Прохождение игры Bulletstorm. Bulletstorm, второстепенные герои, противники

Вас приветствует Хэлл на просторах дорого Гру и мой первый обзор на игру BulletStorm.

BulletStorm.

Кажется что Epic Games настолько переиграли в Gears of War , что игры другого типа у них просто выйти не могут. Bulletstorm явное тому подтверждение. В нем взято все самое хорошое и порой плохое из множества качественных игр, смешано но не взболтано и разлито по бокалам на суд игроков.

Здесь отчетливо чувствуется влияние Call of Duty, пинок аля Dark Messiah, конечно же брутальность Маркуса Феникса, сексуальная напарница в духе Rezident Evil 4 и много чего еще!...НО!...Это совершенно гениальная игра. Пускай здесь нет выдающегося АИ, пускай игру можно пройти с одним лишь пинком да хлыстом и пускай она в некоторых моментах однообразна до безобразия а иногда может вызвать приступ эпилепсий. Bulletstorm это то чего нехватало лично мне (да я думаю и многим другим) со времен дедушки Сэма.

Абсолютно безбашенный, мозовзрывющий экш до последнего пикселя пропитаный кровью ваших врагов.

СЮЖЕТ.

Сюжет игры банален и неисчерпаем одновременно.

Классическая история о бравых ребятах доблестно и безпрекословно выполняющих приказы своего правительства пока до поры до времени не выясняется, что по сути они никто другие как обычные убийцы под прикрытием государства.

Под видом операций по уничтожению террористов и наркоторговцев непобедимый отряд Грейсона Ханта (попросту Грея) убивал невинных гражданских и репортеров имеющих компромат на нечистого на руку Генерала Саррано. И мало того, что Саррано командир отряда Мертвое Эхо в котором и сужат наши герои так он еще и редкостная мразь занимающаяся множеством нехороших вещей.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

ЗА ОРДУ!!!

После выяснения истинных цели цели своих миссий герои дезертируют и становятся то ли пиратами то ли контрабандистами. За их головы назначена награда а сами они напиваются и грабят караваны некой Конфедераций под которой как понмаю пашет все людское население. Пока в один прекрасный день они не натыкаются на великий "Оддисей",непобедимый корабль генерала Саррано, некоторое подобие небезызвестной "Ишимуры". Грей приказывает атаковать “Оддисей” в последней попытке убить Генерала и наконец очистить свою душу от крови невинных убитых им. Протаранив его насквозь они сбивают корабль и вместе с ним терпят крушение на близлежащей планете.

Корабль уничтожен, один из членов команды смертельно ранен и вас начинают штурмовать местные аборигены

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Когда у этого сушиеда глаз становится красным лучше валить подальше.

В итоге из четверых выживают 2,5 человека. Два с половиной потому,что японцу Иши который и был при смерти половину частей тела (включая мозг) заменяют роботизироваными протезами.

Как позже выясняется планета именуется Стигией, природа здесь красивая, но очень радиоактивная.

Когда то здесь построили курорт силами бывших зеков, которые позже взбунтовались, уничтожили какие то генераторы и все пошло наперекосяк.

Радиацию ничто не сдерживало, люди начали мутировать, курорт рушится.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Пулемет хороший но зарядки в нем катастрофически мало.

И все сводится к тому, что нужно искать способ с этой планеты валить!

Но довольно о сюжете и поговорим конкретно о игре.

ГЕЙМПЛЕЙ и ГРАФИКА.

Что можно сказать о геймплее игры вся суть которой заключается в постоянном, изощеренном истреблений противника?

Система так называемых ”Скиллшотов” отлично вписывается именно в эту игру. И ни в какую другую. И именно эта система я вляется первой по значимости причиной поиграть в это безумие.

Просмотрев список вы обнаружите больше 100 различных способов уничтожить, расщепить, сжечь, скинуть, распороть, пнуть и просто застрелить своего противника.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

В лучших традициях зоны куда надо стрелять подсвечены оранжевым.

При этом все это огромное количество вариантов совершенно не напрягает вас тем что вы не сможете выполнить тот или иной трюк. Достаточно просто периодически менять оружие и все! А там вы и сами не заметите как все скиллшоты будут уже выполнены. Конечно же это не относится к хардокрищикам которые решат пройти игру на высшей сложности. Тут уж вам придется применить все ваши навыки чтобы просто выжить не говоря уже про виртуозность ваших выстрелов.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Вот эта пукалка пожалуй самое бесполезное оружие в истории.

Оружия в игре немного (всего 7 + пулемет), но компенсируется это его способностями.

У каждого оружия здесь есть альтернативный режим, который стреляет по одному заряду но стреляет уж так, что мама не горюй! К примеру альт. выстрел базового автомата зард просто сжигающий противника и оставляющий от него только тлеющий скелет. Но патроны к альт. режиму просто так не подберешь с тела врага. Их нужно покупать в специальных Наборах Амуниции за очки скиллшотов.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Упс...

Среди вооружения каждый найдет себе что-то по вкусу. Кому то больше приглянется пушка плано пришедшая к нам от вышеупомянутого дедушки Сэма, а кому то медленный но убойный четырехствольный(!) дробовик.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Парень явно знаком с Близзами лично.

Лично все от начала и до конца прошел со старым добрым револьвером и хорошей такой гранато-ракетницей.

Учитывая огромное количество способов превратить недруга в фарш постоянное волнообразное отбивание атак не надоедает а даже захватывает. Даже в Модерне порой однообразные перестрелки при всей их кинематографической достоверности надоедали. Здесь это поностью отстуствует.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Перевод здесь хромает на каждом шагу. Слово dick переведено как жопа. Мда...

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

А вот шуточки порой забавные.

Динамика игры не отпускает ни на минуту. Вот бежите по городу, через секунду летите с огромной дамбы прямо в пучину морскую а через минуту управляете огромным роботом с лазерами из глаз.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Иногда движок выдает потрясающие по красоте пейзажи.

