Монолог на тему интернет. Сочинение на английском языке с переводом

Текст простой, вникни. Все легко. Перевод внизу.

Millions of people around the world use Internet every day.

I have the internet at home and enjoy looking for useful information for me.

Internet is very useful, because it is a huge base of data and knowledge, where you can find any thing you want from movies and music of interest to the vast number of books, newspapers and magazines.

Internet helps to learn lots (или a lot). (можно по-другому: Internet helps studing.)

To find more information, download the required essay, watch video about some books which you have already read, everything can be done through the Internet.

Email is one of the advantages of the Internet.

This online service is cheaper than regular mail, and it works much faster.

You never lose touch with loved ones, wherever they are using such mean of communicatoin.

I have a personal e-mail and have an oppotunity to chat with my friends from other cities and countries.

Nowadays there are very different popular social networks where communication with your friends and relatives also is not difficult.

Today there are many different Internet - competitions for different subjects which give students the opportunity to participate even in international competitions.

On the other hand I think that the Internet becomes a way of a person life and it is very harmful for our health. Many teenagers spend a long of time sitting at the computers and spoiling theirselfves eyes. I don"t mean that I am against the Internet, but it should have reasonable limits.

Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для меня.
Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которую вы хотите - от фильмов и музыки, которая вам интересна, огромное количество книг, газет и журналов.
Интернет помогает узнать много. (можно по-другому: интернет помогает учиться)
Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, все это можно сделать через интернет.
Электронная почта является одним из преимуществ интернета.
Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее.
У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.

В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где связаться с друзьями и родственниками также не сложно. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.

С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.

Technology has a great influence on our lives: electronic devices, multimedia and computers, and other things. The internet is becoming more and more important, because it’s one of the newest and most looking-forward media resources. Though it has good and bad aspects as well.

To begin with, Internet is a handy service that we use every day for work, for study, for rest and even to have a communication with. When we were younger we appreciated the presence of any type of Internet, but now, when it becomes integral part of our lives we have some specific demands concerning the quality of Internet. Modern Internet should be wide-spread, cheap and universal - it should be found everywhere.

Whatever you are looking for, you will find it in the World Wide Web. All you need is to know how to wrap a request into the correct database inquiry, because there is a lot of useless information in the Internet too. Free software, free music and video files are available online. You just need to download a program, an mp3-file or whatever you want and you will get it. Why should you pay more than you need? Besides, you might have some contacts with people from different countries and see new things and places, work, earn money, do some shopping, sitting on the sofa all day due to the Internet.

But there are some disadvantages as well. This is the Internet addiction. Some people can’t imagine their life without the Internet, and this is a common situation for our society, but there are many people living in a fantasy-world of online-games or people, who check their mail every 30 seconds. They lead a solid part of life searching information on the Internet and forget how to communicate and collaborate with people in real life. For that it is necessary to understand, the importance of the Internet and what is less important. As a result, the Internet will become not the terrible enemy, but the indispensable friend and assistant.

Роль в нашей жизни (например, так можно изучать английский по скайпу)

Техника оказывает на нас огромное влияние ежедневно: электронные устройства, мультимедиа и компьютеры, и прочие устройства. В частности, очень большую важность приобретает интернет, так как на данный момент это один из новейших и наиболее перспективных средств массовой информации. Однако здесь есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Начнем с того, что Интернет является для нас удобным сервисом, который мы используем каждый день для работы, учебы, отдыха и даже для общения. Когда мы были моложе, мы ценили наличие любого Интернета, но теперь, когда он становится неотъемлемой частью нашей жизни, у нас есть некоторые конкретные требования к его качеству. Современный Интернет должен быть широко распространённым, дешевым и универсальным - он должен быть доступным в любом месте.

Что бы вы ни искали, вы сможете найти это в сети. Вам просто нужно знать, как правильно сделать запрос в соответствующей поисковой системе, ведь в интернете есть много бесполезной информации. Здесь можно бесплатно приобрести программное обеспечение, музыку и видео файлы. Вам просто нужно скачать программу, mp3-файл или что-либо другое, и все. Почему вы должны платить больше, чем оно того стоит? Кроме того, вы можете познакомиться и общаться с людьми из разных стран, увидеть новые вещи и места, работать, зарабатывать деньги, делать покупки, сидя весь день на диване. Всё это возможно благодаря интернету.

