Как самому сделать логотип в фотошопе. Как сделать логотип в фотошопе

Здравствуйте. Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что создание логотипа, это совсем несложная работа. Дизайн логотипа, в комплексе, должен содержать в себе несколько вещей, про которые дизайнер не должен забывать на протяжении всей работы по созданию логотипа: информационная составляющая, простота создания, узнаваемость бренда. Если соединить все элементы в одном логотипе, то логотип будет работать на вас.

В этом уроке, на основе данного материала , мы, с помощью Пера и кривых, создадим логотип автосервиса в винтажном стиле в Adobe Photoshop CS6.

Шаг 1

Для начала, мы разбираем информационную составляющую будущего логотипа. Учитывая, что мы делаем логотип для автосервиса, первое, что приходит в голову - автомобиль. Чтобы не нагружать лого посторонними деталями, мы возьмем за основу изображение того же автомобиля. По мне, так потребитель сразу обратит внимание на такую вывеску, чем успеет прочитать надпись на соседнем, конкурирующем, автосервисе, без логотипа. Чтобы придать динамичности изображению, используем прерывистые линии по обеим сторонам.

Шаг 2

В создании логотипа важную роль может сыграть такая простая фигура, как круг, или в нашем случае овал. При том, что он вполне подходит к ретро стилю, он еще и отделит логотип от текста. И красиво и практично.

Шаг 3

Переходим к самой сути создания, подбираем текст и рисуем автомобиль. В нашей работе, правильно подобранные слова, такие как "Premium Quality" (Высокое качество) и "Car Service" (Автосервис) могут очень сильно облегчить понимание логотипа, придать ощущение профессионализма. Ниже представлены два эскиза. Выберем второй вариант, так как он проще выглядит, а простота нам на руку.

Шаг 4

В данном шаге уделим внимание центральной композиции и главной составляющей логотипа - автомобиль. Еще раз напомните себе, при рисовании скетча, что не стоит усложнять мелкими деталями модель. Посмотрите в интернете изображения автомобилей, срисовывайте, комбинируйте варианты. Для придания ощущения скорости, увеличьте капот модели. И, наконец, когда логотип будет готов для оцифровки, перейдем к следующей цепочке шагов урока.

Шаг 5

Запустите Adobe Photoshop CS6, создайте новый документ File - New (Файл - Новый), Ctrl + N .

Настройки нового документа: ширина 800 pt (пунктов), высота 800 pt (пунктов), разрешение 300 пикселей на дюйм, цветовой режим CMYK .

Шаг 6

Отсканировав ваш эскиз логотипа, нарисованного карандашом на бумаге, вставьте его в новый документ, используя его как подложку. Непрозрачность слоя уменьшите до 70% . под слоем с эскизом создайте новый слой, залейте его белым цветом. В Палитре Слоев, для удобства, заблокируйте слой с рисунком. Для иных действий, всегда создавайте Новый слой, чтобы в дальнейшем не путаться в Фигурах и Контурах.

Шаг 7

Выберите инструмент Pen Tool (P) (Инструмент "Перо"), настройте инструмент, как на изображении ниже. Обведите основные контуры автомобиля. Далее, некоторые фигуры можно будет залить цветом одним щелчком мыши, благо Adobe Photoshop, начиная от версии CS6 стал ближе к Контурам, догоняя Adobe Illustrator.

Шаг 8

Настроив иначе инструмент Pen Tool (P) (Инструмент "Перо"), начинаем рисовать фигуры.

Шаг 9

Добавляйте понемногу черные фигуры корпуса и белые овалы автомобильных колес и фары. И когда уже модель будет готова, понадобиться соединить все фигуры вместе. Перво-наперво, следует убедиться, что все слои на своих местах. Например, слой с белой фарой должна находиться выше слоя с черным бампером. Таким образом, вырежем отверстие в фигуре. Объедините необходимые слои, бампер и фару, Ctrl + E . Образуется один слой, но с двумя мобильными фигурами. Выделите контуры инструментом Path Selection Tool (A) (Инструмент "Выделение контура"), и в настройках инструмента нажмите на Subtract from Shape Area (Вычесть переднюю фигуру), затем Merge Shape Components (Объединить компоненты фигуры).