Также в Bulletstorm помимо кнута и пряника, простите пинка и хлыста присутствует подкат. Сказать о нем особенно нечего. Подкат действует так же как и пинок отправляя противника в медленный полет над пространтвом с последующим болезненым приземлением.

Виды в игре потрясающие, вид.ха работает на полную и даже на низких настройках понимаешь почеу именно здесь решии разместить межгалактический курорт.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

При внешней непривлекательности эти ребята на самом деле щеночки.

Есть в игре и свои минусы, куда уж без них! Подробно описывать их просто нет смысла поэтому я перечислю:

1) Малое количество видов противникаю Всего 3.

2) Физика тел в некоторых местах выдает ужасные безобразия.

3) Подкат. Мало того, что применить его можно даже стоя на месте так еще и вверх по лестнице!

4) Графика на широких планах играющая на все 10 в некотрых текстурах рабоет на троечку.

Ну вообщем то и все.

ВЕРДИКТ.

Отличный шутер как губка впитавший в себя много всего разного. Рекомендую всем и без исключения.

Фактически это мой первый серьезный обзор. Да и авторским слогом у меня плоховато. Так что простите.

Все скришноты которые я наделал по оду игры улетели в небытие после переустановки Винды.

Ни желания ни сил проходить игру в третий раз не было поэтому я в наглую напер скриншотов из интернета.

С вами были Хэлловы ИгрищЯ! Всем Спасибо, Всем Пока!

32.8%
   
12.9%
   
25.0%
   
37.1%
   
38.8%
   
  • Иши Сато - член отряда «Мёртвое Эхо». Отговаривал Грея от решения атаковать «Одиссей». При падении получил серьёзные травмы, отчего в него были установлены кибернетические имплантаты, причём как в тело, так и в мозг. Иногда «робот» берёт над ним контроль, но Иши старается сдерживать его. Изначально он негативно относится к Грею, но затем они сплачиваются, и Иши даже жертвует собой, когда Соррано хотел застрелить Грея. В конце игры он был восстановлен людьми Соррано и полностью переведён под их контроль.
  • Тришка Новак - единственный женский персонаж в игре. Командир отряда «Финальное эхо». Поступила на службу в армию, чтобы отомстить за смерть отца, которого убил Грейсон по приказу Саррано. Несмотря на свою внешнюю хрупкость, она очень сильный и серьёзный боец. Участвовала в создании отряда «Тяжёлое эхо». Как и Иши, сперва недолюбливала Грея, а когда узнаёт, что он причастен к смерти её отца, вообще чуть не решается убить его. Но ближе к концу игры она сплачивается с Греем, и все трое намерены убить Соррано. В конце игры вместе с Греем выживает и покидает планету на спасательной капсуле.
  • Генерал Виктор Серрано - генерал Конфедерации, главный антагонист игры. По его приказу «Мертвое Эхо» убивали свидетелей, журналистов и политиков, имевших на генерала компромат. Крайне жестокая, безжалостная и грубая личность. Когда Грей и команда спасают его, он сбрасывает Тришку с обрыва, и игроку приходится сотрудничать с ним. Использует Грея чтобы запустить биологическую бомбу. В финальной схватке Грей, используя хлыст, насаживает его на штыри. В результате этого, он получает сильнейшие травмы (раздробленные ноги и тяжелые повреждения внутренних органов), но при этом выживает.

Второстепенные герои

  • Релл - участник многих войн, входил в состав отряда "Мёртвое Эхо". Героически погибает в самом начале игры.
  • Доктор Оливер - медик отряда "Мёртвое Эхо". Погибает во время операции с Иши, вследствие чего компьютер в организме Иши постоянно конфликтует с мозгом Иши.
  • Брайс Новак - Журналист, отец Тришки, убитый отрядом "Мёртвое Эхо".

Противники

  • Черепа - клан людей-психопатов. Ведут войну с Червями. На теле есть татуировки и разные изображения нарисованные с помощью краски. Вооружены карабинами, Визгунами, кистемётами и дробовиками. Слабые враги. Во второй половине игры обычные панки (бойцы с топорами) сменятся на зараженных, которые после потери конечности взрываются облаком ядовитого газа. В их числа входят мини-боссы, вооруженные миниганами и сверлами.
  • Черви - клан мутировавших людей. Вооружены карабинами и снайперскими винтовками. Лица полностью изменены. Умеют хорошо уворачиваться, любят прятаться, используют оружие «Мёртвого Эхо», вместо масок используют капюшоны и противогазы. Ведут войну с Черепами.
  • Выжигатели - полностью мутировавшие люди. Покрыты шерстью, имеют красные выросты на разных частях тела (чтобы убить их, надо стрелять по выростам). Единственный противник, который не подвергается стазису после пинка. Довольно быстрые. Не используют оружие. Среди них есть Выжигатели-мутанты, которые являются мини боссами. Всех их придется убить с помощью окружения.
  • «Тяжелое эхо» - секретный отряд элитных бойцов Серрано. Могут использовать взрывные заряды. Экипированы в мощную броню. Самый сильный вооружённый враг, по сути - многократно усиленные Черепа. По всей видимости, это не люди (у них белая кровь).
Дата анонса Дата выпуска Версия Жанр Возрастные
рейтинги
Носители Платформы Игровой движок

Unreal Engine 3.5

Режимы игры Управление Сайт

Кроме стандартного издания Bulletstorm есть коллекционное (стоимость - 60 долларов). Его обладатели первыми получат доступ к бета-тестированию игры Gears of War 3 , которое выйдет только на Xbox 360 . Локализация русской версии игры реализована через субтитры.

Сюжет

Действие игры происходит в 26 веке. Главный герой, Грейсон Хант - командир отряда «Мёртвое эхо» (англ. Dead Echo ), работавшего на Конфедерацию, ныне спился и стал космическим пиратом. Дезертирство произошло после одной из операций, 6 лет назад, во время которой члены отряда узнали, что все это время убивали для генерала Саррано - главнокомандующего Конфедерацией - невинных людей, у которых были те или иные улики против него. Сам же генерал объяснял солдатам, что те убивали врагов народа, бандитов, преступников и т. д.

