Постановление правительства 315. Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения. Изменения, которые вносятся в правила дорожного движения российской федерации

Постановления Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1985 г. N 415 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР и Типового договора найма жилого помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда в РСФСР" (СП РСФСР, 1986, N 2, ст. 10) в части, касающейся утверждения Типового договора найма жилого помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда в РСФСР, и подпункт "б" пункта 2 этого Постановления;

22. Договор социального найма жилого помещения составляется наймодателем в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма по форме , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения", в 3 экземплярах (по одному экземпляру для Федерального агентства по управлению государственным имуществом, наймодателя и нанимателя).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ И МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. № 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" и с учетом Указа Президента Российской Федерации от 27 апреля 1992 г. № 426 "О неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала Российской Федерации", одобрившего образование внебюджетного Российского фонда технологического развития, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что в федеральных министерствах и иных федеральных органах исполнительной власти, а также в корпорациях, концернах и ассоциациях, осуществляющих координацию деятельности по разработке, финансированию и реализации комплексных и целевых научно-технических программ, научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ (услуг), действуют отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее именуются - внебюджетные фонды).

Внебюджетные фонды формируются за счет отчислений предприятий и организаций независимо от форм собственности в размере до 1,5 процента себестоимости реализуемой продукции (работ, услуг) с отнесением этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг).

2. Утвердить прилагаемый порядок образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно - исследовательских и опытно-конструкторских работ.

3. Возложить на Министерство науки и технической политики Российской Федерации регистрацию внебюджетных фондов, образуемых федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти, корпорациями, концернами и ассоциациями, а также ведение реестра этих фондов.

4. Сохранить до 1 июня 1994 г. условия использования внебюджетных фондов финансирования общеотраслевых и межотраслевых научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и мероприятий по освоению новых видов продукции, действовавшие в 1993 году.

5. Министерству науки и технической политики Российской Федерации утвердить во II квартале 1994 г. положение о Российском фонде технологического развития.

Федеральным министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти, а также корпорациям, концернам и ассоциациям, образующим внебюджетные фонды, утвердить до 1 июня 1994 г. положения об этих фондах по согласованию с Министерством науки и технической политики Российской Федерации.

6. Разработать и утвердить во II квартале 1994 г.:

Министерству финансов Российской Федерации - порядок учета средств внебюджетных фондов и отражения их в бухгалтерской отчетности;

Государственному комитету Российской Федерации по статистике - порядок отражения средств внебюджетных фондов в статистической отчетности;

Министерству науки и технической политики Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации - порядок регистрации внебюджетных фондов;

Министерству науки и технической политики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации - порядок выделения средств из внебюджетных фондов на возвратной основе.

7. Министерству юстиции Российской Федерации совместно с Министерством науки и технической политики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в 3-месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения об изменении и признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации в связи с изданием настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. ЧЕРНОМЫРДИН

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 апреля 1994 г. № 315

ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ И МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

1. Отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды научно - исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее именуются - внебюджетные фонды) образуют:

Министерство науки и технической политики Российской Федерации - Российский фонд технологического развития;

федеральные министерства - внебюджетные фонды министерств;

иные федеральные органы исполнительной власти - внебюджетные фонды ведомств;

корпорации, концерны и ассоциации (далее именуются - объединения) - внебюджетные фонды объединений.

Внебюджетные фонды министерств, ведомств и объединений создаются по согласованию с Министерством науки и технической политики Российской Федерации.

Внебюджетные фонды не наделяются правами юридического лица и действуют от имени федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и объединений, в которых они образованы.

2. Внебюджетные фонды формируются за счет добровольных отчислений предприятий и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - предприятия и организации) в размере до 1,5 процента от себестоимости реализуемой продукции (работ, услуг), а суммы отчисленных средств включаются предприятиями и организациями в себестоимость продукции (работ, услуг) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. № 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней".

Указанные отчисления предприятиями и организациями не производятся, если реализуемая продукция (работы, услуги) изготавливалась для государственных нужд и ее производство финансировалось за счет бюджетных ассигнований.

