Муниципальные группы в частных детских садах. Частный детский сад или муниципальный? Есть ли недостатки у автономных детских садов

Все детские дошкольные учреждения можно разделить на муниципальные, частные (или коммерческие), ведомственные, а также домашние (семейные). Эти четыре крупные группы существенно различаются между собой не только образовательными программами и численностью групп, но и психологической атмосферой, питанием и качеством игрушек.

Концепция, которая ведет систему дошкольного образования в Тель-Авиве-Яфо, заключается в том, чтобы вести и продвигать детей города к оптимальному развитию в безопасной, моральной и академической среде с обязательством к совершенству, профессионализму и качественному обслуживанию.

Детский сад обеспечивает образовательные рамки для дошкольников, где обучение - это весело и захватывающе через опытное обучение и игры. Цель программы детских садов состоит в том, чтобы создать основу для продвижения когнитивных способностей, эмоционального, социального и моторного развития ребенка, прививая ценности, знания и культуру через образовательные рамки. Кроме того, учащиеся узнают о своем религиозном и национальном наследии.

Что такое муниципальный детсад, большинство родителей знают не понаслышке. В детстве они посещали именно такие государственные учреждения, где ходили на прогулки, рисовали, лепили, делали аппликации, занимались физкультурой… В садах такого типа важную роль играет профессиональные качества заведующей. Некоторые из них настолько умело организовали работу, что родители готовы стоять в очереди несколько лет, только бы попасть именно в заветный садик.

Эта программа стремится развивать логическое мышление детей, внедрять их в основные математические концепции и в технологическую среду. Программа способствует позитивному мышлению в отношении математики, математической грамотности, знания математических понятий и их правильного использования с помощью интегративного подхода.

Выращивание математического мышления является одной из важных целей дошкольного образования. В рамках этой учебной системы дошкольники развивают способность справляться с областями, основанными на количественном и логическом мышлении. Искусство: музыка, движение и изобразительное искусство, развивающие эстетическую чувствительность и возможности оценки художественных работ. Эта программа развивает повышенное понимание еврейской культуры, изучение еврейских и израильских мотивов и символов, отраженных в произведениях еврейских и израильских художников в области музыки, движения и изобразительного искусства.

К достоинствам муниципальных дошкольных учреждений можно отнести, прежде всего, невысокую ежемесячную плату — 150 рублей. Кроме того, ряд граждан (матери, в одиночку воспитывающие детей, многодетные родители и др.) могут воспользоваться льготами. Как говорят медики, не очень хорошо, если на дорогу в детсад приходится затрачивать более 20 минут. Посещение муниципальных ДОУ дает возможность соблюсти врачебные рекомендации, поскольку, как правило, вполне реально устроиться в такой садик недалеко от дома.

Программа улучшает развитие эстетической чувствительности и возможности оценки художественных работ. Жизненные навыки: жизненные навыки, здоровье и питание, физическое воспитание, безопасность на дорогах и социальные навыки. Эта программа предлагает множество практических мероприятий, которые подготавливают детей к различным социальным навыкам с уделением особого внимания вопросам безопасности, безопасности дорожного движения, образования, здравоохранения и общего питания и физического воспитания.

Любящие животные в Тель-Авиве-Яфо. Эта новая программа откроет дошкольников для выращивания домашних животных в городской среде, инициируя их в животный мир, понимая потребности животных, повышая ответственность перед ними, создавая дружеские отношения и развивая общественное сознание. Инструкторы по экологическому образованию посещают детские сады и инструктируют образовательный персонал о том, как вести соответствующую деятельность.

Есть у муниципальных детских садов и общие недостатки. В первую очередь, это большое, до 25—30 человек, количество малышей в группах. К следствиям этого можно отнести невозможность обеспечить качественный уход за каждым ребенком и индивидуальный подход в процессе занятий. Воспитатель просто физически не может уделить каждому ребенку внимания столько, чтобы он понял и усвоил преподносимые знания, поэтому дорабатывать чтение или письмо приходится дома. Могут в таком садике возникнуть и проблемы с питанием: о деликатесах тут речи не идет; малышу, не пожелавшему съесть то или иное блюдо из меню, придется терпеть до следующего приема пищи.

Отзывы о частных детских садах

В течение учебного года профессиональные музыкальные инструкторы будут посещать детские сады города, чтобы научить дошкольников этим музыкальным творениям с помощью управляемого прослушивания, а в мае дети станут почетными гостями в кратком концерте, в котором на изучаемых шедеврах будут играть 10 музыкантов из Израиля Филармонический оркестр.

Программа является результатом захватывающего нового сотрудничества между Израильским филармоническим оркестром и отделом детского сада. Программа работает примерно в 200 детских садах по всему городу и направлена ​​на укрепление родства детей с окружающей средой и влияние на их сообщество. Образовательный персонал получает педагогические и садовые материалы.

