Позднее чем за 4 часа. Сроки и особенности выплаты отпускных пособий согласно тк рф. Если последний из трех дней перед выдачей отпускных совпадает с выходным

      ШЧ, ПЧ, ЭЧ, ТЧ, НОДН дают письменное уведомление председателю приемной комиссии в том, что все причастные работники проинструктированы и испытаны в знании технического обслуживания, пользования и контроля за состоянием устройств, должностных инструкций, а также правил и инструкций по технике безопасности.

      Распоряжение в адрес 13 должно быть передано на линию не позднее, чем за 3-е суток до начала работ.

      НОД, по получению адреса 13, издает приказ (приложение 3 инструкции ЦШ 571).

5.3. Не позднее, чем за сутки до ввода устройств.

      Руководитель работ не позднее, чем за сутки до начала производства работ дает телеграмму на выдачу предупреждений поездам (приложение 3 инструкции ЦШ 571).

      ШЧ составляет график переключения действующих устройств, утверждает его у заместителя начальника дороги (для станции 1 класса) или начальника отделения (для малых станций).

5.4. Не позднее, чем за 2 часа до начала производства работ

5.4.1. Руководитель работ передает план производства работ поездному диспетчеру. Закрытие устройств СЦБ руководитель работ согласовывает с ДНЦ и оформляет запись о закрытии их действия в журнале формы ДУ-46.

5.5. Производство работ по вводу устройств в эксплуатацию.

5.5.1. При вводе устройств в эксплуатацию должны быть заполнены ведомости (таблицы) результатов проверок зависимостей устройств СЦБ, согласно утвержденных методик, инструкций ЦШ-571, ЦШ-720.

5.5.2. В проверках с поля, в день ввода объекта, принимают участие представители НОДН, УРБ, ШЧ, ПЧ, ТЧ с заполнением таблиц, согласно приложению 2 инструкции ЦШ 571. При положительных результатах проверок членами комиссии подписываются соответствующие таблицы, ведомости, акты, протоколы.

5.5.3. При вводе устройств комиссии предъявляется указанная документация:

    Утвержденный с изменениями схематический план.

    Утвёрждённая таблица зависимостей или перечень маршрутов.

    Двухниточный план станции.

    Принципиальные схемы с изменениями, утвержденные работником проектной организации (ГИПом).

    Монтажные схемы с изменениями, утвержденные работником проектной организации (ГИПом).

    Наличие приказа о назначении ответственного за технический надзор и контроль за качеством строительно-монтажных работ.

    Телеграмма, подписанная руководством отделения дороги, об окончании строительно-монтажных и регулировочных работ и запрос разрешения на переключение устройств.

    Телеграмма на закрытие устройств (адрес 13), утвержденная Начальником дороги или его заместителем.

    График переключения действующих устройств, утвержденный заместителём начальника дороги (для станции 1 класса) или начальником отделения для малых станции утвержденная заместителем начальника дороги или начальником отделения инструкция о порядке действии устройств.

    Утвержденная начальником отделения временная инструкция на период закрытия.

    Инструкция по станционному переезду, подписанная начальником станции, дистанции пути, дистанции СЦБ и утвержденная начальником отделения.

    Телеграмма о вводе устройств (адрес 14), подписанная председателем комиссий.

    Таблицы проверки зависимостей, подписанные проверяющими.

    Акт проверки зависимостей, подписанные начальниками станции и дистанции СЦБ или их заместителями.

    Акты на скрытые работы, подписанные начальником дистанции СЦБ или его заместителем (кабель и фундаменты).

    Паспорт и результат измерения заземляющего контура, подписанный ответственными работниками дистанции СЦБ, энергоснабжения и строительной организации, схема заземления постовых устройств.

    Акт проверки габаритности стыков, подписанный ответственными работниками станции, дистанции СЦБ, дистанции пути.

    Акт выбора места, установки сигналов (члены комиссии, назначенной начальником отделения дороги).

