Last empire war z описание. Советы, хитрости и прохождение Last Empire War Z. Взаимодействие с другими игроками

Всем доброго времени суток!

Продаю базу 30 ур. на 367 карте. Товарищам, которые помогают делать возврат денег, просьба не писать. А также людям с вопросами по игре, что прокачивать в первую очередь и так далее, просьба не беспокоить.

Покупателю же, естественно, расскажу все секреты игры, какие тактики применять в оазисе, как входить в топ рейтинга гонок вооружений и в битве государств и, соответственно, получать приятные плюшки/призы. Например, я не купил ни одной карточки Хантера (стрелка) ни за деньги, ни за алмазы, но насобирал карточек на 5 звезд и еще полно карточек, чтобы прокачивать дополнительно его способности.

И так, поехали...

30 уровень. БМ: 40-42М (колеблется в зависимости от кол-ва раненых в палатках). БМ науки/технологий: 3.1М. Науку прокачать - это самое дорогое. Причем прокачать от 2.5 М до 3 М дороже и дольше чем, например, с 1 миллиона до 2. Благодаря этому об меня разбиваются топовые игроки в оазисе и битве государств. Пробить ее не могут даже президенты 80-100 карт с БМ больше 200-300М, даже со способностью Саманты. Собственно, поэтому я и не увеличиваю общий БМ, чтобы меня атаковали сильные игроки. Это очень весело, особенно если подразнить их в общем чате. Благодаря их атакам можно заработать много очков (занять первые места в рейтинге) и получить много призов. Если захотите, то сможете легко сделать БМ больше 100М, наклепав войск (ускоры и ресы есть).

Казармы все 30 уровня. Военкомат, Институт, Военный завод (все бомбы открыты) тоже все 30 уровня. Радар 30 уровня (потому что дает +10% к защите). Палатки максимальное кол-во и все 30 уровня. Обе защитные башни 30 уровня. Почти все остальные постройки 30 уровня или близкого к нему (включая ресурсные станции).
Командос открыты зомби, машинки и пехота и прокачены на макисмум по науке (стрелки командос тоже скоро будут открыты). Лимит командос благодаря науке и постройкам увеличен до 450к, скоро будет 500к.

Зона 1: Мед центр и лагерь наемников - 10 ур (максимальные), Лагерь военного резерва тоже 10 уровня. Лагерь резерва командо - 10 уровень, Шахты - 5 уровня. Чип-станции 10 уровня (5 шт) и 9 уровня (1 шт).

Офицеры:

1) Наташа 5*, 44 уровень (в золотом костюме инженера), могу рассказать, почему именно Наташа в костюме инженера, а не ученый. (но только покупателю)

2) Саманта 5*, 43 ур (в золотом костюме гонщика),

3) Шон 5*, 43 ур (в золотом костюме биохиимика),

4) Шмидт 5* 43 ур (костюм генерала почти золотой часть оранжевые),

5) Генерал Ча Су 5* 42 ур. (золотой костюм защитника, навык прокачен до 2 уровня),

6) Вернон 5* 41 уровень (золотой костюм первопроходца, оба навыка прокачены на макс уровень 3),

7) Али 5* 41 ур (золотой костюм эксперта вооружений, навык по урону бомб 4 урвень, навык скорость производства - 3, но скоро тоже будет 4),

8) Чоппер 5* 39 ур (оба навыка прокачены до 2 уровня),

9) Дворянин Гай Лорент (врач) 40 ур.

10) Зейн 39 уровень (просто сам прокачался),

11) Мастер тактики: Мэгги Августин 39 ур в золотом костюме налетчика, не путать с Разбойником), это самый последний и самый дорогой костюм

12) Абель Кокс ученый 5* 38 уровень (это моя гордость, потому что навыки прокачены до 3 уровня, а в данном случае это долго и дорого, вместе с Наташей в золотом костюме инженера качать науку одно удовольствие),

13) Клоун 5* 37 ур (навык магическое шоу 2 уровня, скоро удет 3 уровень),
14) Дейзи 5* 37 ур,
15) Маньяк 5* 35 ур,
16) Нинзя 3*, 33 ур
17) Джонни 4* 33 ур (в костюме разбойника там микс от зеленых до оранжевых частей).
18) Снайпер 5*, 33 ур,
Не открыт только Аль Шариф, но благодаря Клоуну уже скопилось много карточек.
Навыки офицеров по всем веткам открыты на максимум, т.е. можно инвестировать ресурсы (вкладывать 1М нефти, получать 2-6М), лечить по 2к раненых каждые 10 часов и т.д.

ВИП 10, вип шоп 3 уровня SVIP3 со всем бафами, почти открыт 4 уровень.
Войска по батарейкам все 50 уровня (максимальный), 82 тыс тюремщиков (наемники 10 уровня).

В сумке полно ресов и ускоров. Скрины могу прислать

Кому интересно, предлагайте в личку цены.

Желаете сыграть в стратегию в мире зомби-апокалипсиса? Тогда last empire war z – отличный выбор! Ниже в обзоре last empire мы отметим, что игра имеет привычную для игр жанра «механику», а необычная для стратегий тематика «зомби» добавит колорит.

Важной составляющей игры last empire war z являются крепости. Нужно отстроить своё мощное и неприступное убежище в этом недружелюбном мире. Придется равномерно уделять внимание всем аспектам, чтобы крепость получилась надежной и конкурентоспособной. Это ведь многопользовательская , и возможны столкновения с другими игроками.

Ради успеха, скорее всего, придется вступить в Альянс. Крепость, которая получится в итоге, впечатлит своими характеристиками. Если появится желание, то члены Альянса смогут помочь вам развить ваше убежище до небывалых высот.

В качестве валюты придется использовать алмазы. Их можно вдоволь получить по мере расширения своих владений. Откуда брать ресурсы? Есть много возможностей добыть и топливо, и еду:

  • нападение на базы других игроков;
  • уничтожение зомби;
  • строительство нефтяных вышек и ферм вне стен крепости.

Последний способ вряд ли принесёт много ресурсов. Атака на отряды зомби позволит получить пищу, а также иные полезные вещи. Каждый из способов имеет как свои плюсы, так и минусы. Что же до нападения на крепости других игроков, то это сомнительное решение, поскольку при неудачной атаке можно многое потерять.

Будучи в Альянсе, очень полезно изучать науки. Это позволит получать не только личные бонусы, но и общие. Тюрьма пригодится на случай захвата в плен вражеского командира. Навыки дают герою бонусы, которые никогда не будут лишними в этом жестоком мире.

Секреты прохождения last empire war z

Если применить щит мира, нападение невозможно. Следует делать это во время накопления ресурсов, которые являются лакомым куском для противника. Даже если вы сами не собираетесь ни на кого нападать, всегда нужно быть готовым к удару, ведь last empire war z имеет сходства со и не только.

Щит мира можно купить и в игровом магазине, и в магазине Альянса. Успешной базе необходимо развиваться, а для этого нужно хотя бы 5 ферм. Вот, кстати, еще одна параллель – теперь уже с . Быстрее развиться и достичь конкурентоспособного состояния своих построек проще, играя в стратегию за большим монитором.

Не стоит пренебрегать участием в событиях, ведь таким способом можно быстро добыть ускорители и алмазы, столь ценные в мире last empire war z. Если захвалить в плен кого-то, то герой не сможет развиваться, находясь в тюрьме. Это можно использовать как в тактических, так и в стратегических интересах.

Зомби в last empire war z и как их убивать

Не забывайте, что last empire war z это зомби-апокалипсис (как и описанный когда-то « »), так что обзор не назовешь полным, если читатель не будет знать, что представляют из себя местные зараженные, и как с ними справляться. Убийство зомби – не таких мультяшных, как в приносит пользу игроку, ведь ко всему прочему увеличивает его силу. И как раз за очки силы и можно потом получать особые навыки.

Представляют ли зомби особую угрозу? Вряд ли. Они тут скорее для создания атмосферы, не более. Справиться с ними не составит труда, если напрочь не забывать о тактике. Целые толпы зараженных могут атаковать укрепление, и за отбитие этих атак игрок будет получать определенное вознаграждение. Главное, чтобы база была достаточно прочной.

