На что не имеет права охранник по закону? Судебная практика в части нарушений, допускаемых охранниками. Что не имеет права делать учитель по отношению к ученику? Права и обязанности учителя в школе Какие ограничения предусмотрены законодательно

Статья 83.

А) Назначает с согласия Государственной думы председателя правительства РФ.

Президент не имеет право принять единоличное решение о назначении председателя правительства РФ. Только с согласия Государственной Думы.

Статья 111.

Из постановление Конституционного Суда РФ от 11 декабря 1998 г. N 28-П "По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации" следует, что Президент Российской Федерации вправе вторично представить отклоненную Государственной Думой кандидатуру на указанную должность, представление одной и той же кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации три раза подряд не допускается. Государственная Дума не может бытьраспущенапо основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации, вследствие трехкратного отклонения одной и той же кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации.

Статья 83.

Г) Представляет Государственной думе кандидатуру для назначения на должность председателя центрального банка России.

В (ст. 103, п. в), написано что Государственная дума назначает на должность, и освобождает главу ЦБ от должности. Далее из ФЗ «О Центральном Банке России» в статье 14 говориться что, в случае отклонения предложенной на должность Председателя Банка России кандидатуры Президент Российской Федерации в течение двух недель вносит новую кандидатуру. Одна и та же кандидатура не может вноситься более двух раз. Т.е. процедура автоматическая, Президент не влияет на принятие решения, и не может назначит и даже рекомендовать более двух раз ту кандидатуру, которая будет не угодна.

Д) По предложению председателя правительства РФ назначает на должность заместителей председателя правительства РФ и федеральных министров.

Назначение это только по предложению председателя правительства, сам Президент не может выбрать кандидатуру, он может ее отклонить, только председатель правительства предложит другую, которая будет идти все равно от него. А реально положение из статьи «назначает на должность» означает, что он просто подписывает, а выбор кандидатуры не входит в его полномочия.

Е) Представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного, а также кандидатуру Генерального прокурора РФ.

При этом Президент только вносит предложения о соответствующих кандидатурах, а само назначение производит Совет Федерации. Решение об освобождении от должности Генерального Прокурора также принимается Советом Федерации.

Статья 84.

А) назначает выборы в Гос. Думу в соответствии с конституцией РФ и федеральным законом.

Президент РФ назначает выборы Государственной Думы при этом он должен придерживаться указанных в законе сроков перевыборов депутатов. Назначение даты выборов - не право, а скорее обязанность Президента, т. к. он делает это не произвольно, по своему усмотрению, а в строго определенный срок.

В) назначает референдум в порядке, установленном федеральным законом.

А если посмотреть этот ФКЗ «О референдуме РФ», то там написано про инициаторов референдума, и Президента там нет. Не имеет право Президент проводить референдум.

Е) Обращается к Федеральному Собранию с ежегодным посланием.

Послание Президента не является нормативным актом, обязательным для исполнения органами государственной власти. Это одно из основных средств общения главы государства и парламента. Послание лишь субъективное мнение Президента, которое никто не обязан выполнять. В идеале задача по его выполнению должна ложиться и на Правительство, ответственное за реализацию основных направлений политики, но в реальности послание саботируется правительством.

Статья 85.

1. Президент РФ может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае не достижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда.

Т.е. Президент ничего решить не может, не имеет никаких полномочий для решения столь важных вопросов. Здесь его можно сравнить с курьером, который просто должен отнести соответствующие бумаги в суд.

Т.е. Президент может только приостановить акт, но не может отменить его. Лишь на время приостановил, и передал в суд. Опять же курьерские полномочия.

Статья 89.

А) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;

Но не имеет право лишить гражданства.

Статья 87.

В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
А в (статье 102 пункте б) написано, что Государственная дума принимает решение об утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения; и также утверждается указ о чрезвычайном положении из статьи (102, п. в). Президент опять же ничего не решает, а только предлагает решить вопрос Государственной думе, а в свою очередь дума может и не принять решение об утверждении указа Президента.