    Уведомление от депо, ДС, дистанции пути, энергоснабжения, дистанции СЦБ, что все причастные работники проинструктированы и испытаны в знании обслуживаемых устройств.

    Акты проверки габаритности устройств по отношению к путям, подписанные ответственными работниками дистанции пути, СЦБ и станции.

    Акт результатов измерения кабелей с отметкой о наличии паспортов, подписанные ответственными работниками дистанции СЦБ и строитель ной организации.

    Акт проверки сопротивления изоляции схем питания =220В, 220В, =24В,24В, =6В,6В.

    Исполненный кабельный план (трасса прокладки кабеля; и кабельные сети) (представляют строители и после проверки подписывают ответственные работник дистанции СЦБ и связи и прораб строительной организации).

    Схемы групповых муфт (3 экземпляра, представляют строители) и наличие одного экземпляра в муфтах.

    Акт передачи помещений под монтаж оборудования (при перепланировке существующих зданий).

    Утвержденный график технологического процесса со всеми изменениями (утверждает начальник дистанции СЦБ или его заместители).

    Опись пломбируемых устройств, утвержденных начальником станции и дистанции СЦБ и связи.

    Опись количества курбелей для перевода стрелок с указанием мест хранения, утвержденная начальником станции и дистанции СЦБ и связи. Курбеля должны храниться в ящиках и запломбированы тисками старшего электромеханика или электромеханика.

    Вся необходимая документация для учета работы устройств СЦБ и автоблокировки (журналы и паспорта) с записью результатов проверки после пуска.

    Акт правильности работы устройств АЛС и видимости сигналов, подписанный начальниками депо или их заместителями и дистанции СЦБ.

    Готовность предупреждений, подписанные ответственным работником отдела перевозок отделения.

5.5.4. Причастные службы обеспечивают соблюдение норм по охране труда для работников, привлеченных к вводу устройств в эксплуатацию, с обязательным оформлением необходимых документов.

]

Избирательное законодательства оперирует собственными правилами исчисления сроков, заметно отличающимися от общепринятых.

Статья 11.1. Порядок исчисления сроков, установленных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах

1. Если какое-либо действие может (должно) осуществляться со дня наступления какого-либо события, то первым днем, в который это действие может (должно) быть осуществлено, является календарная дата наступления соответствующего события, но не ранее времени наступления этого события.

2. Если какое-либо действие может (должно) осуществляться не позднее чем за определенное количество дней или за определенное количество дней до дня наступления какого-либо события, то соответственно последним днем или днем, когда данное действие может (должно) быть осуществлено, является день, после которого остается указанное в настоящем Федеральном законе количество дней до дня наступления соответствующего события.

3. Если какое-либо действие может (должно) осуществляться не ранее чем за определенное количество дней до дня наступления какого-либо события, то первым днем, когда данное действие может (должно) быть осуществлено, является день, после которого остается указанное в настоящем Федеральном законе количество дней до дня наступления соответствующего события.

4. Если какое-либо действие может (должно) осуществляться не позднее чем через определенное количество дней после дня наступления какого-либо события, то данное действие может (должно) быть осуществлено в течение указанного в настоящем Федеральном законе количества дней. При этом первым днем считается день, следующий после календарной даты наступления этого события, а последним - день, следующий за днем, в который истекает указанное количество дней.

Таким образом, слова «не позднее (не ранее) чем за Х дней до дня голосования » означают, что последним (первым) днем соответствующего периода является (Х−1 )-й день. Например, слова «за 1 день до дня голосования » соответствуют пятнице.

Формулировки пункта 4 являются крайне неаккуратными, судебная практика исходит из того, что слова «не позднее чем через N дней после даты Т» означают период длительностью (N+1) день, начинающийся со следующей за указанной даты. Например, период «не позднее чем через 1 день после дня голосования» имеет длительность в два дня: понедельник и вторник.

В 2014 году ЦИК Центральная избирательная комиссия Российской Федерации издал Методические рекомендации по разработке календарных планов , где разъяснил особенности исчисления сроков в зависимости от используемых формулировок.

