Постановление Пленума ВС о применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции — Российская газета. Правительство российской федерации

1. Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз (за исключением медико-социальной экспертизы и военно-врачебной экспертизы), фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения (за исключением разработки и утверждения государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов), медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы, курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения, включая оказание медицинской помощи, внедрение современных медицинских технологий, новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз, организацию среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального медицинского и фармацевтического образования и предоставление услуг в области курортного дела.

2. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а также координацию деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

3. Министерство здравоохранения Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства и к сферам деятельности подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

5.2. на основании и во исполнение Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министерство самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.2. квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам и номенклатура специальностей в сфере, отнесенной к компетенции Министерства;

5.2.6. типовые положения об отдельных видах медицинских организаций, включенных в номенклатуру медицинских организаций, в том числе о госпиталях ветеранов войн;

5.2.7. номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, номенклатура специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование;

5.2.8. требования к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, иных объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения исходя из потребностей населения;

5.2.10. порядок организации деятельности подразделений (кабинета врача, здравпункта, медицинского кабинета, медицинской части и других подразделений), оказывающих медицинскую помощь работникам организаций;

5.2.12. требования к комплектации медицинскими изделиями аптечек, укладок, наборов и комплектов для оказания первой помощи, а также к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок, наборов, комплектов для оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи;

5.2.13. информирования медицинскими организациями органов внутренних дел о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий (по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации);

5.2.19. порядок дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинского вмешательства, форма информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форма отказа от медицинского вмешательства;

5.2.20. определенных видов медицинского вмешательства, на которые граждане (их законные представители) дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи;