Геймплей

Игрокам доступно несколько видов оружия (7 в арсенале и 1 пулемет) и боевых движений. В Bulletstorm есть большое количество так называемых «скилшотов» (англ. skillshot ), которые будут обеспечивать сумасшедший геймплей. Система скилшотов награждает игрока за творческий подход к нанесению урона противникам. Больше уникальных скилшотов - больше очков получает игрок. Эти очки можно будет потратить на открытие нового оружия, его усовершенствование, а также на закупку боеприпасов ко всем доступным видам оружия (кроме пулемёта).

Герои

  • Грейсон «Грей» Хант - главный герой игры. Командир отряда «Мёртвое Эхо» и капитан корабля. Выполнял задания генерала Саррано, но после того как узнаёт, что генерал использовал его команду для убийства невинных людей (репортёры, свидетели и т. д.), начинает охотиться за ним по всей галактике. Когда обнаруживает его корабль «Одиссей», решает протаранить его и попадает на самую опасную курортную планету во вселенной, где начинаются его приключения. Грей любитель выпить, что не раз вовлекало его в передрягу. К концу игры он полностью осознаёт всю бессмысленность своих действий и всерьёз берётся за поиски Соррано. Вместе с Тришкой покидает планету на спасательной капсуле.
  • Иши Сато - член отряда «Мёртвое Эхо». Отговаривал Грея от решения атаковать «Одиссей». При падении получил серьёзные травмы, отчего в него были установлены кибернетические имплантаты, причём как в тело, так и в мозг. Иногда «робот» берёт над ним контроль, но Иши старается сдерживать его. Изначально он негативно относится к Грею, но затем они сплачиваются, и Иши даже жертвует собой, когда Соррано хотел застрелить Грея. В конце игры он был восстановлен людьми Соррано и полностью переведён под их контроль.
  • Тришка Новак - единственный женский персонаж в игре. Командир отряда «Финальное эхо». Поступила на службу в армию, чтобы отомстить за смерть отца, которого убил Грейсон по приказу Саррано. Несмотря на свою внешнюю хрупкость, она очень сильный и серьёзный боец. Участвовала в создании отряда «Тяжёлое эхо». Как и Иши, сперва недолюбливала Грея, а когда узнаёт, что он причастен к смерти её отца, вообще чуть не решается убить его. Но ближе к концу игры она сплачивается с Греем, и все трое намерены убить Соррано. В конце игры вместе с Греем выживает и покидает планету на спасательной капсуле.
  • Генерал Виктор Саррано - генерал Конфедерации, главный антагонист игры. По его приказу «Мертвое Эхо» убивали свидетелей, журналистов и политиков, имевших на генерала компромат. Крайне жестокая, безжалостная и грубая личность. Когда Грей и команда спасают его, он сбрасывает Тришку с обрыва, и игроку приходится сотрудничать с ним. Использует Грея чтобы запустить биологическую бомбу. В финальной схватке Грей, используя хлыст, насаживает его на штыри. В результате этого, он получает сильнейшие травмы (раздробленные ноги и тяжелые повреждения внутренних органов), но при этом выживает.

Второстепенные герои

  • Релл - участник многих войн, в ходил в состав отряда "Мёртвое Эхо". Героически погибает в самом начале игры.
  • Доктор Оливер - медик отряда "Мёртвое Эхо". Погибает во время операции с Иши, вследствие чего компьютер в организме Иши постоянно конфликтует с мозгом Иши.
  • Брайс Новак - Журналист, отец Тришки, убитый отрядом "Мёртвое Эхо".

Противники

  • Черепа - клан людей-психопатов. Ведут войну с Червями. На теле есть татуировки и разные изображения нарисованные с помощью краски. Вооружены карабинами, Визгунами, кистемётами и дробовиками. Слабые враги. Во второй половине игры обычные панки (бойцы с топорами) сменятся на зараженных, которые после потери конечности взрываются облаком ядовитого газа. В их числа входят мини-боссы, вооруженные миниганами и сверлами.
  • Черви - клан мутировавших людей. Вооружены карабинами и снайперскими винтовками. Лица полностью изменены. Умеют хорошо уворачиваться, любят прятаться, используют оружие «Мёртвого Эхо», вместо масок используют капюшоны и противогазы. Ведут войну с Черепами.
  • Выжигатели - полностью мутировавшие люди. Покрыты шерстью, имеют красные выросты на разных частях тела (чтобы убить их, надо стрелять по выростам). Единственный противник, который не подвергается стазису после пинка или притягивания хлыстом. Довольно быстрые. Не используют оружие. Среди них есть Выжигатели-мутанты, которые являются мини боссами. Всех их придется убить с помощью окружения.
  • «Тяжелое эхо» - секретный отряд элитных бойцов Саррано. Могут использовать взрывные заряды. Экипированы в мощную броню. Самый сильный вооружённый враг. Не слишком отличаются от Черепов. По всей видимости, это не люди (у них белая кровь).