Но у интернета также есть и недостатки. Интернет-зависимость, например. Некоторые люди не могут представить себе жизнь без Интернета, и это обычная ситуация для нашего общества, но есть много людей, которые проводят свою жизнь в мире фантастики онлайн-игр или люди, которые проверяют свою почту каждые 30 секунд. Такие люди проводят значительную часть своей жизни путешествуя по просторам Интернета и забывают, как общаться и сотрудничать с людьми в реальной жизни. Поэтому очень важно понимать, что в интернете важно, а что нет. В результате, Интернет станет не опасным врагом, а незаменимым другом и помощником.





















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Форма урока: Урок обобщение и систематизации знаний и умений.

Цель урока: создать условия дляразвития коммуникативных умений и навыков по теме с использованием технологии развития критического мышления.

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

-) формировать познавательные интересы за рамками урока и расширять представления обучаемых о роли Интернета в жизни людей;

-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

формировать познавательные интересы за рамками урока и расширять представления обучаемых о роли Интернета в жизни людей.

3. Коммуникативные:

-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с преподавателем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о роли интернета в жизни людей, его плюсах и минусах, высказывание своего мнения);

4. Личностные:

-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

-) развитие учебно-познавательного интереса.

Планируемый результат:

-) Предметные:

Знать : необходимую для рассказа об интернете тематическую лексику; распознавать и употреблять новые ЛЕ

Уметь : рассказывать о плюсах и минусах интернета, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец и высказывать свое мнение о проблеме, употреблять в речи, ранее изученные грамматические структуры

-) Метапредметные:

  • умение планировать и осуществлять работу в группах;

-) Личностные:

  • развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Технические средства обучения:

  • Компьютер
  • Текст для аудирования на CD-диске
  • проекционное оборудование
  • лингафонный кабинет

Приложение 1. Презентация к уроку

Применяемые технологии:

  • мультимедийные технологии,
  • технологии развития критического мышления

I. Вводная часть урока

Приветствие. Постановка задач урока.

T: Good morning, students! I’m glad to see you. Take your seats, please.

T: Yesterday I got a flame by e-mail and came across (встретить, натолкнуться) a very important problem. Look at some slides of the presentation and try to define the problem of our lesson.

Слайд 1 Слайд 2

T: What is the problem of our lesson?

T: Look at slide 3 of the presentation and say what tasks we are going to do at the lesson.

(You are right. It’s OK. All right. May be. It’s your opinion.)

(Учащиеся просматривают слайды презентации и определяют тему, проблему и ход урока, опираясь на слайд 3 презентации, содержащий ключевые слова: to revise (исправлять, проверять), to learn, to read, to discuss, to listen, to do tasks, to write an essay)

T: You are right. The topic of our discussion is “The Internet in Our Life”. We are going to read and discuss the texts about the Internet and prepare to write an essay or an article on the topic. And to our aim we’ll return later. I want you to be brave. Speak out! (Высказывать, говорить громче) I hope you’ll enjoy the lesson!

II. Стадия “Вызов”.

T: At first I want you to work with the words. Look at slide № 4 and answer what words youexpect to use in our future work. Make the sentences with these words. (Учащиеся выполняют задание на слайде 4: читают слова и строят предположение, какие из них они встретят в дальнейшей работе на слайде, затем придумывают предложения с этими словами.) (Составляем список известной информации.)

Слайд 4 The expressions, which you expect to use in our future work

  • the greatest invention – величайшее изобретение
  • achievement of the mankind - достижение человечества
  • has changed the world – изменил мир
  • gives much information – дает много информации
  • to spend hours online – тратить часы на сайте
  • is dangerous – опасный
  • is a part of our life - часть нашей жизни
  • global network – глобальная сеть
  • sending and receiving e-mail messages – получение и отправка сообщений
  • use for reading news – использовать для чтения новостей
  • the commercial use – коммерческое пользование
  • work through the internet – работать по интернету
  • surf the Internet - путешествовать по интернету, бродить
  • gambling - азартная игра
  • computer addiction – компьютерная зависимость
  • it has no effective control – нет эффективного контроля

T: OK, Look at slide № 5 and work with the table “Know – Want – Havelearnt”:

Think of what you know about the Internet and fill in the first column of the table.