Офицеры, армия и ее снабжение

Уделите внимание набору офицеров. Каждый из этих специалистов имеет своё снаряжение. Офицер сыграет в грядущей битве немалую роль. Качественные показатели вооруженных сил не менее важны, чем количественные.

Военный лагерь – вот что нужно для тренировки бойцов. Именно здесь будущие участники битв получат свой опыт и поднимут уровень мастерства. Если есть несколько крупных армий, то объединить их позволит штаб. Его можно улучшать, но придётся тратить алмазы. Если есть действительно достойные вооружённые силы, то оно того стоит!

Видео об игре last empire war z:

И стрелки, и пехота, и боевой транспорт должны быть в рациональных пропорциях в зависимости от цели. Каждая из категорий имеет тактическое преимущество, но только в контексте грамотной стратегии. Нельзя забывать о снабжении, обеспечив ему место в своей экономической модели. Если вы и начнёте терять фермы и вышки, снабжение должно стать последним, что пострадает.

Этих знаний уже хватит, чтобы успешно начать игру, достигнув какого-то результата. Ну а дальше собственные стратегические способности помогут вам создать большую крепость и мощные вооруженные силы.

Если Вам понравился наш обзор last empire war z, пожалуйста, поставьте ему рейтинг и выразите мнение в комментариях, чтобы мы знали, над чем работать. Спасибо, удачного гейм-продвижения!

Главная задача вашего персонажа в данном игровом проекте - это не просто выжить, а еще и защитить свою крепость от нашествия многочисленных зомби. Успешное прохождение сложного и ужасающего игрового процесса Last Empire-War Z обеспечат знания нюансов и секретов. Некоторые из них представлены в нашей базе знаний.

Навыки персонажа

Благодаря навыкам ваш герой получает дополнительные бонусы в различных сферах. Для активации того или иного навыка, вам потребуется потратить определенное количество очков умений. В свою очередь очки умений начисляются при достижении персонажем нового уровня.

Распределять очки умений необходимо очень ответственно, так как распределение навыков нужно производить в рамках стратегии, которую вы для себя выбрали. При появлении крайней необходимости, у вас есть возможность сбросить все очки умений и начать их распределение заново. Только стоит помнить, что это также не бесплатно. Такая опция будет стоить вам 1000 золота.

Чтобы открыть таблицу навыков, вам необходимо нажать на портрет персонажа, а после на кнопку «Skill Tree».

  • Rallying Cry (Боевой клич) способствует увеличению урона ваших подразделений, а также сооружений защиты в городе.
  • Plant Whisperer (Говорящий с растениями) - увеличение производства еды в городе.
  • Improved Construction (Улучшенное строительство) - ускорение строительства всех сооружений на территории города.
  • Higher Learning (Высшее образование) - увеличение скорости исследований в лаборатории.

Твинк

Твинк в данном игровом проекте - это так называемая ферма, только в ней все приходится добывать атакой. Ее вы создаете самостоятельно, ставите возле своей базы и предназначена она лишь для добычи ресурсов. Каждый раз, когда вам потребуются ресурсы, необходимо просто грабить свою же базу.

Создание твинка возможно при условии, что у вас есть минимум две учетные записи (Google или Facebook, либо обе). Дабы ваш прежний игровой процесс не был потерян, его нужно привязать к аккаунту гугл или фейсбук. Лишь после того как это будет сделано, можно начинать новую игру.

Новый игровой процесс нужно также привязать к аккаунту фейсбук или гугл. Это зависит от того, к какому из аккаунтов вы привязали свой главный игровой процесс. Если он привязан к гугл, то этот привязывается к фейсбук и наоборот. Проделав необходимые работы, начинаете качать твинка, строить войска (необходимы, чтобы защищаться от нежелательных вражеских атак, поэтому не стоит их строить очень много), копить ресурсы.

Игровые ивенты

Ивент является определенным заданием, для выполнения которого отводится определенное количество времени и за успешное выполнение которого предусмотрено определенное вознаграждение. Для просмотра информации о текущем или грядущем ивенте необходимо нажать на желтую иконку с восклицательным знаком, которая расположена под портретом персонажа.

Стоит обращать внимание на то, что написано под иконкой. Надпись "srarts in ..h,..m" означает, что ивент начинается через время, которое указано в надписи. Надпись "ends in ..." означает, что данный ивент уже идет и его окончание будет через указанное время.

Выполнять ивенты можно двумя способами: solo events (личное) и alliance events (в составе альянса). В каждом варианте предусмотрены свои награды. Для просмотра прогресса выполнения каждого из заданий предусмотрены соответствующие вкладки.

Основные типы ивентов

Fights Troops Solo Event

Зарабатывание очков с помощью военных действий. По завершению нападения на город, войска попадают в госпитали и могут быть вылечены в дальнейшем. В том случае, если вы атакуете противников или враг нападает на ваше войско в открытом поле, то в этом случае им некуда прятаться, и они погибают.

Базовая стратегия на ивент

  • Во время ивента не нужно собирать ресурсы.
  • Если вы уверены в своих силах, то можете нападать на тех соседей, которые в данный момент заняты сбором ресурсов. Для этого предварительно проверьте альянс и силы потенциальной жертвы, чтобы не попасть впросак. Лучшим вариантом будет уточнение возможности нападения у главы альянса или его лейтенантов.
  • Даже в том случае, если вы не покидаете стен города, все же остается большая вероятность, что вас могут атаковать. Не стоит этого бояться, ведь это самый лучший шанс набора очков, при этом не неся практически никаких потерь. Только до этого нужно быть готовыми. Первое - вместительность ваших госпиталей должна равняться количеству войск, в противном случае все войска, которые находятся сверх лимита госпиталей, попросту погибнут. Второе - если атака противника будет успешной, то он сможет украсть часть ваших ресурсов. Это может быть минимум серебро, а также все ресурсы, которые не вместились в ваш бункер. Поэтому перед началом ивента позаботьтесь о том, чтобы излишков ресурсов у вас не было и серебра также. Излишки лучше потратить на какое-то недорогое исследование или строительство здания. В крайнем случае, если вы увидели, что на вас нападают (в интерфейсе появляется красная пульсирующая рамка), то можно постараться и успеть отправить все, что есть в излишке кому-то из своих союзников, ведь все же лучше поддержка соратника, чем отдать противнику важные ресурсы.
  • В том случае, если у вас нет возможности присутствовать в игровом процессе непосредственно во время проведения ивента, то лучше закупить в игровом магазине "12 hour defence boost". Стоимость его не особо дорогая, но благодаря ему защита получает прирост в 20%. Таким образом, оборона ваших войск будет более эффективной.

Gain power event

Зарабатывание очков с помощью увеличения силы. Силы увеличиваются во время возведения новых строений, разработок новых технологий, выполнения Empire Missions, тренировок армии или строительстве защитных сооружений. Стоит помнить о том, что не вся сила, что вам дается, будет у вас постоянно. Например, если ваши войска погибают или разрушается полностью защита во время вражеской атаки, то уменьшаются и ваши силы. Силы снижаются также в том случае, если вы сносите либо-какие здания на территории своего города. Однако во время ивента защитывается лишь накопление сил, вычета очков при потере силы нет.

Базовая стратегия ивента

Самым простым способом, эффективным и быстрым набором сил является тактика лечения войск, находящихся в госпиталях. Поскольку данный ивент проводится всегда за Kill Troop event, то при хорошей работе в предыдущем ваши госпитали всегда будут переполнены. Поэтому не стоит лечить свою армию сразу после Kill Troop event. Лучше дождаться проведения ивента Gain power. Хорошим шагом будет также, ели вы начнете какие-нибудь строительство или исследование, рассчитав таким образом, чтобы их завершение пришлось как раз во время ивента.

Train troops event

Зарабатывать очки можно во время тренировки войска. Тренировка войска возможна в Recruting Station, а захват инфицированных возможно произвести в Infected Pen. Больше очков можно получить с войском более высокого уровня.

Для сравнения: войска 1-го уровня (Militia, Pickup Truck, Pyro) приносят одно очко; 2-го уровня (Rifeleman, Armored Jeep, Demolitions Expert) - два очка; 3-го уровня (Soldier, Buttle Bus, Scorcher) - четыре очка; 4-го уровня (Commando, Zombie Dozer, Boomer) - восемь очков.