Оружие

  • Карабин «Миротворец» - основное оружие в игре, невозможно сменить на другое. Есть у всех персонажей (кроме мини-босcов, снайперов и врагов с дробовиками). Как и все оружие (кроме минигана) в игре, имеет два режима: обычный и форсированный. Обычный режим: Одиночные выстрелы или по очереди. Форсированный режим: Мощный зажигательный снаряд, превращающий противника в скелет с догорающими кусками плоти. Что интересно, одним зарядом можно пробить насквозь несколько противников стоящих на одной линии, получив при этом бонусные skill points. По форме очень напоминает автомат из Gears of War .
  • Визгун - мощный револьвер - с одного выстрела сносит голову, двумя - отрывает любые конечности, второй режим стрельбы - сигнальные ракеты, поджигающие врагов.
  • Кистемёт - гранатомёт, стреляющий двумя гранатами с шипами, перевязанных цепью. Кистемёт является отсылкой к предыдущей серии игр компании - Gears of War . Там использовалось аналогичное оружие. Усиленный режим раскаляет цепи, после чего они разрезают всех на своём пути, взрываясь при контакте с твердой поверхностью.
  • Скальпировщик - снайперская винтовка с управляемыми пулями. Альтернативный режим - разрывные пули, благодаря которым после попадания во врага телом можно управлять в пространстве для того, чтобы, например, направить его к другому врагу и взорвать обоих. Управление пулей происходит в режиме замедленного времени, но как только пуля подлетает близко к намеченной цели время ещё более замедляется и цель (если только это не мини-босс) отскакивает в сторону. В сторону отскакивает только намеченная цель, остальные же никак не реагируют на выстрел, что можно использовать для скиллшота: отмеченный враг отпрыгивает, но тот, что стоит за ним, получает пулю. Если камера из пули потеряет из виду отмеченного врага, то игра вернется в обычное время, а пуля улетит по прямой.
  • Костолом - четырёхствольный дробовик, стреляющий также раскаленным паром. На близкой дистанции практически всегда разрывает противника в клочья. В миссиях с выжигателями просто незаменим. Единственное оружие, способное убить Мини-босса с одного выстрела(в форсированном режиме).
  • Пронзатель - оружие ранее использовавшееся в шахтерских работах. После катастрофы стало использоваться как оружие. Стреляет маленькими сверлами, которые могут пригвоздить врага к стенам и т. д. В альтернативном режиме снарядом можно управлять, например, для направления его в другого врага. Также, в альтернативном режиме вращающееся сверло можно использовать как таран(враги умирают, а снаряды не тратятся), что позволяет с легкостью пройти комнаты с взрывоопасным газом и нашествия выжигателей. Есть баг: если выстрелить сверлом в союзника, сверло застрянет в нём и будет крутиться.
  • Миниган - восьмиствольный пулемет, часто встречающийся у Мини-боссов, но в некоторых местах он находится на станке, с которого его можно снять. Имеет большую плотность огня и довольно большой урон, но у него быстро кончается энергия(она уменьшается независимо от того, стреляете вы или нет). В некоторых сюжетных моментах попадается особый миниган, у которого бесконечная батарейка. При длительной стрельбе перегревается (что свойственно многим видам оружия с бесконечным боезапасом в играх в целом).
  • Попрыгунчик - оружие, использовавшееся для подрыва горных пород, стало одним из самых популярных у Мини-боссов. Попрыгунчик стреляет взрывными шарами, которые отскакивают от поверхности и взрываются при попадании во врага или когда вы захотите. Усиленный режим концентрирует ядро, после чего оно будет взрыватся несколько раз, отскакивая от поверхностей.
  • Стазисный пинок - является единственным видом атаки ближнего боя у Грейсона. Схвативший удар противник высоко и далеко летит, подвергаясь воздействию стазиса, что позволяет точно прицелится и убить его в полете. Если совершить подкат в сторону врага, пинок совершится автоматически.
  • Хлыст - энергетический хлыст, входящий в состав чудо-перчатки, изъятой у противника в начале игры. Действует аналогично пинку и отправляет противников в полет, только в противоположном направлении. Используется для манипуляций с небольшими и довольно крупными объектами. Позволяет притягивать легких противников и разнообразные предметы (взрывчатку, брошенное оружие и т. д.). С его помощью удобно метать противников в огонь, на лопасти вентиляторов, электропровода и кактусы, а также сбрасывать в пропасти. В амуниции можно открыть форсированный режим - «Ударник». Он позволяет ударять хлыстом в землю тем самым подбрасывая ближайших противников в воздух. В заскриптованных моментах игры хлыстом можно двигать довольно большие и увесистые объекты. Лучшее оружие против «Стервятников». Параллельно хлыст используется, как единственно пригодный интерфейсный кабель для подключения к арсеналу, где за заработанные очки можно закупать и усовершенствовать оружие.

Разработка

Внешние видеофайлы
Скриншоты и трейлер
(Все скриншоты находятся на сайте IGN.com в формате JPEG и разрешении 1920 × 1080 пикселей)
Скриншот №1
Скриншот №2
Скриншот №3
Debut Gameplay Trailer (GameTrailers) - дебютный трейлер , демонстрирующий геймплей игры
E3 2010 Gameplay Movie (Voodoo Extreme 3D , 213 MB, FLV , 720p) - геймплейный трейлер игры с E3 2010

Считается, что разработка игры началась в 2008 году, когда Electronic Arts анонсировала, что издаст игру по новой от Epic Games . Название игры стало известно в декабре 2009 года, когда People Can Fly зарегистрировали торговую марку «Bulletstorm». Дизайнер Epic Games Клифф Блезински (англ. Cliff Bleszinski ) должен был анонсировать игру вместе с Gears of War 3 на шоу Late Night with Jimmy Fallon 8 апреля 2010 года. Но анонс был перенесён на 12 апреля, так как в этот день в передаче был другой гость. Вскоре после этого Клифф Блезински в своём твиттере написал, что на шоу анонсирует две игры. Однако игра была анонсирована раньше намеченной даты: журнал Game Informer опубликовал обложку майского номера, на которой и была Bulletstorm.

Глава 1. По дороге в ад

Смотрим ролик, слушаем беседу и в нужные моменты выполняем требуемые действия. После отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пытаемся открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а потом по завалам пробираемся к двери. Здесь расстреливаем пульт управления и заходим внутрь. Иши срочно вызывает на мостик, бежим туда всей толпой и смотрим ролик. Совершить облет вокруг «Одиссея» не так сложно - достаточно просто стрелять в подсвеченные пушки.

По стене небоскреба идем прямо, до упора, после чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Снова поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и смотрим ролик. Во время перестрелки суматошно бегаем и убиваем все вокруг, рекомендуется пользоваться пинком.