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг", Законом города Москвы от 11 апреля 2012 г. N 12 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" и статью 8 Закона города Москвы от 5 мая 1999 г. N 17 "О защите зеленых насаждений", а также в целях сокращения административных барьеров и упрощения подготовки, оформления и утверждения градостроительных планов зе- мельных участков в городе Москве постанов- ляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "О Порядке подготовки, утверждения и выда- чи градостроительных планов земельных участков": 1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "О Порядке подготовки, утверждения, изменения и отмены гра- достроительных планов земельных участков". 1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Административный регламент предоставления госу- дарственной услуги "Подготовка, утверждение и изменение градостро- ительных планов земельных участков" в городе Москве (приложе- ние 1).". 1.3. Постановление дополнить пунктами 8 и 9 в следующей ре- дакции: "8. Установить, что внесение изменений в градостроительные планы земельных участков, отмена градостроительных планов земель- ных участков осуществляются при наличии решения Градостроительно-зе- мельной комиссии города Москвы. 9. Установить, что при наличии решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы об отмене или изменении градостроительных планов земельных участков: 9.1. Информирует правообладателей земельных участков об отме- не или изменении ранее выданных градостроительных планов земельных участков в порядке, установленном законодательством о градострои- тельной деятельности. 9.2. Осуществляет подготовку правовых актов о признании утра- тившими силу правовых актов об утверждении ранее выданных градостроительных планов земельных участков. 9.3. Вносит сведения о признании утратившими силу правовых актов об утверждении ранее выданных градострои- тельных планов земельных участков в состав сведений Базового ре- гистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, и размещает данную информацию на официаль- ном сайте в сети Интернет (www.mka.mos.ru).". 1.4. Пункты 8-12 постановления считать пунктами 10-14 соот- ветственно. 1.5. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции соглас- но приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам гра- достроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 280-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков" в городе Москве 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления го- сударственной услуги "Подготовка, утверждение и изменение градост- роительных планов земельных участков" в городе Москве устанавлива- ет последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент). 1.2. Административные процедуры и (или) действия, установлен- ные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электрон- ном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предостав- лению государственных услуг в городе Москве, установленных Прави- тельством Москвы (далее - Единые требования). 1.3. До вступления в силу правил землепользования и застройки подлежащие к внесению в градостроительный план земельного участка сведения о разрешенном использовании земельного участка, требова- ниях к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объектов капитального строительства определяются с учетом: - Генерального плана города Москвы; - территориальных и отраслевых схем; - проектов планировки территории; - проектов межевания территории; - правовых актов Правительства Москвы об утверждении режимов использования земель и градостроительных регламентов на территори- ях зон охраны объектов культурного наследия; - историко-культурного опорного плана; - результатов публичных слушаний по проекту правил землеполь- зования и застройки, одобренных . 2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков (далее - государственная услуга). Правовые основания предоставления государственной услуги 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градострои- тельный кодекс города Москвы"; - постановлением Правительства Москвы от "О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы"; - постановлением Правительства Москвы от "Об утверждении Перечня видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в городе Москве". Наименование органа исполнительной (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги 2.3. Полномочия по представлению государственной услуги осу- ществляются (далее - Комитет). 2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной ус- луги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием меж- ведомственного информационного взаимодействия с: - Федеральной налоговой службой; - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; - ; - ; - ; - ; - ; - ; - города Москвы; - ГУП МосгорБТИ; - ГУП "Мосгоргеотрест"; - ГАУ " ". Заявители 2.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся пра- вообладателями земельных участков, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, в отношении кото- рых проведен государственный кадастровый учет. 2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установ- ленном порядке. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги 2.7. При обращении за получением государственной услуги зая- витель представляет: 2.7.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту. 2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 2.7.3. Нотариально заверенные копии свидетельства о праве собственности на земельный участок и действующих правоустанавлива- ющих документов на земельный участок, в том числе договора аренды земельного участка либо иного договора о пользовании земельным участком. 2.7.4. Кадастровую выписку о земельном участке на бумажном носителе и кадастровую выписку о земельном участке на электронном носителе (формы KB.1 - КВ.6, утвержденные приказом Минюста России от 19 марта 2008 г. N 66). 2.7.5. Нотариально заверенные копии кадастровых паспортов зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительст- ва (форма утверждена приказом Минюста России от 18 февраля 2008 г. N 32), расположенных на земельном участке, или нотариально заве- ренные копии выписок из технических паспортов зданий (строений) (форма 1а утверждена постановлением Правительства Москвы от 1 де- кабря 1998 г. N 915), расположенных на земельном участке. 2.7.6. Нотариально заверенные копии свидетельств о государс- твенной регистрации прав на здания, строения, сооружения, находя- щиеся на земельном участке, акты о правах на недвижимое имущество либо иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до вве- дения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сде- лок с ним". 2.7.7. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении собственников помещений в многоквартирных домах). 2.7.8. Нотариально заверенную копию устава со всеми изменени- ями и дополнениями к нему (при обращении за предоставлением госу- дарственной услуги юридических лиц). 2.7.9. Нотариально заверенную копию свидетельства о государс- твенной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей). 2.7.10. Копии разрешения на строительство, положительного заключения государственной экспертизы или негосударственной экс- пертизы проектной документации (при наличии). 2.7.11. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка (при подготовке нового градостроительного плана земельного участка в целях внесения изменений в ранее выданный градострои- тельный план земельного участка). Перечень документов, необходимых для предоставления государс- твенной услуги, является исчерпывающим. 2.8. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 2.7.3-2.7.7, 2.7.9-2.7.10 Регламента. Заявитель вправе представить указанные документы по собствен- ной инициативе. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги 2.9. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является предоставление кадастрового пас- порта здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства. Порядок оказания услуги определен постановлением Правительст- ва Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. N 921 "О государс- твенном техническом учете и технической инвентаризации в Российс- кой Федерации объектов капитального строительства". Срок предоставления государственной услуги 2.10. Общий срок предоставления государственной услуги вклю- чает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе представления государственной ус- луги и не может превышать 30 дней. 2.11. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления. В общий срок предоставления государственной услуги не включа- ется срок, на который приостанавливается предоставление государс- твенной услуги. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 2.12.1. Отсутствие у лица, представившего заявление и доку- менты, предусмотренные в пункте 2.7 Регламента, полномочий на по- лучение государственной услуги. 2.12.2. Представление заявителем документов, не соответствую- щих установленным требованиям. 2.12.3. Непредставление заявителем заявления и (или) докумен- тов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, необходимых для пре- доставления государственной услуги. 2.12.4. Наличие утвержденного градостроительного плана зе- мельного участка (за исключением обращения заявителя в целях вне- сения изменений в ранее выданный градостроительный план земельного участка при наличии решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы). 2.12.5. Представление заявителем документов, содержащих про- тиворечивые сведения. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. 2.13. Письменное решение об отказе в приеме заявления и доку- ментов, необходимых для получения государственной услуги, оформля- ется по требованию заявителя и подписывается лицом, уполномоченным председателем Комитета, и выдается заявителю с указанием причин отказа. Приостановление предоставления государственной услуги 2.14. Основаниями для приостановления предоставления госу- дарственной услуги являются: 2.14.1. Направление проекта градостроительного плана земель- ного участка на рассмотрение в Градостроительно-земельную комиссию города Москвы. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 60 дней. 2.14.2. Направление проекта градостроительного плана земель- ного участка по результатам рассмотрения Градостроительно-земель- ной комиссии города Москвы в окружную комиссию по вопросам гра- достроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы для проведения публичных слушаний. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 90 дней. 2.14.3. Направление проекта градостроительного плана земель- ного участка на повторное рассмотрение Градостроительно-земельной комиссии города Москвы при наличии отрицательного заключения ок- ружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы по результатам публичных слуша- ний. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 30 дней. 2.14.4. Необходимость предоставления заявителем дополнитель- ных документов (информации, сведений, данных) в связи с обнаруже- нием в представленных документах противоречий (разночтений), не выявленных при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе: - в площадях земельного участка, указанных в правоустанавли- вающих документах на земельный участок и кадастровой выписке о зе- мельном участке; - в площадях зданий, сооружений, указанных в свидетельствах о государственной регистрации прав на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, и кадастровых паспортах зданий, строений, сооружений; - в наименованиях организации, являющейся правообладателем земельного участка; - в адресных ориентирах земельного участка. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 7 дней. 2.14.5. Проведение работ по обновлению топографической основы для подготовки чертежа градостроительного плана земельного участ- ка. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 14 дней. Перечень оснований для приостановления предоставления госу- дарственной услуги является исчерпывающим. 2.15. Срок приостановления предоставления государственной ус- луги исчисляется в днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. 2.16. Решение о приостановлении предоставления государствен- ной услуги подписывается председателем Комитета или уполномоченным им лицом и выдается заявителю с указанием причин и срока приоста- новления. 2.17. Решение о приостановлении предоставления государствен- ной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предостав- ления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги 2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.18.1. Представление заявителем документов, не соответствую- щих требованиям законодательства Российской Федерации и законода- тельства города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги. 2.18.2. Истечение срока приостановления предоставления госу- дарственной услуги, установленного в пункте 2.14.4 Регламента, ес- ли в течение данного срока не были устранены причины, препятствую- щие предоставлению государственной услуги. 2.18.3. Прекращение прав на земельный участок после приема заявления о предоставлении государственной услуги. 