Ст 22 фз о прокуратуре рф. Федеральный закон "о прокуратуре рф"

Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора

1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

2. Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

Закон может предусматривать, что Высший административный суд решает вместо Конституционного суда

Закон определяет, кто и при каких условиях имеет право подать ходатайство о возбуждении производства и других правил процедуры в Конституционный суд. Судьи Конституционного суда связаны своим конституционным порядком и законом в соответствии с пунктом.

Решение Конституционного суда может быть исполнено после его обнародования в порядке, установленном законом, если Конституционный суд не примет иного решения о его принудительной реализации. Применимые решения Конституционного суда обязательны для всех властей и лиц.

Правительство в течение тридцати дней после его назначения Палаты депутатов и просить вотум доверия. Если новоназначенное правительство не в состоянии завоевать доверие в Палате депутатов, процедура, указанной в пунктах 2 и Если назначенное таким образом правительство не в состоянии завоевать доверие в Палате депутатов, президент назначает премьер-министр по предложению председателя Палаты депутатов.

В других случаях президент назначает и отзывает предложение премьер-министра других членов правительства и вверяет управления министерств и других ведомств. Член правительства принимает присягу президента. Член Правительства не может осуществлять деятельность, характер противоречит выполнению его функций.

В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.

Решение Конституционного суда, который был, в соответствии со ст. 87. 2 произносятся несоответствие международного договора с конституционным порядком, предотвращение ратификации соглашения до таких Несогласие не будет устранено. Срок полномочий совета составляет четыре года. Закон определяет условия, при которых новые выборы Ассамблеи будут объявлены до истечения срока ее полномочий.

Компетенция советов может быть определена только законом. Муниципальный совет принимает решения по вопросам самоуправления, если только он не возлагается на совет более высокой территориальной самоуправляющейся единицы. Депутаты могут в пределах своей компетенции издавать общеобязательные указы.

Правительство может подать в Палату депутатов за вотум доверия. Палата депутатов может выразить вотум недоверия правительства. Предложение осудить правительство обсудит Палата депутатов, только если они представлены в письменном виде, по крайней мере пятьдесят депутатов. Принятие предложения должно быть одобрено простым большинством голосов от общего числа депутатов.

Премьер-министр подает заявление об отставке президента. Другие члены кабинета подали в отставку президента через премьер-министр. Правительство в отставку, если Палата депутатов отклоняет его просьбу о вотуме доверия или если он не голосовал никакого доверия. Правительство всегда должно подать в отставку после учредительного заседания вновь избранного Палаты депутатов.

2.1. При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы или их копии представляются в течение суток с момента поступления требования прокурора.

Государственное управление может быть возложено только на местные органы власти, если это предусмотрено законом. На дату вступления в силу настоящей Конституции Чешский национальный совет становится Палатой депутатов, срок полномочий которой заканчивается в июне.

До выборов Сената в соответствии с Конституцией, Сенат осуществляет функцию Сената Временного Сената. Временный сенат создается в порядке, установленном Конституционным законом. До вступления в силу настоящего Закона Палата депутатов выполняет функции Сената.

Палата депутатов не может быть распущена до тех пор, пока она не будет выполнять функции Сената в соответствии с пунктом. До принятия законов о правилах процедуры палат камеры действуют в соответствии с правилами Чешского национального совета. Другие конституционные законы, действующие на территории Чешской Республики в день вступления в силу настоящей Конституции, имеют силу закона.

Если правительство уходит в отставку в соответствии с пунктом 2, Президент Республики принимает. Президент Республики отозвать члена правительства, если премьер-министр предлагает. Президент Республики отзывает правительство, которое не подал в отставку, хотя это требуется.

Постановления Правительства должны быть одобрены простым большинством голосов всех его членов. Премьер-министр организует деятельность правительства, председательствует на его заседаниях, выступает от его имени и осуществлять другие виды деятельности, возложенные на него Конституцией и другими законами.