Статья 90.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
То есть Президент РФ должен действовать и следовать оккупационным положениям которые прописаны в Конституции, и Президента нет никакого право ни Конституцию поменять, ни федеральный закон отменить. Вот вам и «Президентская республика».

Статья 91.

Президент РФ обладает неприкосновенностью.

Статья 92.

Президент Российской Федерации прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности.
Очень интересный вариант второй. Состояние здоровья Президента таково, что требуется специальное авторитетное медицинское заключение. Речь идет, следовательно, о случаях, когда, в отличие от отставки, личная воля Президента объективно не может быть решающим фактором. Медицинская комиссия констатирует, что Президент уже не в состоянии вернуться к делам и Председатель Правительства объявляет о принятии на себя исполнения обязанностей Президента на основании медицинских документов. Вот вам и одна из форм свержения Президента прописанная в Конституции.

Статья 93

При введении поста Президента РСФСР в 1991 г. в Конституции ввели меру, которая предусматривала возможность его отрешения от должности в случае нарушения им Конституции РСФСР. Чего не было не в Конституция 1977г. и 1936г. Никто даже в мыслях не смогли бы представить, что Председателя Президиума Верховного Совета мог кто то отрешить от должности. С объявлением решения Совета Федерации об отрешении от должности Президента начинается исполнение обязанностей Президента Председателем Правительства РФ.

Статья 107

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Статья 80

Гарантом Конституции.

То есть у Президента нет выхода, если он даже не хочет подписывать, то должен действовать в рамках своих обязанностей прописанных в Конституции. Он должен подписать.

Экология жизни. Люди: У каждого человека есть личные, неофициальные права. Они отличаются от юридических прав. Есть люди, которые не понимают, что каждый человек обладает личными правами, и нарушают их. В таких случаях мы уже не можем обратиться за защитой своих прав к закону. Мы можем рассчитывать лишь на себя и свои возможности.

ЛИЧНЫЕ ПРАВА

У каждого человека есть личные, неофициальные права. Они отличаются от юридических прав. Есть люди, которые не понимают, что каждый человек обладает личными правами, и нарушают их. В таких случаях мы уже не можем обратиться за защитой своих прав к закону. Мы можем рассчитывать лишь на себя и свои возможности.

Но для того, чтобы эффективно защищать себя, важно знать, что такое наши ЛИЧНЫЕ ПРАВА.

Заявляя о своих личных правах, необходимо помнить, что они есть и у всех остальных людей. Важно учиться уважать личные права других людей так же, как Вы хотите, чтобы уважали Ваши.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВ, УТВЕРЖДАЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ

1. У тебя есть право решать, как себя вести, как думать, как чувствовать.

2. У тебя есть право НЕ ИСКАТЬ причин или поводов для оправдания своего поведения.

3. У тебя есть право ИЗМЕНЯТЬ свои решения, право передумать.

4. У тебя есть право ДЕЛАТЬ ошибки и нести за них ответственность.

5. У тебя есть право сказать: «Я не знаю».

6. У тебя есть право быть не логичным в принятии решения.

7. У тебя есть право сказать: «Я не понимаю».

8. У тебя есть право сказать: «Мне всё равно».

9. У тебя есть право сказать: «Я не могу этого сделать».

10. У тебя есть право сказать: «Нет» и не испытывать при этом чувство вины.

БИЛЛЬ О ПРАВАХ ЛИЧНОСТИ

1. Вы имеете право иногда ставить себя на первое место.

2. Вы имеете право просить о помощи и эмоциональной поддержке.

3. Вы имеете право протестовать против несправедливого обращения или критики.

4. Вы имеете право на собственное мнение или убеждение.

5. Вы имеете право совершать ошибки, пока Вы не найдёте правильный путь.

6. Вы имеете право не помогать другим людям решать их собственные проблемы.

7. Вы имеете право говорить «нет, спасибо».

8. Вы имеете право не обращать внимания на советы окружающих и следовать собственным.

9. Вы имеете право побыть одному, даже если другим хочется Вашего общества.

10. Вы имеете право на свои собственные чувства, независимого от того, понимают ли их окружающие.

11. Вы имеете право менять свои решения или избирать любой другой образ действий.

12. Вы имеете право добиваться перемены договорённостей, которые Вас не устраивают.