2.19. Решение об отказе в предоставлении государственной ус- луги подписывается председателем Комитета или уполномоченным им лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа. 2.20. Заявитель вправе отозвать заявление на предоставление государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня приема до- кументов. Результат предоставления государственной услуги 2.21. Результатом предоставления государственной услуги явля- ется: - выдача утвержденного Комитетом градостроительного плана зе- мельного участка (в двух экземплярах); - выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.22. Документы, подтверждающие предоставление государствен- ной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть: - выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носи- теле; - направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением; - с 1 января 2013 г. направлены заявителю в форме электронно- го документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте; - с 1 января 2013 г. направлены заявителю в форме электронно- го документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Указанная возможность предоставляется заявителям после полу- чения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы "личный кабинет". При организации возможности применения электронной циф- ровой подписи (электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (элект- ронной подписи). Форма и способ получения документа и (или) информации, под- тверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предос- тавление государственной услуги), указываются заявителем в заявле- нии, если иное не установлено законодательством Российской Федера- ции. 2.23. Сведения о конечных результатах предоставления госу- дарственной услуги, вносимые в состав сведений Базового регистра: - заявитель (ИНН, СНИЛС); - кадастровый номер земельного участка; - основание подготовки градостроительного плана земельного участка; - местонахождение земельного участка; - основные виды разрешенного использования земельного участ- ка; - условно разрешенные виды разрешенного использования земель- ного участка; - вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка; - предельное количество этажей или предельная высота разре- шенного строительства; - максимальный процент застройки в границах земельного участ- ка; - иные показатели разрешенного строительства, реконструкции и размещения объекта капитального строительства; - номер каждого объекта капитального строительства, располо- женного на земельном участке. 2.24. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не ли- шает заявителя права получить указанный результат в форме докумен- та на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномочен- ного должностного лица. Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.26. За выдачу кадастрового паспорта здания, сооружения, по- мещения или объекта незавершенного строительства взимается плата в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от "О размере платы за выдачу кадастро- вого паспорта здания, сооружения, помещения или объекта незавер- шенного строительства". Показатели доступности и качества государственной услуги 2.27. Качество и доступность государственной услуги характе- ризуется следующими показателями: - срок предоставления государственной услуги - 30 дней; - время ожидания в очереди при подаче заявления - 30 минут; - время ожидания в очереди при получении результата предос- тавления государственной услуги - 30 минут. Порядок информирования при предоставлении государственной услуги 2.28. Информация о предоставлении государственной услуги раз- мещается: - на стендах в помещении службы "одного окна" Комитета. - на официальном сайте Комитета. 2.29. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 октября 2012 г. заявитель имеет возможность получать ин- формацию о ходе выполнения заявления о предоставлении государс- твенной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме Последовательность административных процедур 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра. 3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтвержда- ющих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги). Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги. 3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение админист- ративной процедуры, является специалист Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное ли- цо, ответственное за прием заявления и документов). 3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и заявления до- кументов: - осуществляет прием (получение) заявления и документов в со- ответствии с Едиными требованиями; - формирует комплект документов, представленных заявителем. 3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день. 3.6. Результатом административной процедуры является формиро- вание комплекта документов, представленных заявителем, а при нали- чии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, представленных заяви- телем. 3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение админист- ративной процедуры, является специалист Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное ли- цо, ответственное за обработку документов (информации). 3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации): - при подтверждении права заявителя на получение государс- твенной услуги готовит проект градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой градостроительного плана земельно- го участка, утвержденной Министерством регионального развития Рос- сийской Федерации; - направляет проект градостроительного плана земельного участка с видами разрешенного использования объектов капитального строительства, возможными на земельном участке, определенными в соответствии с Перечнем видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в городе Москве, на рассмотрение в Градостроительно-земельную комиссию города Москвы; - вносит изменения в проект градостроительного плана земель- ного участка при наличии решения Градостроительно-земельной комис- сии города Москвы; - представляет проект градостроительного плана земельного участка в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостро- ительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы для проведения публичных слушаний (при необходимости); - подписывает одобренный Градостроительно-земельной комиссией города Москвы проект градостроительного плана земельного участка; - готовит проект приказа Комитета об утверждении градострои- тельного плана земельного участка или о признании утратившим силу приказа об утверждении ранее выданного градостроительного плана земельного участка; - при выявлении оснований для приостановки предоставления го- сударственной услуги готовит проект решения о приостановлении пре- доставления государственной услуги; - при выявлении оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставле- нии государственной услуги. 