О приватизации жилого фонда в российской федерации. Основы приватизации по жилищному кодексу

Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" в действующей редакции с последними изменениями (внесенные Федеральным законом от 16.10.2012 N 170-ФЗ), вступившими в силу с 16.10.2012 года.

Обращаем внимание : Бесплатная приватизация жилых помещений является теперь бессрочной . Ограничение срока бесплатной приватизации отменено Федеральным законом от 22.02.2017 N 14-ФЗ.

И с теми же правами и обязанностями, что и любой другой владелец подразделения. Однако, как правило, эта жилищная ассоциация, по сравнению с другими владельцами, имеет право управлять общими частями такого дома. Полномочия были получены в основном на основании вышеупомянутого заявления владельца, который, как первоначальный владелец здания, разработал и в котором он сам поручил эту администрацию дома. В заявлении владельца здания, в этом контексте, каждый владелец обязан заключить договор с жилищным кооперативом в качестве попечителя для управления общими частями дома.

См. также: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 августа 1993 года N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"

4 июля 1991 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Закон устанавливает основные принципы осуществления приватизации государственного и муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации, определяет правовые, социальные и экономические основы преобразования отношений собственности на жилище.

Такое обязательство для владельцев паев применяется только до тех пор, пока в доме не будет создано подразделение владельцев паев, а владельцы станут его членами. Подписав это соглашение, есть и другие фундаментальные изменения в исходной позиции, обе стороны. Владелец - тот, кто «заказывает», и от уполномоченного администратора «слуга». В этом контексте стоит выделить одну важную вещь, а именно, что контракт на управление ставит владельцев в роли потребителей в смысле закона о защите прав потребителей и уполномоченного администратора в качестве поставщика услуг.

Целью Закона является создание условий для осуществления права граждан на свободный выбор способа удовлетворения потребностей в жилище, а также улучшения использования и сохранности жилищного фонда.

Вступление в права собственности на жилище дает гражданам возможность эффективно вкладывать свои средства, осуществлять накопление недвижимой собственности, выступать с ней на рынке недвижимости, свободно владеть, пользоваться и распоряжаться своим жилищем.

Это позволяет отдельным владельцам обращаться в Чешскую торговую инспекцию в качестве гаранта предоставления услуг. Намерения могут относиться не только к ожидающим рассмотрения жалобам, но и к невозможности предоставления услуги в полном объеме. Первый этап приватизации квартир, когда собственная община в доме еще не построена, а администрация общих частей дома осуществляется уполномоченным администратором, обычно приносит много трудностей и проблем владельцам. В случае кооперативов, когда переводы осуществляются на основании приглашения заключить договор о передаче собственности, это сопровождается длительным, несколькими годами, продолжительностью этого первого этапа приватизации.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1 . Приватизация жилых помещений - бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений.

Однако, если владельцы имеют право напрямую владеть своим имуществом, на этот раз можно сократить несколько способов. С другой стороны, однако, может случиться так, что сообщество владельцев в таком доме вообще не будет создано. Передавая право собственности, каждый владелец получил что-то. Во-первых, он приобрел исключительную собственность на единицу и совместное владение общими частями дома и земли. Кроме того, он приобрел, с правом собственности на единицу, связанные права и обязанности, связанные преимущественно с общими частями дома и земли.

Статья 2 . Граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Что является исключительной собственностью каждого владельца, подробно описано в заявлении владельца здания, а также в соглашении о передаче прав собственности. Вместе с квартирой есть также некоторые ее части, такие как счетчики воды в квартире или радиаторы и все окна в квартире. Каждый владелец этого личного имущества обязан заботиться о себе исключительно и за свой счет. Он, среди прочего, обязан действовать таким образом, чтобы он не ставил под угрозу осуществление прав собственности владельцев других жилищ.

