Изменения в законе о статусе военнослужащих

В 2015 году поправки в закон №76-ФЗ, регламентирующий статус военнослужащего и его основные права и обязанности, были внесены трижды: во втором, третьем и четвёртом квартале. Нововведения затронули без предоставления жилья либо государственной субсидии на его приобретение, правил прохождения ежегодного медицинского осмотра. Не обойдены вниманием права на безвозмездный проезд из регионов Крайнего Севера, а также порядок предоставления каникулярных отпусков. Скачать полную версию закона №76-ФЗ с изменениями 2016 можно по ссылке в конце статьи.

Некоторые юристы рассматривают военные суды как органы исполнительной власти, которые выполняют функции делегаций и другие, которые рассматривают их как простые административные суды. На международной арене, со своей стороны, Межамериканский суд также настаивал на необходимости ограничить выполнение военной юстиции в гражданской сфере, утверждая, что в верховенстве закона военная уголовная юрисдикция должна иметь сферу действия ограничительным и исключительным, чтобы быть направленным на защиту особых законных интересов, связанных с функциями, которые закон возлагает на вооруженные силы.

Закон «О статусе военнослужащих»: последние изменения

Увольнение и предоставление жилых помещений (20 апреля 2015)

Принятый парламентариями закон №97-ФЗ внёс изменения в предыдущую версию пункта 1 статьи 23 закона №76-ФЗ. Суть нововведения сводится к следующему: у военнослужащего есть ровно один месяц на то, чтобы представить необходимые документы или написать письменный отказ от выделенной ему жилой площади или субсидии на приобретение собственных квадратных метров. В противном случае командование получает право уволить его из рядов вооружённых сил без удовлетворения его жилищной льготы. Отметим, что это новшество касается только тех, чей стаж службы превышает 10 лет и кто поставлен на учёт в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Ранее это ни под каким предлогом сделать было невозможно и любой военнослужащий, отслуживший не меньше 10 лет, должен был быть обеспечен квадратными метрами по закону.

Несмотря на дисбаланс между доктринальными текстами и теоретическими сообщениями авторитетных юристов, силы, достигнутые Вооруженными Силами в политических делах с 1930-х годов, а особенно с середины 1950-х годов, привели к созданию различных юрисдикций в разных случаях. чтобы судить о некоторых секторах гражданского населения.

Балансом этих эпизодов был арест и преследование 300 активистов. К этому репрессивному инструменту был добавлен закон, который усугубит некоторые фигуры Уголовного кодекса, такие как наказание за использование огнестрельного оружия и сбор и оборот взрывчатых веществ. Только через два дня и под видом действия, совершенного партизанской группой под названием Утурнус, которая действовала на севере страны, была объявлена ​​чрезвычайная ситуация, в которой наказываются все предполагаемые лица, виновные в преступлениях публичного запугивания, и некоторые другие общие формы безопасности, такие как мятеж, мятеж и шпионаж.

Химико-токсикологическая экспертиза (13 июля 2015)

Новая редакция появилась и у абзаца 5 пункта 2 статьи 16 закона №76-ФЗ после принятия парламентариями закона №230-ФЗ в июле 2015 года. Ранее действующая редакция этой части нормативного акта обязывала военнослужащих раз в год проходить комплексный медицинский осмотр. Современная версия обязывает контрактников проходить ежегодно химико-токсикологическую экспертизу. Это обследование позволит выявить в организме солдат и офицеров остаточные метаболиты наркотических средств и психотропных препаратов, если таковые применялись военнослужащим. Избежать выполнения этого обязательства или получить от него освобождение невозможно, пока не будут приняты другие законодательные акты федерального уровня, предусматривающие какие-либо исключения из этого правила.

Результатом в этом деле был арест тысяч рабочих и обвинение и вынесение приговоров к высоким тюремным заключениям из 111 из них. Цель вмешательства в Вооруженные Силы заключалась в том, чтобы остановить непочтительную политическую и профсоюзную деятельность как коммунистических, так и перонских рабочих. Хотя в это время военные контролировали внутренние репрессии, у него не было обобщенного характера, который мог бы иметь только несколько лет спустя.