13. Вы всегда имеете право выбора.

14. Вы имеете право на то, чтобы страх не досаждал Вам.

15. Вы имеете право не улыбаться, когда Вам плохо или Вы обижены.

16. Вы имеете право прервать разговор с тем, кто к Вам плохо относится.

17. Вы имеете право быть более здоровым, чем те, кто Вас окружает.

18. Вы имеете право меняться и расти.

19. Вы имеете право свободно выражать свои чувства (быть игривым, легкомысленным, разозлённым, расслабленным и т.д.) и не стыдиться этого.

20. Вы имеете право устанавливать границы и быть эгоистичным.

ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ:

1. Вы не обязаны быть безупречным на 100 процентов.

2. Вы не обязаны следовать за толпой или большинством.

3. Вы не обязаны любить людей, приносящих Вам вред.

4. Вы не обязаны делать приятное неприятным Вам людям.

5. Вы не обязаны извиняться за то, что были самим собой.

6. Вы не обязаны выбиваться из сил пади других.

7. Вы не обязаны чувствовать себя виноватым за свои желания.

8. Вы не обязаны мириться с неприятной для Вас ситуацией

9. Вы не обязаны отказываться от своего «Я» и жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было.

10. Вы не обязаны сохранять отношения, ставшие для Вас оскорбительными.

11. Вы не обязаны делать больше, чем Вам позволяет время.

12. Вы не обязаны делать что-то, что Вы на самом деле не можете делать.

13. Вы не обязаны выполнять неразумные просьбы и требования.

14. Вы не обязаны отдавать что-то из своего, что Вам не хочется отдавать.

15. Вы не обязаны расплачиваться за чьё-то неправильное поведение.

Права по отношению к близкому человеку:

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО:

1. … чтобы позволить тебе уйти.

2. … чтобы позволить тебе найти свои собственные взгляды.

3. …чтобы никогда не обладать тобой и никогда не позволить тебе обладать мной

5. … чтобы разрешить тебе искать помощь своим путём, где и когда ты захочешь

6. … чтобы оставить твою ответственность в твоих руках и взять свою в свои руки

7. … чтобы разрешать тебе обижаться, когда тебе этого хочется

8. … чтобы быть твоим другом или никогда не видеть тебя снова

9. … чтобы быть настолько спокойным, чтобы суметь жить без тебя

10. … чтобы избавиться от ревности и злости

11. … чтобы разрешать тебе иметь собственные секретные места

12. … чтобы быть по отношению к тебе открытым, когда я могу

13. … чтобы без гнева разрешать тебе расти быстрее или медленнее, чем я

14. … чтобы разрешать тебе самой заботиться о себе

15. … чтобы разрешать тебе делать ошибки, даже если я буду считать их нелепыми. опубликовано

Это Вам будет интересно:

Родители учащегося часто задаются вопросом касаемо взаимоотношений между учителем и его учениками. В Российской Федерации педагогический сегмент действует на основании профессионального устава, который имеет федеральное значение. Поэтому работники сферы образования — учителя осуществляют свою деятельность в соответствии с его положениями.

Какие права и формальные обязанности имеются у преподавателей школы, будет рассказано далее.

1 Какие права имеет учитель в школе в 2018 году Бесплатная Консультация Юриста.

1.1 Имеет ли учитель право выгонять с урока ученика?

1.2 Есть ли право у учителя забрать телефон у ученика?

2 Что не имеет права делать учитель по отношению к ученику?

2.1 Ответственность за оскорбление ученика

3 Обязанности учителя в школе по новому закону об образовании

Кредит наличными от 11,99% Ставка не зависит от наличия страховки

Какие права имеет учитель в школе в 2018 году
В любой учебной организации должная программа образования предполагает в отношении преподавателей школы следующие преференции:

получать соразмерное денежное вознаграждения, согласно имеющейся квалификации;

иметь все элементарные условия для оказания образовательных услуг;

рассчитывать на помощь в организации учебного процесса со стороны руководителя школы;

пользоваться всеми социальными и материальными гарантиями, рассчитанными законом для бюджетной категории;

получать положенный отпуск в соответствии с графиком деятельности.