В соответствии с этими условиями его личная собственность неприкосновенна, и ни один другой владелец или уполномоченный администратор не имеет права создавать или управлять личным имуществом. То, что является общей частью дома, также подробно изложено в заявлении владельца здания и в то же время в договоре о передаче имущества. Для совместного владения и администрирования этих общих частей дома каждый владелец участвует в размере, равном отношению площади пола его квартиры к сумме площадей этажей всех квартир в доме.

Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.

Это всегда общие части и пол в квартирах всего дома. То, что имеется в виду дом в конкретном случае, также указано в заявлении владельца здания, а также в соглашении о передаче прав собственности. Это может быть дом с одним описательным номером или, например, дом с двадцатью одним описательным номером.

Принятие решений владельцами единиц по общим частям дома и земли является совместным решением по общему делу. Общие части дома и земли определяются на основании решения большинства на собрании собрания владельцев. В случае важных вопросов закон о владении квартирами позволяет запрещенным владельцам через судебное разбирательство изменять решение большинства.

В случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние, органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны (попечители), приемные родители или иные законные представители несовершеннолетних в течение трех месяцев оформляют договор передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Договоры передачи жилых помещений в собственность несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, оформляются по заявлениям их законных представителей с предварительного разрешения органов опеки и попечительства или при необходимости по инициативе таких органов. Указанные договоры несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет, оформляются самостоятельно с согласия их законных представителей и органов опеки и попечительства.

Даже при подписании контракта на управление общими частями дома с опекуном каждый будущий владелец сделает первый неприятный вывод о том, что у него нет выбора и подписи. Он не может выбрать менеджера, который указан в заявлении владельца здания, и если он пытается вмешиваться в формулировку текста договора, включая схемы ценообразования, вряд ли сталкивается с сопротивлением жилищного кооператива в качестве уполномоченного администратора. С истечением этого противоречивого Декрета услуга - это только то, что не касается обеспечения администрацией, эксплуатацией и ремонтом общих частей дома и земли.

Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу.

Статья 3. Утратила силу. - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ.

Статья 3.1. В случае смерти одного из участников совместной собственности на жилое помещение, приватизированное до 31 мая 2001 года, определяются доли участников общей собственности на данное жилое помещение, в том числе доля умершего. При этом указанные доли в праве общей собственности на данное жилое помещение признаются равными.

После подписания контракта на управление общими частями дома и завершения всех формальностей, связанных с передачей права собственности на квартиру, владелец подразделения доверяет в форме ежемесячного аванса своим личным финансовым ресурсам доверительному управляющему с использованием администратором своих личных денег только для обеспечения работы общих частей дома предоставляя услуги, связанные с использованием его квартиры. Этот важный принцип вытекает из положений Закона о собственности на жилье, который позволяет владельцам осуществлять права и заниматься только вопросами, связанными с администрацией, эксплуатацией и ремонтом общих частей жилища.

Правила настоящей статьи применяются постольку, поскольку для отдельных видов совместной собственности федеральными законами не установлено иное.

Статья 4 . Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

Поэтому не стоит платить арендную плату или использовать эти личные финансовые средства отдельных владельцев для покрытия расходов, связанных с личной собственностью индивидуальных собственников, и, как это обычно бывает, для уполномоченных администраторов - жилищных кооперативов - оплачивать ремонт и содержание кооперативных жилищ.

Попечитель также имеет уставные обязанности, которые должны выполняться регулярно и в полном объеме владельцам. Это главным образом подготовка годового бюджета дома, отчетность о деятельности менеджера, отчеты о финансовом управлении собственниками имущества, отчеты о состоянии общих частей дома и, что не менее важно, отчеты обо всех важных фактах, касающихся общих частей дома. Еще одной важной уставной обязанностью попечителя является созыв митинга не реже одного раза в год.

Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.

Несоблюдение этих уставных обязательств и несанкционированное обращение с личными финансовыми средствами, возложенными на владельцев, являются одними из наиболее частых проступок уполномоченных менеджеров. Следствием такого поведения уполномоченных менеджеров является нанесение ущерба владельцам и многие большие и бесконечные споры.