3.10. Особенности подготовки проектов градостроительных пла- нов земельных участков на территорию охранных зон объектов куль- турного наследия, для которых не утверждены режимы использования земель и градостроительные регламенты: 3.10.1. Разделы проекта градостроительного плана земельного участка, содержащие информацию о видах разрешенного использования объектов капитального строительства, заполняются в соответствии с документацией, указанной в пункте 1.3 Регламента. 3.10.2. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на застроенный земельный участок в разделах проекта градостроительного плана земельного участка, содержащих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, ре- конструкции и размещению объектов капитального строительства, ука- зывается - "в габаритах существующих зданий, строений, сооруже- ний". 3.10.3. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на земельный участок, здания, строения, соору- жения на котором отсутствуют, но существовали на момент предостав- ления заявителю имущественных прав на земельный участок, в разде- лах проекта градостроительного плана земельного участка, содержа- щих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции и размещению объектов капитального строительства, указывается - "в габаритах зданий, строений, сооружений, существо- вавших на момент предоставления имущественных прав на земельный участок". 3.10.4. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на незастроенный земельный участок, в разделах проекта градостроительного плана земельного участка, содержащих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, ре- конструкции и размещению объектов капитального строительства, ука- зываются параметры разрешенного строительства, соответствующие ми- нимальным фактическим значениям таких параметров на сопредельных земельных участках. 3.10.5. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на земельный участок, в границах которого утра- чен объект культурного наследия либо выявленный объект культурного наследия, указывается - "воссоздание утраченного объекта культур- ного наследия (либо выявленного объекта культурного наследия)". 3.11. Особенности подготовки проектов градостроительных пла- нов земельных участков на природные, озелененные территории общего пользования: 3.11.1. Разделы проекта градостроительного плана земельного участка, содержащие информацию о видах разрешенного использования объектов капитального строительства, заполняются с учетом сведе- ний, содержащихся в документации, указанной в пункте 1.3 Регламен- та, и законодательства в области охраны и использования природных и озелененных территорий. 3.11.2. В разделах проекта градостроительного плана земельно- го участка, содержащих требования к предельным параметрам разре- шенного строительства, реконструкции и размещению объектов капи- тального строительства, указывается предельная высота застройки, в том числе для территорий бульваров, скверов - 8 метров, для терри- торий парков - 15 метров. 3.12. Особенности подготовки проектов градостроительных пла- нов земельных участков на особо охраняемые природные территории, проекты планировки для которых не утверждены: 3.12.1. Разделы проекта градостроительного плана земельного участка, содержащие информацию о видах разрешенного использования объектов капитального строительства, заполняются в соответствии с законодательством в области охраны особо охраняемых природных тер- риторий. 3.12.2. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на земельный участок, предоставленный в уста- новленном порядке для использования в целях, не предусмотренных законодательством в области охраны особо охраняемых природных тер- риторий, раздел проекта градостроительного плана земельного участ- ка, содержащий информацию об условных видах разрешенного использо- вания, заполняется в соответствии с целевым использованием (пре- доставлением) земельного участка на момент обращения заявителя за подготовкой градостроительного плана земельного участка. 3.12.3. В разделах проекта градостроительного плана земельно- го участка, содержащих требования к предельным параметрам разре- шенного строительства, реконструкции и размещению объектов капи- тального строительства, указывается предельная высота застройки, в том числе для земельных участков в границах рекреационных зон - 15 метров, для земельных участков вне границ рекреационных зон - 8 метров. 3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней. 3.14. Результатом административной процедуры является: - подготовка проекта приказа Комитета об утверждении градост- роительного плана земельного участка и подписание градостроитель- ного плана земельного участка, одобренного Градостроительно-зе- мельной комиссией города Москвы; - приостановление предоставления государственной услуги в случае направления проекта градостроительного плана земельного участка в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостро- ительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы для проведения публичных слушаний по решению Градостроительно-зе- мельной комиссии города Москвы; - подготовка проекта приказа Комитета о признании утратившим силу приказа об утверждении ранее выданного градостроительного плана земельного участка; - подготовка проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государс- твенной услуги в случае выявления соответствующих оснований. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра 3.15. Основанием начала административной процедуры является поступление в Градостроительно-земельную комиссию города Москвы от должностного лица, ответственного за обработку документов, проекта градостроительного плана земельного участка, либо подготовка про- екта решения об отказе в предоставлении государственной услуги или приостановлении предоставления государственной услуги. 3.16. В случае предоставления отрицательного заключения ок- ружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы по результатам публичных слуша- ний должностное лицо повторно направляет проект градостроительного плана земельного участка на рассмотрение в Градостроительно-зе- мельную комиссию города Москвы. 3.17. Должностным лицом, ответственным за выполнение адми- нистративной процедуры, является председатель Комитета или уполно- моченное им должностное лицо (далее - должностное лицо, ответс- твенное за формирование результата предоставления государственной услуги). 