Имеет ли учитель право выгонять с урока ученика?
Такого права в отношении учителя нигде не закреплено. Если ученик систематически нарушает дисциплину, либо своими действиями мешает проведению учебного процесса, то преподаватель школы в этих случаях не сможет выгнать его из класса. Это является нарушением формальной должностной инструкции, что может послужить применением санкций в отношении специалиста.

Вместо того чтобы выгонять учащегося из класса, тем самым нарушая образовательный порядок, специалист должен вызвать в класс руководство школы, которое обязательно найдет пути решения описываемой проблемы. Самостоятельные воспитательные меры здесь к проведению не допускаются.

Есть ли право у учителя забрать телефон у ученика?
Отношения формально должны строиться на основе профессиональной преподавательской этики. Преподаватель школы, особенно в начальных классах, должен понимать, что работать ему придется в не самых легких условиях. Но несмотря на это, применять самостоятельные меры воздействия по отношению у обучающимся нельзя. Это прописано в диспозициях методических рекомендаций за номером 351-ФЗ (МО ноябрь 2016 года). Поэтому забирать телефон, даже на время урока — нельзя.

Оформи КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ

В этом отношении родители задаются вопросом относительно того,имеет ли право учитель забирать телефон у ученика статья за это действие предусматривает ответственность? В первую очередь, такой статьи нет. Во-вторых, учитель должен обратиться к руководству школы с описанием сложившейся проблемы.

Законно ли повышение голоса на учеников?
Также родители интересуются, имеет ли право учитель повышать голос на ученика? В отличии от остальных оснований, здесь не следует относится к этому слишком категорично. Если специалист кричит во время учебного процесса на ребенка, без перехода на личности и без прямых оскорблений, то это не будет считаться нарушением.


Что не имеет права делать учитель по отношению к ученику?

Недопустимые в рамках любой школы действия выражаются в следующем:

нельзя делать никаких оскорбительных замечаний;

оказывать физическое воздействие;

ставить в угол;

выгонять из классного кабинета;

забирать (даже на время урока) личные вещи — телефоны, игрушки, плееры, и другие приспособления;

кричать с отходом от учебного процесса;

проявлять к ребенку личное отношение в обход образовательного процесса.

Эти действия специалист делать не имеет права в любой школе РФ.

Закажите предоплаченные подарочные карты

Ответственность за оскорбление ученика

Такая ответственность может заключаться в разовом дисциплинарном взыскании. Если указанные нарушения являются уже систематическими, то закон в этом случае предполагает ответственность в виде прямого отчисления из штата школы.

Поэтому вопрос относительно того, имеет ли учитель право оскорблять ученика при всем классе, сам по себе является неуместным. Ни наедине, ни при всем классе прямые оскорбления в адрес учащегося не допускаются.

Обязанности учителя в школе по новому закону об образовании
Последние изменения профильный закон (351-ФЗ) претерпел в ноябре 2016-го года.

В соответствии с ними, преподаватели в рамках своей формальной деятельности несут следующие условные обязанности:

работать в целях передачи знаний в рамках своей квалификации;

оценивать старания, усердие, иные качества обучающихся только по объективным критериям;

не использовать никакие субъективные схемы оценки знаний;

при нарушениях не предпринимать самостоятельных действий;

выходящих за обозначенные должностной инструкцией рамки, а немедленно связаться с руководством условной школы.

Иметь Право

Кредитная карта Тинькофф Одобрим за 2 минуты, доставим

Права и обязанности учителя Труд педагога легким не назовешь. Бывают ситуации, когда учитель не прав, бывают, когда родителей «заносит». Давайте разберемся по порядку в правах и обязанностях преподавателей.

Учитель, классный руководитель имеет право на:

4.1. Защиту профессиональной чести и достоинства (Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 1, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)

4.2. Защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или его родителей (законных представителей). (Конституция РФ, ст. 23 п. 1)

4.3. Участие в управлении школой в соответствии с Уставом школы.

Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)

4.4. Высказывание в корректной форме (устно или письменно) критических замечаний о деятельности любого работника школы или системы образования, а также претензий и замечаний к ребенку в деликатной форме. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении, п. 57)

4.5. Условия для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями (Трудовой кодекс РФ, ст. 22).