Добавляя фигуры, редактируя контуры и объединяя все воедино, добиваемся следующего результата. Конечно, попотеть придется, смотря, как набита у вас рука, в работе с инструментами касаемо контуров.

Шаг 10

Создайте вокруг автомобиля овальную фигуру, залейте ее черным цветом, без контура. Дублируйте слой и с помощью Свободного трансформирования Ctrl + T , уменьшите немного второй овал. Таким образом, в Палитре слоев у вас будет один большой овал, а выше овал поменьше. Объедините эти слои в один. С помощью инструмента Path Selection Tool (A) (Инструмент "Выделение контура") выделите оба овала и выберите в настройках инструмента Exclude Overlapping Shapes (Исключить перекрывающиеся фигуры).

Шаг 11

С помощью инструмента Rectangle Tool (U) (Инструмент "Прямоугольник") создайте прямоугольник, наклоните, используя Свободную трансформацию, верхушку влево, чтобы получился параллелограмм. Создайте два дубликата, у первого немного увеличьте ширину. Второй отредактируем иначе. Инструментом Direct Selection Tool (A) (Инструмент "Стрелка") выберите правую верхнюю точку параллелограмма и тащите ее вправо до тех пор, пока данный угол не встанет в 90 градусов, перпендикулярно нижней правой точки контура, как показано на изображении ниже.

Логотип – неотъемлемая часть любой компании. Своеобразный знак отличия. Не стоит умалять его значения. Ваши потенциальные клиенты смогут идентифицировать вашу организацию на рынке именно с помощью логотипа. Поэтому, думаю не стоит долго разглагольствовать на тему важности этой составляющей корпоративного имиджа. Все и так предельно ясно.

Несмотря на то, что на данный момент «в моде» довольно простые комбинации шрифтов и фигур без мудреных узоров, стоимость разработки логотипа довольно высока. Так за что же вы платите, заказывая пару строчек текста? За опыт, чувство стиля и вкус дизайнера. Поверьте, эти вещи не достаются даром, а нарабатываются годами. Перешагнуть тонкую грань довольно легко. И вместо произведения искусства, которым должен быть ваш логотип вы получите что-то пошлое и нелепое.

Для чего нам может понадобиться логотип помимо отличительного знака компании? Поверьте, область применения логотипов гораздо больше, чем вам кажется. Например, сей элемент может вам пригодится для собственного сайта, будь он даже информационным. Невозможно претендовать на серьезность проекта, не подумав об этой составляющей. Заядлым геймерам логоип может понадобиться для клана.

Но если вы все-таки уверены в своих силах, давайте попробуем создать логотип компании в фотошопе самостоятельно. Тем более что особых знаний и умений вам не потребуется. Все предельно легко и просто.

Давайте попробуем создать логотип для этого сайта. Сейчас я покажу вам на примере, как просто создать стильный логотип и как мало времени это займет. Мы задействуем базовые инструменты, о которых наслышан даже чайник. Давайте же приступим

.

Создаем новый документ. Нам хватит размера 1000 на 1000 пикселей для удобной работы.

Заливаем его цветом #2f2f2f. Для этого на панели инструментов найдите заливку.


Введите параметры нужного цвета в поле.


А теперь просто кликаем мышкой по рабочей области. Рабочую область цветом мы залили.

Ищем инструмент «текст» и выбираем белый цвет способом, описанным выше.


Нас интересует шрифт Times New Roman. Он является одним из самых популярных шрифтом, но тем не менее, по-прежнему любим дизайнерами благодаря своему изящному начертанию. Нам необходим размер шрифта 80, который мы задаем в соседнем поле.


А теперь ставим курсор на рабочее поле и пишем. Первую и последнюю буквы делаем заглавными, нажимая клавишу shift.

Вот, что мы имеем на данном этапе.


Давайте выделим жирным первую строчку. Эту возможность мы найдем в окне «Текст». Выделяем строку и нажимаем «псевдополужирное».