3. Порядок учета средств внебюджетных фондов и их отражения в бухгалтерской и статистической отчетностях определяется соответственно Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

4. Предприятия и организации на договорной основе ежеквартально перечисляют средства в следующие внебюджетные фонды:

предприятия и организации, входящие в объединение, - во внебюджетный фонд объединения, в который они входят;

предприятия и организации, входящие в несколько независимых друг от друга образующих внебюджетные фонды объединений, - во внебюджетный фонд объединения по своему выбору;

предприятия и организации, не входящие в объединения, но находящиеся в ведении федерального министерства или иного федерального органа исполнительной власти, - во внебюджетный фонд соответствующего министерства или ведомства;

предприятия и организации, не входящие в объединения и не находящиеся в ведении федерального министерства или иного федерального органа исполнительной власти, - в любой из указанных внебюджетных фондов по своему выбору.

5. Федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти, а также объединения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 апреля 1992 г. № 426 "О неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала Российской Федерации" ежеквартально перечисляют в Российский фонд технологического развития 25 процентов средств, поступающих в их внебюджетные фонды.

6. Федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти для финансирования научно - исследовательских и опытно-конструкторских работ, по которым они являются государственными заказчиками, могут на договорной основе консолидировать в своих внебюджетных фондах часть средств внебюджетных фондов объединений, находящихся в составе или в ведении указанных федеральных органов исполнительной власти.

Размер средств, перечисляемых объединениями во внебюджетные фонды министерств и ведомств, устанавливается в договорах, заключаемых федеральными министерствами, иными федеральными органами исполнительной власти с объединениями.

7. Поступление и расходование средств внебюджетных фондов учитываются на счетах в банках, открываемых федеральным министерствам, иным федеральным органам исполнительной власти, а также объединениям.

8. Министерство науки и технической политики Российской Федерации осуществляет регистрацию внебюджетных фондов в порядке, определяемом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, ведет реестр внебюджетных фондов и извещает о внесении указанных фондов в реестр Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономики Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по статистике, Государственную налоговую службу Российской Федерации.

9. Деятельность внебюджетного фонда регламентируется положением, разрабатываемым в соответствии с настоящим порядком федеральным министерством, иным федеральным органом исполнительной власти или объединением, в котором образуется внебюджетный фонд.

Положение о внебюджетном фонде включает:

наименование внебюджетного фонда и органа, в котором он образован;

местонахождение внебюджетного фонда, банковские реквизиты;

цели, задачи и направления деятельности внебюджетного фонда;

источники формирования внебюджетного фонда;

условия и порядок принятия решений о выделении средств;

ответственность руководителей внебюджетного фонда за целевое использование средств этого фонда;

меры по осуществлению контроля за правильностью использования средств внебюджетного фонда, порядок образования и работы ревизионных органов внебюджетного фонда;

правила приемки выполненных работ, оценки их эффективности и реализации полученных результатов;

порядок взаимодействия внебюджетного фонда с юридическими и физическими лицами по вопросам выполнения и использования результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых частично или полностью за счет средств внебюджетного фонда;

иные нормы и правила, не противоречащие настоящему порядку и действующему законодательству.

10. Положение о Российском фонде технологического развития утверждается Министерством науки и технической политики Российской Федерации с учетом настоящего порядка.

Положение о внебюджетном фонде утверждается федеральным министерством, иным федеральным органом исполнительной власти или объединением, в котором образуется внебюджетный фонд, с учетом настоящего порядка и по согласованию с Министерством науки и технической политики Российской Федерации.

11. Средства внебюджетных фондов направляются на финансирование научно- исследовательских и опытно - конструкторских работ по созданию новых видов наукоемкой продукции, сырья и материалов, разработки новых и совершенствования применяемых технологий, мероприятий по повышению технического уровня продукции, работ по стандартизации, сертификации и лицензированию продукции, работ в области охраны труда и техники безопасности, разработок нормативных и инструктивных материалов и других научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Средства внебюджетных фондов могут размещаться на депозитных счетах в банках. В этом случае полученные доходы в виде процентов облагаются налогом на прибыль по установленной ставке, а оставшаяся часть доходов направляется на увеличение средств соответствующих внебюджетных фондов.

Запрещается направлять средства внебюджетных фондов на проведение коммерческих операций.

12. В случае необходимости федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти и объединения могут объединять по взаимной договоренности средства своих внебюджетных фондов.

13. Выделение из внебюджетных фондов средств на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и других работ, предусмотренных положением о внебюджетном фонде, осуществляется на договорной основе.

14. Ответственность за целевое использование средств внебюджетных фондов возлагается на руководителей федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти, в которых образованы внебюджетные фонды.