Снова оказавшись на своем корабле, смотрим ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу. На пути к выходу впервые встречаемся с представителями местной не очень дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Оказавшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей». Добегаем до уступа и смотрим ролик.

Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до больших ворот, закидываем на них хлыстом пару противников, и проход становится свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из комнаты. Из вентиляции начинают сваливаться враги - разбираемся с ними, но вдруг раздается взрыв. Смотрим ролик и стреляем в бочку.

Пейзажи в игре просто завораживают.

Действие 1. Стигийские земли

Глава 1. Как в старые добрые времена

Смотрим ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем несколько дикарей аналогичным способом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо перед нами наполовину открываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с этой небольшой компашкой, снова подключаемся к амуниции, и ворота открываются полностью. Дальше по пути встретим засаду посреди кактусов, за которыми будет небольшой комплекс с большим количеством взрывчатых веществ и супостатов внутри. Для того, чтобы открылась дверь, достаточно просто убить парня на вышке справа, чтобы запустилась цепная реакция и двери просто вышибло. Внутри и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса. Здесь спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.

Глава 2. Последний поезд из города

Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и несемся вниз, сбиваем парня и снова идем по тоннелю дальше, встречных врагов устраняем любым способом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, чтобы патроны не тратить. Как только дело будет сделано, набегут недруги. Лучше всего их сначала притянуть, чтобы не пристрелили ненароком. После этого откроются двери, и влетит вертолет. Быстрее всего с ним разобраться с помощью хлыста.

Выходим на улицу и тут же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и пока спускаемся вниз - можно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Как только окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный парень выбросит пулемет. Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета можно уничтожить так, а потом уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно как раз хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем комнату за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед бетонного блока. Убиваем всех здесь, как вдруг пол проваливается, и мы оказываемся ниже. Бежим вперед, зачищаем комнату с генератором и смотрим, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как вдруг появляется мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по возможности альтернативным огнем из винтовки. После того, как отлетит шлем, - оглушаем босса и пинком лишаем его головы. После смерти пулемет ему не понадобится - хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек. Смотрим ролик.

Во время поездки на поезде главное - не дать дикарям сломать Ваш поезд. Пока атаковать будут джипы, достаточно будет просто отстреливаться от них. Как только на хвост Вам сядет другой поезд - находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. После поезда в атаку пойду вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом - долго, поэтому рекомендуется использовать хлыст как можно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так - бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять надо. Отразив торпедную атаку, можно немножко расслабиться - стрелять теперь надо в огромные баки с топливом. После того как и это будет успешно исполнено, останется одолеть только последний поезд. Смотрим ролик.

Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости

Карабкаемся вперед, спускаемся на платформу, а с платформы - вниз, по тросу. Бежим по тропинке вперед, попутно разделываясь с врагами. Мимо пролетят две вертушки - на них можно не обращать внимания. Одна упадет сама, другую собьет Иши. Входим в пещеру и идем вперед. Перелезаем через пропасть, осматриваемся и тут же падаем куда-то вниз. Оказавшись у кладки, начинает ломать яйца. На развилке не важно, куда повернете Вы, возвращаться все равно придется. Как только доберетесь до тупика и услышите вой за спиной - бегом назад, к развилке, и начинайте долбить новый проход. Этот проход закрыт не будет, так что перепрыгиваем небольшое препятствие и бегом по дорожке вверх, выскакиваем на улицу и садимся в вертушку. Осталось только в нужный момент выстрелить в поезд и все.

Гонка-преследование с огромным колесом, сокрушающим все на своем пути.

Действие 2. Потерянный рай

Глава 1. Девица в беде

Смотрим ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна оказываются враги - парочку можно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных просто добежать и убить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. Если вовремя выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, можно избавить себя от многих проблем. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.

В клубе первым делом подходим к сцене и разбираемся с мини-боссом. Следующими на фарш пускаем оставшихся агрессивных посетителей. После окончания разборки откроются двери во двор. Выходить поначалу не стоит - могут очень быстро прихлопнуть. Лучше подождать чуть-чуть внутри, пока враги сами прибегут, разделаться с ними в стенах клуба, а потом уже выйти и добить супостатов на уступе. Теперь сворачиваем налево в переулок и стреляем по газовому баллону. Бежим вперед, проходим мимо амуниции и спускаемся по лестнице. Пинаем дверь и сразу же отбегаем, чтобы в нас не прилетел здоровенный черный блок. Зачищаем комнату и открываем ворота. На улице будет вертолет, который привезет четверых, а после этого будет несколько волн из мужиков с кистеметами, обвешанных гранатами. Если выстрелить такому в торс, случится взрыв. Именно по этой схеме разбираемся с ними так, чтобы не добрались до Вас. Пересекаем двор и входим в здание, проходим по нему и выходим на крыши. С основной массой противников здесь справиться можно, просто пиная их в вентиляторы. Двух стрелков на балконе можно устранить с помощью револьвера. В конце крыши встретится мини-босс. Спускаемся вниз и расчищаем путь к бассейну, слушаем диалог. Поворачиваем направо и доходим до двери, которая откроется сама, а изнутри выбегут несколько врагов с кистеметами. Расправляемся с ними и проходим дальше. Теперь добираемся до моста, где разбираемся со следующей партией бегающих кистеметов. Дальше сворачиваем направо, цепляем огромный шар хлыстом и роняем его вниз. На следующей небольшой арене первым делом разбираемся с небольшим количеством супостатов и поднимаемся наверх. В переходе покажется мини-босс и некоторое количество его соратников. Разбираемся с первым, хватаем пулемет и выносим следующую атаку из пасти монстра.

Глава 2. Ужасный день для развлечений

Идем по коридору вперед, выходим в павильон, немножко блуждаем и спрыгиваем вниз. Вдруг выясняется, что мы тут не одни, поэтому хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле очень помогут окрестные здания, бьющие током. Первыми надо убивать дикарей с дробовиками, а уже потом - всех остальных.