2.2. Сроки представления информации, документов и материалов или их копий, указанные в пунктах 2 и 2.1 настоящей статьи, не распространяются на случаи исполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий, предусмотренных статьями 30 и 33 настоящего Федерального закона.

2.3. Прокурор не вправе требовать у органа (организации):

Премьер-министр, представляющий заместителя премьер-министра или другого авторизованного члена правительства. Для того, чтобы закон и в его пределах Правительство может издавать указы. Постановление должно быть подписано премьер-министром и соответствующим членом кабинета.

Министерства и другие административные органы могут быть установлены и их юрисдикция определяется только законом. Правовой статус государственных служащих в министерствах и других административных органов, которые регулируются законодательством. Министерства, другие административные органы и органы местного самоуправления могут на основании и в рамках закона, чтобы узаконить, если уполномочены на это в соответствии с законом.

информацию, документы и материалы или их копии в рамках проведения проверки, не обусловленные целями указанной проверки и (или) не относящиеся к предмету указанной проверки;

информацию, документы и материалы или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа (официальном сайте организации, создание которого предусмотрено ее учредительными документами) (далее - официальный сайт органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Государственные адвокаты должны представлять государственное обвинение в уголовном процессе; выполняет другие задачи, предусмотренные законом. Статус и полномочия прокуратуры по закону. Судебная власть осуществляется от имени Республики независимыми судами.

Судьи при исполнении своих обязанностей, независимо друг от друга. Их беспристрастность не должна угрожать кому-либо. Судья не может быть обжалован против его воли или передан в другой суд; исключения в результате особенно от дисциплинарной ответственности, предусмотренной законом.

2.4. В случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.3 настоящей статьи, орган (организация) указывает в ответе на требование прокурора сведения о проверке, в рамках которой передавались такие информация, документы и материалы, и актуальность таких информации, документов и материалов на момент требования или сведения о средствах массовой информации либо об официальном сайте органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в которых опубликованы (размещены) соответствующие актуальные на момент требования информация, документы и материалы.

Все военные суды рассматривают преступления, совершенные любым лицом, в том числе гражданскими лицами, которые на момент совершения преступления подчиняются военному праву. Военные суды разделены на три категории. Первый - это специальный военный суд, который занимается только незначительными правонарушениями, такими как мелкие кражи. Обычно получаемое наказание - это снятие двух третей зарплаты или сокращение звания. Максимально возможное наказание - это в этом случае тюремное заключение сроком на двенадцать месяцев или сокращение заработной платы на две трети на один год.

Функция судьи несовместима с должностью президента, члена парламента, или какой-либо должности в государственном управлении; закон должен указать, какие в дальнейшей деятельности несовместимы с исполнением судебных обязанностей. Конституционный суд является судебным органом защиты конституционности.

Конституционный суд состоит из 15 судей, которые назначаются на срок десять лет. Судья Конституционного Суда назначается Президентом Республики с одобрения Сената. Судья Конституционного суда может быть назначен гражданином-добропорядочным гражданином, который избирается в Сенат, имеет юридическую степень в области права и имеет юридическую профессию не менее 10 лет.

2.5. Проверяемый орган (организация) обязан представить указанные в абзаце третьем пункта 2.3 настоящей статьи информацию, документы и материалы или их копии при получении требования прокурора, связанного:

с необходимостью проведения исследования, испытания, специальной экспертизы для получения дополнительной информации, которая может повлиять на выводы проводимой проверки;

Полагая это обещание в руки Президента Республики, судья Конституционного суда принимает на себя функции. Обещание судьи Конституционного суда гласит: Я обещаю чести и совести, что буду защищать неприкосновенность естественных прав человека и прав гражданина, соблюдать конституционные законы и принимать решения в соответствии с его лучшими убеждениями независимо и беспристрастно.

Если судья отказывается давать обещание или если он дает обещание, он смотрит на него, как будто его не назвали. Судья Конституционного суда не может быть привлечен к уголовной ответственности без согласия Сената. Если Сенат отозвал согласие, уголовное преследование запрещено на время работы судьи Конституционного суда.

