Кинг правила игры на 2 человека. Карточная игра Кинг (King) - Кинг заказной втроем

Играть в кинг можно вчетвером или, при желании, втроем, но игра с четырьмя партнерами предпочтительнее. В игре можно использовать как полную колоду карт, так и колоду в 32 листа. В любом случае на руки каждому игроку раздается равное количество карт. Старшинство карт обычное: от Туза до двойки.

При игре с колодой в 52 листа следует прежде всего определить места за столом: игроки, вытянувшие самые старшие карты, занимают места за столом друг против друга, а остальные играющие садятся между ними, располагаясь также лицом друг к другу. Сдающий определяется по жребию, это обычно игрок, вытянувший самую старшую карту. Сдавать следует по часовой стрелке по одной карте за раздачу. Каждый игрок получает 13 карт. Если играют в кинг втроем, то из колоды убирают 2 треф, и каждый игрок получает по 17 карт.

Право первого хода принадлежит левому соседу сдающего. Ходить следует одной картой, а в ответ следует класть карту той же масти. Если масти нет, то можно сбросить любую карту. Козырей в этой игре нет. Старшая карта забирает младшую (рис. 60).

Рис. 60. Взятка в кинге.

Если первый игрок выкладывает трефового Короля, второй игрок кладет трефовую семерку, третий — восемь треф, а четвертый — Даму треф, то взятка отходит первому игроку, ведь он положил самую старшую карту. Если первый игрок ходит с трефового Короля, а другие игроки такой масти не имеют, они могут снести любые карты, в данном случае это Дама бубен, 7 червей, Дама пик. Взятку забирает себе первый игрок.

Если первый игрок ходит Королем треф, а второй игрок не имеет трефовых карт, кроме Туза, он вынужден положить эту карту, третий и четвертый игроки кладут 8 бубен и Валета треф, данная взятка отходит второму игроку, как выложившему самую большую карту в требуемой масти. Каждый последующий ход принадлежит тому игроку, который взял предыдущую взятку.

Тур игры в кинг рассчитывается обычно на некоторое количество партий, причем в первых 6 или 7 партиях засчитываются минусовые очки по разным правилам, а в следующих партиях наступает второй этап игры, при котором игроки имеют шанс отыграться, заработав положительные очки.

В каждой последующей партии следует выполнять определенные условия, а именно:

1 партия — следует совсем не брать взяток, каждая взятка наказывается штрафом в 20 очков;

2 партия — нужно не брать червовых карт, за каждую червовую карту приписывается 20 очков с минусом, здесь также запрещено ходить с червовой масти, если есть другие карты;

3 партия — следует стараться не брать «девочек» (Дам), за каждую взятую даму присуждается штраф 60 очков;

4 партия — нужно не брать «мальчиков» (Королей и Валетов), за каждую такую карту присуждается штраф в размере 40 очков;

5 партия — следует стараться не брать кинга (червового Короля), за него положено записать 150 очков с минусом, ходить с червей, если на руках имеются другие карты, не полагается. В зависимости от договоренности обладатель червового Короля может положить его при подходящем ходе, но не обязан этого делать;

6 партия — нужно не брать последней взятки, за нее записывается 150 штрафных очков, иногда игроки договариваются засчитывать не одну, а две последние взятки, тогда за каждую взятку следует записать по 75 очков с минусом.

После этого можно, хотя и необязательно, разыграть еще и 7 партию, которая называется «ералаш» или «разбойник». В этой партии засчитываются все отрицательные очки, перечисленные в шести предыдущих партиях. Это и общее число взяток, и червовые карты, и «мальчики», и «девочки», и кинг, и две последние взятки. Ходить с червей в 7 партии также не положено, если имеется другая масть.

При игре втроем розыгрыш идет обычным путем, но начисление очков по некоторым партиям изменяется: за взятку присуждается по 15 очков, за червовые карты — по 20 очков, за каждую Даму — 60 очков, за каждого Короля или Валета — 30 очков, за кинга — 140 очков, за последнюю взятку — 140. А если договариваются играть с двумя последними взятками, то за каждую такую взятку записывается 70 очков.

