Конспект проекта театрализация сказки Ш.Перро «Красная Шапочка» в старшей группе. Сценарий сказки "красная шапочка" для дошкольников Театрализованная игра красная шапочка конспект

Постанвка сказки "Красная Шапочка" по мотивам произведения Шарля Перро. Старшие дошкольники. Автор Иванова А. В.

ГБДОУ ЦРР детского сада № 33 Красносельского района Санкт - Петербурга.

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ Ш.ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».

Адаптированная под участие всей группы старших дошкольников.

ДЕЙСТВИЕ:

Действующие лица:

Мать, Красная Шапочка

Волк, Цветы - девочки, Еж, Белка, Ужастики - мальчики, Охотники

Декорация и атрибуты:

Домик Лес Кровать Чучело Ружья Корзинка

Жила в одной деревне маленькая девочка. Мама и бабушка ее очень любили. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор стали девочку звать Красная Шапочка.

Как-то раз испекла мама пирожки …

(Выходят из домика Красная Шапочка и мама. Звучит музыка)

Слушай, доченька родная!

Ты уже выросла большая -

Нужно к бабушке пойти

И пирог ей отнести.

(Отдает ей корзинку.)

Красная шапочка:

Хорошо мамочка

Свою бабушку люблю!

Ей гостинец отнесу.

Никому его не дам.

Твой привет я передам.


Девочка взяла корзинку и в лес свернула на тропинку.

(Звучит музыка)

Красная Шапочка:

В лесу светло и радостно зеленая трава.

Ах, где вы, где вы цветики? Люблю вас очень я!

(Танец цветов.)

Красная Шапочка:

Что я слышу, шум какой-то!

(Музыка волка)

Эй, Красная Шапочка, подожди, мимо волка не иди!

Далеко ли держишь путь?

Можно мне сюда взглянуть?

(Заглядывает в корзину, облизывается)

Куда идешь?

И кому пирог несешь?

Красная Шапочка:

Я иду бабушку проведать.

А далеко ли живет твоя бабушка?

Красная Шапочка:

Вон в той деревне у мельницы.

Можно и я с тобой пойду.

Путь далекий, лес большой -

Ты иди этой дорогой, а я другой!

Посмотрим, кто быстрей прейдет!

(уходят со сцены оба. Звучит музыка. Появляется белка и еж.)

До чего же болтливые эти девчонки!

Что же Красная Шапочка наделала?

Волк съест ее бабушку.

Нужно им помочь.

Ты предупреди бабушку, а я Красную шапочку.

(Убегают. Звучит музыка волшебного леса.)

Шла Красная Шапочка, шла и попала в волшебный лес.

(Звучит музыка. Появляются елочки.)

Мы елки, елки, елочки - колючие иголочки!

Кто дотронется до нас - заколдуем сразу вас!

(Танец елочек.)

В лесу стало со всем темно.

Красная Шапочка:

Я заблудилась, мне страшно!

(Звучит музыка. Появляются ужастики.)

Мы ужастики лесные -

Дом наш темный, о-го-го!

Все смешные, заводные

Не боимся никого!

(Танец ужастиков.)

(Красная Шапочка плачет.

Звучит музыка, появляется еж.)

Красная Шапочка не плачь. Я тебе помогу.

Я спасу твою бабушку. Волк хочет ее съесть.

Беги к бабушке, а я помчусь за охотниками.

(Уходят. Декорация домика бабушки. Музыка.

Белка стучит в дверь.)

Кто там?

Это я белочка. Пустите меня.

Спрятаться вам надо, волк идет сюда. Хочет вас съесть!

Сейчас что-нибудь придумаем!

(Кладут чучело на кровать. Прячутся. Музыка волка.

Волк в косынке, стучится.)

Это я твоя внучка, Красная Шапочка.

Дерни за веревочку, дверь и откроется.

(Волк вбежал в дом, набросился на бабушку.

Чучело прячет за кровать.)

Фу, какая гадость, до чего же не вкусные старушки нынче пошли.

(Ложится спать, закрывает глаза, храпит.)

(Звучит музыка, Красная Шапочка появляется.)

Красная Шапочка:

Дверь открыта. А где бабушка? Ой, волк уже здесь! А охотников еще нет!