с наличием угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, с наличием чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.

Судья Конституционного суда может быть задержан только в том случае, если он был пойман в совершении преступления или сразу же после этого. Компетентный орган обязан немедленно уведомить председателя Сената. Если Председатель Сената не соглашается на содержание задержанного суда в течение 24 часов после задержания, компетентный орган обязан освободить его. На своем первом последующем заседании Сенат окончательно принимает решение о приемлемости уголовного преследования.

Судья Конституционного суда имеет право отказать в доказательствах, которые он узнал в связи с исполнением своего служебного положения, даже после того, как он перестает быть судьей Конституционного суда. Конституционный суд также принимает решение о соответствии международного договора в соответствии со статьями 10а и 49 конституционным порядком до его ратификации. Договор не может быть ратифицирован решением Конституционного суда.

2. Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

Закон может предусматривать, что Высший административный суд решает вместо Конституционного суда

Закон определяет, кто и при каких условиях имеет право подать ходатайство о возбуждении производства и других правил процедуры в Конституционный суд. Судьи Конституционного суда связаны своим конституционным порядком и законом в соответствии с пунктом.

Решение Конституционного суда может быть исполнено после его обнародования в порядке, установленном законом, если Конституционный суд не примет иного решения о его принудительной реализации. Применимые решения Конституционного суда обязательны для всех властей и лиц.

В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.

Решение Конституционного суда, который был, в соответствии со ст. 87. 2 произносятся несоответствие международного договора с конституционным порядком, предотвращение ратификации соглашения до таких Несогласие не будет устранено. Срок полномочий совета составляет четыре года. Закон определяет условия, при которых новые выборы Ассамблеи будут объявлены до истечения срока ее полномочий.

Компетенция советов может быть определена только законом. Муниципальный совет принимает решения по вопросам самоуправления, если только он не возлагается на совет более высокой территориальной самоуправляющейся единицы. Депутаты могут в пределах своей компетенции издавать общеобязательные указы.

Правительство может подать в Палату депутатов за вотум доверия. Палата депутатов может выразить вотум недоверия правительства. Предложение осудить правительство обсудит Палата депутатов, только если они представлены в письменном виде, по крайней мере пятьдесят депутатов. Принятие предложения должно быть одобрено простым большинством голосов от общего числа депутатов.

Премьер-министр подает заявление об отставке президента. Другие члены кабинета подали в отставку президента через премьер-министр. Правительство в отставку, если Палата депутатов отклоняет его просьбу о вотуме доверия или если он не голосовал никакого доверия. Правительство всегда должно подать в отставку после учредительного заседания вновь избранного Палаты депутатов.

2.1. При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы или их копии представляются в течение суток с момента поступления требования прокурора.

Государственное управление может быть возложено только на местные органы власти, если это предусмотрено законом. На дату вступления в силу настоящей Конституции Чешский национальный совет становится Палатой депутатов, срок полномочий которой заканчивается в июне.

До выборов Сената в соответствии с Конституцией, Сенат осуществляет функцию Сената Временного Сената. Временный сенат создается в порядке, установленном Конституционным законом. До вступления в силу настоящего Закона Палата депутатов выполняет функции Сената.

Палата депутатов не может быть распущена до тех пор, пока она не будет выполнять функции Сената в соответствии с пунктом. До принятия законов о правилах процедуры палат камеры действуют в соответствии с правилами Чешского национального совета. Другие конституционные законы, действующие на территории Чешской Республики в день вступления в силу настоящей Конституции, имеют силу закона.

Если правительство уходит в отставку в соответствии с пунктом 2, Президент Республики принимает. Президент Республики отозвать члена правительства, если премьер-министр предлагает. Президент Республики отзывает правительство, которое не подал в отставку, хотя это требуется.