После первого проигрышного этапа начинается второй, в котором игроки имеют возможность отыграться, заработав положительные очки. Данный этап отыгрыша может быть представлен в нескольких вариантах.

Первый вариант отыгрыша:

Следующие несколько партий разыгрываются стандартным путем. Здесь назначаются козыри и берутся взятки, и каждый игрок старается взять как можно больше взяток.

Если игралось только 6 партий, то этап отыгрыша должен ограничиться четырьмя партиями, в которых каждый играющий сдает по одному разу и имеет возможность один раз назначить козырь. Если же было сыграно 7 партий, в последней из которых шло большое прибавление минусовых очков, то отыгрыш должен производиться в два круга, т. е. каждый игрок имеет возможность сдать карты и открыть козырь дважды.

При таких розыгрышах игрок, который сидит по левую руку от сдающего, имеет право назначить козырь для игры. Козырь назначается после оценки этим игроком карт, которые он получил в процессе сдачи. Обязательно следует играть в масть, но козырем при отсутствии данной масти, перебивать не всегда выгодно, поэтому козырять можно только по желанию. За каждую взятку записывается 25 положительных очков.

Второй вариант отыгрыша:

Следующие 5 партий называются «хваленками». Сдающий раздает играющим по три карты, после этого сдача приостанавливается. Игрок, сидящий слева от сдающего, заказывает козырь, т. е. «хвалит карту». Здесь можно заказать козырной любую масть, которая имеется в сданных картах.

Иногда делается заявка масти «по последней», т. е. козырной становится последняя карта, сданная соседу сдающего с левой стороны. Игрок также имеет право заказать «мизер», в этом случае старшинство карт оценивается в прямо противоположном порядке: самой старшей картой становится двойка, а самой младшей — Туз.

Остальные игроки имеют возможность «купить» игру у хвалившего за определенное количество взяток. Хваливший игрок имеет право отказаться от торговли или согласиться на нее. Если же игрок соглашается на торговлю, то он должен уступить игру тому, кто назначает за нее самую высокую цену — наибольшее количество взяток.

За каждую взятку в хваленой игре приписывают 30 очков. Хвалящий также имеет возможность не разыгрывать партию, а просто расписать каждому игроку по две взятки. Следующая за «хваленками» партия именуется «положительный ералаш». Эта игра является прямой противоположностью отрицательному «ералашу», здесь засчитываются все взятки, «девочки», «мальчики», кинг, червовые карты, последняя сдача.

Третий вариант отыгрыша:

Этот вариант заключается в розыгрышах с этапом торговли. Все игроки получают при сдаче по 12 карт, 4 карты кладутся на стол открытыми. Если игроков трое, то каждый получает по 16 карт, а три карты открываются. Открытые карты имеет право забрать себе играющий, сидящий слева от сдающего. В обмен на прикуп он обязан отдать по одной карте каждому игроку и объявить козырную масть.

Это право заходящего может быть перекуплено другими игроками за определенное количество взяток. Каждый играющий имеет право назначить свою цену, побеждает тот, кто предложит заходящему наибольшее количество взяток.

Выигравший торг имеет право забрать карты из прикупа и раздать по одной ненужной своим партнерам, после чего получает право назначить козырь. После игры он обязан рассчитаться: отдать очки за взятки, которыми он купил право назначить козырь. Если заработанных очков не хватает для покрытия долга, то он обязан списать со своего счета очки в пользу того, у кого он купил прикуп.

Если прикуп неплохой и свои карты хорошие, заходящий имеет право отказаться от торгов. Но если все же он соглашается на торги, значит, он не может передумать и должен отдать взятки тому, кто предложит наивысшую цену. Заходящий имеет право начать торги, не объявив их формально, с вопроса: «Кто даст 140 очков?». При отсутствии предложений он может снизить цену или сам назначить козырь.

Если в минусовых партиях велась игра с «ералашем», то отыгрыш ведется обычно в два тура. Первый тур — уже описанные положительные партии, а второй — партия в карточное домино или лотерею (см. ниже).

