Эссе на тему:”Почет влечет за собой обязанности”(Античный афоризм)

(Латинское юридическое высказывание)

Да, я согласна с тем, что права влекут за собой обязанности. Право - система общеобязательных норм (правил поведения), регулирующих поведение людей, наиболее важных отношения между ними, за выполнением которых следит государство.

Обязанность - это необходимость любого лица соблюдать или исполнять правовые нормы, воздерживаться от запрещённых законами действий, т. е. должное поведение человека.

Поэтому можно было бы заподозрить, что, несмотря на большие успехи, достигнутые в мире после этой Конвенции, она, как представляется, включает традиционную идею о том, что привилегированное место достоинства женщины принадлежит семье. В этом случае это напряжение принимает форму, отличную от предыдущей. С одной стороны, во введении к Конвенции говорится, что «насилие в отношении женщин является преступлением против человеческого достоинства». Это предложение, как мы видим, предлагает абстрактную и универсальную идею единого человеческого достоинства, которое противоречит и подвергается нападкам любого акта насилия в отношении женщин.

Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью. Каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашёнными Декларацией прав человека, без какого бы то ни было различия, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Какое - либо ограничение прав и свобод человека возможно только на основании закона, принятого с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

Заметим, что это может быть как преступлением против достоинства женщины, которая страдает от акта насилия, так и преступлением против еще более абстрактной идеи человеческого достоинства как достоинства человеческого рода в целом. То есть, с этой последней точки зрения, каждый акт насилия в отношении женщин является прямым нарушением достоинства человечества, состоящего из всех людей, мужчин, женщин и т.д. Поскольку этот факт будет основан на определенной идее превосходства мужчины против женщин; идея, которая была бы недопустима в отношении идеала человечества, состоящего из свободных и равных существ, существование которых имеет ценность само по себе в каждом человеке, принадлежащем к человеческому разнообразию.

Правовой статус человека - это не только права, но и обязанности, поэтому Декларация закрепляет положение о том, что каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности, каждый должен поступать в отношении других людей в духе братства.

Права человека и гражданина возможны только в том случае, если он выполняет обязанности, вытекающие из этого права. Так гражданин имеет право на получение образования, лечения, социального обеспечения и т.д., но это возможно в том случае, если мы выполняем обязанности налогоплательщика и свом трудом, материально обеспечиваем это право. Клждый гражданин имеет право на защиту своей чести и достоинства, на;гз?аведливый суд, если его права нарушили. Но в тоже время он сам обязан уважать права других граждан (не воровать, не применять насилия к другим людям и т.д.). Каждый имеет право на защиту со стороны армии от внешней опасности, но так же каждый мужчина, годный по состоянию здоровья, обязан служить в армии; и в случае войны - защищать своё отечество.

С другой стороны, статья 8 также прямо ссылается на идею достоинства, но на этот раз понимается не как предикат всего человеческого вида, а как особый предикат каждой женщины. Следовательно, Конвенция представляет собой представление о каком-либо особом достоинстве как бы то, что происходит и в то же время соответствует самому факту быть женщиной. Это означает, что не только будет общее достоинство человека, но и особое достоинство человека, называемого женщиной; конкретное, разное и достойное достоинство, происходящее из «бытия женщины».

Эта перспектива, по-видимому, основана на тех критических подходах, которые указывают на то, что за предполагаемой универсальностью прав человека на самом деле существует определенная и решительная идея быть человеком, а именно идея человека, буржуа, западного, христианского, гетеросексуального, белый и т.д. таким образом, эта идея господствующего достоинства, которую она намеревается навязать универсальным образом, была бы противоположной или, по крайней мере, отличающейся от других идей достоинства, которые выглядели бы как частные только в той мере, в какой они выступают против нее.

Право охраняется государством. Устанавливая правовые нормы, государство гарантирует их реализацию. Оно обязано осуществлять контроль за их исполнением, а в случае нарушения применять государственное принуждение, или, как ещё говорят, силу. Для этого у государства имеются соответствующие средства - правоохранительные органы, (суд, прокуратура, милиция и т.д.). Наконец, как регулятор общественных отношений право закрепляет существующий государственный общественный строй.

Но эта оппозиция не устраняет их, ни их права на существование. Однако можно также подумать, что это не отношение оппозиции между двумя конкретными идеями достоинства, а скорее отношение взаимодополняемости между эффективной общей идеей человеческого достоинства и особой идеей достоинства, например, женщин, В любом случае напряженность между предполагаемым универсализмом и предполагаемым партикуляризмом идеи достоинства подтверждается анализируемой ссылкой на настоящую Конвенцию.