Слайд 5 Таблица “Знаю – Хочу знать – Узнал”

(Учащиеся работают с таблицей “З-Х-У” “Знаю – Хочу знать – Узнал”: самостоятельно заполняют первый столбик таблицы . Добавляем информацию на доску.)

T: Now I want you to talk about the Internet using the table of “thick” and “thin” questions. Work in pairs and then ask these questions each other.

(Обучаемые беседуют об Интернете и его роли в жизни людей, опираясь на таблицу “толстых” и “тонких” вопросов. Задают и фиксируют в письменном виде вопросы, на которые они хотели бы получить ответы. А затем устно спрашивают друг друга о проблемах интернета).

Слайд 6 Таблица толстых и тонких вопросов.

T: Think of what you want to know and fill in the second column of the table.

(По мере работы с текстом учащиеся заполняют колонку “ Хочу знать ” таблицы информацией об Интернете.)

III. Стадия осмысления.

T: You will listen to a text about the Internet and its role in our life. Then do some tasks. We are split into two groups. The first group fills in the gaps. The second group puts correctly jumbled words. Don’t remember to fill in the third column of the table “Know – Want – Learnt”. Let’s listen two times.

Слайд 13

(Учащиеся прослушивают текст о роли Интернета в нашей жизни, затем они выполняют задания и заполняют колонку “Узнал” таблицы).

Task 1. LISTENING GAP FILL

I think the Internet is the greatest _______________________. Think how it has changed the world. So much information is out there. _______________________ changed my life. I can chat with friends, download music, buy books and _______________________ I need for my homework. It took days or _______________________ any of these things before the Internet. I spend hours every day online. I think I _______________________ too long. I’m sure _______________________ computer screen all day isn’t good for my eyes. I think it’s also _______________________. I need to exercise a little more. The only thing I don’t like about the Internet _______________________ be dangerous. I don’t really _______________________ personal information online, especially on _______________________ sites like Facebook.

Task 2. UNJUMBLE THE WORDS

I think the Internet the ever greatest is invention. Think how it has changed the world. So much information is out there. life my changed totally has It. I can chat with friends, download music, buy books and get all the info I need for my homework. took It any do to weeks or days of these things before the Internet. I spend hours every day online. I long too little a spend I think. I’m sure a screen day at computer all staring isn’t good for my eyes. I think it’s also making me fat. I need to exercise a little more. The only thing don’t I Internet the about like is that it can be dangerous. I my putting like really don’t personal information online, especially on like networking Facebook sites social.

T: Let’s check your task. Compare with the tapescript.

THE TAPESCRIPT

I think the Internet is the greatest invention ever. Think how it has changed the world. So much information is out there. It has totally changed my life. I can chat with friends, download music, buy books and get all the info I need for my homework. It took days or weeks to do any of these things before the Internet. I spend hours every day online. I think I spend a little too long. I’m sure staring at a computer screen all day isn’t good is that it can be dangerous. I don’t really like putting my personal information online, especially on social networking sites like Facebook.

http:// listenaminute.com www

T: Now. Say me, please; what is aim of our lesson?

T: Read the text. While working with the text fill in column 3 of the table.

T: When you are sitting at the computer a lot, your eyes get tired. In order to be healthy we must make a pause in time. Look at the screen and do exercises for your eyes. Your eyes should follow the eyes of boy. Enjoy music.

Save your eyes. You needn’t use the Internet too much, because it hurts your eyes.

Close your eyes tight. (4 sec)

Open your eyes widely. (4 sec) 5-6 times

Internet and Modern Life

TheInternetis a part of our ordinary life. Everybody knows that the Internet is a global computer network, which embraces hundreds of millions of users all over the world and helps us to communicate with each other in our ordinary life.

The history of Internet began in the United States in 1969. It was a military experiment, designed to help to survive during a nuclear war.

Nowadays most of the people use the network only for sending and receiving e-mail messages, people who do not have e - mail are seen as old - fashioned. We use the internet for reading news, available on some dedicated news servers, telnet, and FTP server and for getting necessary information.

In many countries the Internet could provide businessmen with its own reliable system of telecommunications. The commercial use of the network is constantly increasing. Now you can work through the Internet, gambling and playing through the net.