Проходим по городу и активируем рычаг. Смотрим сценку и вовремя уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы врага. Разбираемся с ними и идем дальше. Внезапно снова появляется динозавр. Пока Иши будет возиться с дверью, можно спокойно стоять - Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как можно быстрее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, смотрим ролик.

Получив в распоряжение здоровенного динозавра, ломаем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сначала разбираемся по очереди с тремя мини-боссами, после чего идем и толкаем небольшой фургончик. С этого момента враги будут появляться постоянно и толпами. Сначала спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, после чего случится прорыв сзади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.

Тришка. Сексуальная и смертельно опасная.

Действие 3. Плотина

Глава 1. Где один снайпер, там еще десять

Бежим по пещере. Когда начинается обвал - быстро бежим вперед и находим там большую катушку, которую можно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в появившееся отверстие.

Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть или притянуть такого врага хлыстом просто так не получится. Сначала надо ему пострелять по ногам, чтобы прыти поубавилось, а потом уже делать что вздумается. После зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздух, где тут же объявится снайпер. Обходим его справа или слева, как удобнее, и устраняем гада. Следующим пунктом - зачищаем балконы. Лучше не торопиться, убить одного, потом спрятаться в укрытие и спокойно перезарядиться. После того как со снайперами будет покончено, заходим в здание и спускаемся на пристань. Снова натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по знакомой схеме и проходим вперед. Добираемся до вышек и снова принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом. Когда со снайперами будет покончено, а мост наладится - выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, заходим в последнюю кафешку и поворачиваем налево. Выходим на причал, прорываемся сначала вперед, затем поворачиваем налево и проходим дальше. Пробиваемся в здание.

В здании сначала никого не будет, поэтому можно просто бежать к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать немного Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше. Пройдя еще через пару лифтов, оказываемся в засаде. Здесь очень уместно использовать ударник, т.к. враги кучкуются под крышами, что делает из них идеальные мишени. Через некоторое время в стене откроется пролом, откуда выскочат несколько врагов. Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где опять же справа находим проход внутрь.
В машинном зале надо просто убить всех. Отчасти в этом могут помочь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, смотрим ролик.

Глава 2. Полный бардак

Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся активно раскидывать всех направо и налево. Врагов будет много. На первой половине площади будут преимущественно Черепа, а дальше - Черви. Оказавшись на другом конце, спускаемся вниз и выходим на металлические конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся сквозь разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.

Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, затем сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Здесь будет еще одна группа встречающих, в том числе парни с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких врагов издалека и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.

Грейсон Хант. Грубый, саркастичный, но добрый.

Действие 4. Запретная зона

Глава 1. Единственный путь

Смотрим ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и наблюдаем за последствиями. Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, замечаем на другом конце мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у машины и открывается проход. Проползаем туда и зачищаем площадь. Смотрим ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не туда. Сначала надо остановиться и посмотреть вверх, где висит огромный металлический шар. Подтягиваем его хлыстом, смотрим на разрушения. Проходим в образовавшийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к небольшой площадке. Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. Если вокруг остались газовые канистры - хватаем их хлыстом и кидаем в негодяя. Сначала надо уничтожить зарядное устройство у него на спине, а дальше все пойдет по уже знакомой схема. Заходим в здание.

Глава 2. Людоеды предпочитают засады...

Пробегаем по коридору, смотрим поучительную сценку про подозрительные растения. Теперь бежим вперед и в ближайшей комнате уничтожаем отряд противника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания нашего дорого напарника. Теперь его надо спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо. Сначала бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ждем, когда внизу наберется народ, после чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся способом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется небольшая поляна с растениями. Один из самых прибыльных в плане скиллшотов метод борьбы с супостатами здесь - это кидать обмотанных цепями из кистемета врагов в пасть растениям. После окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Здесь никого нету, зато прилетает вертолет. Некоторое время прячемся от вертолета и ждем, пока он сделает пролом в стене. Заходим в новый выход с локации и идем вперед. Как только начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через несколько секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем огонь на нем, а уже после него убиваем всех остальных в округе. Снова входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в большом зале.

Огромный цветок в центре - это растительный босс. Для того чтобы он показал свою истинную сущность, достаточно просто подойти к нему. Сначала просто стреляем в мутанта, пока полоска жизней вверху экрана не понизится до нуля, причем лучше всего бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще пригодятся. Или бить сильными зарядами, чтобы за один выстрел наносить как можно больше урона. После этого монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся - цепляем их хлыстом как можно быстрее. Время здесь ограничено, поэтому стоит поторопиться. А еще если долго стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется снова долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Здесь точно так же: сначала надо нанести достаточное количество урона, чтобы босс упал, а потом хлыстом выдернуть червяков, появившихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним - монстр будет извергать маленьких растений-камикадзе, от которых придется постоянно убегать и уворачиваться или уничтожать, теряя патроны и время. На финальной стадии битвы надо просто стрелять твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.

Глава 3. Разваливается на кусочки

Бежим по пещере вперед. Выбираемся на свежий воздух и поворачиваем налево. Теперь забираемся наверх и идем вперед, к входу в упавшее здание. Проходим пару комнат и сворачиваем налево. Скатываемся вниз и встречаемся с первыми Черепами. Приятно то, что здание изнутри изобилует торчащей отовсюду арматурой и болтающимися проводами. Пробираемся вперед, убивая все и всех. Дорога будет достаточно извилиста, придется постоянно что-то тянуть хлыстом или пинать, поэтому смотрите по сторонам. Добравшись до шахты лифта, жмем на кнопку и смотрим, как товарищей внутри шахты пускает на фарш. Забираемся внутрь и поднимаемся наверх. Здесь снова гуляем по лабиринту из стен и потолков, пару раз оказываемся на открытых местностях и даже встречаем мини-босса. В один прекрасный момент перед экраном пролетит пианино и появится таймер - пора бежать. Бежать надо вперед, потом влево, а потом еще вперед, к лифту. На противников в этой ситуации можно не обращать внимания. Забравшись в лифт, смотрим ролик и в нужный момент стреляем по баллонам с газом.