Подсчет очков может вестись либо одним игроком, который добровольно берет на себя эту обязанность, или каждым игроком за себя. В первых шести (или семи, если играется отрицательный «ералаш») партиях за каждым игроком записываются отрицательные очки, в последующих партиях очки регистрируются со знаком «плюс». По окончании игры отрицательные очки вычитаются из положительных. Выигрывает тот, кто набирает наибольшее количество очков.

Чтобы узнать, сколько победивший выиграл у каждого партнера по игре, из его очков отнимаются очки проигравших. Допустим, в игре принимали участие четыре человека, назовем их А, Б, В, Г. А является победителем, т. к. за игру он набрал 100 очков, у Б при этом всего 70 очков, у В — 65, а Г вообще остался в минусе, на его счету — 20 очков. Значит А выиграл у Б 30 очков (100-70), у В — 35 очков (100-65), у Г — 120 очков (100+20).

Кол-во игроков От 3

Время партии От 10 минут

Сложность игры Средняя

Игра «Кинг » относится к одному из вариантов преферанса. Она популярна во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков с колодой 32 карты – от семерки до туза. Но существуют варианты для троих – 30 карт (убираются черные семерки), для пятерых – 40 карт и для шестерых – 48 карт. От колоды в 52 карты в таких случаях отделяются низшие по достоинству карты. У каждого игрока по 8 карт.

Кинг: правила игры

Право ходить первым получает тот, кто первым метнет из колоды туз. Игроки ходят по часовой стрелке. Ходить обязательно в масть. Если масти нет, можно сбрасывать любую карту. Есть несколько вариантов игры:

1-й вариант -симметричный

  • Непосредственно игра состоит из двух геймов. В каждом гейме семь партий с одинаковыми названиями:
    • Взятки
    • Черви
    • Мальчики (валеты; как вариант валеты и короли)
    • Девочки
    • Кинг (король червей)
    • Две последние
    • Ералаш
    • Козырей нет.
  • Первый гейм – это игра в поддавки, когда за раздачу не надо брать взяток. В каждой партии разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
  • Последовательно в первой партии – не брать взятки -2 за взятку, во второй – не брать черви -2 за взятку, в третьей – не брать мальчиков если только валетов -4 за взятку, если валетов и королей -2 за взятку, в четвертой – дам – 4 за взятку, в пятой –короля червей (кинга) -16 за взятку, в шестой – две последние взятки – 8 за взятку.
  • Последняя игра – «Ералаш» -самая значимая в игре. В ней нельзя брать ничего. Разыгрывается 96 отрицательных баллов. В этой раздаче ходить с червей нельзя.
  • Второй гейм – игра «в плюс», когда взятки надо брать. Разыгрывается уже по 16 положительных очков за первые шесть раздач и 96 очков за «Ералаш». Расчет взяток за раздачу аналогичен первому гейму.

2-й вариант – с отыгрышем

  • Первый гейм аналогичен предыдущему варианту, а во втором от игроков требуется погасить свои отрицательные очки и набрать положительные. Эта стадия близка к игре в преферанс. Разыгрывается восемь отыгрышей. Каждая взятка оценивается в три очка. Соответственно вся раздача – 24 очка.
  • Сначала раздается по три карты. Исходя из них играющий первым объявляет козырь, либо игру без козырей. Возможно объявить козырем последнюю сданную карту («по последней), при этом карта предъявляется всем, изменить порядок старшинства, когда семерка становится старшей картой, а туз – младшей(«мизер») или отдать без игры всем партнерам по две взятки («роспись»).
  • Каждый игрок заявляет козырь – «хвалится» – по два раза. На каждой раздаче возможна торговля – выкуп игры за определенное количество взяток.
  • Каждый партнер имеет дать за игру большее количество взяток, а играющий вправе отказаться от торговли. После окончания торговли досдаются остальные карты, и игра идет с целью набрать больше взяток. По окончании восьмой раздачи подводится итог.
    • 3-й вариант – с отыгрышем в четыре раздачи и «Ералашем», как в первом варианте.
    • 4-й вариант – короткий кинг. Менее азартный вариант, в котором только четыре отыгрыша и не играется «Ералаш».
    • 5-й вариант –заказной кинг. В этом варианте играются все семь базовых раздач – взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние и «Ералаш».
  • Однако последовательность игр выбирают по очереди. То есть все четырнадцать розыгрышей игры происходят в произвольном порядке без повторений.
  • Также существует еще множество модификаций игры – «в темную», с «разбойником», с джокером и т.д. Обычно играющие сами договариваются о выборе варианта и ставках.
  • При игре втроем расчет стоимости взяток идет иначе. «Ералаш» оценивается в 150 очков, «не брать взяток» стоит тридцать, а все остальные – 24 очка.
  • При итоговом подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нолю, то есть кто-то из игроков неизбежно остается «в минусе». При подсчете кто кому сколько должен из итога победителя вычитаются итоги проигравших.

В виду того что среди некоторых Киевских L ыJ ников стало модно сходится в оффлайне на ролевые игры типа "мафии", раскажу о любимой нашей дворовой игре в детстве - "Короле-гавно"...

Король-Гавно (далее КГ) это карточная ролевая игра. В игре могут участвовать от 5 (меньше не интересно) до 6-7 (с одной стандартной колодой) игроков, инода в игре участвует более 11 человек.

Первая раздача
Игроки садятся за круглый стол, совместо выбирают масть и один из них тасует и раздает карты, кому попался козырный король - тот король, кому валет, тот валеет, кому десятка - тот десятка, заканчивается все тузом, кто получил его, тот, пардон, садится по правую руку от короля и почетно объяявляется говном. Играют почти как в стандартного дурака только раздается вся колода. Тасует "говно", сбивает король, к говну обращаются исключительно "говно", переворачивает карты после отбоя тоже "гавно" - за нарушение этих правил, игрок нарушивший становится "гавном", а остальные нижестоящие ростут на шаг (т.е. если карты перевернул десятка, то гавно стает шестеркой, шестерка семеркой, семерка стает восьмеркой, а девятка десяткой). Но положение говна не так плохо, о чем ниже.

Сама игра
Итак "гавно" перетасовал карты, король их сбивает, после чего все они раздаются. Смотреть карты раньше короля и до объявления козыря нельзя, стаешь говном. Король смотрит карты и обявлят козырную масть(иногда при это объявляя "хорошо тасуешь, быть тебе на говне повеки"), после чего осуществляет первый ход, первый ход всегда на гавно, говно может попытаться отбиться, подбрасывать ему могут все игроки. Если говно взяло (в лексике игры "всосало"), то ход осуществляет следущий по старшинству игрок на старшего к нему. Ходящий может подкидывать карты как захочет, остальные - с разрешения короля, говно делает что хочет, "говну закон не писан" . Если игрок отбился - то после команды короля "говно переверни", ходит следующий, если игрок "всосал", то игроки меняются местами и снова ходит выигравший игрок. Так пока не дойдет до короля, если король отбился, то он ходит на кого захочет. Если у игрока кончились карты, то он "стабилизируется" на месте до следущей "раздачи" карт, а его ход переходит старшему игроку. Т.е. возможны прыжки через голову. Если у игрока остались карты, а у остальных кончились, то этот игрок стает "говном", и все под ним поднимаются на шаг по леснице.

Интрига в КГ - стать королем, удержать трон, сажать врагов "на гавно". Король это стратегическое положение в игре, благодаря своей власти он может расставить на местах угодных себе людей, но ведь они могут захотеть другое место или стать королем... Начинаются интриги, договориться с говном (оно как известно королю не подчинено, потому может подкинув карту когда ходит валет, заставить "всосать" короля), король может запрещая подкидывать "опустить" неугодного подданого до любого места, может разрешать подкидывать угодному человеку и разрешать подкидывать на неугодного, повысить или опустить игрока до нужного мета, игроки могут сговориться, например у десятки сильная карта, он тайно показывает ее вальту и договраивается чтоб валет всосал "всосать" слабую, в обмен на довечное место вальта, два игрока могут по-особому ходить и бить, тем самым "зафиксировать" свое место, и, например, открыть дорогу нижнему от них игроку с сильной картой наверх, человек с сильной картой может отдать ее говну, и то во время хода вальта скинет ее, игрок с сильной картой может специально стать говном, чтоб вывести друга в короли.., С другой стороны можна выслужиться перед королем, даже будучи говном не подкидывать, подкидывать нужную королю карту когда на него ходит валет, будучи вальтом не валить короля, итд... Словом это целое исскуство добыть и удержать трон.