Ситуация с обеспеченностью местами в муниципальных детских садах сегодня такова, что родителям приходится записывать в очередь чуть ли не новорожденных. Однако это не отменяет для них возможности выбора ДОУ на первоначальном этапе. Мамы и папы должны узнать, есть ли у них возможность отдать своего малыша в адаптационную группу — для воспитанников, впервые переступивших порог детсада.

До сих пор в детских садах, участвующих в программах, было создано 200 экологических садов. Пенсионеры Волонтерство в детских садах Муниципалитет Тель-Авив-Яфо объединил усилия с Отделом дошкольного образования в Министерстве образования для запуска этой национальной программы, в которой 100 пенсионеров соответствуют классам детского сада по всему городу. Пенсионеры посещают детские сады один раз в неделю и вносят свои навыки, способности и опыт в классы детского сада с акцентом на содержание, связанное с межличностным общением.

Если вы являетесь пенсионером и заинтересованы в присоединении к программе, вы можете связаться с г-жой. Изучение геометрии через искусство оригами. Новая инициатива в детских садах Тель-Авива-Яфо: дошкольники изучают геометрию через японское искусство Оригами. Дошкольники изучают геометрию через концептуальные игры с оригами и с помощью своих фантазий. Этот уникальный курс является первым в своем роде в стране, и только десятки учителей детских садов прошли обучение, чтобы пройти его.

Далее следует поинтересоваться режимом работы, который у муниципальных детсадов может быть круглосуточным, 14 и 12-тичасовым. Также дети могут посещать детсад в режиме 10 или 5-тичасового пребывания. Следует помнить, что требования воспитателей забирать детвору пораньше можно смело назвать самодеятельностью, поскольку таких полномочий у них нет, равно как и права устраивать в детсаду т.н. короткие дни.

Цифровое обучение и обучение: флагманская программа системы начальных школ города. Муниципальная цифровая программа размещает информационные и коммуникационные технологии в качестве рычага для образовательных инноваций в процессах обучения, обучения и оценки и обеспечивает современное, педагогическое и технологическое обслуживание образовательного персонала и студентов города.

Есть ли недостатки у автономных детских садов?

В предыдущем учебном году программа была реализована в 58 начальных школах, в том числе в специальных учебных классах, в специальных учебных заведениях и в нескольких школах города. Муниципальная программа цифрового образования будет передавать учеников и учителей, как правило, из традиционных подходов преподавания и обучения к цифровой среде обучения на основе компьютеризированных коммуникационных инфраструктур. Образовательный персонал города будет проходить профессиональную и тщательную подготовку, чтобы обучить их обучению с помощью этого нового и современного метода.

Частный детский сад пользуется все большим спросом у молодых родителей. Многие отдают малышей в частные сады, пока ждут очереди в государственный, да нередко там и остаются. Некоторые предпочитают государственные, и не только из-за цены. Куда же лучше отдать ребенка, чтобы душа у родителей была за него спокойна, пока они на работе? Какой сад лучше и чем они друг от друга отличаются?

Конечной целью программы является оцифровка системы образования и адаптация ее к современному времени технологии при ее разработке в качестве системы образования, основанной на передовых технологиях, которые позволяют проводить учебный процесс, который можно использовать через Интернет, и в котором административный и образовательный персонал и студенты могут учиться, учиться и работать вместе.

К чему нужно готовиться?

Педагогический подход - в основе педагогического подхода этой программы заключается принцип, согласно которому преподавание в цифровой среде обучения должно опираться на: научную грамотность, развитие навыков высшей мысли и независимое обучение, познавательную гибкость и социальную и моральную приверженность этике.

В частный садик устроить ребенка намного легче в основном из-за того, что не каждая семья в состоянии оплачивать содержание в нем своего чада. Стоимость колеблется:

  • 5 000 рублей — неполный день -4-5 часов;
  • 10 000 – если ребенок находится в детсаду с 8 до 17 часов;
  • 15 000 -25 000 – полный двенадцатичасовой день.

Цены, конечно, приблизительные, так как они зависят и от уровня жизни в регионе, и от дополнительных занятий с детьми: бассейн, верховая езда, иностранные языки и прочее.

Муниципальные проекты В течение учебного года муниципалитет Тель-Авив-Яфо управляет многочисленными муниципальными проектами в начальных школах города. Проекты планируются и разрабатываются в сотрудничестве с различными организациями внутри и за пределами муниципалитета. Эти проекты способствуют и способствуют достижению академических и социальных достижений и расширению деятельности и методов обучения, предлагаемых студентам.

Программа улучшения и совершенствования языка в школах для эфиопского Олим. Эта программа направлена ​​на улучшение и продвижение языковых навыков в начальных школах и адаптирована к населению эфиопского олим. Программа была запланирована как сотрудничество между Министерством образования, Фондом Мориа и Израильским центром инноваций в образовании.

Но условия, в которых находятся дети, во многих частных садах намного лучше муниципальных. Естественно плюсы и минусы очень усредненные. Например, общим плюсом для частных садиков указывается более качественное приготовление пищи, однако есть масса примеров, когда в муниципальных детсадах повара славятся на всю округу.