Ассамблея собственников является единственным органом, посредством которого владельцы могут совместно решать свои общие активы и использовать свои личные финансовые ресурсы для управления, эксплуатации и ремонта. Сборка должна проводиться не реже одного раза в год. Для первого этапа приватизации применяются разные правила для созыва конвенции, чем это имеет место после создания подразделения владельцев единиц. Основное различие заключается в том, что до момента создания подразделения владельцев единиц собрание всегда созывает попечителей либо по собственной инициативе, либо по инициативе владельцев, которые имеют по меньшей мере одну четверть голосов.

Статья 5 . Исключена. - Федеральный закон от 20.05.2002 N 55-ФЗ.

Статья 6 . Передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Сборка, которая должна проводиться не реже одного раза в год, может быть вызвана только уполномоченным администратором. Приглашение в Ассамблею должно быть сообщено демонстративно всем владельцам, в противном случае принятые резолюции недействительны.

Без проведения собрания и без принятия соответствующих резолюций доверительный управляющий не может распоряжаться личными средствами собственников в течение следующего расчетного периода, который всегда является календарным годом, владельцев, доверенных ему собственниками и которые депонируются на его счете.

Статья 7 . Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством. При этом нотариального удостоверения договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается.

В течение продолжительности договорных отношений между владельцами и доверительным управляющим может быть много трудностей. Это связано главным образом с тем, что правила и принципы управления принадлежащими жильем диаметрально отличаются от правил и принципов управления кооперативными жилищами. К сожалению, печально, что жилищные кооперативы, в роли уполномоченных менеджеров, всегда склонны управлять владельцами единиц после «кооператива».

Первым шагом в преодолении всех трудностей является полное соблюдение правовых норм, принятых принципов и экспертного управления. Многие жилищные кооперативы в роли уполномоченных менеджеров не всегда должны обслуживать своих клиентов. Тогда мечта владельцев квартир о мирной и достойной жизни в собственной квартире превращается в кошмар.

В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.

На этом, бесконечной истории сегодня, можно описать большинство проблем, включая их причины и последствия, вызванные непрофессиональным управлением, несоблюдением правовых норм и принятых принципов и, наконец, не в последнюю очередь отсутствие собственности на их имущество и деньги.

Второй этап приватизации - единицы единиц владения

Сообщество является юридическим лицом, созданным исключительно на условиях, предусмотренных Законом о собственности на жилые помещения, без необходимости проявления собственной воли собственников. В тех случаях, когда первоначальный владелец здания был жилищным кооперативом, который занимается этим текстом, только после того, как доля совместного владения в общих частях такого кооператива снизилась до менее чем одной четверти или если этот кооператив перестает выполнять свои обязательства администратор.

Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Статья 8 . Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.

Используя этот второй вариант, первая фаза приватизации может быть значительно сокращена. Искусство согласия на общие интересы владельцев, чтобы как можно скорее избавиться от опекуна, в этом случае является необходимым «долгом» для владельцев. День начала общения - это всегда день, когда в доме возникли правовые условия для его создания. Регистрация в Регистре Сообщества, в отличие от коммерческих компаний и кооперативов, не является конститутивной, а только демонстрирует ее существование. Существующие владельцы, со дня создания сообщества в доме, становятся его членами.

Должностные лица, виновные в нарушении требований части первой настоящей статьи, привлекаются к ответственности в установленном порядке.

В случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд.

Статья 9

Статья 9.1 . Граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в государственную или муниципальную собственность, а соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления или уполномоченные ими лица обязаны принять их в собственность и заключить договоры социального найма этих жилых помещений с этими гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

Статья 10 . Утратила силу. - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ
ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Статья 11 . Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде после достижения ими совершеннолетия.

Статья 12

Статья 13 . Утратила силу. - Закон РФ от 23.12.1992 N 4199-1.

Статья 14 . Утратила силу. - Закон РФ от 23.12.1992 N 4199-1.