Базовая стратегия уровня

Лучше всего строить юнитов, как только можно больше, при этом таких, уровень которых максимально доступен для вас. Не забывайте также следить сроками производства, они не должны превышать сроки проведения данного ивента, иначе вы не сможете получить очки. Также стоит помнить и о том, что запускать производство можно еще до того, как начнется сам ивент. Правильно рассчитав, при начале ивента у вас уже подойдут сроки производства и вы сможете получить свои первые очки.

Casino event

Заработок очков на рулетке. Вы крутите рулетку и получаете выигранные очки. Получение дополнительных очков возможно за открытие режима высоких ставок. Данный режим можно приобрести только в игровом магазине. В пакете должно присутствовать Casino high stakes room key, минимальная стоимость которых десять тысяч золота или 49,99 USD. Призовые вознаграждения High staks room где-то в пятьдесят раз лучше, чем стандартные.

Базовая стратегия уровня

Поскольку даже при одном запуске рулетки вы сразу получаете 100 золота и какой-то ускоритель, то участие в нем более чем желательно. Плюс к этому у вас есть право на один бесплатный запуск рулетки в сутки. При этом внизу справа экрана появляется прыгающая фишка, на которой написано "Free Spin". Так вот, не стоит сразу же бежать в казино, сражу же при ее появлении. Стоит подождать начала Casino event и бесплатно сконвертировать ее в 100 золота и буст, а также и сам приз, выпавший на рулетке.

Build defence event

Заработок очков строительством защиты. Для подбора соответствующих опций к строительству защиты, необходимо открыть меню городской стены (Wall). Построив защиту более высокого уровня, вы получаете большее количество очков.

К сравнению: строительство простейшей защиты (капканов — Вear Trap) приносит одно очко, строительство защиты 1-го уровня (Barbed Wire, Spike Strip, Watchtower) - пятнадцать очков, 2-го уровня (Razor Wire, Barricades, Trip Wire, Mines) - тридцать очков, 3-го уровня (Mortar, Sentry Turret, Mashine Gun Nest, RPG Nest) - сорок пять очков, 4-го уровня (Sniper Nest) - шестьдесят очков.

Базовая стратегия уровня

Здесь все просто. Необходимо строить максимально возможное число защиты и самого большого уровня, который вам доступен. Стоит также следить за сроками производства, они не должны превышать время, отведенное на ивент. Также стоит помнить, что производство запускать можно и до начала ивента с расчетом, что в начале ивента у вас уже подойдут сроки производства и вы сможете получить свои первые очки.

Infected Leaders event

Захват инфицированных лидеров для заработка очков. Захватить лидеров можно во время атак на инфицированные города, исследований инфицированных ресурсов на карте мира, а также их можно выиграть в казино, получить в качестве вознаграждения или просто приобретя в магазине. Очки зачисляются, как только вы получаете лидера (при этом нет никакой необходимости его сразу использовать). Количество получаемых очков зависит от уровня лидера: лидер 1-го уровня приносит десять очков, 2-го уровня - двадцать очков, 3-го уровня - сорок очков, 4-го уровня - сто очков, 5-го уровня - двести очков.

Fight Infected event

Уничтожение инфицированных также приносит очки. Города, где полно инфицированных, расположены на всей карте. Распределение очков в данном ивенте следующее: убив инфицированного в городе 1-го уровня, вы получаете одно очко, в городе 2-го уровня - два очка, 3-го уровня - четыре очка, 4-го уровня - восемь очков, 5-го уровня - двадцать очков. Только при этом стоит помнить, что инфицированные города достаточно сильны, и не стоит даже и думать о наступлении на них, пока вы не обзаведетесь войсками минимум второго уровня, плюс еще с прокачкой. В противном случае вы рискуете просто потерять своих солдат.

Видеоресурсы по прохождению Last Empire-War Z

Семь минут игрового процесса

Секреты прохождения

Вы находитесь здесь:

Третье. Игра при всех ее недостатках хорошо стимулирует общение. Как внутри альянсов, так и за их пределами. Даже плохенький переводчик помогает найти взаимопонимание с любым человеком, не зависимо от его месторасположения в мире. Также очень быстро (как и в большинстве онлайновых командных играх) можно понять, с какими людьми ты играешь и отсеять всех тех, кто имеет «гнильцу» и готов предавать всех и вся ради своего самоутверждения.

Интерфейс

Первое, с чем сталкивается любой игрок в игре – это ее интерфейс. В ласт эмпайр есть 2 основных окна интерфейса, и множество вторичных.

Первое основное окно – это вид вашей базы. Примерно как показано справа. В этом окне вы будете видеть основную информацию по своей базе и ее развитию. Итак, по порядку.

  • Иконка вашего персонажа. Тут будет отображен ваш персонаж (один из выбранных в начале игры) или любая картинка, которую вы зарузите. Именно она будет отображаться в вашем профиле и в чатах и ее будут видеть все игроки. Если кликнуть на иконку, то вы перейдете в меню вашего аккаунта. О нем будет написано ниже отдельно.
  • Зеленая полоса – это полоса выносливости. Она равна 100 единицам и восстанавливается в течение времени. Необходима для того, чтобы атаковать зомби на карте. Значок VIP показывает, активен ли у вас вип режим или нет. Номер на значке показывает уровень вашего ВИП статуса. Если кликнуть на значок, то откроется окно с ВИП настройками.
  • Панель отображения ресурсов. В начале игры доступны только 2 ресурса: хлеб и бензин. С 10го уровня базы будет доступна сталь, а с 15 уровня — сплав. Это основные ресурсы игры, за которые можно построить здания, изучить науку и построить войска.
  • Уровень вашей боевой мощи (тут и далее БМ). БМ – это общий показатель силы вашей базы. Сюда входит показатель развития зданий базы, уровень развития науки, сила героя и всех офицеров, сила войск.
  • Показатель колличества алмазов. Алмазы – это 5й основной ресурс в игре. Его можно добывать на карте, можно купить или получить в ивентах. На него можно купить любую вещь/ускорения/бонусы в магазинах игры, также за алмазы можно мгновенно ускорить постройку или изучения любого обьекта на базе (здание, войска, науку, вертолет), но я это делать не рекомендую, если вы не мегабогатый человек, который готов вкладывать по 30-50тыс. рублей в месяц в эту игру.
  • Значок строительства. Отображает текущую стройку здания или ее отсутствие. Таймер под значком показывает, сколько осталось до конца стройки. Золотой гаечный ключ можно активировать, купив пакет «Снабжения» за реалные деньги. Фактически открывает возможность строить параллельно 2 здания.
  • Значок исследования науки. Аналогично значку зданий отображает текущее исследование или его отсутствие. Золотой значок также доступен только при активации Снабжения.
  • Вид самой базы. Перемещая курсор (или двигая пальцем) можно перемещаться по базе, осматривая ее и делая все манипуляции. У каждого здания есть цифра, обозначающая ее уровень. Но про здания будет отдельный большой раздел.
  • «Ограниченное предложение». В этом углу экрана постоянно выскакивает одно из «выгодных» предложений, которое можно купить за реальные деньги и быть счастливым обладателем пикселей за сходную цену.
  • Окно вербовки. Дублирует окно здания с офицерами. В этом окне можно активировать одного из офицеров. Вещь полезная, но очень дорогая. Если копить чисто игровыми методами, то один офицер может обойтись в 2-3 месяца накопления алмазов. В рублях каждый офицер обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Иногда бывают «Выгодные предложения» на офицеров, но это может снизить цену офицера не больше чем в 2 раза.
  • Случайный подарок. Генерирует слуайным образом пакет игровых предметов и ресурсов. Стоит 6к рублей для андройдов и 7,2к рублей для яблочников. Если вы не донатеры, можно туда даже не соваться.
  • Значок колонки. Позволяет включить колонки за стеной и забрать награду в 2 клика. Дублирует сами колонки за стеной. Таймер показывает через сколько можно будет включить колонки. Про колонки будет подробней в разделе «Здания».
  • Значок навыков. Нажав на него вы увидете меню активируемых навыков. Навык можно получить, зарабатывая опыт и увеличивая навыки своего героя и офицеров.
  • Инвентарь. Открывает ваш инвентарь, где находятся все игровые предметы из игры (кроме компонентов для одежды героев)
  • Почта. Открывает вашу почту, где в разных подразделах можно прочитать все сообщения. Цифра в красном круге показывает количество непрочитаных сообщений.
  • Кнопка «Альянс». Открывает меню вашего альянса или меню поиска альянса,если у вас его нет.