3.18. Должностное лицо, ответственное за формирование резуль- тата предоставления государственной услуги, осуществляет одно из следующих действий: - подписывает приказ Комитета об утверждении градостроитель- ного плана земельного участка, одобренного Градостроительно-зе- мельной комиссией города Москвы; - подписывает приказ Комитета об утверждении градостроитель- ного плана земельного участка, доработанного в соответствии с ре- шением Градостроительно-земельной комиссии города Москвы; - подписывает приказ Комитета о признании утратившим силу приказа Комитета об утверждении ранее выданного градостроительного плана земельного участка; - подписывает решение об отказе в предоставлении государс- твенной услуги; - обеспечивает внесение сведений о конечном результате пре- доставления государственной услуги в состав сведений Базового ре- гистра. 3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней. 3.20. Результатом административной процедуры являются гра- достроительные планы земельных участков, приказы Комитета об ут- верждении градостроительного плана земельного участка, признании утратившим силу приказа Комитета об утверждении ранее выданного градостроительного плана земельного участка либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, внесение соответствующих сведений в состав сведений Базового регистра. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) 3.21. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанный приказ Комитета об утверждении градострои- тельного плана земельного участка либо решение об отказе в предос- тавлении государственной услуги. 3.22. Должностным лицом, ответственным за выполнение адми- нистративной процедуры, является специалист Комитета, уполномочен- ный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов). 3.23. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю два экземпляра утвержденного гра- достроительного плана земельного участка либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня. 3.25. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю двух экземпляров утвержденного градострои- тельного плана земельного участка либо решения об отказе в предос- тавлении государственной услуги в одном экземпляре. 3.26. Невостребованный заявителем утвержденный градострои- тельный план земельного участка в течение месяца направляется зая- вителю в двух экземплярах по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Коми- тетом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных . 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должност- ными лицами Комитета положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услу- ги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Ко- митета и уполномоченными им должностными лицами. 4.3. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета. 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти, предоставляющего государственную услугу, должност- ных лиц органа власти, предоставляющего государственную услугу Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) долж- ностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Комитет и (или) Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайтах Комитета, Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, пра- вовыми актами города Москвы. Приложение к Регламенту Сведения о заявителе: Кому адресован документ: (ФИО, полное наименование организации Комитету по архитектуре и и организационно-правовой формы градостроительству города в лице: (ФИО руководителя или иного Москвы уполномоченного лица) (для юридических лиц) Документ, удостоверяющий личность __________________________________ (вид документа) __________________________________ (серия, номер) __________________________________ (кем, когда выдан) СНИЛС____________________ Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): ОГРН (ОГРНИП) ____________________ ИНН_____________________ Контактная информация тел. ____________________________ эл.почта ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить государственную услугу "Подготовка, ут- верждение и изменение градостроительных планов земельных участков" в целях: - осуществления строительства (реконструкции) объекта капи- тального строительства (указать функциональное назначение объекта, технико-экономические показатели); - получения градостроительного плана земельного участка на застроенный земельный участок (указать функциональное назначение объекта, технико-экономические показатели); - изменения ранее выданного градостроительного плана земель- ного участка (указать функциональное назначение объекта, техни- ко-экономические показатели) (нужное подчеркнуть). 1. Место расположения земельного участка: 1.1. Административный округ города Москвы:________________________ 1.2. Район города Москвы: ________________________________________ 1.3. Адрес: ______________________________________________________ 2. Площадь земельного участка, (га): ________________________ ___________________________________________________ 3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства по каждому объекту (при нали- чии): 3.1. Инвентаризационный или кадастровый номер: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.2. Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объек- тов незавершенного строительства подготовлен (дата, наименование организации (органа) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительст- ва):______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Информация о расположенных объектах культурного наследия (по каждому объекту): 4.1. Регистрационный номер в реестре (дата, наименование ор- гана государственной власти, принявшего решение о включении выяв- ленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого ре- шения): __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Документы и (или) информация, необходимые для получения госу- дарственной услуги прилагаются. Результат предоставления государственной услуги прошу вручить лично, направить по месту фактического проживания (места нахожде- ния) в форме документа на бумажном носителе по почте (нужное под- черкнуть). Решение об отказе в приеме заявления и документов (информа- ции, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, прошу вручить лично. Решение о приостановлении предоставления государственной ус- луги прошу вручить лично, направить по месту фактического прожива- ния (места нахождения) в форме документа на бумажном носителе по почте (нужное подчеркнуть). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу вручить лично, направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме документа на бумажном носителе по почте (нужное подчеркнуть). Подпись_____________ ________________________________ (расшифровка подписи) Дата __________________ Заявление принято: _______________________ ________________________________ (ФИО должностного лица, (расшифровка подписи) уполномоченного на прием заявления)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ

РАЗРЕШЕНИЙ НА ОТКРЫТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО УСЫНОВЛЕНИЮ

(УДОЧЕРЕНИЮ) ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО УСЫНОВЛЕНИЮ (УДОЧЕРЕНИЮ) ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ ИНОСТРАННЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061) и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:

1. Утвердить:

Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на открытие представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации (приложение N 1);

Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций (приложение N 2).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июля 2009 г. N 270 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на открытие представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций и контролю за их деятельностью" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2009 г., регистрационный N 14834. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 43).

Постановление от 19 июня 2012 г. №602 Об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия, аттестации экспертов по аккредитации, а также привлечении и отборе экспертов по аккредитации и технических экспертов для выполнения работ в области аккредитации

В соответствии с пунктом 3 статьи 31 Федерального закона «О техническом регулировании» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия, аттестации экспертов по аккредитации, а также привлечения и отбора экспертов по аккредитации и технических экспертов для выполнения работ в области аккредитации.

2. Установить, что документы об аккредитации, выданные до вступления в силу настоящего постановления, сохраняют силу до окончания срока их действия.

3. Министерству экономического развития Российской Федерации в 4-месячный срок утвердить:

критерии аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и требования к ним (по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти), соответствующие международным стандартам;

форму аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и приложения к нему;

форму свидетельства об аттестации эксперта по аккредитации;

формы заявлений об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о переоформлении аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о выдаче дубликата аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о выдаче копии аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о прекращении действия аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров);

формы заявлений об аттестации эксперта по аккредитации, о переоформлении свидетельства об аттестации эксперта по аккредитации, о выдаче дубликата свидетельства об аттестации эксперта по аккредитации, о выдаче копии свидетельства об аттестации эксперта по аккредитации, о прекращении действия свидетельства об аттестации эксперта по аккредитации.

4. Федеральной службе по аккредитации в 4-месячный срок:

создать аттестационную комиссию;

утвердить положение об аттестационной комиссии;

утвердить порядок проведения квалификационного экзамена физических лиц, претендующих на получение статуса эксперта по аккредитации;

утвердить методику учета факторов, влияющих на отбор экспертов по аккредитации.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 163 «Об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 10, ст. 1221);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2010 г. № 455 «О внесении изменений в Положение об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 26, ст. 3355);

пункт 14 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. № 845 «О Федеральной службе по аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 43, ст. 6079).

6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 4 месяцев со дня его подписания, за исключением пунктов 3 и 4, вступающих в силу со дня подписания настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев