Какая будет обнова в ворлд оф танк. Обновления. Выбор карты для исключения

Подписчики смотрят на фотографии не только в ленте, но и в аккаунтах. Чтобы выделиться среди прочих, некоторые пользователи применяют технику больших картинок. Берут большое изображение, которое нарезается на мелкие. Получается вот такая приколюха, как у Micah404 .

3. Ссылки в описании аккаунта

Сейчас скажу банальность, но в публикациях, даже если вы вставите ссылку - она будет не кликабельной. И если ваш пиарщик или требует вставлять ссылки, меняйте место работы или пиарщика. Это больные люди, они могут ещё что-нибудь дикое придумать.


Поработайте с вебмастером, пусть он зарегистрирует короткий домен для вашего сайта, и будет настраивать редирект на основной сайт, через короткий домен. Допустим у вас цветочный магазин с адресом cvetoteka.ru, короткий домен cvet.ok. Теперь в Инстаграм можно разместить сокращенную страницу на какой-нибудь букет, например, cvet.ok/rose.

4. Свой список фильтров

Сейчас в Инстаграм свыше 40 фильтров! Я использую 2. Чтобы очистить рабочее пространство, я могу скрыть фильтры, или изменить порядок фильтров на более удобный.


Зажмите фильтр и перетащите его в более удобное место или удалите...

или прокрутите список фильтров до конца, и выберите пункт «Изменить».

5. Интенсивность фильтра

Потрясающие результаты можно получить, если кликнуть на фильтр и изменить интенсивность фильтра. Кроме этого, в этом режиме можно наложить рамку.

6. Редактируйте фотографию

Если вам не нравится ни один фильтр, можете использовать тонкую редактуру. В режиме выбора фильтров нажмите «Изменить».

7. Черновик в Инстаграм

Когда применяете фильтр к изображению, и хотите вернуться назад, Инстаграм предложит сохранить публикацию в черновики. Вечером сделал два черновика, а утром и в обед опубликовал их.

8. Запретите комментарии

Перед публикацией, пролистните вниз и нажмите «Расширенные настройки». Выключите комментарий. Теперь ваша фотография набирает только лайки. Удобно, если на вас постоянно сыпятся спам-комментарии.

9. Мониторьте публикации избранных пользователей

Сначала подпишитесь на нужный аккаунт, затем нажмите на кнопку настроек, и выберите пункт «Включить уведомления о публикациях». Если у вас 2000 - 3000 подписок, такая кнопка поможет не пропустить действительно важные публикации. А ещё, эту функцию можно использовать, чтобы мониторить конкурентов или сторожить их комментарии, угонять лиды.

10. История лайков

Вы всегда можете найти список тех публикаций, которые лайкнули. Я так проверяю качество работы сервиса масслайкинга.


Зайдите в настройки аккаунта, смахните вниз до пункта «Понравившиеся вам публикации».

11. Закладки

Когда я только учился фотографировать, я делал сотни скриншотов, чтобы сохранить впечатляющий кадр. Теперь в Инстаграме есть закладки, и делать скриншоты необязательно.

12. Очистить историю поиска

По умолчанию Инстаграм хранит ваши поисковые запросы. Если вы искали подарок жене, и опасаетесь, что через поиск ваш сюрприз раскроется, можете очистить историю поиска, и никто ничего не найдёт =)

Нажмите на настройки своего аккаунта, и пролистните вниз до пункта «Очистить историю поиска».

13. Активность подписок

С давних времен, можно было узнать, что лайкнули, прокомментировали или на кого подписались ваши подписки. Но мало кто использует это для анализа своей целевой аудитории. Так можно понять - что нравится ЦА, что сейчас в тренде и адаптировать свой контент-план.

Во вкладке уведомлений нажмите на «Подписки» и анализируйте деятельность подписок. Так можно найти подписки, которые пользуются массфоловингом.

14. Мультиакк

Это самое любимое обновление Инстаграма за 2016. Теперь я могу одновременно сидеть и мониторить уведомления, комментарии и сообщения с пяти аккаунтов. К сожалению, когда у вас подключено пять аккаунтов, приложение иногда глючит и сбрасывает пароль у аккаунта или в одном аккаунте отображает личные сообщения и уведомления другого.