Второе окно – это мир. Карта, где вы видите свою базу, а также базы других игроков, места добычи ресурсов, зомби, передвижения войск и тд. Некоторые элементы интерфейса повторяют элементы интерфейса вида базы, поэтому нумерация будет сквозной.

  • Кнопка «Мир». Нажимая на неё вы выходите из базы на мировую карту, где уже можете взаимодействовать с другими игроками.
  • Окно чата. Над ним есть переключатель чатов. Синий значок – отображает мировой чат. Красный – чат альянса. Если нажать на само окно чата, то откроется полноценный чат. Переключать чат (в основном окне) можно просто проведением пальцем влево-вправо, либо в самом окне чатов.
  • Кнопка помощи альянса. Появляется тогда, когда кто-то из альянса обращается за помощью в строительстве, исследовании и лечении войск. Цифра у рукопожатия указывает на количество помощи, которую просят в данный момент.
  • Координаты данного участка мира, координаты указывают на участок, который находится территориально в середине вашего экрана. Нажав на координату, можно ввести любую интересующую координату и перейти на неё. Также там можно ввести номер мира и перейти в данную координату того мира.
  • Список войск, находящихся в походе. Кликнув по каждой строчке, можно узнать, где территориально находится данное войско. Зеленая полоса, дублируемая таймером, показывает, сколько времени еще будет происходить данное действие, будь то поход, сбор ресурсов, стройка крепости и тд.
  • Карта. Данная кнопка открывает карту, где можно увидеть координаты всех ваших соклановцев, а также кликнув на любое место, сразу туда переместиться экраном. Также там отображаются зоны уровней ресурсов и есть возможность выйти на глобальную карту миров.
  • Закладки. Нажав на эту кнопку, вы перенесетесь в меню закладок. Чтобы добавить закладку, вам нужно выделить обьект и внизу, где находятся координаты обьекта, нажать на зеленый +. Нажав на любую закладку в меню закладок, вы перенесетесь экраном в это место.
  • Зомби. Они бывают разных уровней, чтобы на них напасть,нужно иметь свободный слот похода войск и 5 выносливости, которые тратятся на каждый поход на зомби.. подробней атака зомби будет разобрана в другом разделе.
  • Линии перемещений войск на карте. Зеленая линия – это вектор перемещения ваших войск или войск ваших соальянсовцев. Красная линия – это перемещение войск, которые совершают агрессивные действия для вас или других игроков вашего альянса. Белые линии – это перемещения других игроков, которые не затрагивают вас и ваш альянс своими действиями.
  • База союзника. Вид базы прямопропорционально зависит от уровня базы. Уровень можно увидеть по цифре возле основания базы. Соальянсовые базы выделены голубым цветом и их нельзя атаковать.
  • База игрока, не входящего в ваш альянс. Любая база, которая не состоит в вашем альянсе является потенциальным врагом (какие бы у вас не были устные и письменные договоренности). Никнейм и название альянса будут написан белым цветом. Если кликнуть на саму базу, то выскочит меню, видное на скриншоте. Любое действие, кроме просмотра профиля, априори считается агрессией.
  • Ресурсы, занятые другим игроком. Если добычу ресурсов ведете вы, то над полем ресурса будет зеленый кружок. Если ваш соальянсовец – голубой кружок. Если любой другой игрок, то будет красный круг с перекрещенными пулями, как видно на скриншоте. Войска на таких ресурсах можно атаковать, не зависимо от состояния базы (под щитом или без).
  • Координата выбранного обьекта и кнопка +, добавляющая даный обьект в закладки карты.
  • Рация. Находится обычно слева внизу над кнопкой «Мир». В рации есть список промежуточных миссий-заданий, за которые дают немного ресурсов и опыта. Ориентироваться на рацию в развитии не стоит, так как там стимулируется общее по всем фронтам развитие, которое нужно только в самом начале игры, так как отдача существенна. Выше 15 уровня базы на миссии рации не стоит ориентироваться.
  • Сирена. В районе кнопок «Помощь альянса» и «Альянс» может появиться сирена. Это значит, что на вашу базу идут войска (не ваши). Если сирена красная, то вас атакуют или разведывают. Если зеленая, то к вам идут в подкрепление или отправляют ресурсы вертолетами через Рынок.

Итак. Тот, кто имеет ресурсы и умеет их добывать и сохранить – всегда будет развиваться и получать больше возможностей для развития. В игре есть 4 основных ресурса: хлеб, бензин, сталь и сплав. Далее в этом разделе под термином «ресурс» будет иметься в виду только эти базовые ресурсы. Также к основному ресурсу можно причислить и алмазы.

Все ресурсы в игре существуют в 2х видах. Просто ресурс, который отображается в верхней панели и с которым можно взаимодействовать. И ресурс в ящике, который лежит в инвентаре, и прежде чем его можно было бы применить, его нужно «использовать», т.е. добавить в обычный ресурс. Ящики выгодны тем, что с ними никто кроме вас не может взаимодействовать. Т.е. украсть или увидеть их другой игрок не может.

На мой субъективный взгляд самыми необходимыми и дефицитными ресурсами в игре являются бензин и хлеб. Бензин нужен абсолютно для всех построек и больше чем половины исследований. Хлеб же нужен для базовых построек (база, казармы), для прокорма армии и многих необходимых исследований науки. Также эти базовые ресурсы нужны для науки (технологии) альянса. Хотя многие интересные науки требуют сотни тысяч и даже миллионы сплава, все равно это будет не так сильно сказываться, чем дефицит бензина.

Ресурсы добываются несколькими способами:

  1. Собственное производство внутри крепости
  2. Добыча ресурсов на глобальной карте
  3. Грабеж других игроков
  4. Торговля внутри альянса
  5. Выполнение заданий в рации
  6. Убийство зомби
  7. Участие в акциях и мероприятиях
  8. Добыча алмазов игровыми способами.

Рассмотрим подробно (я бы сказал максимально подробно) каждый способ. Даже если вы уже не один месяц в игре, все равно рекомендую хотя бы 1 раз основательно прочитать этот раздел.

Собственное производство внутри крепости. Производство.

1.1) Одним из первых способов добычи ресурсов является организация производства внутри базы. За стеной вашей базы есть пустые места, где можно построить одно из 6ти зданий. 4 здания отвечают за внутреннюю добычу. Каждого здания добычи можно построить не больше 10 штук. По личному опыту могу посоветовать, сильно не увлекаться строительством добывающих зданий. Для оптимального развития базы, пространство за стеной стоит застраивать обдуманно. Главное для развития базы – это иметь возможность быстро восстановить свою боеспособность. По этому, у вас должно быть к 16 уровню базы максимум (8) палаток первой помощи, 6-8 лагерей, остальное заполняете уже производственными зданиями. Так как производство будет давать не очень большой доход (относительно добычи), особо на нем акцентироваться не стоит, особенно на высоких уровнях. Я рекомендую иметь 8-10 скважин, либо 8-10 ферм, остальное пространство поделить на оставшиеся добычи в отношении 3:2:1 соответственно хлеб(бензин):сталь:сплав. Вот несколько схем соотношений при том, что 14 ячеек занимают палатки и лагеря: 10:5:3:3, 9:6:4:2, 8:6:4:3. Идеальной схемы расстановки добычи нет. Каждый делает так, как ему будет выгоднее и удобней. Моя личная схема была 10(хлеб):3(бензин):5(сталь):3(сплав). Хлеб был в максимум, так как он совокупно со снижением расхода армии компенсировал все затраты на содержание войнов. При 200к войнов т6-т7 у меня был плюсовой приход хлеба.

1.2) Каждое здание добычи имеет определеннее количество ресурсов в час. Чтобы повысить базовую скорость добычи, нужно улучшать его (увеличивать уровень).