Ответственность руководителей объединений, в которых образованы внебюджетные фонды, за целевое использование этих фондов определяется положениями о внебюджетных фондах.

15. Федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти и объединения, в которых образуются внебюджетные фонды, представляют отчетность о движении средств внебюджетных фондов по установленной форме.

Информация о финансовом состоянии внебюджетных фондов не относится к информации, составляющей коммерческую тайну.

16. Контроль за целевым использованием средств внебюджетных фондов осуществляют Министерство науки и технической политики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

В случае нецелевого расходования средств внебюджетных фондов Министерство науки и технической политики Российской Федерации по собственной инициативе или по представлению Министерства финансов Российской Федерации имеет право отменить регистрацию внебюджетного фонда и исключить его из реестра. Об этом решении извещаются Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономики Российской Федерации, Государственная налоговая служба Российской Федерации, банк, в котором открыт счет внебюджетного фонда, а также предприятия и организации, участвующие в образовании внебюджетного фонда.

После устранения выявленных нарушений и их последствий Министерство науки и технической политики Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации может возобновить регистрацию внебюджетного фонда.

17. В том случае, когда органы Государственной налоговой службы Российской Федерации при проверке деятельности предприятия или организации за какой-либо отчетный период установили, что отчисления во внебюджетный фонд произведены в соответствии с настоящим порядком и отнесены на себестоимость реализуемой продукции (работ, услуг), но не перечислены в соответствующий внебюджетный фонд в установленном договором размере, предприятию или организации за этот период на сумму неперечисленных средств увеличивается размер облагаемой налогом прибыли и начисляется дополнительно налог на прибыль по установленной ставке с применением штрафных санкций в соответствии с действующим законодательством.

Уплата дополнительного налога на прибыль не освобождает предприятие или организацию от перечисления в соответствующий внебюджетный фонд средств, включенных в себестоимость продукции.

О принятых санкциях органы Государственной налоговой службы Российской Федерации извещают Министерство науки и технической политики Российской Федерации, а также соответствующее федеральное министерство, иной федеральный орган исполнительной власти или объединение.

18. При реорганизации или ликвидации федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти средства их внебюджетных фондов передаются во внебюджетные фонды новых федеральных органов исполнительной власти, являющихся их правопреемниками, а при отсутствии правопреемников - в Российский фонд технологического развития.

При реорганизации или ликвидации объединений средства их внебюджетных фондов передаются во внебюджетные фонды их правопреемников, а при отсутствии правопреемников - в Российский фонд технологического развития или иной внебюджетный фонд по решению ликвидационной комиссии.

Правопреемники внебюджетных фондов и Российский фонд технологического развития используют переданные им средства внебюджетных фондов в первую очередь на финансирование работ по ранее заключенным договорам.

19. Министерство науки и технической политики Российской Федерации, другие федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти и объединения ежегодно публикуют отчеты о деятельности соответственно Российского фонда технологического развития и других внебюджетных фондов.

20. Министерство науки и технической политики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации могут проводить проверку деятельности любого внебюджетного фонда.

Министерство финансов Российской Федерации может проводить проверку деятельности Российского фонда технологического развития.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5

СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7602).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца седьмого пункта 5, абзацев второго и третьего пункта 6 (в части подпункта "в" пункта 8 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), пункта 7 (в части подпункта "в" пункта 8 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных указанным постановлением) изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.

3. Приостановить действие положений абзаца второго пункта 14, абзаца второго пункта 15 (в части неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок объектов контроля до устранения выявленных нарушений) Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

до 1 января 2018 г. - в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения федеральных нужд;

до 1 января 2019 г. - в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ,

ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

1. В пункте 3:

а) в подпункте "в" слова "федеральные государственные унитарные предприятия," исключить;

"г) федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность.".

2. В пункте 4:

а) в подпункте "в" слова ", государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации", ", муниципальные унитарные предприятия" исключить;

б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации (муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность).".

3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством на основании заключенных в соответствии с частью 7 статьи 99 Федерального закона соглашений с органами управления государственными внебюджетными фондами, с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований о передаче Федеральному казначейству полномочий по осуществлению контроля, являются:

а) субъекты контроля, указанные в подпункте "а" пункта 4 и пункте 5 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе лицевых счетов получателя бюджетных средств, на которых учитываются лимиты бюджетных обязательств и бюджетные обязательства;

б) субъекты контроля, указанные в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 4 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе в установленном порядке соответствующих лицевых счетов.".