Версии игры: с покерной колодой (игрок кидает джокер и выбирает новый козырь, после чего вне зависимости от результата "всосал" или "отбился", джокер идет "в отбой"), с несколькими колодами (самая напряжонная для короля игра). Игра не имеет конца, однажды мы играли 14 часов подряд. В игре запрещено говорить "чесное слово", "клянусь честью" итд, в этой игре чести нет, нужно предавать, чтоб стать королем. Но с другой стороны можна удволетвориться местом верного вальта... поди разберись кто есть кто? Ну что сыграем в КГ? ;-)

Также известная под названиями «Отброс», «Президент», «Баттхед», «Капитализм» и «Короли», это популярная карточная игра, в которой все игроки должны избавиться от своих карт, чтобы стать Королем, Президентом или, в самом крайнем случае, чтобы не стать Нищим.

    Ознакомьтесь с чинами. Название игры исходит из ее служебных положений. Так как существует множество вариантов, мы имеем дело с массой выбора. Перед началом игры установите чины, которые вы будете использовать. Вам нужны звания для каждого человека (должно быть не меньше 3 игроков).

    Выучите игровой сленг. Вам-новичку просто необходимо понимать, о чем говорят другие игроки!

    Если вы собираетесь пить алкоголь, установите подходящие правила. Мало того, что у вас должны быть основные правила игры, вы должны еще установить правило, позволяющие пить. Ниже приведены уже известные примеры – вы подойти к ним со всей фантазией..

    Обозначьте необходимые карты. Это не обязательно, но вы можете выбрать карты, которые выполняют специфические функции. Это придаст элемент случайности в игре с игроками, у которых совершенно разные уровни способностей.

    • Некоторые игроки выбирают карту, которая автоматически покрывает весь стол. Если игрок ее выложил, розыгрыш начинается заново, а он вступает с любой картой. Обычно это 2-ка.
    • Помимо этого, обозначьте дикую карту (обычно 3-ку), которая может занимать любое числовое значение (кроме чистой карты).
    • Пускай игрок не раздает колоду заново, а начинает ход со специфической карты (например, с 4-ки треф).

    Как играть

    1. Раздайте карты. Нищий раздает колоду карт (кроме джокеров) против часовой стрелки, начиная с себя и согласно иерархии игроков от мала до велика, пока все карты не будут розданы (подразумевается, что игроки будут сидеть по порядку). Это гарантия того, что Король начнет играть с самым меньшим числом карт, если раздачи неравны. Некоторые участники при каждом розыгрыше предпочитают садиться по порядку, чтобы упростить раздачу.

      • После первого круга каждый может раздавать колоду. Если количество карт в раздаче разное, разверните их веером, чтобы проверить, кому досталось меньше всех.
      • В некоторых случаях Нищий должен сдать свои лучшие карты Королю. Вице-нищий или Младший нищий должен сдать 1. А Король и ВП, соответственно, сдают 2 и 1 из своих худших карт.
    2. Начинайте с низшей карты. Игрок слева от сдатчика или игрок с обозначенной картой (упоминаемая 4-ка треф) начинает «розыгрыш» (как в Пиках или Бридже). Следующий игрок может положить такую же карту или высшую карту, а также две, три или четыре одинаковые или высшие карты. С каждым ходом значение карты становится все выше и выше, пока никто не сможет играть.