1.3) Общую скорость добычи можно увеличить за счет науки, свойств костюма героя или офицера, 3го уровня технологии (науки) альянса, навыков. Эти улучшения увеличивают базовую добычу на определенное количество процентов. Примерная формула расчета добычи каждого здания выглядит так:

Общая скорость добычи здания = Базовая скорость * (1+(бонус добычи от науки + бонус добычи этого ресурса от костюма офицера + общий бонус добычи от костюма офицера + бонус от технологии альянса + бонус от крепости альянса (*реально не работает*) + бонус от навыков офицера) / 100%)

Решающими факторами являются базовая скорость, бонус от науки, бонус от костюма Первопроходца и бонус от навыков офицера.

1.4) Емкость каждого здания равна 10 часовой выработки здания при базовой скорости. Т.е. например, если у вас базовая добыча 10к хлеба в час и нет улучшений, то емкость будет равна 100к и выше этой цифры добыча прекратится. Если вы не увеличивая уровень здания с помощью бонусов, увеличили добычу до 20к в час, то здание наполнится через 5 часов и прекратит производство, до тех пор, пока вы не снимете ресурсы.

1.5) За наполнением здания можно следить по значку вверху самого здания. Если он стал желтым, значит, здание заполнилось до упора и больше не производит ресурса.

1.6) Емкость здания добычи можно повысить (на данный момент версия 1.01) только собрав 3 любых вещи из костюма Первопроходца. Именно его первый навык увеличивает емкость.

1.7 Любое здание за стеной можно снести и построить другое. Так как приоритеты могут меняться, вы можете всегда снести один тип зданий и построить другой.

1.8) Ресурсы, которые находятся в добывающем здании нельзя потратить, пока они не собраны.

1.9) При атаке на город ресурсы в добывающих зданиях не защищены складом. При удачной осаде эти ресурсы забираются в первую очередь.

Добыча ресурсов на глобальной карте. Сбор.

Данный вид добычи ресурсов является основным в игре. Именно добыча на карте будет помогать вам всегда быть «при деньгах», и именно она поможет вам быстро восстановить войска и накопить необходимую сумму на постройку и исследование.

Чтобы начать собирать ресурсы на карте, вам надо сначала выйти на эту карту, нажав на кнопку «Мир» слева внизу. Вам откроется место, где стоит территориально ваша база. И будут видны ее координаты. Если вы начнете перемещать экран курсора по карте, то увидите множество полей, нефтяных вышек, заводов и шахт с соответствующими им ресурсами. Для того, чтобы начать собирать ресурс, вам нужно кликнуть по полю ресурса, нажать кнопку «Занять», выбрать войска (обычно есть автовыбор, но иногда его стоит вручную изменять) и подтвердить свое намерение. Автовыбор предусмотрен вместимостью трюмов вашего войска и количеством ресурсов на данном поле. Если ресурса больше, чем вы можете собрать одним вашим войском, то будет выбрана максимальная вместимость войска. Если меньше, то тогда будет выбрано войско так, чтобы его вместимость была равна или немного превосходила количество ресурса на поле. Проще говоря, если вы можете собрать полностью ресурсницу, то автовыбор вам предлагает старшие войска, с трюмом равным этой ресурснице, если нет, то максимальное войско.

ВАЖНО! Каждый ресурс занимает разное количество пространства в трюме!!! Это правило работает не только во время сбора, а вообще при любых взаимодействиях с ресурсами на карте: сбор, грабеж, торговля. Хлеб и бензин занимают 1 единицу трюма, сталь – 6 единиц, а сплав – 24 единицы, алмазы – 1000 единиц! ТАК ЧТО, ПАРАМЕТР «УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ» ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ В ИГРЕ. Чем бы вы не занимались, не игнорируйте его!

Тут и далее будет использоваться термин «Эквивалентный ресурс», он означает ресурс, занимаемый 1 единицу трюма. Т.е. 1к эквивалентного ресурса = 1к хлеба=1к бензина=160 стали=40 сплава. Им удобней пользоваться при подсчете выгоды в призах. Так как награда часто считается именно в эквивалентных ресурсах.

Как только вы отправили войско, из вашей базы выезжает грузовик (причем не важно, какое войско вы послали) и со скоростью самого медленного войска в отряде он поедет в сторону ресурсницы.

Как только ваш отряд займет ресурсницу, над ней появится зеленый кружок и сбор ресурса начнется. А в списке отрядов появится позиция «Сбор» и время до окончания сбора. В любой момент можно вернуть отряд домой досрочно, тогда он принесет столько ресурсов, сколько успел добыть за пройденное время.

ВАЖНО! Ресурс считается собранным , в момент когда войско снимается с ресурсницы ! Это нужно учитывать в ивентах на сбор ресурсов. Ресурс добавляется к вашим запасам в момент, когда войско прибывает на базу .

Ресурсы занятые вашими соальянсовцами имеют голубой кружок сверху, ресурсы занятые другими игроками — красный кружок с перекрещенными мечами.

Любая ресурсница имеет свой уровень. В игре встречаются ресурсницы с 1 по 8 уровни и 10й уровень (доступна при постройке альянсовой ресурсной станции). Уровень ресурсницы влияет только на начальное количество ресурса в этом месте.

Количество ресурсов приведено ниже в таблице.

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 10
объем объем объем объем объем объем объем объем объем
Хлеб 18 000 36 000 72 000 126 000 198 000 288 000 396 000 522 000 1 020 000
Бензин 18 000 36 000 72 000 126 000 198 000 288 000 396 000 522 000 1 020 000
Сталь 3 000 6 000 12 000 21 000 33 000 48 000 66 000 87 000 250 000
Сплав 750 1 500 3 000 5 250 8 250 12 000 16 500 21 750 44 000
Алмазы 10 20 34 52 74 100 125

Ресурсы 8го уровня встречаются только на «песке» — местности вокруг центральной крепости мира/центра карты.

7-е алмазы можно найти в зоне 6х ресурсов. Но они большая редкость. Ну ОООЧЕНЬ редко они появляются в зоне 7.

Вся карта поделена на зоны ресурсов. Чем ближе к центру карты от края, тем выше уровень ресурсницы.

В каждой зоне есть шанс найти ресурсницу на 1-3 уровня выше чем основные ресурсы в этой области, но не выше 7го уровня.

Алмазы обычно отстают на 1 уровень от общего уровня в зоне (т.е. в зоне 7х ресурсов шахты алмазов максимум 6е).

ВАЖНО! Опытным путем выяснено, что ресурсницы активно появляются, т.е. идет респаун карты в промежутке 20 минут каждые 3 часа. Т.е. за 10 минут до смены часа и после. Вероятность найти новые «поля» ресурсов выше всего в 0, 3, 6, 9, 12 и тд. Часов по Гринвичу (+0GMТ). Для центрального региона России (Московское время, +3GMT) время респауна будет тем же.

Если вы собрали ресурс до конца (не важно, полностью собрали сами или за кем-то доели «огрызок»), то вы можете получить «Ящик для хлама», где находится 1 единица энергии и компонент для костюмов/шмоток (об этом в отдельном разделе).

За поля 1-3 можно получить 1 «Ящик для хламов»; за 4-6 – 2 ящика; за 7-8 – 3 ящика. Но в день нельзя собрать больше 30 «ящиков для хламов».

Во время «Битвы миров» или «Битвы крепостей», когда 2 карты соревнуются между собой можно встретить еще 1 тип ресурсницы. Если ваша карта выиграла этап битвы, то на песке появятся алмазные шахты с уровнем 100. В них будет находиться по 500 алмазов, а базовая скорость сбора для этой шахты равна 100 алмазов в час (примерно).

Кроме размера и типа ресурсницы, а также емкости трюма войска есть ещё один важный параметр сбора – скорость сбора ресурса.

Скорость сбора состоит из 2х частей: базовой и бонусной.

ВАЖНО! Базовая скорость сбора зависит ТОЛЬКО от уровня вашей базы . Максимальная скорость достигается на 13 уровне базы. Это важно знать, так как для БЫСТРОГО развития нужно очень быстро, в ущерб многим другим аспектам игры, поднять базу до 13 уровня.

Максимальные базовые значения скоростей сбора ресурсов в таблице ниже.