However, there are some problems. The most important problem is security. When you send an e-mail, your message can travel through many different networks and computers.

There is no effective control in the Internet, because a huge amount of information circulating through the net.

Thieves and hackers may gain access to personal information. Additionally there is an endless amount of violent and sexually explicit sites.

Besides that anyone who surfs the Internet for long periods is clinically ill and needs medical treatment.

Thus there are some pros and cons. But no doubt the Internet is a great achievement of mankind.

IV. Стадия рефлексии. Then make up a few sentences on the topic of our lesson. Приём “Кластер”

(Учащиеся совместно с учителем составляют общий кластер на доске: отвечают на вопросы учителя, опираясь на таблицу “З-Х-У” и таблицу “толстых” и “тонких” вопросов, и заполняют ячейки схемы по теме).

T: Your time is up. Let’s work together. Answer my questions and fill the cluster.

  1. What are we going to talk about?
  2. When we begin to talk about the Internet the first thing is a global computer network. What is it connected with?
  3. What does the Internet help people with?
  4. How does it extend the limits of communication?
  5. What do people learn with the help of the Internet?
  6. Why do people enjoy the Internet?
  7. But some people think that the Internet is a problem. Why do they think so?
  8. What negative influence do social networks have?
  9. What conclusion can you draw?

T: Compare with the benchmark.

T: We have been very active today and have done lots of work. Can we use this cluster and speak about the Internet? Divide into two groups. Your task is to speak about its positive (one group) and negative (the other group) points.

(Осмысление полученных знаний. Учащиеся работают в двух группах: опираясь на составленный кластер, одна группа раскрывает положительные стороны Интернета, а вторая рассказывает о его отрицательном влиянии на людей. Аргументируя собственную позицию с помощью слайда презентации, сравнить групповые кластеры с эталоном. Один из группы объясняет кластер.)

T: In conclusion we should first sum up the topic and then express our own opinion. Which of the opinions is close to your own? Use the on slide 18of the presentation.

(Опираясь на фразы слайда 7, аргументируют собственную позицию).

V. Заключительная часть урока.

T: I’d like to thank you for your work. At the beginning of the lesson you put the tasks for yourself. Have you achieved these tasks? Fill in this table please and see what marks you have today.

T: What do you think of our lesson and your work?

(Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении цели урока и заполняют таблицу “рейтинговая ведомость студента”).

VI. Домашнее задание.

T: Write an essay:”Some people believe that the Internet is a great pleasure, while others are sure it is a big problem.” Or write an article in an Internet – journal on the topic. “How to use the Internet safely” .What is your opinion?

(Учащиеся записывают домашнее задание)

T: Express their attitude to the lesson using emoticons

Приложение 11. Sheet 8

T: Goodbye for now! See you again!

Друзья, ниже вы найдете сочинение на тему «Интернет» на английском языке. Его можно видоизменить, добавив немного своих мыслей и использовать при этом полезные фразы, приведенные в конце. Успехов!

Internet appeared not so long ago, but now we can’t imagine our life without it. It has entered many spheres of our life and simplified it so much that we will refuse this invention under no circumstances.

We use the internet in many ways: we communicate with people, even with those who live abroad; we share our knowledge, emotions, feelings and experience by means of blogging or microblogging; we find any information in less than a minute; plan our trips, book flight tickets, and hotels; purchase clothes and other items, too.

In other words, we have a wide range of online activities which help us to get in touch with people, learn something new every day and be aware of all happening in the world. We have got used to this level of information accessibility due to which we feel more confident and free to express our viewpoint.

However, the internet is not always a blessing as we become extremely addicted to it and may lose our communication skills. The fact is that we now tend to get stick to our smartphones and other electronic devices and neglect real communication.

This may lead to loneliness and difficulties building real relationships with people. That’s why we should control the amount of time we spend online and not to forget about our families and friends. We won’t become closer if we keep in touch only virtually.

The internet can be a blessing, but we should use it carefully in order not to turn the blessing into a curse.

Перевод:

Интернет появился не так давно, но сейчас мы не можем представить нашу жизнь без него. Он стал частью многих сфер нашей жизни и упростил ее так сильно, что мы ни за какие деньги не откажемся от этого изобретения.