Постановления Правительства должны быть одобрены простым большинством голосов всех его членов. Премьер-министр организует деятельность правительства, председательствует на его заседаниях, выступает от его имени и осуществлять другие виды деятельности, возложенные на него Конституцией и другими законами.

2.2. Сроки представления информации, документов и материалов или их копий, указанные в пунктах 2 и 2.1 настоящей статьи, не распространяются на случаи исполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий, предусмотренных и настоящего Федерального закона.

2.3. Прокурор не вправе требовать у органа (организации):

Информацию, документы и материалы или их копии в рамках проведения проверки, не обусловленные целями указанной проверки и (или) не относящиеся к предмету указанной проверки;

Эта Конституция вступает в силу в январе. На своих должностях они служат военными адвокатами для своих командиров на военных базах. Они касаются в основном административных, трудовых, гражданских, международных, военное право и закон, касающимся окружающей среды, запросы о предоставлении информации, принадлежащих армии Соединенных Штатов и закона о свободе информации, а также заражения военных организаций с другими субъектами, дебиторской задолженности, вопросы войны, международных отношений и терроризма.

Военные юристы также предоставляют консультации индивидуальную деятельность всех членов армии, особенно, солдат, резервистов и военных пенсионеров ветеранов, членов их семей, например, в случае личных гражданских вопросов. Их самая важная функция - прокуроры армии на военных военных испытаниях.

Информацию, документы и материалы или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа (официальном сайте организации, создание которого предусмотрено ее учредительными документами) (далее - официальный сайт органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

«Нет цели слишком высоко, чтобы оправдать нечестные методы». Военное право регулируется в Соединенных Штатах военным кодексом юстиции и законом. Все санкции не разрешаются через прокуратуру или судебную систему. В случае мелких правонарушений они в основном рассматриваются на дисциплинарной основе, как указано командиром подразделения, вне суда.

В дополнение к единому военному порядку сотрудники вооруженных сил подчиняются конституции и другим федеральным законам и законам в каждом из пятидесяти штатов Америки. Если есть нарушение военного порядка, то дело решается командиром или передается в армию. Однако, если есть нарушение федерального законодательства или закона штата, этот вопрос может быть передан в местное самоуправление или федеральное ведомство, в соответствии с которым область, в которой произошел этот вопрос.

2.4. В случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.3 настоящей статьи, орган (организация) указывает в ответе на требование прокурора сведения о проверке, в рамках которой передавались такие информация, документы и материалы, и актуальность таких информации, документов и материалов на момент требования или сведения о средствах массовой информации либо об официальном сайте органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в которых опубликованы (размещены) соответствующие актуальные на момент требования информация, документы и материалы.

Все военные суды рассматривают преступления, совершенные любым лицом, в том числе гражданскими лицами, которые на момент совершения преступления подчиняются военному праву. Военные суды разделены на три категории. Первый - это специальный военный суд, который занимается только незначительными правонарушениями, такими как мелкие кражи. Обычно получаемое наказание - это снятие двух третей зарплаты или сокращение звания. Максимально возможное наказание - это в этом случае тюремное заключение сроком на двенадцать месяцев или сокращение заработной платы на две трети на один год.

Функция судьи несовместима с должностью президента, члена парламента, или какой-либо должности в государственном управлении; закон должен указать, какие в дальнейшей деятельности несовместимы с исполнением судебных обязанностей. Конституционный суд является судебным органом защиты конституционности.

Конституционный суд состоит из 15 судей, которые назначаются на срок десять лет. Судья Конституционного Суда назначается Президентом Республики с одобрения Сената. Судья Конституционного суда может быть назначен гражданином-добропорядочным гражданином, который избирается в Сенат, имеет юридическую степень в области права и имеет юридическую профессию не менее 10 лет.

2.5. Проверяемый орган (организация) обязан представить указанные в абзаце третьем пункта 2.3 настоящей статьи информацию, документы и материалы или их копии при получении требования прокурора, связанного:

С необходимостью проведения исследования, испытания, специальной экспертизы для получения дополнительной информации, которая может повлиять на выводы проводимой проверки;

С наличием угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, с наличием чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.