А в это время охотники вышли из леса, а с ними и еж.

(Под музыку маршируют охотники.)

(Танец охотников.)

Нашли они домик бабушки и …! (выстрел в воздух)

Охотники:

Руки вверх!

(Волк просыпается, вскакивает. Охотники хватают его под руки, ведут.)

Ой, я буду добрей.

Полюблю я детей.

Не губите меня.

Пощадите меня!

Простим, ребята, волка, возьмем его к себе в сказку.

Ну, тогда выходите, дружный танец покажите!

Ведущий. Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День матери. Приветствуем всех мам и бабушек, которые пришли на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, чутким, нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

1 ребёнок: Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

2 ребёнок: Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья -

Праздник самых лучших слов!

3 ребёнок: Мама, как волшебница:

Если улыбается – каждое желание у меня сбывается.

Поцелует мама – плохое забывается.

Новый день, весёлый день

Сразу начинается.

4 ребёнок: Мама любит и жалеет.

Мама понимает.

Мама всё моя умеет,

Всё на свете знает!

5 ребёнок: Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

Вместе хором:

Мы мамам любовь свою отдаём

Для них мы сегодня песню споем.

Песня «У всех мама есть»

Ведущий: Дорогие наши мамы, предлагаем Вашему вниманию сказку «Красная шапочка». Желаем Вам приятного просмотра.

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ Ш. ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

ДЕЙСТВИЕ:

Действующие лица:

Мать, Красная Шапочка

Волк, Цветы – девочки, Еж, Белка, Ужастики – мальчики, Охотники

Декорация и атрибуты:

Домик Лес Кровать Чучело Ружья Корзинка

Ведущий:

Жила в одной деревне маленькая девочка. Мама и бабушка ее очень любили. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор стали девочку звать Красная Шапочка.

Как-то раз испекла мама пирожки …

(Выходят из домика Красная Шапочка и мама. Звучит музыка)

Мать:

Слушай, доченька родная!

Ты уже выросла большая -

Нужно к бабушке пойти

И пирог ей отнести.

(Отдает ей корзинку)

Красная шапочка:

Хорошо мамочка

Свою бабушку люблю!

Ей гостинец отнесу.

Никому его не дам.

Твой привет я передам.

Ведущий:

Девочка взяла корзинку и в лес свернула на тропинку.

(Звучит музыка)

Красная Шапочка:

В лесу светло и радостно зеленая трава.

Ах, где вы, где вы цветики? Люблю вас очень я!

(Танец цветов.)

Красная Шапочка:

Что я слышу, шум какой-то!

(Музыка волка)

Волк:

Эй, Красная Шапочка, подожди, мимо волка не иди!

Далеко ли держишь путь?

Можно мне сюда взглянуть?

(Заглядывает в корзину, облизывается)

Куда идешь?

И кому пирог несешь?

Красная Шапочка:

Я иду бабушку проведать.

Волк:

А далеко ли живет твоя бабушка?

Красная Шапочка :

Вон в той деревне у мельницы.

Волк:

Можно и я с тобой пойду.

Путь далекий, лес большой -

Ты иди этой дорогой, а я другой!

Посмотрим, кто быстрей прейдет!

(Уходят со сцены оба. Звучит музыка. Появляется белка и еж)

Еж:

До чего же болтливые эти девчонки!

Белка:

Что же Красная Шапочка наделала?

Волк съест ее бабушку.

Нужно им помочь.

Ёж:

Ты предупреди бабушку, а я Красную шапочку.

(Убегают. Звучит музыка волшебного леса)

Ведущий:

Шла Красная Шапочка, шла и попала в волшебный лес.

(Звучит музыка. Появляются елочки.)

Мы елки, елки, елочки - колючие иголочки!

Кто дотронется до нас - заколдуем сразу вас!

(Танец елочек)

Ведущий:

В лесу стало со всем темно.

Красная Шапочка:

Я заблудилась, мне страшно!

(Звучит музыка. Появляются ужастики.)

Ужастики:

Мы ужастики лесные -

Дом наш темный, о-го-го!

Все смешные, заводные

Не боимся никого!

(Танец ужастиков)

(Красная Шапочка плачет)

(Звучит музыка, появляется еж)

Еж:

Красная Шапочка не плачь. Я тебе помогу.