Статья 15 . Утратила силу. - Закон РФ от 23.12.1992 N 4199-1.

Статья 16 . Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Статья 17 . Органы государственной власти или органы местного самоуправления, предприятия, учреждения вправе выкупать у граждан с их согласия жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, с целью более рационального их перераспределения.

Статья 18. При переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.

Статья 19 . Утратила силу. - Закон РФ от 23.12.1992 N 4199-1.

Статья 20 . Утратила силу. - Закон РФ от 23.12.1992 N 4199-1.

Раздел III. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Утратил силу. - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ.

Председатель
Верховного Совета РСФСР
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Дом Советов РСФСР
4 июля 1991 года
N 1541-1

Когда РФ входила в состав Советского Союза, минимальный процент граждан имел собственное жилье или землю, остальные пользовались государственным имуществом на основании договора социального найма, которое не могло быть передано родственникам в порядке наследования. После распада СССР в бывших республиках начался активный процесс приватизации, т. е. переоформления государственных и муниципальных объектов в частную собственность. Закон о приватизации на территории РФ вступил в силу 1992 году. Неоднократно в документ вносились правки, это привело к тому, что в 2001 году был принят новый законопроект о приватизации жилищного фонда в Российской Федерации.

ФЗ № 178 стал новым этапом в приватизации, однако, стоит учитывать, что не только законодательный акт о приватизации жилищного фонда регулирует сферу приватизации. В РФ в 2017 году существует много дополнительных актов и проектов, законодательных постановлений и норм, как на федеральном, так и муниципальном уровне. Чтобы разобраться со всеми нюансами и понять, что собой представляет приватизация жилищного фонда, как происходит наследование оформленного имущества, необходимо внимательно изучить статьи ФЗ № 178, а также другие законодательные документы в указанной правовой отрасли. Выгодной альтернативой станет консультация по представленному вопросу у опытного юриста.

Тратиться на услуги коммерческого адвоката нет необходимости. В 2017 году граждане РФ могут получить компетентные рекомендации и советы профессионалов в сфере права дистанционно в режиме онлайн. На нашем сайте работают опытные юристы, которые подробно знают Федеральный законодательный акт о приватизации государственного жилищного фонда, поэтому они всегда смогут дать исчерпывающий и лаконичный ответ на вопросы граждан. Специалисты внимательно и ответственно относятся к проблемам соискателей, стараются подобрать индивидуальное решение поставленных задач. Юридические услуги в режиме онлайн помогут россиянам узнать, как может быть , и что гласит о процедуре федеральный закон, сэкономив при этом время, силы и личные ресурсы.

Понятие и основные принципы приватизации согласно ФЗ № 178

Переход неприватизированной государственной или муниципальной собственности в частное владение может проводиться на платной или безвозмездной основе. Это закреплено в ФЗ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». Также федеральный проект устанавливает главные принципы процедуры, в основе передачи имущества лежит равенство приобретателей, а также открытость действий государственных и муниципальных органов. Объекты жилого фонда имеют право приватизировать, как физические, так и юридические лица. Переоформлению подлежат земли, квартиры, дома, дачи, объекты жилого и нежилого фонда недвижимости, предприятия, государственное имущество, расположенное за пределами РФ и т. д. После получения объектов они будут принадлежать только собственнику, и могут переданы третьим лицам в порядке наследования.

Приватизировать муниципальное имущество можно на основании местных законодательных актов и нормативов, но они не должны противоречить любой статье ФЗ № 178 и другим государственным постановлениям о приватизации жилищного фонда. Решив приватизировать квартиру, необходимо удостовериться, что вы имеете право рассчитывать на бесплатную процедуру, ведь в противном случае собственность будет передана гражданам на основе договора купли-продажи. Законопроект о приватизации жилищного фонда в Российской Федерации предусматривает несколько категорий лиц, которые могут рассчитывать получить имущество от государства бесплатно. Чаще всего такое право в РФ получают лица, проживающие в квартире по договору социального найма.