В соответствии с этим указом, но теперь в рамках федерального правосудия был применен специальный уголовный закон «Репрессии против террористической деятельности», который не собирался репрессировать отдельные преступления, а ликвидировать крамольную логику целостного характера. Это правило установило, с одной стороны, представление правонарушителей федеральному правосудию в соответствии с краткой процедурой, а с другой стороны, положение о том, что причины, возникшие в Военных советах, обрабатываются и терпят неудачу в соответствии с чрезвычайной ситуацией.

Каникулярные отпуска и безвозмездный проезд (14.12.2015)

В предновогодний период парламентарии изрядно потрудились над законом №76-ФЗ и внесли в него ещё ряд поправок, оформленных в виде закона №370-ФЗ. Так, старая версия пункта 7 статьи 11 не предполагала разделения каникулярных отпусков для контрактников и курсантов военных образовательных учреждений на основной и дополнительный. Теперь эта классификация узаконена, более того, основным будет считаться отпуск, предоставленный в летнее время, а дополнительным – в зимнее.

Цель этого постановления заключалась в том, чтобы нанести ущерб общей атаке на безопасность как в форме предложения, так и в заговоре, также увеличив штрафные санкции в отношении действующего уголовного кодекса. Позже, под диктатурой генерала Хуана Карлоса Онганиа, был применен Закон о национальной обороне, который создал Национальную систему планирования и действия в целях безопасности. Этот закон, который был краеугольным камнем репрессивной системы аргентинского государства на протяжении более двух десятилетий, не позволил прямому расширению военной справедливости среди гражданского населения.

Это разделение каникулярных отпусков повлекло за собой и сопутствующие изменения в других частях закона. Так, пункт 1 статьи 20 в новой редакции предоставляет право бесплатного проезда один раз в году призывникам и курсантам военных образовательных учреждений только в период основного (летнего) отпуска. Пункт 1.1 статьи 20 сохраняет за военнослужащими, проходящими службу в районах Крайнего Севера, право на бесплатный проезд к месту отпуска. Однако в свете новой классификации это право может быть использовано только один раз в летний период. Помимо военнослужащих, этой льготой могут также воспользоваться и курсанты, обучающиеся в учебных заведениях в районах Крайнего Севера.

В его тексте четко указано, что в случае войны или внутреннего волнения, определяя театр операций, гражданские судьи должны сохранять свою компетентность, а военные судьи «ограничивают свои действия по восстановлению порядка, оказывают помощь и вмешиваются в координацию усилий». Однако он оставил дверь открытой при рассмотрении вопроса о существовании службы гражданской обороны, в которой граждане могли бы принудительно взять военное государство, если бы национальная защита подвергалась риску.

Этот отзыв был связан с относительной слабостью, которой подверглось правительство генерала Хуана Карлоса Онганиа после провинциальных популярных вспышек. Таким образом, новое распределение обязанностей по отношению к лицам, обвиняемым в преступлениях против национальной безопасности, является тем, что определило переход от военных судов к федеральной юрисдикции.

(в ред. Федеральных законов от 31.12.1999 № 229-ФЗ, от 19.06.2000 № 82-ФЗ, от 07.08.2000 № 122-ФЗ, от 26.07.2001 № 105-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 07.05.2002 № 49-ФЗ, от 21.05.2002 № 56-ФЗ, от 28.06.2002 № 75-ФЗ, от 27.11.2002 № 155-ФЗ, от 11.11.2003 № 141-ФЗ, от 26.04.2004 № 29-ФЗ, от 20.07.2004 № 71-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 22.04.2005 № 37-ФЗ, от 27.12.2005 № 190-ФЗ, от 27.12.2005 № 191-ФЗ, от 02.02.2006 № 20-ФЗ, от 04.05.2006 № 61-ФЗ, от 08.05.2006 № 66-ФЗ, от 06.07.2006 № 104-ФЗ, от 27.07.2006 № 153-ФЗ, от 17.10.2006 № 163-ФЗ, от 04.12.2006 № 203-ФЗ, от 30.12.2006 № 278-ФЗ, от 06.01.2007 № 1-ФЗ, от 02.03.2007 № 24-ФЗ, от 16.03.2007 № 36-ФЗ, от 22.06.2007 № 113-ФЗ, от 22.06.2007 № 114-ФЗ, от 24.07.2007 № 214-ФЗ, от 04.11.2007 № 254-ФЗ, от 01.12.2007 № 311-ФЗ, от 04.12.2007 № 324-ФЗ, от 11.06.2008 № 86-ФЗ, от 14.07.2008 № 111-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 27.10.2008 № 177-ФЗ, от 08.11.2008 № 203-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 25.12.2008 № 280-ФЗ, от 14.03.2009 № 34-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 24.07.2009 № 213-ФЗ)