Я спасу твою бабушку. Волк хочет ее съесть.

Беги к бабушке, а я помчусь за охотниками.

(Уходят. Декорация домика бабушки. Музыка)

(Белка стучит в дверь.)

Бабушка:

Кто там?

Белка:

Это я белочка. Пустите меня.

Бабушка:

Белка:

Спрятаться вам надо, волк идет сюда. Хочет вас съесть!

Вместе:

Сейчас что-нибудь придумаем!

(Кладут чучело на кровать. Прячутся. Музыка волка)

(Волк в косынке, стучится.)

Волк:

Это я твоя внучка, Красная Шапочка.

Бабушка:

Дерни за веревочку, дверь и откроется.

(Волк вбежал в дом, набросился на бабушку)

(Чучело прячет за кровать)

Волк:

Фу, какая гадость, до чего же не вкусные старушки нынче пошли.

(Ложится спать, закрывает глаза, храпит)

(Звучит музыка, Красная Шапочка появляется)

Красная Шапочка:

Дверь открыта. А где бабушка? Ой, волк уже здесь! А охотников еще нет!

Ведущий:

А в это время охотники вышли из леса, а с ними и еж.

(Под музыку маршируют охотники)

(Танец охотников)

Ведущий:

Нашли они домик бабушки и …! (выстрел в воздух)

Охотники:

Руки вверх!

(Волк просыпается, вскакивает. Охотники хватают его под руки, ведут)

Волк:

Ой, я буду добрей.

Полюблю я детей.

Не губите меня.

Пощадите меня!

Ведущий:

Простим, ребята, волка, возьмем его к себе в сказку.

Ну, тогда выходите, дружный танец покажите!

(Общий танец)

Поклон

1-й ребенок .

Мы наш праздник завершаем.

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2-й ребенок.

Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

3-й ребенок.

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной.

4-й ребенок.

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины

От вашей чудной красоты.

Ведущий. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за внимание к детям, за праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые- самые, всем мамам вручаются медали.

Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»


Составила воспитатель первой квалификационной категории

Масикова Марина Владимировна

п..Пограничный

2012-2013 уч. год

Пояснительная записка

Масикова Марина Владимировна

должность

воспитатель

Образовательное учреждение

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида.пгт. Пограничный, Пограничного района, Приморского края.

Название материала

Театрализованное представление «Красная шапочка»

Цель урока

развивать творческие способности ребёнка, поддерживать желание выступать перед детьми, учить выразительности, интонации. Получение знаний посредством создания спектаклей, игр, а так же получение положительных эмоций. Воспитывать нравственно – эстетические качества, доброжелательности, любовь к фольклору.

Краткое описание работы с ресурсом

Конспект открытого занятие

Список использованной литературы

кн. Сказка «Красная шапочка»

кн.»Игры и развлечения» г.Москва 78г.

Красная Шапочка

(театрализованное представление)

Цель : развивать творческие способности ребёнка, поддерживать

желание выступать перед детьми, учить выразительности,

интонации. Получение знаний посредством создания

спектаклей, игр, а так же получение положительных

эмоций. Воспитывать нравственно – эстетические качества,

доброжелательности, любовь к фольклору.

Коррекционные задачи : развитие памяти, внимания.

Оборудование: зал условно разбит на две части. Одна часть для исполнителей представления используется как сцена, а на второй установлены стулья и скамейки, где будет размещаться зрители. Установлена ширма со сказочной тематикой, костюмы, атрибуты к сказке «Красная Шапочка».

Действующие лица : сказочник, мама, Красная Шапочка, бабушка,

волк, фея, друзья Красной Шапочки:

поросёнок, баран

Ход представления :

Сказочник: Ребята! У нас сегодня необычное представление, и поэтому здороваться мы будем тоже по необычному.

Психогимнастика

Отвернёмся, присядем, как зазвонит колокольчик, резко встаньте, повернитесь лицом в зал, примите образ своего сказочного героя и поздоровайтесь как ваш сказочный герой. (дети здороваются )

Сказочник: НУ, здравствуйте дорогие слушатели! Расскажу я вам сегодня сказку и эта сказка всем известна, только в этой сказке всё не так, да всё не эдак, что в ней правда, а что в ней ложь вам решать мой юный зритель. Итак, начинаю свой рассказ.