Для практических целей окажется полезным калькулятор сроков избирательных действий .

Сокращение сроков [  ]

При проведении досрочных выборов закон допускает сокращение сроков избирательных действий, но не более чем на одну треть (). Такое же сокращение возможно при назначении повторных выборов ().

  • Поскольку это сокращение является предельным, то округление до целого числа дней должно производиться в сторону увеличения срока (т. е. в сторону уменьшения начала временного интервала или в сторону увеличения его окончания).
  • В законе отсутствует запрет на непропорциональное сокращение сроков отдельных действий: например, срок одних действий может быть сокращен на треть, а других - лишь на четверть или вовсе оставлен неизменным.
  • Для отдельных действий закон может прямо устанавливать особый предельный размер сокращения сроков (см., например, ).

Суды о сроках [  ]

В пп. 23−26 постановления Верховного Суда РФ от 31.03.2011 № 5 «О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» даются разъяснения относительно того, какие виды сроков для обращения в суд являются пресекательными (то есть не допускающими восстановления судом даже при уважительных причинах просрочки).

Судебная практика [  ]

Особое внимание следует уделять тому, является ли срок избирательным или процессуальным: избирательные сроки исчисляются по описанным в начале статьи правилам; процессуальные сроки исчисляются по правилам ГПК Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации , которые более соответствуют общепринятым представлениям, во-первых, и продляются в случаях, когда окончание срока выпадает на выходной день, во-вторых.

  • Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 16.09.2013 № 74−АПГ13−27‎ : Срок подачи жалобы об отмене регистрации кандидата, установленный и , (не позднее чем за 8 дней до дня голосования), исчисляется по правилам (т. е. завершается в пятницу).
  • Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.09.2012 № 32−АПГ12−26 : Срок обращения в суд, предусмотренный, (в течение 10 дней со дня принятия избирательной комиссией обжалуемого решения) является процессуальным, поэтому при попадании дня (Х+10) на выходные срок продляется до понедельника.
  • Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 28.09.2009 № 5−Г09−104 : Принятие комиссией решения по жалобе в день Т+11 после подачи жалобы в соответствии с п. 4 ст. 11.1 ФЗГ Федеральный закон № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» является своевременным.

Существует много мнений о том, за сколько часов до сна можно есть. У людей происходит путаница в этом понятии, так как наблюдается расхождение во мнениях. Одни диетологи утверждают, что ужин должен быть не позднее 6-7 часов вечера, а также есть исследования о том, что последний приём пищи должен быть за 4 часа до сна. А если спать приходится ложиться в 1 час ночи, то какому мнению следовать?

Стоит ли кушать перед сном?

Во-первых, необходимо разобраться, можно ли есть перед сном. Дело в том, что процессы пищеварения во время сна замедляются и пища, съеденная на ночь, так и не успевает перевариться. По этой причине развиваются болезни желудка, дисбактериоз и ухудшается иммунитет и, как следствие, появляется лишний вес. Но приобретение лишнего килограмма не самое плохое, что может случиться.

Нарушение работы гормональной системы ведёт к появлению таких серьёзных заболеваний, как атеросклероз, остеохондроз, гипертония с последующими инсультами и т. д. Депрессии, психозы и другие нервные расстройства - это следствие еды на ночь.

Специалисты отмечают, что во время сна на голодный желудок организм запускает механизм омоложения, а если есть перед ним, в нем повышается уровень полового гормона и гормона стресса. Это ведёт к ускоренному старению организма.

Наилучшее время для ужина

Ужинать до 18 часов целесообразно, если время сна наступит в период 20:00 до 21:00. Иначе между последним и первым (утренним) приёмом пищи будет очень большой перерыв. А это провоцирует колебаниям уровня сахара и инсулина, что ведёт к большому чувству голода, а в дальнейшем к перееданию.