Уменьшим слово company до 40 пикселей.

А теперь чуть сожмем надпись с боков, для чего нам понадобится инструмент «перемещение».


Кликаем на надписи и тянем вбок за появляющиеся маркеры.


Ну а теперь нам остается придать маленькую изюминку нашему логотипу. Так как мы решили выбрать логотип очень простой в исполнении, давайте не будем лезть в дебри и ограничимся летящей линией, подчеркивающей слово company. Вообще, ее довольно просто нарисовать с помощью пера, но зачем? Поверьте, вам придется угробить не один час, дабы научиться в совершенстве работать пером, потому как линии, создаваемые им ох какие непослушные. Поэтому мы воспользуемся типовой фигурой стрелка.

Выбираем инструмент «Произвольная фигура» и на верхней панели ищем форму растровой точки «стрелки».



Ее-то мы и искали. Нам необходима узкая стрелка с тонким хвостиком. Проводим.


Выбираем инструмент «перемещение», кликаем по стрелке подтаскиваем к слову company.

А теперь выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем лишний кусок на стрелке.



В окне слоев выбираем нужный, со стрелкой. Кликаем по нему левой клавшей мыши и нажимаем «Растрировать».


Нажимаем на клавиатуре кнопку del и удаляем выделенную область.


Итого, нам потребовалось минут 10, не больше. Как видите, сделать красивый логотип для сайта, фирмы, клана или компании в фотошопе очень просто. Начало уже положено. Вы сделали свой первый шаг в карьере веб дизайнера.

В этом руководстве я покажу вам, как создать логотип в Photoshop , имитируя меловую надпись или рисунок. Этот способ универсален: его можно применить к абсолютно любому изображению - от обычной типографической иллюстрации до логотипа. Ну что ж, давайте начинать!
Нет времени на создание логотипа, попробуйте наш

Что нам понадобится?

Чтобы создать меловой эффект, вам понадобится штриховой рисунок и эскиз логотипа (вы можете воспользоваться моими файлами ниже).

Меловую доску можно загрузить из Photodune или же использовать любую альтернативу.

1. Подготовьте штриховой рисунок

Шаг 1.

Сначала нужно распечатать рисунок, с которым вам предстоит работать. Я, например, взял логотип, который создал специально для этого руководства.

Шаг 2.

Распечатав рисунок, поместите на него лист бумаги и обведите его контуры карандашом. Обводите как можно ровнее, но, если вы хотите сделать края немного расплывчатыми, это ваше право (см. ниже).

Используйте обычный карандаш. При желании, можно поэкспериментировать с другими инструментами.

Шаг 3.

Теперь отсканируйте обведенный логотип и импортируйте его в Photoshop. Произведите коррекцию уровней, чтобы сделать белые области ярче и увеличить контрастность.
Более того, так вы подчистите нечаянно смазанные участки. Для своего эскиза Noodles я применял следующие настройки:

2. Добавьте эффекты в Photoshop

Шаг 1.

Теперь можно приступать непосредственно к обработке изображения в Photoshop. Создайте новый документ в Photoshop.

Мой документ имеет размеры 1200px на 1000px, разрешение 200 dpi и формат цвета RGB. Вы можете использовать любые настройки, которые подходят для вашего проекта. В качестве фона выберите меловую доску (Chalkboard).

Шаг 2.

Примените эффект виньетки, чтобы придать вашему изображению больше глубины. Для этого добавьте поверх меловой доски новый слой. При помощи мягкой кисти обработайте края темно-серым цветом (см. ниже).
Для этого слоя измените настройки Режима наложения (Blending mode) на Умножение (Multiply), и отрегулируйте непрозрачность (Opacity) до нужного уровня.

Шаг 3.

Теперь наложите эскиз логотипа поверх других слоев.

Выделите слой эскиза и нажмите Command/Ctrl-I или выберите Изображения — Коррекция — Инвертировать (Images — Adjustments — Invert). Так вы инвертируете изображение, чтобы ваш логотип стал белым на черном фоне.

На этом этапе вы видите фон вашего логотипа. Выделите слой, и на панели Слои (Layers) измените режим наложения на Экран (Screen). Так вы будете видеть только белый логотип.

Шаг 4.

Чтобы придать мелу цвет, примените к слою логотипа слой Коррекция тона/насыщенности (Hue/Saturation Adjustment). Для этого нажмите на клавишу Корректирующий слой (Adjustment Layer) в нижней части вкладки Слои (Layers).

Откроется вкладка Свойства (Properties) с опцией Тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Чтобы придать мелу синий цвет, я использовал следующие настройки:

Теперь необходимо применить Обтравочную маску (Clipping Mask), чтобы корректирующий слой повлиял только на цвет логотипа, но не на фон или виньетку. Добавить Обтравочную маску можно несколькими способами. Здесь я сначала выделяю слой, а затем выбираю соответствующую опцию в раскрывающемся меню на вкладке Слои.
Совет: Существует еще один способ создать Обтравочную маску. Нажмите Alt/Option и кликните между двумя слоями на вкладке Слои.

В этой статье я рассказал, как самостоятельно сделать меловой логотип в Фотошопе. В результате получается очень реалистичный эффект, который можно применить к абсолютно любому штриховому рисунку. Я надеюсь, что мои советы помогут вам создать потрясающие графические работы!

Как создать логотип в Photoshop за 7 минут — пошаговая инструкция обновлено: Февраль 11, 2018 автором: admin

В прошлый раз мы выяснили, что оказывается в Фотошопе можно сделать, пусть с небольшими изощрениями, визитку. В этот раз мы выясним, что Фотошоп способен и на вполне рабочий и пригодный для заказчика Логотип.

Логотип — вектор или растр?

Масса заказчиков под логотипом подразумевает не более чем картинку, которую они смогут посмотреть на своем компьютере. Основная проблема начинается тогда, когда заказчик, налюбовавшись на логотип в своем мониторе решает пустить его в дело. Например напечатать большой плакат размером с дом. Помнится именно такой плакат когда то вывешивал сайт Delfi. Или сделать светящуюся вывеску для своего магазина. Или напечатать календари с большим красивым логотипом, горячим, из под лапы дорогого дизайнера.

Дело в том, логотипы делаются в векторе. Конечно, так было не всегда. Во времена моей бабушки логотипы рисовали художники и иллюстраторы на огромных холстах. В современном компьютерном мире растровый логотип — мертвый логотип. Его можно, разве что уменьшить если он большой или распечатать как есть. Векторный логотип — математическая информация о контурах логотипа. Его можно легко увеличить для печати на любой поверхности, его можно загрузить в Автокад, в спец машину по резке бумаги, в машину по выпиливанию фигур из материала.

Любая крупная компания в современном мире имеет брендбук и стратегию продвижения логотипа. То есть серию принятых внутри компаний правил позиционирования логотипа. Каким он должен быть? Что с ним можно делать. Где его можно печатать цветным, где его можно печатать стилизованным, где черно белым. Некоторые компании допускаю стилизацию, некоторые запрещают. Но в любом случае логотип начинается с простой черно-белой векторной формы. Затем идет фирменный стиль, затем идет стилизация.

Соглашусь, что некоторым компаниям, не выходящим за рамки веб пространства может никогда не понадобиться логотип в векторе, так как их лого не будет покидать пределы баннеров и шапки веб сайта. Однако при выходе в полиграфию и реальный мир вектор неизбежен.

Создаем лого в Фотошопе

В этом уроке-воркшопе по созданию лого в Фотошопе я использую свой старый логотип AQ, который я создавал для одного приятеля. Помню, мы договорились о бартере, я ему логотип и дизайн для CMS, он мне движок сайта и верстку. Правда, после того как я свою часть выполнил, ему показалось отличной идеей исчезнуть и не отвечать, вместо того чтобы сказать «Извини, совсем нет времени делать верстку». Данный логотип представляет из себя ряд простых овальных яйцеобразных объектов. Фотошоп представляет нам ряд весьма скудных инструментов для работы с векторными путями. К счастью, этих скудных инструментов вполне достаточно чтобы сделать 60% существующих логотипов, если не больше. Я начну с создания форм, буду ссылаться на другие уроки, которые помогут вам создать мой логотип, и конечно в конце урока каждый сможет скачать мой PSD фаил со всеми слоями.

Рисуем основные фигуры

Выберите инструмент Ellipce Tool и нарисуйте обычный эллипс. На панели настроек обязательна опция Shape Layer . И если вы не знаете что это, почитайте мою статью о . Если коротко, эта опция создает векторные контуры в виде векторной маски со слоем заливки. И именно так вектор отображается в Фотошопе.

Выберите другой инструмент Direct Selection Tool , он выделяет конкретные векторные точки и может изменять направление их направляющих. Кликните им по эллипсу. Затем выделите две средние точки, верхнюю и нижнюю. Чтобы выбрать сразу 2 точки, жмите SHIFT . Когда 2 точки выделены, потяните их назад, чтобы элипс принял яйцеподобную форму. Первая форма готова.

Как залить цветом? Найдите слой овала на панели слоев Layers . Кликните по иконке заливки, в появившемся окне выберите цвет.

Продублируйте получившееся яйцо. Layer > Dublicate Layer . Выберите его на панели слоев и трансформируйте Edit > Free transform . Если вы не понимаете что происходит, читайте мою статью . Если коротко, Free Transform позволяет изменять форму чего угодно, на почти что угодно. Просто нажмите SHIFT , чтобы изменять форму пропорционально, и потяните за край рамки в сторону уменьшения. Залейте форму светло голубым цветом.

Опять продублируйте яйцо, опять воспользуйтесь Edit > Free transform , но на этот раз просто сожмите яйцо по вертикали. Затем выберите Direct Selection Tool , опять выделите средние точки, и измените длину направляющих каждой из точек. Это уменьшит угол наклона между точками. Поздравляю, мы воссоздали форму яйца. И это первый шаг на пути создания логотипа в Фотошопе. Перейдем к буквам. Это яйцо залить нужно белым цветом.

Рисуем буквы в Фотошопе

Выберите самое первое яйцо и продублируйте слой. Поместите его на самый верх и воспользуйтесь Edit > Free transform чтобы уменьшить его размер, до размера буквы, которая поместится внутри яйца. Не выключайте Free transform , потяните за средние якоря, чтобы расширить яйцо по вертикали.

Опять продублируйте это яйцо Layer > Dublicate Layer , опять выберите инструмент Free Transform и уменьшите данный слой зажав SHIFT на клавиатуре, чтобы уменьшение было равномерным. Залейте получившуюся фигуру белым цветом и при необходимости, а она скорее всего возникнет, трансформируйте её ещё раз по вертикали и горизонтали, чтобы получить визуально равномерный контур буквы, вместо сужающегося по краям.

Опять продублируйте голубое яйцо от буквы Q и переместите его в левую сторону. Это будет основой для буквы А . Для начала разверните его в другую сторону Edit > Transform Path > Horisontal и сожмите его по горизонтали, чтобы придать более сжатую форму и при необходимости воспользуйтесь Direct Selection Tool , чтобы изменить фигуру точечно, например увеличить угол овала удлинив направляющие по краям.

Снова продублируйте этот овал, уменьшите размер, залейте белым, при необходимости сожмите по вертикали, чтобы контур буквы А получился равномерным.

Осталось дорисовать часть буквы Q . Выберите инструмент Rectangle Tool и нарисуйте небольшой прямоугольник. Залейте его белым цветом и поместите под букву Q . Продублируйте, и уменьшите его при помощи Free Transform , затем поместите выше буквы Q . Наш логотип в Фотошопе близится к завершению.

Создаем сложную векторную фигуру в Фотошопе

А теперь внимание. До сих пор мы играли в кружки. Сейчас будет нечто по сложнее. По крайней мере для моих пальцев, чтобы все это описать. По непонятным мне причинам вектор в фотошопе считается самой сложной темой. Я уверен что самая сложная тема в Фотошопе это Анимация и 3D, но никак не вектор. Если вы совсем не разбираетесь вам помогут мои статьи , и , но больше всего для понимания следующих процессов, вам поможет моя статья так как именно этими режимами мы будем пользоваться все оставшееся время.