      • Каждый игрок должен выложить хотя бы одинаковое количество карт. Если 2 тройки уже выложены, то в успешной игре должны быть или 2 тройки, или 2 четверки и т.д. Разумеется, 3-ка или 4-ка той же самой карты тоже считается.
      • Если герой не может ходить, он пропускает ход. Он просто пропускает конкретно данный ход и продолжает играть в том же розыгрыше. Если не могут ходить все игроки, раздачу убирают, а последний человек, который положил карту, начинает все заново.
    3. Продолжайте "розыгрыши. " С продвижением розыгрышей каждый игрок получает все меньшее и меньшее количество карт. Когда игрок выкладывает все карты, он становится Королем. Потом этот герой сидит припеваючи, пока другие борются на смерть, чтобы не стать Нищим. Чтобы ускорить ход игры, вам нужно высчитывать карты каждого игрока после того, как место Короля занято.

    Общие разновидности

      Установите дополнительные правила на передачу хода. Есть ряд изменений, которые вы можете добавить в общую идею передачи хода. Вот парочка правил:

      • Если игрок может побить предыдущую карту, он должен это сделать. Передача хода допускается лишь в том случае, когда бить действительно нечем. Как правило, это делает игру менее интересной и исключает маневренность.
      • Согласно иному правилу, игрок, пропустивший ход, не допускается к игре в текущем розыгрыше. Если вы передали ход, вам нужно подождать, пока кто-то выиграет розыгрыш и поведет снова. Но человеку, которому достались плохая раздача, будет скучать в течение игры.
    1. Играйте с дорожками. Если люди перед вами положили 5-ку и последующую 6-ку, а вы ее покрыли 7-кой, образовалась так называемая «дорожку». Потому следующие игроки будут вынуждены класть карты по возрастающей: 5-6-7-8-9-10-В-Д-К-А. Если никто не может покрыть последнюю карту, они выбывают из круга.

    2. Пускай Король внедрите отвратительное правило. Если вы включаете в игру алкоголь, поднимите ставки. Король непременно разработает самые досадные правила, злоупотребляя своей властью. Вот с чего можно начать:

      • Пальцемастер. Когда Король кладет большой палец своей руки на стол, все немедленно должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет.
      • Кто посмел глянуть Королю в глаза, должен выпить.
      • Перед началом раздачи кто-то должен провозгласить тост в честь Короля (подходящее время, чтобы поцеловать ему зад). Если тост не выдвинут, Король провозглашает наказание на свое усмотрение.
      • Король указывает на игрока (или приказывает Нищему), который должен выпивать алкоголь всех участников, пока он является властелином земли.
    • Включайте джокеров. Они должны бить все карты – двойные, тройные, четверные и даже четырех королей. Можете добавить в колоду только одного джокера или представить его в качестве штрафной карты.
    • Вот еще один вариант. Когда разыграна 8-ка в любом сочетании (двойном, тройном), можете приказать «клади ниже» или «клади выше». Если вы приказали «клади ниже», следующий участник должен положить любую карту, которая ниже 8-ки. Если это двойные 8-ки, тогда игрок вынужден положить двойные карты, которая ниже 8-к. Коль вы приказываете «клади выше», игра продолжается в нормальном режиме.
    • Разыграйте комбинацию АК. Четыре карты определенного сочетания: 7-ка, 4-ка, К, А (соотношение с автоматом АК47) создают сильнейшую комбинацию карт, которые могут быть разыграны в один счет, чтобы избавиться от всех четырех карт. Она побьет даже самую высокую карту (джокера, если вы его включили).
      • Тройные 6-ки (сатанинское число) бьют и джокера, и комбинацию АК47. Это самая могущественная карта, которая есть в игре.

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 2 голоса)

Игра Кинг - это увлекательная игра, подразумевающая несколько интересных этапов. Ее часто называют дамским преферансом за сходство с игрой в классический Преферанс , только с упрощенными правилами. В игре принимают участие 3-4 игрока. Для игры необходима стандартная колода из 32-х игральных карт.

В чем заключается суть игры Кинг?

Цель каждого участника - набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно не брать взятки с определенными картами, а во втором наоборот - нужно взять максимальное количество взяток.

Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что в конце игры победителей может быть несколько, ведь собирать приходится как положительные очки, так и отрицательные, в сумме они составляют заслуженный результат участия в карточных раскладках.