Мы используем интернет по-разному: мы общаемся с людьми, даже с теми, что живут за границей; делимся знаниями, эмоциями, чувствами и опытом с помощью блогов и микроблогов; мы находим любую информацию меньше чем за минуту, планируем поездки, бронируем билеты на самолет и отели, покупаем одежду и другие товары тоже.

Иными словами, мы имеем широкий спектр онлайн деятельности, которая помогает нам связываться с людьми, учиться чему-то новому каждый день и быть в курсе всего происходящего в мире. Мы привыкли к такому уровню доступности информации, из-за которой чувствуем себя увереннее и свободнее в выражении своей точки зрения.

Однако интернет – это не всегда хорошо, так как мы становимся очень зависимыми от него и можем потерять наши навыки общения. Дело в том, что мы сейчас склонны прилипать к своим смартфонам и другим электронным приборам и пренебрегаем живым общением.

Это может привести к одиночеству и сложностям в выстраивании отношений с людьми. Поэтому нам следует контролировать количество времени, проведенное в сети и не забывать о семье и друзьях. Мы не станем ближе друг к другу, поддерживая отношения лишь виртуально.

Интернет может выступать в качестве дара, но нам нужно осторожно использовать его, чтобы не превратить в проклятье.

Фразы и слова

Интернет – потрясающая вещь. Я не представляю, как люди жили раньше без него. Ведь они были лишены всех тех интересных возможностей, которые он дарит. Это бесконечные возможности общаться, учиться, работать. Можно в реальном времени переписываться с людьми, которые находятся где-нибудь в Африке. Находить массу нужной и полезной информации. Так моя мама в мгновение ока находит там кулинарные рецепты к обеду. А мой папа работает с компьютером, не выходя из дому. Он создает чертежи. А потом отсылает их начальнику по электронной почте. И ему не нужно при этом никуда идти, ничего относить, не надо чертить на бумаге и возиться с линейками!

Но я также согласен с тем, что безграничные возможности Интернета могут поглотить человека. Я слышал о тех людях, которые «торчат» в сети сутками. Играют, болтают, пишут глупые комментарии везде. Они променяли реальную жизнь на приятную картинку монитора.

Интернет, конечно, во многом развивает человека, но он не может дать ему абсолютно всего развития. Виртуальный спорт, например, не заменит реальный, от него не станут сильными мышцы. А сетевое общение не даст того, что даст живое. Важно учиться умеренно пользоваться Интернетом.

Миниатюра "Интернет"

Интернет – великое изобретение современности. Если вдуматься, когда еще у людей были такие возможности общения и обмена информацией, как сейчас? Могли ли наши бабушки и дедушки представить себе, что можно будет в любую минуту связаться с родными, живущими на другом континенте? Прочитать любую книгу, не идя в библиотеку, купить товар, не выходя из дома? Увидеть благодаря веб-камере то, что происходит в другой части света прямо сейчас? Пообщаться в «Твиттере» с иностранной певицей?

Как и почти все в нашей жизни, интернет может нести и пользу, и вред. Говорят, там много непроверенной информации. А еще интернет приучает нас к сидячему образу жизни, что неполезно для здоровья. Наверно, поэтому родители не разрешают мне проводить в Сети много времени.

Интернет – это бескрайний простор информации и общения, на котором легко потеряться. И часто бывает, читал что-то полезное и интересное и как-то незаметно оказался на незнакомом сайте, где последние полчаса читаешь какие-то сплетни… Или часами переписываешься на «Вконтакте» с друзьями вместо того, чтобы встретиться во дворе.

Однако я уверен, что преимуществ у интернета гораздо больше. Он помогает в учебе. Есть очень полезные сайты, например, «Википедия», где можно найти информацию в понятном виде обо всем – событиях, людях, вещах, явлениях.

А еще мне нравится, что в Сети я могу общаться с людьми, которые разделяют мои увлечения. Я люблю фотографировать, поэтому зарегистрировался на сайте, где другие фотолюбители тоже выкладывают свои работы, комментируют друг друга, дают советы. Мой младший брат вместе с папой – фанаты «Лего», и они постоянно общаются на форуме единомышленников. А мама частенько готовит вкусные блюда по рецептам из «Вконтакте».