В одной маленькой деревне жила – была маленькая девочка с мамой, а звали её Красная Шапочка.

Сцена №1

Действующие лица: мама и Красная Шапочка.

(Красная Шапочка сидит на лавочке и щёлкает семечки)

Мама: Красная Шапочка! Красная Шапочка, ну где же ты?

Красная Шапочка (лениво): Да матушка, я тебя слушаю.

Мама : Красная Шапочка, пора отнести бабушке пирожков, вот тебе доченька корзиночка. Я положила в неё пирожки с вареньем. Отнеси их бабушке, да смотри по дороге остерегайся волка! Он очень хитрый!

Красная Шапочка : Не волнуйся мамочка, всё будет в порядке. Знаю я их сказки – волк ужасно гадкий!

Мама: Иди, иди! Шапку не потеряй!

Сказочник: Ребята! Пока Красная Шапочка собирается к бабушке, мы с вами поиграем в игру «Кто сидит»

Ход игры

Ставятся в круг 4-5 стульев. На них сидят дети. Одному ребёнку завязывают глаза. Водим по кругу, и садим на колени к любому игроку. Нужно угадать « кто сидит»

Сцена №2

(Красная Шапочка идёт по лесу и напевает.)

Сказочник : Долго ли коротко ли шла Красная Шапочка, привела её дорожка прямо в лес. Вот тут-то и повстречался её страшный Серый Волок. Ой, или чуть-чуть злой и не страшный.

(появляется волк, в элегантном костюме, шляпе и

с тростью)

Волк: Привет! Пардон милое создание, куда это ты идёшь?

Красная Шапочка : Здравствуй! Господин Волк! Мама строго настрого запретила с тобой разговаривать. И я ни за что не скажу тебе, что иду к бабушке и несу ей пирожки. Ой! (закрывает рот рукой)

Волк: Ха! Ха! Ха! Вот молодое поколение растёт! Ну, не огорчайся! Меня не интересует твоя бабушка! А пирожки с чем?

Красная Шапочка : С вареньем! Хочешь попробовать?

Волк: Ладно! Где бабушка живёт, знаешь?

Красная Шапочка : Моя бабушка живёт в лесу.

Волк: Всё понятно, какая бабушка, такая и внучка. Я тебе короткую дорогу покажу. Пойдёшь налево, потом направо и ещё километров 10 прямо.

Красная Шапочка : И что?

Волк : А там спросишь.

Кранная Шапочка : Кого?

Волк (в сторону): Надеюсь никого! Ну ступай, ступай, не сворачивай! Привет бабушке!

Красная Шапочка : Спасибо! Побегу!

Волк: Давай беги! Смотри шапку не потеряй!

Сказочник : Хитрый волк побежал по самой короткой дороге, а Красная Шапочка по самой длинной. В пути она напевала.

В центре зала сидит Фея

Красная Шапочка: Добрый день! Кто ты? Цветок или бабочка?

Фея: Я очень милая феечка! Сидела на скамеечке и съев булку с маслицем, успела так измазаться! Что мыли феечку из трёх садовых леечек. Я Фея, по цветам пархаю и нектар собираю!

Красная Шапочка: А я Красная Шапочка, иду в гости к бабушке

Пойдём со мной! Бабушка будет рада!

Фея: Спасибо тебе, Красная Шапочка, только мне нужно нектар с цветов собирать. Да и дел много. Вол обманул тебя, он хочет съесть тебя и твою бабушку. Вот самая короткая дорога (показывает), нельзя доверять волку, он злой и хитрый! Беги скорей: смотри, шапку не потеряй!

Сказочник: И пошла Красная Шапочка по короткой дорожке, короткую показала Фея, и повстречала поросёнка.

Красная Шапочка: Добрый день! Я Красная Шапочка. А ты кто?

Поросёнок : Я Ниф-Ниф!

Красная шапочка : А что ты тут делаешь?

Поросёнок: Я прячусь от Волка, он сломал мой домик и я остался без жилья.

Красная Шапочка: Пойдём со мной, я иду в гости к бабушке, она будет рада гостям!