Выберите на слоях внешний голубой овал от буквы А . Теперь выберите инструмент Path Selection Tool и кликните по овалу. Овал будет выделен. А на слоях вы увидите, что ваша векторная маска подсветилась. Это потому что теперь мы работаем внутри векторной маски этого слоя. Далее предупреждаю, не пользуйтесь инструментом Move Tool , он управляет слоями. Используйте только Path Selection Tool , который с виду выглядит как черная стрелочка, но управляет не слоем целиком, а только векторным контуром в маске.

Выделите инструментом Path Selection Tool овал, затем Edit > Copy и Edit > Paste . Визуально ничего не произошло, но мы скопировали контур и теперь на маске их два. Второй контур не виден, так как находится в том же месте где первый. Это легко исправить. Кликните по контуру Path Selection Tool и перетащите его. Затем используйте Free transform чтобы деформировать контур. Я достаточно серьезно изменил форму овала, воспользовавшись не только Free transform но и Edit > transform Path > Warp

Повторите всю операцию. Выделите второй контур инструментом Path Selection Tool , нажмите SHIFT . На курсоре Path Selection Tool появится плюсик. Теперь передвиньте контур и он скопируется. И это второй способ дублировать контуры. B в этот раз я опять воспользовался трансформацией через Warp чтобы ещё сильнее изогнуть овал.

Теперь выделите инструмент Rectangle Tool . Визуально ничего не изменилось. Но обратитесь к панели настроек Rectangle Tool . Скорее всего там выбрана опция Create Shape New Layer . Воспользовавшись Rectangle Tool вы просто создадите другой слой с новой векторной маской. А мы этого не хотим. Мы хотим рисовать только на одном слое. Переключитесь в панели настроек на опцию Add to Shape Area (+) Эта настройка добавляет векторные пути на уже созданные векторные маски. Осталось только выделить правильную векторную маску на нужном векторном слое. Нарисуйте 2 прямоугольника.

Осталось собрать из всей этой горы нормальную фигуру и для этого мы воспользуемся режимами Add, Subtract, Exclude и Intersect . Настройка — Subtract превращает векторную фигуру в «вырезающую» векторную фигуру. Как в букве 0 присутствует 2 контура. Но один внешний, заполняющий, а второй, поменьше, вырезающий. Вот и выберите инструментом Path Selection Tool большой прямоугольник и овал, и переключитесь в настройках на Subtract from Shape Area (-)

Для точности выберите инструмент Rectangle Tool , в настройках поставьте Subtract from Shape Area (-) и отрежьте ещё один кусочек от буквы А . Затем выберите инструмент Direct Selection Tool , кликните по верхнему углу узкого прямоугольника, выделите векторную точку и потяните её вниз. Фигура приобрела смысл. И если все правильно, вы только что научились делать логотип в Фотошопе с нуля.

Сливаем векторные слои

Сливаем в несколько ином смысле. Я не собираюсь растеризовать слои, которые мы старательно отрисовывали в векторе. Но посмотрите что происходит на рабочей области. Что представляют собой наши векторные фигуры? По большей части это куча овалов, которые налезая друг на друга создают видимости сложных фигур. А на деле у нас только одна сложная фигура, буква А . Мы видим Q , но только потому что белый овал поверх голубого овала, а хвостик буквы Q пересекает основное яйцо, кажется будто в этом месте яйцо прерывается, чтобы дать хвостику Q выйти за пределы, но на самом деле белый прямоугольник визуально закрывает яйцо.

С одной стороны сойдет и так, а с другой стороны, каждая из этих фигур при сохранении в PDF создаст маску с растровой заливкой, которая будет встроена внутрь. Мы получим целую кучу слоев, маски которых будут перекрывать друг друга. Такой фаил будет больше весить, а в хаосе слоев невозможно разобраться, поэтому я предлагаю создать всего 3 сложные фигуры, вместо 104-х простых.