Давайте сравним:

Программа работает в 2 школах с большой концентрацией эфиопских студентов. Программа работает на трех уровнях: преподавание в классе, управление школами и учебное руководство с упором на укрепление и углубление отношений между родителями и школьным сообществом.

Четыре основные цели программы. Значительно повысить уровень достижения всех учеников в начальных школах с высокой концентрацией эфиопских студентов. Усиление участия родителей в обучении их детей и их участие в школьной деятельности. Поддерживать разработку, внедрение и управление процессами и педагогическое превосходство. образовательного персонала в эфиопскую культуру и ее уникальные особенности. Основным нововведением программы является введение в учебный класс очного тренера по грамотности для сопровождения учителей в классе в режиме реального времени.


И это еще не все доводы за то, чтобы водить своего ребенка в частный садик.

Однако, имеются и минусы:



Отзывы о частных детских садах

Мама 5-летней дочки рассказывает, что они ходили в частный детский сад, в логопедическую группу. Очень хвалит малое количество детей, их в группе было всего 6. Ее ребенку очень быстро исправили произношение звуков, воспитатели были профессиональными, хорошо относились к детям. В садике были занятия по рисованию, которые вел профессиональный преподаватель, ребенок делал несомненные успехи. Благодаря занятиям плаванием у малышки постепенно прекратились простуды, девочка с восторгом о них рассказывала.

Этот метод был протестирован за последнее десятилетие благодаря исследованиям и практике в школах и музеях по всему миру и доказал, что он развивает навыки критического мышления. Этот метод также применяется среди студентов-медиков и сотрудников спецслужб, чтобы укрепить их визуальное мышление и повысить их диагностические навыки. Пилотная программа действует в качестве совместного проекта между муниципалитетом, Музеем искусств Тель-Авива и Ассоциацией визуального мышления и будет включать адаптацию к израильским произведениям искусства.

До этого они месяц отходили в муниципальный садик, в котором им не понравилось питание, девочка болела, в группе постоянно было больше 20 детей. Однако и она отмечает, что частный детский сад, стоимость которого больше 25 тысяч в месяц, оплачивать тяжело, поэтому ребенка через год пришлось все-таки перевести в муниципальный садик.

Пилотная программа включает в себя обучение и руководство школьным персоналом, который затем может применять и преподавать этот метод. Партнерская программа управляется независимым руководящим комитетом, который состоит из руководства еврейской общины Лос-Анджелеса, израильских добровольцев из города и представителей администрации муниципального образования.

Программа реализуется несколькими начальными школами в 5 и 6 классах и включает в себя: совместную учебную программу между школами, встречи для учителей школ-близнецов, студенческие делегации, обмен преподавателями, семинар для преподавателей и совместный семинар для преподавателей, работающих на местном уровне одновременно в Израиле и Лос-Анджелесе.

Вот еще один пример из большого количества отзывов. Конечно, отзывы разные, но это кому как повезло.

Отец 4-летнего и 6-летнего сыновей предпочитает муниципальные детские сады. Говорит, что смотрел 3 частных детсада. Условия в них отличаются от муниципальных мало. В каждом разновозрастные группы, что его не устраивает, расположены они далеко от дома и работы родителей.

Волонтерская работа. Система муниципального образования сотрудничает с различными благотворительными и волонтерскими инициативами, чтобы расширить и расширить спектр услуг, предоставляемых студентам и их родителям. Ниже приведены некоторые из программ и инициатив добровольцев, которые действуют в начальных школах города. Для получения дополнительной информации вы можете связаться с г-жой Дворой Ганан, руководителями проектов, национальной службы и новых иммигрантов.

Выбираем частный детский сад

Эта программа знакомит добровольцев с пенсионерами в системе образования, чтобы помочь учителям и оказать необходимую помощь учащимся, которые в ней нуждаются. Пенсионеры, которые инициировали программу, уделяют каждому студенту личное внимание и академическую и эмоциональную поддержку. Программа работает зимой в течение 7 недель и уже много лет работает в начальных школах по всему городу. Практика проводится индивидуально или небольшими группами с частотой один или два раза в неделю в школьных помещениях. Организация работает примерно в 20 школах и учебных центрах в Тель-Авиве. Тами Гаони в 054 году. «Разный урок». В этой некоммерческой организации работают добровольцы с опытом работы в самых разных областях и областях, которые дают уроки по обогащению у учащихся. Деятельность осуществляется в десяти школах города с борющимися группами населения. Программы обогащения и укрепления - Группа обогащения и укрепления сосредоточена на продвижении академических достижений, создании равных возможностей и сокращении пробелов в муниципальной системе образования с уделением особого внимания детям, находящимся под угрозой исчезновения и развитие еврейской и израильской идентичности. Часы обогащения и укрепления посвящены укреплению исследований в области базовых навыков и обогащению студентов в области физического воспитания, искусства, драмы и т.д. часть часов обучения обогащению и укреплению посвящена муниципальному содержанию, таким как: новые иммигранты, программы совершенствования, поощрение изучения арабского языка и т.д. Друзья образования. . Программа работает в 30 начальных школах города.