Сказочник: Пошла Красная Шапочка со своим другом дальше, вдруг они услышали, что кто-то плачет. Это был маленький баран.

Баран: Я потерял маму!

Красная Шапочка : Не плачь! Мы обязательно найдём тою маму! Мы пойдём к моей бабушке. Пойдём с нами!

Сказочник: Ребята! А пока наши герои пошли дальше, мы с вами поиграем в игру «Желанная конфета»

Ход игры

В блюдце налито варенье в нём карамель или леденец без фантика. Нужно достать конфету ртом, без помощи рук.

Сцена №3

Сказочник: Так шли наши герои по тропинке. И вскоре показался домик, а на пороге стояла бабушка и встречала гостей.

Красная Шапочка : Здравствуй бабушка! Мама передала тебе пирожки с вареньем. А это мои друзья! Они помогали мне в пути

Бабушка: Здравствуйте гости дорогие! Проходите в дом!

Сказочник : А как же Волк? Ах вот и он пожаловал!

Волк выбегает и стучится в дверь

Бабушка: Кто там?

Волк (стучится) : Бабуля, открывай, это я (грубым голосом ) – твоя внучка – Красная Шапочка!

Красная Шапочка: А я уже здесь! Господин Волк!

Волк: Какая досада! (опять стучится )

Бабушка: Кто там?

Волк : Хрю – хрю, это я, бедный, бездомный поросёнок, пустите меня переночевать!

Поросёнок : А я уже здесь!

Волк (ходит думает ): Бе-е-е.

Баран: И я тоже здесь!

Волк: Раз так! Тогда я вас сейчас всех съем, карапузики!

Звери (смеются )

Волк (воет и плачет): У-у-у-у, я так одинок! Меня никто не любит, никто не понимает, никто не хочет дружить!

Бабушка : Как тебе не стыдно! Ты обидел моих друзей! Проси у них прощения!

Волк: Простите! Я больше не буду никого обижать, а маленьких буду защищать!

Все: Мы тебя прощаем!

Бабушка: Всех на чай я приглашаю и сердечно поздравляю!

Артисты берутся за руки и выходят на покло н.

Сказочник: Ребята! Вот вы и посмотрели сказочную инсценировку. С незапамятных времён в сказках идёт борьба между злом и добром. Герои сказок одерживают победу над хитростью, коварством и обманом. Скажите, что сгубило волка в этой сказке? Ответы детей (обман, хитрость….)

А какие сказочные герои вам понравились? Ответы детей

Ребята! На этом наше представление заканчивается и хочется закончит его такими словами:

Ученик: Сказки всех отучат злиться

А научат веселиться

Быть добрее и скромнее

Терпеливее, мудрее

Сказочник: До свиданья! До новых встреч!

Литература: кн. Сказка «Красная шапочка»

кн.»Игры и развлечения» г.Москва 78г.

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре. Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, выразительно и с юмором исполнять роли.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Юго-Восточное окружное управление образования

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

Детский сад общеразвивающего вида № 1614

с приоритетом физического развития

Театрализованная деятельность

«Красная шапочка»

Составила: Воспитатель

группы № 9 «Родничок»

Антохий А.И.

Москва, 2010г.

Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью и добротой,

И с чувством сказочным

Пойдет он жизненной тропой.

Г. Попова

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение.

Цели: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре. Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, выразительно и с юмором исполнять роли.

Планируемые результаты:

Ребенок принимает на себя роль и преодолевает застенчивость, замкнутость в процессе общения; находит средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях;

Соблюдает в игре со сверстниками ролевое соподчинение и ведет ролевые диалоги;

Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.

Предварительная работа:

Чтение сказки Ш.Перро «Красная шапочка», рассматривание иллюстраций, отбор персональных ролей, изготовление костюмов, изготовление афиши и билетов, декорации, оформление зала, интерактивная доска, проектор.