В настройках аккаунта найдите пункт «Добавить аккаунт», введите логин и пароль от нового аккаунта, и переключайтесь между аккаунта нажатием иконки аватарки в нижнем правом углу приложения.

15. Делитесь ссылкой на интересную публикацию с друзьями

16. Предпросмотр фотографии

Когда вы смотрите чей-то аккаунт, долгое нажатие на публикацию вызывает режим «предпросмотр».

17. Увеличение фотографии

Раньше нельзя было рассмотреть мелкие детали на экране? Раздвиньте публикацию двумя пальцами.

18. Сохранять фотографии

Иногда требуется быстро достать фотографию, которую недавно опубликовал в Инстаграм. Включите настройку «Сохранять фотографии» и «Сохранять видео» в настройках аккаунта.

19. Сохранять чужие фотографии

Сммщики должны использовать пользовательский контент, для повышения репутации своего бренда. Есть три способа как использовать фотографию подписчика.

    Скачать картинку через код страницы. Кликните правой кнопкой мыши на странице с публикацией → выберите пункт «Посмотреть код страницы» → нажмите клавиши «Ctrl+F» → начните вводить «jpg» → скопируйте первую строчу, которая подсветится. Это будет прямая ссылка на изображение в высоком качестве.

20. Более одного фильтра на фотографию

Иногда, нужный визуальный эффект можно получить, только если применить несколько фильтров. Для этого примените сначала один из фильтров. Затем включите режим «Самолет» и опубликуйте фотографию. Опубликовать не удастся, зато в галерее сохранится нужная фотографию, к ней нужно применить новый фильтр.

21. Бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Инстаграм ввели недавно, не все ещё привыкли к ним, но уже есть разные мифы:

  • Снижается охват публикаций.
  • Снижается вероятность попадания в Топ по гео и хештегу.
  • Люди боятся бизнес-аккаунтов и уходят от них на нормальные аккаунты.

Переводить обычный аккаунт в бизнес-аккаунт или нет, должен решить сммщик, я сделал свой выбор.

22. Чистите спам комментарии

Количество комментариев повышает ER и гипотетически, это хорошо для аккаунта в эпоху алгоритмических лент. Только спамные комментарии с предложением о работе могут портить все впечатление об аккаунте. Такие комментарии лучше удалять.

Вы можете удалить любой комментарий к любой публикации. Не рекомендую удалять негатив. Правильно обработанный негативный комментарий, продаёт как 4-5 хороших отзывов.

23. Автоматически контролируйте комментарии

Если вас достали фейковые аккаунты, которые спамят у вас в аккаунте, или вы не допускаете, чтобы в вашем аккаунте матерились, вы можете настроить автоматическую проверку комментариев по ключам.

Каждый раз когда на меня валит поток спам-комментариев, я выбираю ключевые слова и заношу их в список запрещенных комментариев.

24. Удалять или скрывать отметки на фотографиях

Иногда нужно убрать некоторые фотографии из «фото с собой», особенно это актуально для крупных брендов, которых постоянно отмечают на фотографиях.

Заходим в «Фото со мной» → выбираем неугодную фотографию → кликаем на метку → «Убрать метку» вы снимаете метку с фотографии, если сдвинуть ползунок, фотография не будет отображаться в «Фото со мной» но метка останется.

25. Абзацы или как сделать отступы в текстах

Все что вы напишете в Инстаграм, может быть склеено против вас! Поэтому вместо читаемого текста, вы можете получить простыню букв.

Чтобы такого не происходило, после точки, не должно быть никакого знака. Смайлики, пробелы, буквы, тире, скобки - это знаки. Помогает составлять текст в заметках или блокноте, а потом его вставлять в Инстаграм. Но проще и быстрее пользоваться нашим сервисом. Он не сбивает строки, и абзацы не сползают.


26. Видео с разными сценами

Вы можете создавать настоящие скетчи и осмысленные видеоролики, пользуясь только приложением «видеокамера» внутри Инстаграм. Это не так профессионально как пригласить видеоператора и за полгода снять ролик, зато быстро.