Легкий ужин

Гастроэнтерологи и врачи-педиатры, рассуждая о том, за сколько часов до сна можно есть, пришли к выводу, что больным заболеваниями пищеварительной системы и детям до 14 лет нельзя ложиться спать голодными. Диетологи в этом случае предлагают есть низкокалорийные кушанья. Если говорить про легкие то к ним можно отнести отварную курицу с овощами, запечённую рыбу с салатом, творог.

Следовательно, всем остальным, кроме вышеупомянутых категорий людей, не рекомендуется есть на ночь. Но также диетологи советуют, если очень хочется, то за час до сна можно употребить лёгкие блюда: порция зелёного салата, тушёные овощи, небольшая порция овсяной каши на воде, стакан молока или кефира, пара яблок, йогурт без добавок, банан. Они смогут хорошо утолить голод и не нанесут вреда организму.

Эта еда не подойдет для ужина

Но если всё-таки есть сомнения в том, стоит есть ли на ночь, то надо всегда прислушиваться к своему организму.

Есть люди, которые позволяют себе любые погрешности в питании и не набирают лишний вес. Для тех, кто склонен к полноте, есть перед сном надо не позднее, чем за 3-4 часа. За этот период времени организм переварит пищу и в то же время не будет голодным, и не станет откладывать жир про запас. Но следует знать, какие продукты нельзя есть на ужин. Это кофе и другие напитки, содержащие кофеин.

А также это и особенно картошка-фри, жирное мясо, сладкие каши и сладости, острые, копчёные и маринованные продукты. На ужин надо есть белковую лёгкую пищу и избегать углеводов.

За сколько часов до сна можно есть? Отвечая на вопрос, надо учитывать образ жизни человека, время сна и пробуждения, какая пища и в каком количестве была употреблена в течение дня. Здесь все рассчитывается индивидуально.

Мнение диетологов

Ранее были рассмотрены продукты, которые нельзя употреблять вечером. Диетологи предлагают рецепты ужинов и поздних перекусов. За 2-3 часа перед сном лучше приготовить филе минтая, кеты, сёмги. Рыбу надо запечь в духовке. Идеальным вариантом будут рыбные котлеты или тефтели, запечённые в духовке или на пару.

Можно на ужин приготовить мидии или креветки. Мясо птицы и нежирную говядину надо приготовить с овощами. За 1-2 часа до сна полезно есть салаты из свежей зелени, которые можно полить 1 столовой ложкой льняного масла. Оно продаётся в аптеке. За полчаса до сна разрешается выпить стакан кефира или съесть немного творога, запивая его травяным чаем.

Мнение спортсменов

Существует ещё мнение спортсменов: для тех, кто занимается спортом, что есть перед сном, крайне важно, а порой даже необходимо, так как перекус снизит чувство голода и организму хватит белка для роста мышц. Но надо правильно распределять время ужина. Спортсмены рекомендуют за час-полтора съедать небольшую, грамм 250, порцию белковой пищи.

Делаем ужин более полезным

Если уже выработалась привычка перед самым сном принимать пищу, и утром приходится просыпаться с чувством тяжести, усталости и появляются мешки под глазами и отёки, то необходимо постепенно умерить вечерний аппетит. Для этого надо сменить рацион ужина - убрать высококалорийные продукты и заменить их менее калорийными.

Важно исключить потребление на ночь алкогольных напитков, предпочтительнее пить воду или зелёный чай. Рекомендуют применять ароматерапию: запахи пихты, ванили и мяты помогают снять чувство голода и способствуют спокойному сну.

Заключение

Теперь понятно, за сколько часов до сна можно есть. Проанализировав мнения учёных, врачей, спортсменов и девушек, которые с большим рвением следят за своей фигурой, прийти к однозначному решению было очень трудно.

Но все, кого волнует эта проблема, придерживаются правил: нельзя непосредственно перед сном есть, лучше это делать за полтора часа. Необходимо исключить вечерний приём и алкоголя. Порции еды должны быть небольшие. Тогда вечерний ужин или небольшой перекус не сможет навредить здоровью.