Наконец, во время правления конституционного происхождения Марии Эстела Мартинес де Перон был закон «национальной безопасности и подрывной деятельности», более чем военные суды, правовой инструмент, который был установлен как угроза гражданам, обвиняемым в попытках или возвышении любыми средствами, изменение или подавление институционального порядка и социального мира нации.

Короче говоря, обзор различных исторических событий с пятидесятых и до начала последней военной диктатуры в середине 70-х годов позволяет утверждать, что правовые рамки, препятствующие или непосредственно направленные на политическое преступление, были на этом этапе еще поскольку конституционные и военные правительства использовали нечеткие инструменты военной юстиции и федерального правосудия.

Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет права, свободы, обязанности и ответственность военнослужащих, а также основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей.

Этот орган содействовал серии постановлений о существенных законах по уголовным делам и реформе кодекса, которые вместе с тем важностью, предоставленной на этом этапе военным советам, переформулировали вместе управление судебными криминальными репрессиями.

Военное правительство с того же дня государственного переворота, восстановив предыдущее постановление, официально назначило военное правосудие преследование и санкцию преступлений против безопасности государства путем создания специальных военных советов на всей территории национальный. В своей статье № 5 этот кодекс регулировал и уполномочил персонал сил безопасности немедленно подавлять огнестрельное оружие на все сопротивление власти. Кроме того, посредством статьи № 9 было также подтверждено, что итоговое судебное разбирательство в мирное время может иметь место только.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус военнослужащих есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Когда немедленное подавление преступления необходимо для поддержания морального духа, дисциплины и военного духа Вооруженных сил, а также в случае серьезных преступлений, таких как измена, восстание, беспорядки, грабежи, де-факто против начальства, нападают на стражу и убийство дозорного.

Хотя президент нации был уполномочен санкционировать организацию этих специальных трибуналов во время войны, пока не существовал постоянный совет, они могут функционировать только с прерогативами и требованиями совета в мирное время. Но правда в том, что специальные суды этой исторической стадии были разработаны во всех случаях с срочностью ситуации исключения.

2. Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации.

В этом типе борьбы секретность, которую должны выполнять специальные операции, делает ненужным раскрывать, кто был захвачен и кого следует захватить; должно быть облако тишины, которое окружает все, и это несовместимо с «свободой печати». Слова Санчес де Бустаманте дали понять, каковы основные характеристики, которые военные действия должны иметь в рамках Доктрины национальной безопасности: строгая секретность в линиях расследования, нерегулярные методы получения информации и необходимость суммарное правосудие для обвиняемого.

Ухудшение судебных процедур также имело место в законе законов, объявленном в первые дни после мартовского переворота. Если некоторые потребовали применить более ненадежные наказания, чем те, которые уже существуют в Уголовном кодексе для случаев хранения оружия и порох, производство или транспортировку этих веществ, другие непосредственно увеличили срок тюремного заключения до 15 лет в случае насилия в отношении любого члена сил безопасности. Смертная казнь также может быть исправлена, если в нее входило нападение на казармы, военно-морскую базу или любую зависимость от Вооруженных Сил, где были жертвы.

Особенности статуса военнослужащих, проходящих военную службу в военное время, в период мобилизации, во время исполнения обязанностей военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах регулируются федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Что в основном означало новое увеличение числа наказаний и лишний рост преступных деятелей. Рауль Эскобар наблюдает за вышестоящим комиссаром федеральной полиции и разведчиком, что наиболее важным из этого правила является изменение фигуры незаконной ассоциации, поскольку не было определено, что они совершили преступление, но связались с другими, чтобы попытаться это сделать. «Подготовительная интенциональность» наказуема, независимо от исполнения событий. В той же строке юрист Дэвид Байгун указывает, что из всех правил, утвержденных оперативно новым правительством де-факто, именно это ясно продемонстрировало усиленные условия их приговоров и более высокую слабость в рамках типологии преступления.

