает, то какой промежуток времени); слово «безработный» использовать в случае, если отец (другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать, какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях написать - «не работает» и конкретно указать, какой промежуток времени (если работает неофициально - написать место работы и пр.), в браке состоит с___года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдовец, разведён с___года, находится в МЛС, воспитывает ребёнка один.
Если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указать все сведения о сожителе. Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака). В ходе посещения необходимо попросить мать ребёнка предоставить комиссии подтверждающий документ. Если отцовство установлено, прописать все сведения об отце. В данном случае также должны быть представлены подтверждающие документы (если через ЗАГС - свидетельство о рождении ребёнка, если через суд - решение суда об установлении отцовства).
6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: к онкретно указать, кто занимается воспитанием и содержанием ребенка (детей),- мать, отец, (например, ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребенка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.)
7. Состав семьи: прописать всех членов семьи по отношению к несовершеннолетнему, на кого оформляется акт.
Мать: ФИО, год рождения, работает (не работает).
Отец (если есть): ФИО, год рождения, работает (не работает), находится в МЛС, на лечении в....
Брат (если есть ): ФИО, полная дата рождения, учреждение образования или место работы.
Далее по такому же принципу прописать всех братьев и сестёр, если они есть у несовершеннолетнего(ей), указать возраст, полную дату рождения, место учёбы и т. д.
Сожитель матери (если он не является биологическим отцом ребёнка и постоянно проживает в семье): ФИО, полная дата рождения, работает (указать место работы), не работает, является биологическим отцом (указать кого)
8. Сведения о несовершеннолетнем (на кого оформляется акт):

  • несовершеннолетний(яя) является учащимся(ейся) (указывается учреждение образования, группа, класс полностью);
  • указать, чем занимается ребёнок в свободное от учёбы время (секции, кружки, факультативы и другие увлечения ребенка);
  • прописать наличие режима дня ребёнка и его соблюдение: время отхода ко сну принятия пищи, дневного отдыха, прогулки по свежему воздуху.

Прописать, кто именно осуществляет уход за несовершеннолетним: оба родителя только мама, в основном мама, только отец, в основном бабушка (дедушка) и др.;
прописать группу здоровья несовершеннолетнего, наличие хронических заболеваний, диспансерный учет, учет у врачей узкой специализации;
прописать, с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время: указать название деревни, место нахождения дачи, страну пребывания на отдыхе и пр.
9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи.
Следует обратить внимание:
- на степень эмоциональной привязанности ребёнка к обоим родителям и другим членам семьи (понаблюдать, к кому из родителей или других членов семьи ребенок привязан больше всего), эмоциональной близости с ними либо эмоциональной отстраненности, на адекватное реагирование на потребности
ребёнка (либо потребности и запросы ребёнка удовлетворяются в минимальной степени), на открытые и доверительные отношения между ребёнком и родителями (либо безразличие, отстранённость одного из родителей (обоих) от ребёнка) и др.
- на степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых.
10. Прописать, какие суммы выплачиваются на несовершеннолетнего(ею): алименты (если разведены или установлено отцовство), пособие (если мать в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет),
11. Прописать, кто является нанимателем данного жилого помещения : ФИО, дата рождения (отец, мать, дедушка и др.).
12. Прописать количество человек, проживающих в данном помещении и каждый конкретно (например, мать - ФИО, дочь - ФИО, бабушка - ФИО; сожитель матери, не являющийся биологическим отцом детей, - ФИО, информация о нём, сожительница отца и т. д.).
13. Прописать площадь (общую и жилую) и благоустройство жилья (сведения можно получить из документов на квартиру).
14. Прописать вид помощи , в которой нуждается несовершеннолетний и его семья (в зависимости от потребности): педагогической, психологической, социальной, правовой, медицинской.
15. Сделать вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная), условия проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные), есть ли у ребёнка всё необходимое для полноценного воспитания, развития, обучения; оказать помощь несовершеннолетнему: если кто либо из родителей не работает - рекомендовать трудоустроиться; если нет чего-либо, необходимого для ребенка, - приобрести; если есть трудности в его воспитании - обратиться к специалистам учреждения образования и социально-педагогический центр за помощью; если есть признаки неблагополучия - сообщить в СППС учреждения образования для принятия решения на совете профилактики.