4. Пункт 7 дополнить словами ", а также на специализированные организации и организаторов совместных конкурсов или аукционов при формировании и размещении ими объектов контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - информационная система)".

5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Контроль осуществляется органами контроля в отношении:

а) объектов контроля, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в информационной системе;

б) объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на согласование в орган контроля:

информации об идентификационном коде закупки и об утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке объеме финансового обеспечения закупки, включенной в утвержденные в установленном порядке планы закупок и планы-графики закупок, в том числе в изменения, внесенные в них, а также в извещения об осуществлении закупки, в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проекты контрактов, до направления соответствующих объектов контроля участникам закупок;

сведений о контракте при их представлении в установленном порядке для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;

в) объектов контроля, содержащих сведения, не составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления в орган контроля контролируемой информации в порядке, предусмотренном порядком взаимодействия органа контроля с субъектами контроля, разработанным в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.".

6. Пункты 11 - 13 изложить в следующей редакции:

"11. Порядок взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов и органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых соответствующим органом контроля субъектам контроля, устанавливается указанным органом контроля с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

12. Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 настоящих Правил, при осуществлении контроля, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

13. При осуществлении контроля органами контроля проводятся:

а) проверка информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над:

лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до государственного (муниципального) заказчика как получателя бюджетных средств с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;

показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, по году начала закупки;

б) проверка на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении государственному (муниципальному) унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет согласно порядку учета бюджетных обязательств, установленному в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, органом управления государственным внебюджетным фондом;

в) проверка контролируемой информации в части:

непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок;

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок;

непревышения цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;

соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.".

7. В пункте 14:

а) абзац второй дополнить словами ", за исключением объектов контроля, указанных в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 13 настоящих Правил, размещаемых в информационной системе в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну";

б) в абзаце третьем слова "подпунктом "б" пункта 8" заменить словами "подпунктами "б" и "в" пункта 8".

8. Абзац первый пункта 16 дополнить словами "в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в информационной системе".

Федеральное казначейство, а также уполномоченные органы субъектов РФ и муниципалитетов осуществляют контроль в рамках размещенных планов закупок и планов-графиков (ч. 5 ст. 99 ФЗ № 44). Постановление 315 от 20.03.2017 вносит изменения в Постановление Правительства 1367 от 12.12.2015, которым установлен порядок осуществления такого контроля. Рассматриваемый нами нормативный правовой акт вступил в силу 20.03.2017.

Итак, Постановление Правительства 315 изменяет некоторые моменты, отраженные ранее в ином акте Правительства. В частности, рассматриваемый нами документ приостанавливает действие ряда положений Правил ведения контрольных мероприятий (это касается неразмещения в ЕИС объектов проверки) до 01.01.2018 — в отношении заказчиков федерального уровня, до 01.01.2019 — в отношении региональных заказчиков.
Изменения коснулись также и положений об органах власти, осуществляющих проверку объектов контроля.

Постановление Правительства РФ 315 внесло поправки и в порядок взаимодействия органов казначейства с субъектами контроля.

Следует отметить, что могут проводиться контрольные мероприятия, такие как:

  • проверка сведений об объемах финансового обеспечения, закрепленного в планах;
  • проверка в рамках непревышения доведенных до организации лимитов бюджетных денежных средств;
  • проверка сведений о начальной цене договора, соответствии идентификационного кода закупочной процедуры и иной информации.

После осуществления проверочных мероприятий уполномоченный орган делает соответствующую отметку.

В случае если выявлены несоответствия информации, контрольная организация направляет заказчику протокол с выявленными нарушениями, а также делает соответствующую отметку об этом.

До устранения нарушений отметка о соответствии сведений в системе будет отсутствовать, что в результате приведет к невключению сведений о контракте в реестр контрактов.

Как применяется

Постановление от 20.03.2017 315 полезно, в первую очередь, заказчикам, так как содержит механизм осуществления контрольный действий, а также направления и включения определенного рода сведений в систему. Также следует отметить, что данный акт содержит процесс направления документов контрольным органом в целях устранения несоответствия, что является немаловажным аспектом работы заказчика.
Применяется данный документ при проведении контроля в рамках проверочных мероприятий планов закупок и планов-графиков, а также при включении информации в реестры.