Действующие лица и исполнители (дети старшей группы)

Рассказчица Полина Трошина

Красная Шапочка София Федосеева

Бабушка Лиза Белова

Мама Юля Лебедева

Волк Степа Лагерев

Охотники Денис Массан, Никита Некрасов

Белки и зайцы Юля Смирнова, Катя Гостева,

Ваня Списацкий, Артем Горбатенков

Участники:

  1. Художественный руководитель – воспитатель старшей группы № 9 Антохий Алена Ивановна
  1. Музыкальный руководитель – Дьяконова Светлана Юрьевна
  1. Художественное оформление - Антохий Алена Ивановна,

Зыбенкова Анна Александровна,

Дьяконова Светлана Юрьевна.

  1. Воспитанники старшей группы № 9.


Рассказчица: - Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая

Хорошенькая, что лучше ее на свете не было.

Ко дню рождения подарила ей бабушка

Шапочку из красного бархата.

С тех пор девочка всюду ходила в своей новой,

Нарядной шапочке.

И все ее прозвали – Красная Шапочка.

Как-то раз напекла мама пирожков и говорит:

Мама: - Испекла я пирожок

Бабушке с картошкой.

Ты сходи к ней, мой дружок,

Отнеси лукошко.

Осторожней, дочка, будь!

Не сходи с тропинки.

Красная Шапочка: - Хорошо, мамочка!

До свидания!

Рассказчица: - Сказки б не было у нас,

И была б здесь точка,

Если б матушкин наказ

Не забыла дочка.

Идет Красная Шапочка по лесу.

Вдруг, откуда ни возьмись, навстречу ей Волк.

Танец Красной Шапочки

Танец волка

Волк: - Здравствуй, Красная Шапочка! Куда идешь?

Красная Шапочка: - К бабушке иду своей

И несу в лукошке

Масло сливочное ей

Да пирог с картошкой.

Волк: - А где живет твоя бабушка?

Красная Шапочка: - На лесной опушке.

Волк: - Догадаться нелегко,

Где живет старушка.

Рассказчица: - Красная Шапочка, ничего не подозревая, пошла дальше по тропинке собирать цветы для своей бабушки.

Красная Шапочка: - Я цветочки соберу, соберу, соберу.
Бабушке я подарю, подарю, подарю.
Будет славный букет,

Бабушке понравится.

Ей лесные цветы

Очень, очень нравятся.

Танец Красной Шапочки со зверюшками: Белкой и Зайцем.

Рассказчица: - А тем временем Волк быстро добежал по самой короткой дорожке до бабушкиной избушки.

Волк: - Тук-тук-тук.

Бабушка: - Кто там?

Волк: - Это я, ваша внучка.

Гостинцы принесла и цветочки нарвала.

Рассказчица: - Бабушка действительно не очень хорошо себя чувствовала и лежала в постели.

Бабушка:

Рассказчица: - Волк открыл дверь, набросился на бабушку и в один миг проглотил ее.

Волк одел на себя бабушкину одежду, забрался

в постель и стал поджидать Красную Шапочку.

Волк: - Как же я славно пообедал!

Подремлю, пока меня

Ужин не проведал!

Рассказчица: - Подошла Красная Шапочка к домику.

Красная Шапочка: - Тук-тук-тук!

Волк: - Кто там?

Красная Шапочка: - Это я, Красная Шапочка!

Я гостинцы принесла и цветочки тебе, бабушка!

Волк: - Потяни за щеколду, дверь и отворится.

Рассказчица: - Красная Шапочка зашла в избушку и увидела, что бабушка лежит.

Красная Шапочка: - Бабушка, ты сегодня сама на себя не похожа! Какие у тебя большие глаза!

Волк: - Это, чтобы лучше видеть тебя, моя внученька!

Красная Шапочка: - А отчего у тебя большие уши?

Волк: - Это, чтобы лучше слышать тебя, моя внученька!

Красная Шапочка: - Ой, бабушка, отчего у тебя большие зубы?

Волк: - Это для того, чтобы быстрее съесть тебя!

Красная Шапочка: - Помогите, спасите меня!

Волк: - Уместилась, но с трудом!

Вкусная какая!

Вот, что будет с тем, кто в дом

Всех подряд пускает!

Рассказчица: - В это время мимо бабушкиного дома проходили
охотники. Они услышали шум.

Охотник 1 : - Над соседскою трубой

Я не вижу дыма.

Ну-ка, в дверцу постучим.

Дернем за шнурочек?

Охотник 2 : - Там Волк! Ей богу, не шучу!