Бесплатно приватизировать объект жилого фонда можно только один раз. Использовав свое право, гражданин больше не сможет безвозмездно получить государственное имущество. Исключение из правил - несовершеннолетние дети. Они могут участвовать в процедуре в несознательном возрасте, а после достижения совершеннолетия стать инициатором переоформления. федеральный закон предлагал отменить в 2007 году, но сроки были продлены. Крайним сроком считался март 2017 года, но сейчас в Госдуме на рассмотрении находится законопроект, продлевающий безвозмездную передачу еще на год.

Порядок и способы приватизации государственного имущества в 2017 году

Опираясь на статьи ФЗ № 178, в которых представлена максимально полная информация о приватизации жилищного фонда, необходимо отметить, что переоформление имущества или квартиры жилого дома всегда планируется государством. На правительственном и муниципальном уровне раз в три года составляется прогнозный план. В документе указываются основные направления и задачи в отношении неприватизированной собственности. Прогнозный план разрабатывается, исходя из общих правил и направлений внутренней политики РФ. В основе документа всегда находятся статьи ФЗ № 178. Ежегодно государственные органы, осуществляющие контроль за приватизацией жилого имущества и исполнением ФЗ № 178, проводят отчет.

Федеральный закон предусматривает, что в РФ в 2017 году передача государственного жилого имущества будет осуществляться в три этапа. Первым шагом станет планирование, затем нужно будет принять нужные законопроекты, регулирующие условия переоформления, а также сама приватизация.

Федеральный закон предусматривает следующие способы передачи государственного имущества в частные руки. По правилам 2017 года можно выделить такие варианты:

  • акционирование;
  • преобразование предприятия в ООО без акционирования;
  • продажа имущества на аукционе;
  • конкурсная продажа;
  • продажа акций;
  • продажа через биржевые торги;
  • продажа с необъявленной ценой.

Важно понимать, что если приватизация жилого имущества осуществляется с нарушением требований, которые предусматривает федеральный закон, то сделка будет признана ничтожной и потеряет юридическую силу. Не допустить распространенных ошибок, и следующие за ними последствия, поможет опытный юрист. Также помощь специалиста потребуется для того, чтобы взвесить все плюсы, минусы и риски приватизации жилого фонда в 2017 году. Правовой эксперт разъяснит основные положения и статьи ФЗ, даст эффективные рекомендации. Нужно понимать, что приватизация также входит в компетенцию Гражданского, Семейного, Жилищного и Земельного кодекса РФ, которые регулирует наследование, дарение, продажу и другие сделки с приватизированной недвижимостью.

Разобравшись с тем, что говорит федеральный закон и его отдельные статьи о процедуре приватизации, необходимо составить алгоритм действий и заняться подготовкой документов. Обращаться с просьбой перевести объект неприватизированной собственности в частное владение следует в жилищный департамент при администрации города. Сюда важно предоставить исчерпывающий перечень документов для оформления жилого имущества. Если какой-то справки или выписки будет не хватать, то получить разрешение на приватизацию будет нельзя. Список может варьироваться, ориентируясь на индивидуальную ситуацию, так гласят законодательные статьи, но в стандартный набор входят:

Все граждане, которые официально зарегистрированы на жилплощади, должны будут дать свое письменное согласие на проведение приватизации, как того требуют статьи ФЗ в 2017 году. Если кто-то из жильцов против процедуры, то оформить имущество будет нельзя. Альтернативным решением станет предоставление письменного и нотариально заверенного отказа от участия в оформлении неприватизированной собственности. После проведения процедуры отказник не будет иметь прав на объект и возможности передать свою долю в порядке наследования. Приватизация на безвозмездной основе проводится раз в жизни, как устанавливает федеральный закон и отдельные статьи других ФЗ, поэтому к общему списку документов нужно будет приложить справку, что заявитель не использовал свое право.


Вам также будет интересно