Является по факту множителем базовой скорости и измеряется в процентах. Т.е. все показатели в науке, навыках, свойствах вещей и пр. опираются на базовую скорость сбора, а не текущую, как хотелось бы.

Узнать вашу бонусную скорость можно нажав на иконку вашего персонажа в верхнем левом углу, далее кнопка «Атрибуты», вкладка «Сбор». В данной вкладке показаны все параметры, которые влияют на сбор ресурсов на карте.

В игре вполне возможно увеличить сбор того же хлеба с 54к в час до 250к в час с войска без вкладывания доната. Но это целенаправленная работа в развитии базы и персонажа вообще.

В игре (на данный момент) может быть от 1 до 6ти войск одновременно у одного игрока. Соответственно, скорость вашего сбора будет равна скорости сбора одного войска умноженного на количество войск, участвующих в сборе.

На ваше войско на ресурснице могут напасть. В случае поражения, остатки вашего войска (если они будут) вернутся на базу без ресурса, не зависимо, сколько они собирали.

В случае победы войско вернется с тем ресурсом, который может вместить оставшиеся солдаты отряда.

Одним из самых увлекательных и быстрых способов обогащения является грабеж. При всех рисках и потерях, грабеж, если подойти к нему с умом, быстро окупает все потери.

Для начала вам необходимо выбрать «жертву» или жертвы. Чаще всего за ресурсами люди ходят на «фермы» — базы, которые используют только ради сбора и накопления ресурсов.

Чтобы точно определить, стоит ли грабить данного игрока, стоит пусть разведку на него. Разведка не является бесплатной, и стоимость зависит от уровня базы «жертвы»2 и расстояния до нее. Но в большинстве случаев, плата за разведку не превышает 1к хлеба.

Чтобы понять примерную добычу и количество походов, если добыча будет велика, нужно грамотно расшифровывать отчеты разведки и собирать войска.

Начнем с отчета разведки. После того,как ваш вертолет разведчика достигнет вражеской базы, у вас появится письмо-отчет в почте. Полнота отчета напрямую зависит от вашего уровня радара. По этому, если вы решили жить разбоем, то улучшение здания Радара у вас должно быть на одном из первых мест в списке дел. Но фактически с самых низших уровней радара можно увидеть ресурсы соперника (но можно не увидеть его охрану и напрочь разбиться).

ВАЖНО! отметить, что увидеть и разграбить можно только те ресурсы, которые вы можете использовать, т.е. до 10 уровня только хлеб и бензин, до 15 сталь, хлеб, бензин, выше 15 – все. Т.е. если вы имеете все виды ресурсов, а вас атакует низкоуровневый игрок, то он сможет (если сможет) забрать только те ресурсы, которые сам может использовать, не зависимо сколько остальных ресурсов у вас имеется.

В отчете видны 2 графы: «Получено» и «Не получено».

Из графы «Не получено», что по факту отображает количество несобранных ресурсов собственного производства. Ресурсы из этой графы можно ограбить полностью.

Интересное наблюдение! По графе «Не получено» можно определить, давно ли был онлайн игрок-«жертва». Если в графах видны «красивые» ровные цифры, то значит, что у игрока переполнены хранилища производства. Что в свою очередь говорит о большом промежутке времени офлайна и шанс того, что данный игрок не успеет отреагировать на вашу атаку, увеличивается. Однако, стоит помнить, что вас могут увидеть соальянсовцы данного игрока и выставить подкрепление или атаковать вас во время грабежа. Тем самым нанеся бОльший урон по вашей экономике.

Теперь рассмотрим графу «Получено». В этой графе отображаются ресурсы игрока, которыми он располагает. Именно эти цифры отображались бы у игрока жертвы в верхней строчке на экране (Глава Интерфейс, пункт 3). Эти ресурсы нельзя ограбить полностью.

ВАЖНО! Забрать можно только те ресурсы, которые не вмещаются в Склад игрока. По уровню базы можно ориентировочно посчитать емкость склада игрока-жертвы. Если база 10 уровня, то Склад будет иметь вместимость 320к хлеба/бензина, 53,3к стали, 13,3к сплава. Я указываю и сплав и сталь, хотя этого ресурса герой может не добывать,но он может его получить в виде награды за какое-либо действие, видеть его он не может, но этот ресурс (или ресурсы) будут видны высокоуровневым соперникам и также доступны им для грабежа. Также герой или офицер «жертвы» может иметь навыки на увеличение склада, его база может находиться на территории альянсовой крепости или форпоста, что будет увеличивать размер склада, но склад, обычно, развивают не очень активно, а воюющие игроки с большей охотой вкладывают очки навыков героя в военную ветку.

Теперь посмотрим на скрин отчета. Мы видим огромные залежи ресурсов, которые грабить – не переграбить. Обычно на такие вкусные базы слетаются несколько игроков одного альянса, чтобы успеть урвать как можно больше, пока хозяин не очухался.

ВАЖНО! Как определить доход похода! В отличие от сбора ресурсов, при грабеже трюм заполняется только наполовину! Т.е. если вы идете войском вместимостью трюма 400к единиц , то максимум, сколько вы можете забрать ресурса – это 200к единиц трюма (а не 200к единиц ресурсов )!

ВАЖНО! Как распределяются ресурсы при грабеже. Как и написано было выше, каждый ресурс занимает разное количество единиц трюма войска. Но при грабеже они заполняют равные по размеру доли трюма . Т.е. если вы имеете высокий уровень базы и имеете вместимость трюма войска 800к, то на 400к грабежа придется по 100к единиц трюма на каждый ресурс. И вы получите 100к/1=100к хлеба , 100к/1=100к бензина , 100к/6=16,7к стали , 100к/24=4,17к сплава . Что в сумме даст 220,87к единиц ресурсов, а не 400к, как хотелось бы.
Если какого-то ресурса меньше, чем выделено для него трюма, то остаток трюма раскидывается на все остальные ресурсы.

Это может быть сложно написано, но довольно просто для применения, и надо четко понимать! Приведу простые примеры. Эти примеры покажут ход рассуждений при планировании атак. Распишу подробно, так что будет много текста, если вы все поняли и так, то просто промотайте.

Пример 1 . Вы имеете базу ниже 10 уровня. Получили отчет разведки, в котором у соперника (10 уровня) 700к хлеба и 700к бензина в сумме 2х граф (получено и Не получено). Допустим, у противника нет войск на базе, и не предвидятся и наши потери незначительны (от башен и мин). Сталь вам не видна, сколько бы ее у него не было. Теперь считаем. Мы знаем, что у соперника есть склад 9 и из каждого ресурса мы можем вычесть по 310к. Итого имеем по 700-310=390к хлеба и бензина. Итого МАКСИМУМ 780к ресурса. Учитывая, что хлеб и бензин занимают всего 1 единицу трюма, то нам необходимо 780 единиц трюма войска. Вы выбираете войско, допустим с вместимостью 600к трюма. Учитывая игромеханику, делим вместимость пополам и получаем 300к РЕАЛЬНОЙ вместимости. Т.е. чтобы забрать все ресурсы противника вам нужно сделать 780к/300к=2,6 походов. Округляем в большую сторону. Итого 3 похода! Рассмотрим первый поход. У нас 300к реальной вместимости трюма. Учитывая, что и хлеба и бензина у жертвы больше, чем мы можем вместить за 1 поход, то ресурсы распределятся поровну пополам по 150к каждого. Второй поход происходит также. Третий поход будет отличаться, так как мы сможем унести больше, чем есть, мы унесем только столько, сколько есть. А именно 780-600=180к ресурса (по 90к хлеба и бензина). Вам даже не нужно посылать полное войско, а послать лишь войско с трюмом 180к*2=360к+10% (или 10-100к), которые заберут излишек производства, накопленный со времени отчета разведки до последней атаки.