Ради таких моментов и стоит играть в Bulletstorm.

Действие 5. Курорт выжигателей

Глава 1. Устойчивый к крушению

Смотрим ролик. Поднимаемся на платформу, зачищаем ее. В дальнем конце будет мини-босс с гранатометом. Перейдя на противоположную сторону, занимаем оборонительные позиции. Атаковать будет много кто, но если грамотно использовать канистры с газом, щедро разбросанные по округе, и маневрировать достаточно много - выжить вполне реально. После отражения этой атаки Тришка займется починкой монорельса, а слева снова начнутся набеги супостатов. После отражения и этой атаки залезаем в вагон монорельса и смотрим ролик.

Глава 2. Что будем с этим делать?

Прямо сразу мы оказываемся в бою. Противник на этот раз новый - Выжигатели. Они большие и сильные, но все равно смертные. Против Выжигателей хорошо действует все взрывчатое, так как они любят бегать плотной толпой. Сначала будут наседать на дворик, после чего проломят ворота и откроется проход дальше. Как только все мутанты будут умерщвлены, идем внутрь и проникаем под дверь. Здесь на нас одних выпустят несколько Выжигателей, после чего надо будет открыть дверь и впустить своих напарников. Теперь Выжигатели будут штурмовать закрытое помещение. Главное - не подпускать их близко к себе, в ближнем бою они смертельно опасны. Если станет совсем худо - забейтесь в угол за стойкой и не подпускайте никого к себе. Когда атака закончится - ждем, пока сломается одна из входных дверей. Выходим на улицу и прорываемся к площадке справа. На пути образуется завал, но его можно обойти через внутренность магазина. Выбираемся на площадку с упавшим вертолетом. Сюда враги тоже постоянно будут нападать. Здесь можно пользоваться как тем, что неподалеку находится работающий винт вентилятора, так и тем, что за границей площадки - обрыв. Через какое-то время на площадку вылезет огромный монстр. Бить его простыми средствами бесполезно. Уничтожить его смогут лишь лопасти вертолета. Пинаем и бьем мутанта с подката, чтобы спихнуть его на винты и смотрим, как он умирает. Теперь спускаемся вниз, добираемся до лифта и жмем кнопку.

Глава 3. Вижу, мы все немного расстроены

Пинком вышибаем двери лифта и отправляемся направо, чтобы попасть внутрь здания. Доходим до лестницы, где встречаем Червей, спускаемся вниз на этаж и заходим внутрь. Расчищаем все и смотрим ролик. Идем по лестнице вниз. Забираемся на металлическую палку и падаем вниз. Дальнейший путь пролегает через канализацию, населенную Выжигателями. По пути в кромешной темноте встретятся только двое - один прибежит из тьмы, ярко сигнализируя своими красными пятнами, а другой будет за одной из решеток слева. Рекомендуется сразу же его притянуть хлыстом. Дальше добираемся до освещенной комнаты с огромным резервуаром с кислотой в центре. Проходим на противоположную его сторону и смотрим ролик. Хлыстом отдергиваем трубное крепление и проходим дальше. Выбираемся наружу по тонкому тоннелю и натыкаемся на Черепов. Разобраться с ними будет легко, благо подручных средств для этого предостаточно. Пробиваемся сквозь сопротивление вперед, входим в здание, откуда после небольшого перерыва выходим, но уже с другой стороны. Все вокруг начинает постепенно рушиться, а на дорогу выскакивают Выжигатели. Пробираемся вперед, поглядывая на происходящий вокруг хаос и уничтожая агрессоров. Пару раз применяем хлыст для создания нормальных поверхностей для перехода. Перепрыгиваем через последнее препятствие и смотрим ролик. Выходим из лифта и помогаем Иши справиться с остатками вражин на крыше. После этого бежим к вертолету и садимся на место пулеметчика.

Поднимаемся в воздух. В полете надо внимательно слушать Тришку и выполнять все, что она говорит. Поначалу все просто - стреляем в бочки и в многочисленных противников. Затем - в вертолеты. После вертолетов - снова бочки и противники, собравшиеся вокруг генерала Саррано. Следующей мишенью станет загривок Гекатона, ярко-красное пятно. После него - помощь Иши. Потом идут окна и второй заход на Гектатона и повторный заход на помощь Иши. Далее идет финальный заход на Гекатона. Смотрим ролик.

Подобную сцену доведется видеть нам не раз. Грейсон всю игру падает и снова поднимается, этакий Ванька-встанька.

Действие 6. На «Одиссей»

Глава 1. Папочка вытащит вас отсюда

Долго бежим по лестнице вниз, после чего выворачиваем на площадку, где встречаем первый отряд Черепов. Расправившись с ним, перебегаем в офисные помещения. Зачистив офисы от первых врагов, слышим странный шум. Замечаем нового мини-босса с портативной буровой установкой. Это самый сильный из всех мини-боссов, так что с ним надо быть предельно аккуратными. Сначала можно оглушить его Ударником, после чего добить. Как только мини-босс умрет, можно подобрать его оружие и последовать за Иши, очистившим путь. Дальше последуют еще несколько помещений различного калибра с различным количеством врагов, зачищаем их все и оказываемся в коридоре, заполненном молниями. Следуем точно за генералом, чтобы не умереть. Следующий в списке - обеденный зал. Врагов здесь будет много, сдерживать их придется долго. Новые партии будут появляться из открывающихся дверей. Лучше всего занять позицию наверху и обстреливать оттуда весь зал. Когда противников останется немного, перейти в активное наступление. Когда комната будет зачищена - подходим к лифту на противоположной стороне помещения и нажимаем на кнопку вызова. В лифте приедут два мини-босса: с гранатометом и бурильщик. Оглушаем их с ходу ударником и добиваем чем-нибудь взрывчатым. Заходим в лифт и спускаемся вниз. Проходим по подземной стоянке и обнаруживаем люльку. Выправляем ее хлыстом, забираемся внутрь и отправляемся вниз.