Выигрывают те игроки, сумма очков которых в итоге равна положительному числу. Эта увлекательная игра требует выполнения элементарных математических расчетов, таким образом, создается некая интригующая ситуация.

Как играть в Кинг?

Итак, вы зашли на наш сайт и приняли заявку на участие в игре. Что дальше? А далее после запуска игры для участников начинается раскладка карт по кругу до первого Туза. Кому он достается, тот и будет раскладывать колоду в первом этапе игры.

Этапы игры

Игра включает три раунда:

  • штрафной (7 кругов);
  • отыгрыш ставок (7 кругов);
  • подведение итога игры.

Штрафной раунд

На этом этапе игры нужно стараться не брать взятки или не брать определенные карты, за которые вы будете получать штрафные (отрицательные) очки.

Подразумевает сбор отрицательных баллов.

  • Круг «Взяток не бери» - выбранный раздающий раздает колоду, начиная с соседа слева, которому и достанется первый ход. Все участники получают по восемь карт. Они по очереди сбрасывают по одной карте одной масти. Если первый игрок ходит Пикой, то все сбрасывают карты пиковой масти. Если пики нет, то можно избавиться от карты любой масти. Взятку берет тот, кто кладет самую старшую карту соответствующей масти в круг стола, получая (-2) очка. В этом кругу разыгрывается восемь взяток, согласно количеству карт у каждого участника.
  • Круг «Червей не бери» - раздающим становится тот, кто ходил первым в круге «Взяток не брать» (в последующих кругах раздающий меняется по кругу). Первый ход достается участнику, сидящему от него слева. На этом этапе не желательно брать взятки масти Червей. Кому они достаются, получает (-2) очка. За взятки других мастей очки не насчитываются. Всего разыгрывается восемь червовых взяток.
  • Круг «Мальчиков не бери» - за каждого взятого мальчика - Короля и Валета насчитываются (-2) очка.
  • Круг «Девочек не бери» - за каждую взятую девочку - Даму насчитывается(-4)очка.
  • Круг «Не бери Кинга» - за взятого Кинга - червового Короля насчитывается (-16) очков. Начинать круг с червовых карт нельзя.
  • Круг «Не бери две последние взятки» - за каждую взятую из двух последних взяток насчитывается (-8) очков, разыгрываются все масти.
  • Круг «Каламбур» - сбор из предыдущих кругов, в одном круге разыгрываются все взятки, которые нельзя брать, учитывая все правила. В итоге сумма отрицательных очков равна (- 96).

Общая сумма « - » баллов (-192).

Отыгрыш

Этот этап позволяет отыграть все собранные отрицательные баллы, перекрывая их положительными. Все, что нельзя было брать в предыдущих кругах, нужно брать - «Возьми все взятки», «Возьми червей», «Возьми мальчиков», «Возьми девочек», «Возьми Кинга», «Возьми две последние взятки», «Анти Каламбур».

Правила положительных кругов идентичны отрицательным, только насчитываются за взятые взятки равнозначные положительные баллы.

Общая сумма «+» баллов 192.

Как подвести итог игры?

Общая сумма «+» и « - » баллов игроков должна равняться нулю.

Разница между «+» и « - » баллами, начисленными участнику - результат геймера в игре:

  • если он положителен - игрок забирает ставки в размере, установленном в начале игры;
  • если отрицательный - отдает их победителю.

Как играть в Кинга втроем?

Игра втроем подразумевает раздачу колоды на троих по десять карт. Две карты остаются в прикупе. Отличается количество кругов (десять) и количество насчитываемых очков.

Штрафной раунд

  • «Взяток не бери» - (-4) очка за каждую взятку;
  • «Червей не бери» - (-5) очков за каждую червовую карту;
  • «Мальчиков не бери» - (-10) за каждого короля;
  • «Девочек не бери» - (-10) за каждую даму;
  • «Не бери Кинга» - (-40) за червового Короля;
  • «Не бери две последние взятки» - (-20) за каждую взятку;
  • «Каламбур» - сумма очков предыдущих кругов - (-240).

Отыгрыш: за каждую взятую взятку - 16 очков.

на картах проще простого.