4.6. Выдвижение своей кандидатуры на любую выборную должность в педагогическом коллективе. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)

4.7. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п.п.35, 65; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65).

4.8. Свободу выбора методов оценки знаний учащихся. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителе», п. 65; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65)

4.9. Установление требований к поведению учащихся на занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы и настоящим Правилам. (Конвенция о правах ребенка, ст. 3, 19)

4.10.Отказ от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств.

4.11.Конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, в том числе при необходимости защиты интересов обучающихся; знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, и предоставление по ним объяснений. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п.п.39, 46,47,50,68; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 3)

4.12.Творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 61; Закон РФ «Обобразовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65)

4.13.Обращение индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, а также в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами. (Ркомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 50; Конституция РФ ст. 33, Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ст. 2 п. 1)

4.14.Предупреждение о замене уроков заранее.

4.15.Отгулы за работу в выходные и праздничные дни, оплату труда в нерабочие дни в двойном размере в соответствии с законодательством РФ. (Трудовой кодекс РФ, ст. 153)

4.16.Защиту от неоправданного вмешательства родителей (законных представителей) учащегося в круг профессиональных обязанностей учителя. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 67)

4.17.Требовать: — от родителей (законных представителей) посещения родительских собраний, создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня); (Семейный кодекс РФ, ст. 63 п. 2, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 4, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 60) — от учащихся соблюдения Правил школьной жизни.

4.18. Не допускать учеников к занятиям физической культуры без спортивной формы (учащийся в таком случае находится в спортивном зале под присмотром учителя).

Учитель обязан:

5.1. Работать честно и добросовестно, выполнять обязанности, определенные должностными инструкциями, трудовым договором, коллективным договором, уставом школы, правилами внутреннего распорядка, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 70; Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 67)

5.2. Вести себя достойно, соблюдать этические нормы поведения, быть внимательным и вежливым с учениками, родителями и членами коллектива школы, быть примером для учеников. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п.п. 1, 6)

5.3. Уважать личность ребенка, его человеческое достоинство. (Конвенция о правах ребенка, ст. ст. 2, 12-17, 19)

5.4. Уважать права учащихся на выражение мнений и убеждений. (Конвенция о правах ребенка, ст. ст. 12, 13)

5.5. Поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства учащихся методами, исключающими физическое и психическое насилие. (Конвенция о правах ребенка, ст. 19, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57, Закон РФ «Об образовании», ст. 15, п. 6)

5.6. Систематические повышать свой профессиональный уровень, использовать современные методики обучения. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 67)

5.7. Вести в установленном порядке учетно-педагогическую документацию, своевременно представлять администрации школы отчетные данные.

5.8. Своевременно выставлять оценки в классный журнал и дневник учащегося.

5.9. Оценивать ответ учащегося, а не его личность. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65)

5.10. Стараться найти положительные моменты в работе каждого учащегося.

5.11. Дежурить по школе в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. (Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений. Утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. № 69, п. 2.3.)

5.13. Принимать меры предосторожности для предупреждения несчастных случаев с учащимися. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время урока. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 69, Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР, утв. приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 1 октября 1990 г. № 639, п. 1.12)

5.14. Отпускать ребенка из школы во время занятий только при наличии записки от родителей или справки медицинской сестры (врача). В непредвиденных случаях необходимо согласовать данный шаг с родителями (законными представителями) учащегося. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 69, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 2 п.п.4) 5.15. Регулярно проходить бесплатные медицинские обследования. (Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 8 п. 5)


Обязанности классного руководителя:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 февраля 2006 г. № 21 «Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»

7.1. Соблюдать права и свободы учащихся.

7.2. Поддерживать тесный контакт с родителями (законными представителями) учащегося, проводить с ними консультации и беседы.

7.3. Своевременно оповещать родителей (законных представителей) о родительских собраниях.

7.4. Выставлять оценки учащихся в дневник не реже 1 раза в неделю.