ТК ЕАЭС Статья 325. Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, начатая до выпуска товаров

1. Если подача таможенной декларации не сопровождалась представлением документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, таможенный орган вправе в отношении проверяемых сведений запросить у декларанта документы, сведения о которых указаны в таможенной декларации.

2. Запрошенные в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи документы должны быть представлены декларантом не позднее чем за 4 часа до истечения срока, указанного в пункте 3 статьи 119 настоящего Кодекса.

3. В случае если запрошенные в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи документы декларантом не представлены, таможенный орган отказывает в выпуске товаров в соответствии со статьей 125 настоящего Кодекса.

4. Таможенный орган вправе запросить коммерческие, бухгалтерские документы, сертификат о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в следующих случаях:

1) документы, представленные при подаче таможенной декларации либо представленные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, не содержат необходимых сведений или должным образом не подтверждают заявленные сведения;

2) таможенным органом выявлены признаки несоблюдения положений настоящего Кодекса и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах.

5. Запрос документов и (или) сведений у декларанта в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи должен быть обоснованным и должен содержать перечень признаков, указывающих на то, что сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) сведения, содержащиеся в иных документах, должным образом не подтверждены либо могут являться недостоверными, перечень дополнительно запрашиваемых документов и (или) сведений, а также сроки представления таких документов и (или) сведений.

Перечень запрашиваемых документов и (или) сведений определяется должностным лицом таможенного органа исходя из проверяемых сведений с учетом условий сделки с товарами, характеристик товара, его назначения, а также иных обстоятельств.

6. При запросе документов и (или) сведений в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи в целях подтверждения сведений, влияющих на размер таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, таможенный орган информирует декларанта о возможности произвести выпуск товаров в соответствии со статьей 121 настоящего Кодекса. При этом таможенный орган направляет декларанту расчет размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, за исключением случаев, определенных в соответствии со статьей 121 настоящего Кодекса, когда предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин не требуется.

Форма расчета размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, структура и формат такого расчета в виде электронного документа и порядок их заполнения определяются Комиссией.

7. Запрошенные в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, должны быть представлены декларантом:

1) не позднее чем за 4 часа до истечения срока, указанного в пункте 3 статьи 119 настоящего Кодекса, - если запрос документов и (или) сведений связан с проверкой сведений, содержащихся в таможенной декларации и документах, представленных при подаче таможенной декларации;

2) не позднее чем за 2 часа до истечения срока, указанного в пункте 3 статьи 119 пунктом 2 настоящей статьи, и проверяемые сведения не влияют на размер таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин;

3) не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока, установленного таможенным органом при продлении срока выпуска товаров в соответствии с пунктами 4 - 6 статьи 119 настоящего Кодекса, - если запрос документов и (или) сведений связан с проверкой сведений, содержащихся в таможенной декларации и документах, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, и проверяемые сведения влияют на размер таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.

8. В случае если запрошенные в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не представлены в сроки, установленные пунктом 7 настоящей статьи, и не соблюдено условие, предусмотренное статьей 121 настоящего Кодекса, таможенный орган отказывает в выпуске товаров в соответствии со статьей 125 настоящего Кодекса.

9. Документы и (или) сведения, запрошенные в соответствии с пунктами 1 и настоящей статьи, должны быть представлены лицами, у которых они запрошены, одним комплектом (одновременно) по каждому запросу.

Одновременно с запрошенными таможенным органом документами и (или) сведениями лицами, у которых они запрошены, могут быть представлены иные документы и (или) сведения в целях подтверждения достоверности и полноты сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах.

10. При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений до выпуска товаров в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, подтверждают достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, таможенный орган производит выпуск товаров в соответствии со статьей 118 настоящего Кодекса.

11. При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений до выпуска товаров в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают достоверность и (или) полноту проверяемых сведений и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, направляется требование об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, до выпуска товаров в соответствии со статьей 112 настоящего Кодекса.