Начнем с буквы А , которая уже сложная, но белый овал сверху по прежнему существует в виде второго слоя, закрывающего часть буквы А . Выделите инструментом Move Tool маску белого овала, находящегося выше буквы А . Затем выделите векторный контр инструментом Path Selection Tool . Скопируйте его Edit > Copy . Теперь кликните по маске слоя буквы A сделайте Edit > Paste скопированного контура. Мы внедрили контур в маску буквы А , осталось задать ему правильные настройки и эти настройки — Subtract from Shape Area (-) Теперь вы можете смело удалить ненужный овал выше, у вас появилась сложная фигура. При уверенности что вы более не будете менять контуры, выделите инструментом Path Selection Tool все контуры буквы A и слейте их нажав кнопочку Combine на панели настроек.

Проделайте тоже самое с буквой Q . Выделите белый хвостик и белый овал и скопируйте контуры внутрь основного голубого контур от буквы Q . Смените их настройки на Subtract from Shape Area (-) Затем скопируйте и видимую часть хвостика. И я бы слил буквы A и Q , так как они не предназначены для того чтобы находиться по отдельности друг от друга. В ходе подобной работы может оказаться ситуация, когда у вас внутри одной маски будет добавляющий контур, и скрывающий. И скрывающий будет перекрывать добавляющий. Вот что происходит на самом деле. Вырезающий контур вырезают добавляющий потому что находится выше по иерархии. На самом деле все эти контуры находятся не на одной плоскости. Конечно, в фотошопе нет «Слоев» контуров, ими невозможно управлять так как в Иллюстраторе. Все что мы можем сделать, это вырезать контур и скопировать его назад. Тогда он появится выше всех остальных контуров.

Аналогичную работу проделайте с контурами большого яйца чтобы в итоге получить всего 2 слоя — внешняя темно голубая полоска и внутренняя светло голубая. И мне кажется, мы только что нарисовали логотип в векторе при помощи Фотошопа. Осталось только сохранить его в формат PSD , EPS или PDF.

Печать логотипа

В плане печати логотипа важны цвета. Работайте в цветовом режиме CMYK , Image > Mode > CMYK о котором вы подробно можете почитать в моей статье , чтобы узнать, как готовить графику для печати почитайте статью . Если вы уверены, что логотип создается прежде всего для Веб контента я все равно посоветовал бы вам добиться максимально ярких цветов в CMYK , а затем уже переводить логотип в RGB для использования в веб. В таком случае вы будете уверены в том, что логотип будет выглядеть одинаково как на печати так и в интернете. И я надеюсь, что теперь вы сможете сами создать вполне профессиональный в техническом плане логотип.

Здравствуйте, уважаемые блоггеры, сайтовладельцы и веб-строители, сегодняшний пост только для вас! Поговорим о том, как сделать логотип для сайта.

Вообще, удивительно, как быстро интернет изменил наш мир. Еще лет 8-10 назад свои логотипы были только у крупных компаний или раскрученных торговых марок. А владельцы среднего и мелкого бизнеса ограничивались «кричащим» названием типа «Мир окон», «Азбука мебели» и прочими «Империями». Кстати, у нас в Самаре до сих пор есть сеть магазинов «Планета Секонд-хенд», и это название приводит в дикий восторг всех моих иногородних друзей.

Но всемирная сеть и в этом вопросе перевернула все с ног на голову. Если у вас есть хотя бы один домен, наверняка вы уже задумывались над тем, как написать его красиво. И это правильно. Каждый вебмастер хочет, чтобы люди не только заходили на его сайт, но и запоминали его. Логотип в этом вопросе играет не последнюю роль, так давайте разберемся, можно ли сделать его самому и сколько стоит удовольствие завести свой собственный бренд.

1. Бесплатные онлайн сервисы

Самый простой, быстрый и совершенно бесплатный способ — сгенерировать логотип с помощью бесплатного сервиса. В буржунете таких сайтов пруд-пруди, может быть, есть и в рунете, но я пока не нашла.

  • www.logaster.ru — очень удобный и простой онлайн генератор логотипов. Всего за несколько минут можно создать красивый логотип, а затем скачать его во всех популярных форматах. Есть возможность бесплатного и платного скачивания логотипов.
  • cooltext.com — можно создать текстовый логотип с анимацией, правда, не знаю, зачем.
  • www.onlinelogomaker.com — довольно приличный набор иконок, но большинство из них выглядят простовато.
  • logotypecreator.com — сервис генерирует несколько абстрактных вариантов, которые потом можно доработать и скачать.
  • www.logoease.com — есть возможность редактировать не только текст, но и размер, положение и цвета иконки.

Плюсы: не нужны особые знания и опыт работы в графических редакторах, простой логотип можно сделать буквально за несколько минут.

Минусы: ограниченный набор графических элементов, везде кроме www.logaster.ru отсутствуют кириллические шрифты.

2. Нарисовать в фотошоп

В сети есть море уроков по созданию красивых текстов в Фотошоп. Остается только выбрать подходящий вам по стилю и следовать пошаговым инструкциям.
Сайты, где можно найти такие уроки:

Плюсы: дешево совсем бесплатно и сердито. Результат зависит только от вашего усердия и фантазии.

Минусы: если раньше вы не работали в программе Фотошоп, придется повозиться и потратить на создание логотипа много времени.

3. Платные онлайн сервисы

На этих сайтах создать логотип можно совершенно бесплатно, а вот чтобы скачать и использовать его по назначению, придется заплатить.

  • www.logaster.ru — уже был в списке бесплатных сервисов, но варианты логотипов с большим размером доступны после оплаты.
  • logotypecreator.com — некоторые (а точнее, самые красивые) варианты логотипов на этом сайте доступны только после оплаты.

Плюсы: есть очень интересные идеи, стоит попробовать эти сервисы даже если вы не собираетесь ничего там покупать. Можно создать набросок логотипа, заскринить его и отправить дизайнеру, лучшего ТЗ не придумаешь.

Минусы: дорого, если учесть, что такой же логотип при желании может создать каждый, даже ваш конкурент.

4. Купить готовый логотип

Если есть деньги, но нет времени искать дизайнера, писать ТЗ и проверять работу, можно купить готовый логотип на стоковом сайте. Например:

  • www.shutterstock.com и так далее.

Чтобы можно было вписать в лого свой домен, при покупке выбирайте векторный формат (обычно он самый дорогой).

Плюсы: Экономим время и получаем профессиональный результат.

Минусы: Опять же, отсутствие уникальности. В некоторых случаях можно выкупить права на изображение, но если кто-то уже успел сделать логотип по этому шаблону, отозвать их лицензию вы не сможете.

5. Заказать у фрилансера

И наконец, самый правильной с моей точки зрения вариант — зайти на биржу фриланс и поручить создание логотипа профессионалам. Здесь правда возникает другой вопрос, как найти хорошего дизайнера, который учтет все пожелания, не пропадет после получения предоплаты и не будет драть с вас в три шкуры? И однозначного ответа вы не найдете, потому что лентяи и кидалы постоянно совершенствуют свое «мастерство».

Я выбираю исполнителя по таким критериям:

  • в портфолио есть работы, которые я бы купила
  • нет отрицательных отзывов
  • был на сайте сегодня/вчера, максимум неделю назад

Обычно я не создаю проект, а сама рассылаю сообщения 3-5 фрилансерам, которые подходят под эти требования. Кратко описываю задачу и прошу указать стоимость и сроки выполнения заказа.

Среди тех, кто отвечает в течении одного-двух дней выбираю фрилансера, чьи работы, расценки и сроки понравились больше всего. Дальше остается только заполнить бланк технического задания (его должен прислать дизайнер) и начать сделку.

Каким должен быть логотип сайта

У хорошего логотипа должно быть три главных качества: лаконичность, читаемость, идея. Не нужно нагромождать кучу элементов (особенно мелких), не стоит использовать рукописные шрифты. Ваш посетитель не будет всматриваться в шапку сайта часами, он может увидеть ее краем глаза. И если человеку достаточно одного взгляда на логотип, чтобы понять, о чем этот сайт, то вы потрудились на славу!