7.5. Проводить классные часы (по 1 часу в неделю; один из них раз в месяц посвящен анализу динамики успеваемости и поведения учащихся класса).

7.6. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка.

7.7. Содействовать становлению и развитию классного руководителя.

7.8. Вносить необходимые коррективы в систему воспитания учащихся.

7.9. Содействовать созданию благоприятного морально-психологического климата для каждого учащегося.

7.10.Помогать учащимся решать проблемы, возникающие в общении с одноклассниками, учителями, родителями (законными представителями)

7.11. Содействовать получению дополнительного образования учащимися.

7.12.Организовывать с учащимися внеклассные мероприятия, экскурсии образовательного и воспитательного характера.

7.13. Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса.

7.14. Организовывать изучение обучающимися и воспитанниками правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту и т.д.

7.15. Оперативно извещать администрацию школы о каждом несчастном случае, принимать меры по оказанию первой медицинской доврачебной помощи.

7.16. Во время школьных мероприятий находиться со своим классом.

7.17. Осуществлять контроль успеваемости каждого учащегося, посещаемости им учебных занятий. Учителю запрещено:

8.1. Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57)

8.2. Опаздывать на урок. (Трудовой кодекс РФ, ст. 21) 8.3. Выгонять ученика с урока. (Конституция РФ, ст. 43)

8.4. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65)

8.5. Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19)

В последнее время все больше и больше людей прибегают к услугам консультации юриста. Если Вам необходима бесплатная и качественная юридическая консультация для того, чтобы решить семейные, жилищные, трудовые, административные,уголовно- процессуальные, и иные вопросы, то мы готовы гарантировать хорошую консультацию юриста.

Не иметь права

Не иметь права

не быть вправе


Словарь русских синонимов .

Не иметь права

не быть вправе


Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. - М.: Русский язык. З. Е. Александрова . 2011 .


Смотреть что такое "не иметь права" в других словарях:

    Права человека в СССР комплекс вопросов реализации прав человека (основных свобод и возможностей в экономической, социальной, политической и культурной сферах) в СССР. Большинство подобных вопросов регулировалось конституциями СССР… … Википедия

    - (rights) Юридическая или моральная санкция выбора или интересов, которым придается особое значение. Справедливость утверждения, что Х имеет законное право на Y, проверяется тем, признает ли на самом деле закон право Х на Y; притязания на такое… … Политология. Словарь.

    Права обвиняемого по уголовному делу - обвиняемый вправе: знать, в чем он обвиняется; пригласить защитника или несколько защитников; пользоваться помощью защитника бесплатно в случаях, предусмотренных УПК России и иными федеральными законами; право на защиту осуществлять лично либо с… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

    Возможности, правомочия, потенции действий человека в определенной, указанной в законе сфере. Формула «Люди рождаются свободными и равными» подразумевает, что человеку принадлежат от рождения определенные права, что он не обязан ими никакой… … Философская энциклопедия

    - «Иметь или быть?» (нем. «Haben oder Sein») изданная в 1976 поздняя работа психоаналитика и философа фрейдомарксиста Эриха Фромма, исследующая вопросы духовной сферы человека. Эрих Фромм так характеризует область интересов психоаналитика:… … Википедия

    Защитники прав животных утверждают, что животные это личности, а не частная собственность … Википедия

    Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права Индивидуальные и групповые п … Википедия

    Иметь и не иметь To Have and Have Not … Википедия

    Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права И … Википедия

    ПРАВА ЧЕЛОВЕКА - совокупность правил, характеризующих правовой статус гражданина; неотъемлемая принадлежность человека с момента рождения, основное понятие естественного и любого права в общем: права, присущие природе человека, без которых он не может… … Юридическая энциклопедия

Книги

  • , Мария Кузьмина. Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось общаться с полицией. Чтобы контакты с сотрудниками правоохранительных органов не стали для вас стрессовой ситуацией, необходимо знать свои… электронная книга
  • Права и обязанности полиции и гражданина. Случаи обращения, поведение при задержании, уголовная ответственность , М. В. Кузьмина. Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось общаться с полицией. Чтобы контакты с сотрудниками правоохранительных органов не стали для вас стрессовой ситуацией, необходимо знать свои…