3. Военнослужащим выдаются документы, удостоверяющие их личность и гражданство, а также документы, удостоверяющие личность и правовое положение военнослужащих.

Порядок выдачи военнослужащим указанных документов и финансирования мероприятий, связанных с их выдачей, определяется Правительством Российской Федерации.

4. Военнослужащие имеют право на хранение, ношение, применение и использование оружия в порядке, определяемом федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Своеобразие этих указов характеризовалось, с одной стороны, увеличением уголовной строгости, а с другой - расширением применимости Кодекса военной юстиции в юрисдикции обычной судебной власти. По сути дела, ожидалось, что в испытаниях гражданских лиц, которые занимаются «подрывными действиями», была более высокая скорость и серьезность. Об этом сообщила газета Буэнос-Айреса.

Были созданы Стабильные специальные военные советы, которые будут отвечать за знание и суждение о партизанских преступлениях, а действия, связанные с ними, будут введены в действие в той мере, в какой это необходимо для командиров зоны и подзоны армии или их эквиваленты Военно-морского флота и ВВС являются случаями компетенции этих судов преступлений, включенных в два типа допущений: те, которые совершены на военном месте, с одной стороны, и те, которые совершены против человека, свобода и физическая неприкосновенность персонала военные, безопасность, полиция, тюрьма, независимо от их статуса журнала, находятся или не выполняют действия или служебные комиссии и делаются с мотивами или подрывными целями.

5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – органы государственной власти), органы местного самоуправления и организации вправе устанавливать в пределах своих полномочий дополнительные социальные гарантии и компенсации военнослужащим, гражданам Российской Федерации (далее – граждане), уволенным с военной службы, и членам их семей.

В то же время его способность включала в себя преступные действия, которые имели место в военных учреждениях или силах безопасности или против его персонала или имущественных прав. С помощью этой нормы командиры зоны и подзоны были уполномочены ввести в действие все необходимые военные советы, а также назначить соответствующих членов для ее конформации.

Этот указ был подкреплен другим, который частично изменяет вышеупомянутый Закон № 840 о национальной безопасности, который строго наказывает штрафами от потери гражданства в случае иностранцев к немедленному тюремному заключению для активистов забастовки, объявленных незаконными или для которые саботировали основные услуги для сообщества. В тот же день было подготовлено еще одно постановление о том, что «уполномочивает расследование преступлений подрывного характера со стороны федеральной полиции, провинциальной полиции, национальной жандармерии, морской префектуры или вооруженных сил» в качестве превентивных органов.

1. Военнослужащие проходят военную службу по контракту или военную службу по призыву в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»).

К военнослужащим относятся:

офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту (далее – военнослужащие, проходящие военную службу по контракту);

офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации;

сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы (далее – военнослужащие, проходящие военную службу по призыву).

Офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, по своему правовому положению приравниваются к офицерам, проходящим военную службу по контракту, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Условия контракта о прохождении военной службы определяются федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Граждане (иностранные граждане) приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы.

На граждан, призванных на военные сборы, статус военнослужащих распространяется в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. За гражданами, проходившими военную службу в воинских частях Вооруженных Сил Союза ССР, других воинских формированиях Союза ССР и государств – участников Содружества Независимых Государств до принятия указанных воинских формирований под юрисдикцию Российской Федерации и перешедшими на военную службу в войска или иные воинские формирования, организации других государств, ранее входивших в состав Союза ССР, сохраняются социальные гарантии и компенсации, предусмотренные настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при условии заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих международных договоров Российской Федерации.

4. Статус военнослужащих, проходящих военную службу на территориях государств, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, а также военнослужащих, направленных в вооруженные силы указанных государств в порядке военного сотрудничества, определяется в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

5. Социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются:

военнослужащим и членам их семей;

гражданам, уволенным с военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, Объединенных Вооруженных Силах государств – участников Содружества Независимых Государств, и членам их семей;

гражданам, уволенным с военной службы в Вооруженных Силах Союза ССР, пограничных, внутренних и железнодорожных войсках, войсках гражданской обороны, органах и войсках государственной безопасности, других воинских формированиях Союза ССР, и членам их семей.