Судебная практика по статье 6

    Постановление от 22 марта 2017 г. по делу № 05-0090/250/2017

    Судебный участок № 250 Кузьминского судебного района (Город Москва) - Административное

    Межрайонной прокуратурой г.Москвы проводилась проверка по обращению Прошляковой О.В. по вопросу нарушения трудовых прав ООО «Филин». В рамках проверки, на основании ст.ст. 6 , 22 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», генеральному директору ООО «Филин» Ковалю Д.В. 06 февраля 2017 года был направлен запрос с требованием 17 февраля 2017 года явиться...

    Постановление от 2 марта 2017 г. по делу № 05-0034/120/2017

    Судебный участок № 120 Преображенского судебного района (Город Москва) - Административное

    Электронной подписи, при этом согласно Постановлению Конституционного суда РФ от 17.02.2015 г. № 2-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 6 , пункта 2 статьи 21 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора о представлении относящихся к существу прокурорской проверки конкретных документов и...

    Постановление от 11 января 2017 г. по делу № 05-0005/376/2017

    Судебный участок № 376 Пресненского судебного района (Город Москва) - Административное

    Чумакова Э.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ подтверждается представленными письменными доказательствами: - постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении от 6 декабря 2016., согласно которого, 5 декабря 2016 года в 10 час. 01 мин., генеральный директор ООО « Медиарама.ру» Чумаков Э.В. допустил умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих...

    Постановление от 20 сентября 2016 г. по делу № 05-0595/304/2016

    Лиц к ответственности, принятии мер по устранению допущенных нарушений, информировании в письменном виде о результатах рассмотрения в установленный законом 30-дневный срок. Вопреки положениям ст. 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» Генеральным директором ООО ЧОП «Командор - 2 Л» Ивановским Н.П. проигнорировано требование о рассмотрении представления с участием представителя межрайонной прокуратуры, поступивший...

    Постановление от 17 сентября 2015 г. по делу № 05-0264/199/2015

    Судебный участок № 199 Кунцевского судебного района (Город Москва) - Административное

    Кунцевской межрайонной прокуратуры г. Москвы от ХХ.06.2015 года, содержащего требование о рассмотрении представления с участием представителя прокуратуры. Между тем, в соответствии со ст. 6 Федерального закона «О Прокуратуре Российской Федерации», требования прокурора, вытекающие из его полномочий, которые предусмотрены законом, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Статья 7 указанного закона предоставляет право...

    Постановление от 4 июня 2015 г. по делу № 05-0134/92/2015

    Судебный участок № 92 Бутырского судебного района (Город Москва) - Административное

    8, умышленно не выполнил требования прокурора, вытекающие из его полномочий, установленных федеральным законом, а именно: 04.03.2015 Парамонов А.А. в нарушение ст.ст. 6 , 21, 22 Закона РФ от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон РФ «О прокуратуре РФ») не представил необходимые документы на основании требования...

    Постановление от 6 мая 2015 г. по делу № 05-0161/214/2015

    Судебный участок № 214 Гагаринского судебного района (Город Москва) - Административное

    Местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов. При этом в силу ст. 6 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 Закона, подлежат безусловному исполнению в установленный...

    Постановление от 13 апреля 2015 г. по делу № 05-0154/197/2015

    Судебный участок № 197 Кунцевского судебного района (Город Москва) - Административное

    Об административных правонарушениях, подтверждена следующими доказательствами: - постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица Зайцева А.И. (л.д. 2- 6

    Судебный участок № 178 Никулинского судебного района (Город Москва) - Административное

    Своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства за 2013 и 2014 годы, а также иной информации. Тем самым, Меркущенков А.Н. нарушил требования ст. 6 , 22 ФЗ «О прокуратуре» от 17 января 1992 г. N 2202-1. Меркущенков А.Н. , защитник Потапов А.А. в судебное заседание явились, вину в совершении административного...