Спит, как ангелочек!

Охотник 1 : - Вот ты и попался, серый Волк!

Рассказчица: - Из волчьего брюха вышли бабушка и Красная
Шапочка целые и невредимые.

Красная Шапочка и бабушка: - Спасибо вам огромное, что спасли нас!

Бабушка: - А знаете что? По-моему нам бы всем не мешало
выпить по чашечке чая.

Все: - Да!

Рассказчица: - Вот и сказочке - конец, кто послушал - молодец!


«Красная Шапочка» Музыкально-театрализованная постановка для исполнения детьми старшего дошкольного возраста.

(по мотивам сказки «Красная Шапочка» Шарля Перро)

Данный материал полезен воспитателям, музыкальным руководителям, а также педагогам дополнительного образования. Музыкально – театрализованная постановка может быть использована на различных весенних, летних праздниках и развлечениях, например таких как, 8 марта, день смеха, встреча весны, день защиты детей и т.д. Главные герой, всем знакомые Красная Шапочка и волк, но если в сказке Шарля Перро, волк является отрицательным героем. То в представленной постановке он превращается в доброго и галантного волка.

Цель: формирование у детей интереса к музыкально-театрализованной деятельности, желание участвовать в ней.

Ведущий. Мама и дочка сидят за столом,
Чай пьют, ведут разговор.
Мама. Красная Шапочка, доченька милая,
К бабушке в гости завтра сходи,
Горячих, румяных, с мясом, с капустой,
Ты пирожков ей отнеси.


Красная Шапочка. Хорошо, завтра схожу,
За одно, навещу, про здоровье спрошу.
Мама. Только будь осторожна,
Когда по лесу пойдешь,
Не дай бог на злого волка
По пути ты набредешь.
Ведущий. Только утро наступило
Дитя в дорогу поспешила.
(Красная Шапочка идет по лесной дороге и поет песню на мотив «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда»)
Красная шапочка. Я иду, и пою, солнце ярко светит,
Я до бабушки иду лучшей вех на свете,
Не боюсь ни кого даже злого волка. (Пауза.)
Вдали слышен вой волка «У-у-у-у»
Красная шапочка. Мне б до бабушки дойти, пирожки ей донести. (2 раза)
Волк. Кто поет в моем лесу, кто меня тревожит,
Вот как шишкой залеплю и кому-то вложу,
Что ты милое дитя в моем лесу блуждаешь,
Пообедаю тобой, вот тогда узнаешь. (2 раза)
Красная Шапочка. Милый волк не сердись, я ведь не хотела
Потревожить тебя, я лишь песню пела.
Угостись пирожком, как на соль отведай (подает пирожок)
Как до бабушки дойти лучше мне поведай.(2 раза)
Волк. Что за чудное дитя,
Не видал раньше тебя,
Дай один мне пирожок,
Подкреплюсь еще чуток.
И пойдем с тобою вместе,
Дорога будет интересней.
Ведущий. Волк и Шапочка вместе идут,
Пирожки едят, да песни поют.
Поют песню «Дорога Добра» из м/ф «Приключения маленького мука».
Красная Шапочка. Вот и дом на горизонте,
Наконец-то мы пришли, (смотрит, в корзинке пусто)
Только пирожки все съели,
Гостинец мы не донесли. (Огорченно)
Что же делать, как же быть?
Волк. Букет ей надо подарить,
Вон полянка, рви цветы,
Подарим вместе - я и ты!
Девочки исполняют танец Цветов, после танца цветы отдают волку.
Стучатся в дверь к бабушке.

Бабушка. (Выход из дома, видит волка и испугано кричит.)
Ой, беда, помогите,
От злого волка спасите!
Красная Шапочка. Бабушка не бойся,
С волком мы теперь друзья!
Вот тебя цветы бабуля,
Знай, что я люблю тебя!
Волк. Мадам, вы нас простите, но по пути,
Мы съели ваши пирожки.
Красная Шапочка. Их мама утром напекла и со мной передала.
Бабушка. Ну что вы милые мои, какие чудные цветы.
В дом скорее проходите,
Чаю с вами мы попьем,
Песню звонкую споем.
Исполняют песню о дружбе по выбору музыкального руководителя.