12. В случае если проверка таможенных, иных документов и (или) сведений не может быть завершена в сроки выпуска товаров, установленные статьей 119 настоящего Кодекса, в том числе в связи с непредставлением документов и (или) сведений в сроки, установленные пунктом 7 настоящей статьи, таможенный орган информирует декларанта о возможности произвести выпуск товаров в соответствии со статьей 121 настоящего Кодекса.

14. Документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом и не представленные в срок, указанный в пункте 7 настоящей статьи, для завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений могут быть представлены декларантом после выпуска товаров в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня регистрации таможенной декларации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 314 настоящего Кодекса.

Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений завершается таможенным органом не позднее 30 календарных дней со дня представления запрошенных документов и (или) сведений, а если такие документы и (или) сведения не представлены в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта , - со дня истечения такого срока.

15. Если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенный орган до истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 14 настоящей статьи, вправе запросить дополнительные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах.

Такие дополнительные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, должны быть представлены не позднее 10 календарных дней со дня регистрации таможенным органом запроса.

16. При направлении запроса о представлении дополнительных документов и (или) сведений, в том числе письменных пояснений, течение срока, указанного в абзаце втором пункта 14 настоящей статьи, приостанавливается со дня регистрации таможенным органом такого запроса и возобновляется со дня получения таможенным органом дополнительных документов и (или) сведений, в том числе письменных пояснений, а в случае их непредставления - со дня истечения срока их представления.

17. При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений настоящего Кодекса, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 19. При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения, результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, подтверждают достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, таможенный орган информирует декларанта о завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений и о возможности возврата (зачета) обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, предоставленного в соответствии с пунктом 1 статьи 121 настоящего Кодекса.

20. Возврат (зачет) обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин осуществляется в соответствии с пунктом 7 статьи 63 , главой 10 и статьей 76 настоящего Кодекса.

01.06.2018 По Трудовому кодексу отпускные выплачивают не позднее чем за три дня до начала отпуска (ст. 136 ТК РФ). На практике безопаснее перечислить деньги за 4 дня. Не ясно, какие дни считать – календарные или рабочие, и надо ли учитывать день выплаты отпускных.

Позиция Роструда.

Предельный срок выплаты отпускных отсчитывайте исходя из календарных дней. При этом учитывайте и рабочие, и нерабочие – праздничные, выходные дни. Если окончание срока выпадает именно на нерабочий день, то выплату делайте накануне – в последний рабочий день (письмо Роструда от 30.07.2017 № 1693-6-1).
Надо ли в трехдневный срок засчитывать сам день выплаты отпускных Роструд не поясняет.

Что говорят судьи.

Судьи в вопросе даты выплаты отпускных разошлись во мнении. Одни считают, что день выплаты надо включать в трехдневный срок (определения Кемеровского областного суда от 26.01.2017 № 33-942/2017 и Ленинградского областного суда от 06.08.2015 № 33-3731/2015).

Другие указывают на то, что между датами начала отпуска и оплатой должно пройти три полных дня (решения Пермского краевого суда от 23.01.2018 № 21-46/2018 и Челябинского областного суда от 17.09.2015 № 11-11043/2015).

Чтобы избежать штрафов при трудовой проверке выплачивайте отпускные на четвертый день перед началом отпуска. Например, работник идет в отпуск с 15 июня, значит выдать отпускные надо не позднее 11 июня. 12 июня выдавать отпускные уже поздно, так как с этого дня начинаются три дня до отпуска, раньше которых надо выплатить деньги. Иначе в ходе проверки трудовые инспекторы могут посчитать, что вы нарушили сроки выплаты.

Штраф за такое нарушение составляет:

- для должностного лица (например, руководителя компании) – от 10 000 до 20 000 руб.;
- предпринимателя – от 1000 до 5000 руб.;
- организации – от 30 000 до 50 000 руб.
Повторное нарушение обойдется дороже. Штраф для должностного лица от 20 000 до 30 000 руб., ИП – от 10 000 до 30 000 руб., организации –от 50 000 до 100 000 руб. (ч. 6 и 7 ст. 5.27 КоАП РФ).