Зажали клавишу съемки засняли нужную сцену отжали клавишу. Можно продолжить снимать дальше.

27. Видео без звука

По умолчанию видео в Инстаграм транслируется без звука. Если вы снимали в природных условиях, где было много лишнего шума, лучше звук отключить.


28. Изменить обложку видео

Нажмите на незаметную клавишу «Обложка» в режиме выбора фильтров, и выберите подходящую обложку для видео. В SMMplanner можно загрузить свою обложку для видео.

29. Подбор хештегов

Пока существует миф, что хештеги помогают продвигать бренд, будет актуальны любые инструменты для поиска и подбора хештегов. В поиске Инстаграм введите один хештег, и Инстаграм сам предложит другие, с которыми этот хештег часто используется.

30. Фотографии из архивов в Инстаграм-истории

Инстаграм-истории задумывались как альтернатива снепчату, чтобы в Инстаграм можно было загружать только мобильный контент здесь и сейчас. К счастью, можно загрузить в телефон классные фотографии, и потом использовать их в историях.

Чтобы это сделать, возьмите старую фотографию и отредактируйте её в любом графическом редакторе. После этого у фотографии обновится дата создания.


Зайдите в истории, и смахните экран снизу вверх, появятся фотографии и видео, сделанные за 24 часа.

31. Встроенный Бумеранг

Бумеранг - это приложение, которое помогает создавать зацикленные гифки. В одном из недавних обновлений Инстаграм, разработчики встроили бумеранг в истории. Теперь можно удалить Бумеранг из телефона, и пользоваться Инстаграмом.


Зашли в истории, и выбрали кнопку Boomerang.

32. Истории для избранных

Опубликуйте Инстаграм-истории для избранных.

33. Скрыть истории от избранных

Вы можете не только показывать истории только избранным аккаунтам, но и скрывать их от других любопытных глаз. Для этого надо зайти в настройки аккаунта и в настройки историй, в настройках историй выбрать тех людей, которым не надо показывать истории.

34. Дополнительные цвета в историях

Выберите текст или кисть. Внизу экрана появится палитра. Зажав один из цветов, откроется расширенная панель палитры.

35. Сколько угодно стикеров и текста в Инстаграм историях

Нажмите клавишу стикера, или текста. Вставили, увеличили размер, поменяли положение, и снова нажмите клавишу стикера или текста. Так можно строить различные чудесные конструкции.

36. Метки в Инстаграм историях

Просто начните вводить логин целевого аккаунта, через @

37. Сохраняйте истории в галерее

Если использовать бумеранги, потом стикеры, потом кисточки - может получиться классная история, которую захочется сохранить на телефон.

38. Пропускайте скучные и неинтересные истории

Если вы попали на линию из 25 фоток одинакового, смело пропускайте. Двойной клик на истории пропустит одну сцену из истории аккаунта, а смахивание перенесет вас к следующей истории.

Подытожим

Мы рассмотрели 38 хитростей работы с Инстаграмом и особенности работы с ними. Вспомним все хитрости, озвученные в этой статье.

World of Tanks - массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвящённая бронированным машинам середины XX века. У игроков есть возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. World of Tanks предлагает большой выбор машин. Нравится ли вам изматывать противника на юрких лёгких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими «тяжами» или вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией, - машина любого класса может быть поистине смертоносным орудием в руках настоящего профессионала.

В World of Tanks играть интересно и новичку и опытному игроку. Однако даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль. Для подробного изучения правил и стратегий игры энциклопедия Wargaming.net станет помощником. Играй и выйди победителем!

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

Глава 2. Накануне релиза

Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.

В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

Глава 3. С момента релиза по настоящее время

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.


24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.


12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.


К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.

15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.


Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.


Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 - боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat. Chatillon 155, САУ 8 уровня, оснащенная автоматом заряжания, произвела настоящую революцию на полях сражений. После обновления 0.7.5 загремели пушки ПТ-САУ и средних танков 10-го уровня.

18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

Глава 4. Заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».

Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!