Изучение межамериканской юриспруденции иллюстрирует, как теоретические и философские постулаты международных договоров о правах человека воплощаются в правах, которые требуются в конкретных случаях. Таким образом, судьи должны определить сферу действия закона и сферу защиты в практике, противоречащей международным постулатам.

Вводя определённые нормы поведения, право тем самым вносит юридический порядок в жизнедеятельность человека, общество и государство, устанавливает границы возможной и допустимой активности каждого.

20

«Почет влечет за собой обязанности»

В данном высказывании автор поднимает проблему влияния человека на его окружение. Данная проблема актуальна и в наше время. Ведь каждый из нас равняется на определенную личность, которая чаще всего известный человек. Поэтому человек, уважаемый многими людьми, несет за свои поступки ответственность не только перед самим собой, но и перед обществом.

Далее мы рассмотрим пять решений Межамериканского суда по правам человека, в которых говорится о защите человеческого достоинства, признанных в межамериканских инструментах защиты. Приведенные приговоры соответствуют различным периодам публикации, что позволит наблюдать эволюцию решений Межамериканского суда и линию его интерпретации в отношении человеческого достоинства перед лицом различных нарушений прав человека, заявленных сторонами.

Дело Веласкеса Родригеса против Гондураса. Факты этого дела связаны с насильственным исчезновением Манфредо Веласкеса вооруженными силами Гондураса. Несомненно, что государство имеет право и обязанность гарантировать свою собственную безопасность. Нельзя также утверждать, что каждое общество страдает от нарушений своей правовой системы. Независимо от того, насколько серьезными могут быть определенные действия и насколько виновными могут быть обвиняемые в некоторых преступлениях, нельзя признать, что власть может осуществляться неограниченно или что государство может использовать любую процедуру для достижения своих целей, будь то право или мораль.

Автор обращает внимание на то, что человек, который обладает почетом и уважением может повлиять на окружающих его людей. Почитаемая личность имеет определенные обязанности перед обществом, так как если человека почитают, то он вызывает доверие и от него ждут поступков, не противоречащих общепринятым нормам.

В данном контексте понятие обязанность−подобающее поведение, соответствующее требованиям общества, подлежащее безусловному выполнению по общественным условиям или внутренним побуждениям.

Никакая деятельность государства не может основываться на презрении к человеческому достоинству. Кроме того, длительная изоляция и принудительная связь, которой подвергается жертва, сами по себе являются формами жестокого и бесчеловечного обращения, наносящим ущерб психической и моральной свободе человека и права всех лиц, задержанных на уважение, в силу присущего ему достоинства. человека, что, в свою очередь, является нарушением положений статьи 5 Конвенции, в которых признается право на личную неприкосновенность.

Практика исчезновений в дополнение к прямому нарушению многочисленных положений Конвенции, таких как упомянутые, означает радикальный разрыв этого договора, в то же время подразумевая грубое отказ от ценностей, которые исходят из человеческого достоинства, и принципов, которые наиболее глубоко обосновывают межамериканскую систему и той же Конвенции.

Например, личность президента очень почетна и уважаема в обществе. Он несет ответственность за свои поступки перед людьми и обладает большим количеством обязанностей. Каждый день он находится на виду, мы читаем о нем в газетах и интернете, смотрим в новостях. Его действия оказывают огромное влияние на жизнь граждан.

Можно так же привести в пример учителей. Людей, обладающих таким званием, можно назвать почетными. В их обязанности входит обучение детей, они дают им знания, учат правильно вести себя в обществе, воспитывают подрастающее поколение.

Таким образом, презумпция риска устанавливается против конкретной практики, которая нарушает права человека, что переводит в меру, которая указывает на достижение человеческого достоинства. В этом смысле Суд конкретно формулирует абстрактную идею достоинства, указывая на то, что длительная изоляция и принудительная связь являются сами по себе формами жестокого и бесчеловечного обращения, которые противоречат достоинству. Таким образом, ясно, что напряженность между абстрактным характером и конкретным характером человеческого достоинства находит свое решение в судах, поскольку это часть их работы, чтобы определить в рассматриваемых случаях точный смысл того, что является «Нарушение человеческого достоинства».

Подводя общую черту, хотелось бы отметить, что почет−это не только уважение, но и ответственность за свои поступки перед обществом.

Павлова Екатерина И-11-2