Пример 2 . Вы имеете базу выше 10 уровня, но ниже 15. Вам доступны такие ресурсы, как хлеб, бензин и сталь. Отчет разведки показал, что у «жертвы» совокупно 2М бензина 150к хлеба и 200к стали. Предположим, что у противника 14 склад (мы это либо знаем точно, либо вычислили раньше, в данном примере просто приводится), и, значит, вместимость будет 420к бензина/хлеба и 70к стали. Путем простых вычислений, приведенных выше получаем, что можем выкрасть 1,580к бензина и 130к стали. В единицах ТРЮМА это будет 1,580к*1+130к*6=2,36м единиц трюма. У нас всё то же войско в 600к единиц трюма. И 300к реальной добычи с одного похода. Когда прошла удачная атака (допустим, без потерь), то трюм делится на РАВНЫЕ 3 части. Так как мы можем добывать и грабить 3 типа ресурса. По 100к единиц трюма на ресурс. Но так как одного ресурса мы получить не можем, то его часть (100к) распределится поровну на оставшиеся ресурсы. Т.е. по 50к сверху к каждому ресурсу. Т.е. мы за 1 поход можем вынести 150к бензина и 150к\6=25к стали. По факту, чтобы вычистить «кормушку» нужно сделать 8 походов.

Пример 3 . У вас база 20 уровня (допустим). Вам доступны все ресурсы в игре. У жертвы тоже склад 17. А отчет показал такую картину: 1м бензина, 500к хлеба, 100к стали, 100к сплава. Вычитаем табличные значения склада, получаем возможную прибыль: 520к бензина, 20к хлеба, 20к стали, 80к сплава. Допустим, у нас размер трюма войска 1,6м единиц трюма. Т.е. 800к единиц реальной добычи. Делим на количество ресурсов, получаем по 200к на каждый. Или 200к\1=200к бензина, 200к\1=200к хлеба, 200к\6=33,3к стали, 200к\24=8,3к сплава. Так как выделенные ресурсы не займут полностью выделенное место под них, то оставшееся место будет распределено поровну на оставшиеся 2 ресурса. Т.е. 200к-20к+200к-20к*6=260к Разделим на 2 ресурса, получим по +130к, итого имеем доход с первой атаки 200к+130к=330к бензина, 20к хлеба, 20к стали, 330к\24=13,75к сплава. Вторая атака заберет оставшийся бензин 190к и начнет выгребать сплав (400к+(400к-190к))/24=25,4к. Третья атака уже принесет чисто сплав 800к/24=33,3к. НА последнюю 4ю атаку останется всего 8к сплава у «жертвы», соответственно,можно послать не полное войско,а войско с трюмом 8к*24*2=384к.

Грабить союзные замки и замки, находящиеся под куполом/щит, нельзя. Даже если вы вышли на них в атаку, но в момент боя на «жертве» щит, то атака будет безуспешной.

Торговля внутри альянса.

Данный вид получения ресурсов является самым экономически невыгодным. Если у вас построено здание Рынок, то вы можете пересылать ресурсы другим игрокам альянса. Размер посылки и процент налога напрямую зависит от уровня Рынка отправляющего игрока. Данный метод применяется тогда, когда нужно быстро восстановить войско или немного добрать ресурсов на постройку. На первом уровне Рынка вы можете пересылать 5к единиц трюма и отдавать 45% налога (т.е. по факту игрок получит 2,6к единиц трюма ресурса), на 30 уровне рынка отправить можно 150к, при налоге 10%.

Рынок, а собственно и торговля доступна игрокам с 6 уровня базы.

Визуально торговля выглядит как вертолет, медленно (наверное, со скоростью 1-5) летящий от вашей базы на карте, к базе дружественного игрока.

Каждая торговля занимает 1 поход войска. Т.е. максимум одновременно вы можете послать столько вертолетов, сколько пустых слотов походов войск у вас сейчас есть (Глава интерфейс, пункт 21)

Торговля допустима для разовых, мелких передач ресурсов. Для глобальной «прокачки» игрока другими лучше использовать другие варианты.

Выполнение заданий в рации

Еще один способ добычи ресурсов. Он скорее дополнительный, чем основной. Выполняя любое задание из рации, а это: постройка зданий, постройка определенных войск, осада, защита, руины, убийство зомби, прокачка героя, изучение науки и тд. вы получите толику опыта и довольно приличную награду в виде ящиков ресурсов. Приличную в начале игры. По факту, это небольшая компенсация затраченных ресурсов. Или перевод добытых ресурсов в ящики. Мелочь, но приятно. Как уже было написано выше, ящики не рекомендуется тратить попусту. Стоит их подкапливать и потом ими добирать необходимые суммы ресурсов на высоких уровнях и то, только на ключевые здания и науки.

Убийство зомби

Под вышеуказанное название попадает 4 разных действия в игре. Рассмотрим все по порядку.

  • Удаление зомби за стеной . На базе за стеной периодически появляются гуляющие зомби. При нажатии на которых они распадаются на фарш и высвобождают ресурсы. Таким образом можно получить только 3 ресурса: хлеб, бензин и алмазы. Каждый зомби выдает мизерное количество ресурса, но они очень помогают в начале развития базы. Так как с повышением уровня базы, ресурсы от зомби не увеличиваются, то и доход от них получается скудным. Не больше 50к (примерно) в день.
  • Колонки . Запуская колонки за стеной по таймеру, мы вызываем орду зомби, которая не может выносить творчество группы «Воровайки» и стремится выключить вашу аудиосистему, попутно забрызгивая кровью из ушей и глаз вашу базу. Одной из наград после запуска колонок являются ящики с ресурсами. Причем выпасть может любой из 5ти (алмазы тоже) ресурсов.
  • Гигантские зомби . Встречаются только во время тематических ивентов. Могут выглядеть как клоуны, медсестры, пугала и прочая сворованная из других произведений шушера. Убить их можно только собрав Сбор или в последних переводах Объявив им войну. По факту вы зовете всех членов альянса поучаствовать в походе на этого монстра. Каждый член похода тратит по 20 единиц выносливости. За каждый процент жизни, отобранный у зомби, вы получаете награду в 1к эквивалентного ресурса в ящике. За убитого гиганта вы получаете дополнительную награду. Также все не участвующие в походе игроки альянса также могут получить награду, в том числе в виде ящиков с ресурсами.
  • Убийство зомби на мировой карте . Самым эффективным из всех убийств зомби является убийство зомби на карте. Выйдя на мировую карту, нажав кнопку «Мир», вы можете наблюдать около себя множество разных зомби разных уровней. Зомби бывают с 1 по 21 уровни. Начиная с 6 уровня, победа над зомби даст Х*1к эквивалентного ресурса в ящике. Т.е. ящик ресурса, занимающего 1к единиц трюма войска. Х — это уровень зомби. Примерно на 16 уровне базы вы спокойно сможете бить 12-13 уровни зомби. Полная полоса выносливости дает возможность выбить 20 зомби. Если особо не напрягаться, то в день можно потратить 2 полных полосы выносливости, т.е. убить около 40 зомби. И зарабатывать почти 500к эквивалентного ресурса в день. Подробнее про убийство зомби на карте будет в отдельном разделе.
  1. Участие в акциях и мероприятиях

Практически ни одного дня не проходит, в котором нельзя поучаствовать в конкурсах или мероприятиях. Все ресурсные призы опять же получить можно только в ящиках. Это удобно и выгодно, так как никто не может посягнуть на эти ресурсы, и никто о них не знает. Все мероприятия сводятся к нескольким механизмам:

  • Зайди по ссылке или в письмо и кликни на получение подарка.
  • Добывай акционные предметы (убивая зомби, собирая ресурсы, стреляя в тире и тд.) и обменивай их на призы (в том числе и на ресурсы).
  • Набрать указанным методом определенное количество очков.
  • Набрать указанным методом очков больше чем остальные.

Из всех способов с точки зрения получения ресурсов, самые продуктивные 3 и 4. Причем 4й способ — самый продуктивный для получения алмазов.

Добыча алмазов игровыми способами

Я специально выделил алмазам отдельный раздел главы, так как от количества алмазов часто зависит скорость и эффективность развития вашей базы. А также дает вам возможность быстро создавать себе вещи костюмов для героя и офицеров. По-хорошему, можно за алмазы купить все что угодно, даже опыт в специальном здании базы. Но зацикливаться на этом не стоит. На самом деле способов может быть больше, но я опишу все, включая и самые мизерные по добычи.

  • Зомби за стеной базы. Давя пальцем или курсором зомби за стеной, можно получить 1-4 алмаза с каждого зомби. Обычно выпадает из 1-3х зомби каждый день. Причем они выпадают в начале дня, точнее от первых раздавленных зомби в этот день. В среднем будет приходить 5 алмазов в день. Мелочь, а приятно.
  • Зомби на карте. Примерно с каждого 20го зомби можно получить дополнительную награду в виде 5 или 10 алмазов. Один раз я даже видел 20 алмазов. Выше не было. Тоже мелочь, так как в день в среднем получится от 5 до 30 максимум, только если вы не уничтожаете зомби пачками.
  • Добыча на алмазных шахтах на мировой карте. Тут все просто. Базовая скорость 3 алмаза в час. Копать выгодно, только ради этапа ивента на сбор ресурсов и то не в каждый ивент. Также можно войска уводить так на долгий период, чтобы не стояли, но тут на свой страх и риск. Если на карте мир, а вы надолго в офлайне, то стоит покапать. Как копать, было в начале главы.
  • Добыча на призовых алмазных шахтах 100 уровня. Эти шахты появляются в ивенте Битва Миров. И только если вы выиграли этап битвы. Примерно через час после окончания этапа битвы на «песке» (области в центре карты, где скорость похода снижена) появляются около 20-30 алмазных шахт 100 уровня по 500 алмазов каждая. Базовая скорость добычи 105 (вроде как) алмазов в час, что очень и очень прилично. Имея 5 войск и сет Первопроходца (об этом ниже) не ниже оранжевого можно иметь добычу до 1,5к алмазов в час, а то и выше.
  • Жалование альянса. Если вы состоите в альянсе, то можете получать до 30 алмазов ежедневно просто за то, что другие члены альянса входят в онлайн. Мелочь, но в совокупности с пунктами 8.1, и 8.2 можно поднимать 50 алмазов в день, а это уже ощутимо.
  • Выполнение заданий в рации. Обычно алмазы дают за увеличение уровня героя и увеличение уровня базы. Немного, но тоже лишними не бывают.
  • Достижения. За определенные достижения, которые учитываются в Google Play и аналоге у Apple. Заходим в меню вашего персонажа (кликнув на аватарке героя) там открываем достижения и смотрим, достигли ли вы тех высот, за которые вас стоит наградить? Этапы там не очень сложные, но награды неплохие. От 50 до 700 алмазов за этап. Если на иконке «Достижения» есть красная точка, значит у вас есть несобранные награды.
  • Обновления и исправление багов. За каждое обновление и исправление багов разработчики «дарят» маленькие призы каждому игроку. Почти всегда там бывают алмазы. В среднем по 200.
  • Ивенты. Их много, они разные и все приносят алмазы. Просто выполняйте условия, набирайте баллы и постарайтесь в рейтинге быть выше всех. В той же Битве Миров в каждом этапе можно получить 10к алмазов за первое место в индивидуальном зачете. Именно ивенты позволяют зарабатывать быстрее и больше всего алмазов. Главное, правильно рассчитывать свои силы.

Здания и постройки

Итак, рассмотрим все здания в этой игре. Некоторые будут описаны подробно, некоторые не очень, так как их функции будут раскрыты в других разделах.

Тема зомби-апокалипсиса неисчерпаема, чего стоит хотя бы шестой сезон «Ходячих мертвецов» и Брэд Питт в экранизации культового романа Макса Брукса «Мировая война Z».

Не отстают от кинематографа и разработчики игр. Last Empire War Z - мобильный мир, в котором правят живые мертвецы, стратегия, предлагающая не только выжить в мире, оккупированном зомби, но и построить свою империю на развалинах погибшей цивилизации.

Те, кто знаком с другой стратегией, Clash of Kings, заметят сходство двух игр. «Последняя империя» - клон «Столкновения королей». Средневековый замок сменила база выживших в постапокалиптическом мире, а орды монстров - зомби разных мастей. Есть в этом и плюсы - фанаты Clash of kings с легкостью сориентируются в привычном мире. Игровой процесс стратегии мало чем отличается от аналогов: развиваем базу, добываем провиант, прокачиваем своего персонажа и воюем с зомби и другими игроками. Обо всем подробно - в нашем большом обзоре Last Empire War Z.

Ресурсы

Для развития необходимы ресурсы: топливо и еда. Получить их можно несколькими способами:

  • Строительство ферм и нефтяных вышек за пределами стен укрепления. Минусы: количество построек ограничено, и много ресурсов таким образом собрать нельзя.
  • Уничтожение отрядов зомби на карте мира. Удачная атака приносит не только провиант, но и другие полезные предметы.
  • Нападение на другие базы. В случае удачной атаки нападающий получает богатства проигравшего игрока.

Выполнение заданий и активное участие в игре периодически вознаграждается подарками от разработчиков. Как правило, подарочные пакеты содержат ускорения и ресурсы.

Секреты Last Empire-War Z

Игроки делятся на два типа: активно нападающие на другие базы и так называемые фермеры, предпочитающие сосуществовать с остальными игроками в мире. Следует учесть, что стратегия относится к играм с военным уклоном. Как бы ни хотелось жить в мире с остальными, на него в любом случае будут нападать более сильные геймеры. К этому нужно быть готовым всегда и относится как к чему-то неизбежному.

Основная цель нападающих - ресурсы. Чтобы их защитить, необходимо выбрать правильную стратегию. Если нужно накопить большое количество ресурсов (например, на апгрейд базы), лучше использовать щит мира, во время действия которого нападение невозможно.

Как получить щит мира?

  • в подарок от разработчика;
  • купить в магазине альянса;
  • купить в игровом магазине за алмазы.

Для развития основной базы необходимы твинки - фермы, которые предназначены для добычи ресурсов. Оптимальное их количество: 5-6 штук. Для их создания нужны дополнительные учетные записи Google или Facebook.

Играть в стратегию можно как на смартфоне или планшете, так и на компьютере, привязав игровой аккаунт к Facebook. На большом экране развиваться намного комфортнее - база и мировая карта видны намного лучше, легче искать полезные места и наблюдать за противником.

Активно участвуя в ивентах (их много), можно быстро набрать алмазов и ускорителей.

Альянсы

Маленьким базам без помощи альянса развиваться практически невозможно. Вступление в него дает массу выгод:

  • Жалованье за активность: чем она выше, тем больше вознаграждение.
  • Внося ресурсы в развитие науки альянса, вы зарабатываете очки, на которые можно купить в магазине необходимые бафы.
  • В случае нападения врага другие участники могут выслать помощь.
  • При желании члены альянса могут помочь развитию замка или лечению юнитов.
  • В игре проводится много событий, за участие в которых можно получить неплохие бонусы.

Вступить в альянс можно, предварительно подав заявку или получив приглашение. Следует учесть, что многие из них быстро избавляются от неактивных игроков.

Главное правило стратегии - развивать свою базу как можно быстрее. Чем выше ее уровень, тем меньше будет желающих напасть. На что еще следует обратить внимание?

В первую очередь, улучшаем науку, военные заводы, армию, склад (хранящиеся в нем ресурсы противник не может разграбить) и медицинские палатки. Фермы прокачивать необязательно, поскольку основной сбор ресурсов идет на карте мира.

Медицинские палатки улучшаем в обязательном порядке - раненые, не поместившиеся в них, будут потеряны.

Маленьким базам лучше вступить в какой-нибудь альянс - это дает множество преимуществ.

Сбор ресурсов на карте мира - одно из важных занятий, пренебрегать которым не стоит. Прокачав науку «Легион», игрок сможет отправлять на сбор топлива и питания группы войск. Также в стратегии есть возможность активации VIP-режима. В этом случае число войска увеличивается до 5 групп.

Уничтожение зомби на карте мира - не только развлечение. За убитых ходячих мертвецов игрок получает бонусы и увеличивает свою силу.

Очки силы отражаются в профиле игрока. Это важный показатель, который дает возможность активации особых навыков. При увеличении уровня игрока он получает очки. Распределив их по нужным категориям, можно включать навыки.

Last Empire War Z понравится любителям онлайн-стратегий и поклонникам темы зомби-апокалипсиса. Ходячие мертвецы присутствуют в игре больше для атмосферы и какой-либо серьезной опасности не представляют. Максимум, на что они способны - время от времени устраивать вылазки на базы.