Глава 2. У нас тут большие проблемы

Смотрим ролик. Выходим из лифта и идем вперед. Добираемся до платформы и падаем вниз. Оказавшись в радиоактивной дряни, сразу же поворачиваем направо и бежим со всех ног за Иши. Как только доберемся до безопасной платформы, тут же атакуют Выжигатели. С первыми из них лучше всего расправиться с помощью бочек, находящихся вокруг. Ко второй волне зрение и координация придут в порядок, и можно будет действовать более осознанно. Как только атаки прекратятся, открываем дверь и входим внутрь. Проходим чуть дальше, спускаемся вниз и с пинка выносим дверь. Сзади все обваливается, но это не страшно. Идем вперед, сворачиваем направо, как вдруг выскакивает Выжигатель. Пинком отправляем его на колья и готовимся к большой драке. Прорываемся вперед к генералу и Иши и вступаем в бой. В борьбе с несметными полчищами Выжигателей очень помогут бочки, обильно раскиданные по округе. После окончания битвы проходим вперед, к двери. Пройдя несколько метров, смотрим сценку, как Саррано улетает вниз, а затем смотрим ролик.

Спускаемся вниз и идем вперед. Обнаруживаем наверху снайперов, меняем в амуниции любое оружие на винтовку и приступаем к зачистке верхних этажей. Сначала снайперы будут впереди, потом обнаружится группа справа, а затем - группа слева. Все, теперь можно менять оружие обратно, а также звать Саррано. Вместе отправляемся к лифту и спускаемся вниз. Выходим в огромное помещение, бежим вперед. Выходим на мост, хлыстом подтягиваем все остальные части и проходим дальше. Последняя часть упадет совсем, но останется металлическая балка. Забираемся на нее и ползем вперед. Смотрим короткий ролик, стреляем в ползучую тварь, добираемся до твердой земли под ногами. Теперь бежим вперед, к подъемнику. Как только запустится подъемник, маленькие кислотные твари полезут в шестеренки, их надо будет защищать. Алгоритм здесь простой: твари появляются небольшими группами. Между появлением групп есть небольшой интервал, который можно потратить на перезарядку. Добираемся до верха и выбираемся на свежий воздух.

Глава 3. Философия трупов

Следуем за Саррано к потерпевшему крушение «Одиссею». Добираемся до здания, вышибаем дверь и входим внутрь. Здесь нас поведет Иши. В первом же длинном коридоре натыкаемся на Выжигателя. Проходим вперед и оказываемся на закрытой площадке, где отовсюду торчит арматура. Здесь придется выдержать атаку Выжигателей. Последний из атакующих проломит стену и откроет проход. Идем туда, поднимаемся по лестнице вверх, к входу в «Одиссей». Внутри следуем за генералом к бомбе. После короткого путешествия по вентиляции генерала хватает Выжигатель. Разбираемся с ним и ждем, пока Саррано откроет дверь вниз. Внизу попадаем в помещение, где нельзя стрелять из-за обилия взрывоопасного газа. Придется разбираться с Выжигателями пинком и хлыстом. В этом помогут огромные вентиляторы, находящиеся в центре комнаты. Выбираемся из области газа и оказываемся в генераторной. Здесь действуют силовые поля, через которые нельзя просто так пройти. Алгоритм преодоления таких препятствий прост: хлыстом дергаем генератор и тут же перескакиваем через преграду. Если кинуть противника на одну из них - его ждет мучительная смерть. Пробравшись через генераторную, оказываемся в просторном зале с Выжигателями. Пересекаем зал, попутно уничтожая все и вся, и входим в дверь, за которой таится ДНК-бомба. Подходим к консоли, активируем ее и набираем код. Жмем кнопку.

Теперь хлыстом сдергиваем с вентиляции крышку и влезаем туда. Пинаем мостик и ждем, пока Иши откроет люк в полу. Залезаем туда, ползем вперед и оказываемся на том же месте, откуда отправились спасаться. Слушаем разговор, как вдруг в дверь начинают ломиться. Когда дверь откроется, за ней окажется Тришка.

Рухнувшее на бок здание.

Действие 7. Отправление

Глава 1. Эта штука улетает без нас

Бежим за Тришкой вперед, расчищаем завалы и спускаемся вниз, к лифту. Съезжаем вниз и вступаем в бой на небольшой площадке перед зданием. Сначала надо устранить дикарей с дробовиками, после чего убить поджигателей, а уже в последнюю очередь разобраться с остальными. Вышибаем пинком проход налево и заходим внутрь. Справа будут лезть Черви, а слева - Черепа. Разобравшись со всеми, проходим в дальний конец локации, сворачиваем направо и пролезаем через завалы столов. Миновав остов автобуса, приготовьтесь к встрече с мини-боссом, а после победы над ним приготовьтесь к тому, что по лестнице начнут спускаться Черви. Поднимаемся наверх, убиваем всех и разделяемся. Устраняем двух Черепов снизу и готовимся отражать атаку справа, из-за двери. Теперь идем вперед, сворачиваем налево и замечаем в ограде участок с торчащей арматурой. Притягиваем сюда всех снизу и проходим вперед. Из магазинов выбежит некоторое количество супостатов - убиваем их и идем направо. Здесь будет мини-босс бурильщик. Сразу же стреляем в него из чего-нибудь мощного, чтобы сбить броню, после чего оглушаем ударником и сбиваем шлем. Разобравшись с мини-боссом и его свитой, проходим вперед, к мостику. Отсюда без особых проблем расправляемся с двумя мини-боссами с гранатометами и идем дальше. До объединения осталось только зачистить коридор с несколькими врагами. Спускаемся вниз, закупаемся в амуниции. Сейчас будет длинный и изнуряющий бой, так что рекомендуется заготовить самые сильные стволы и зарядить их по полной. Основную силу здесь представлять будут мини-боссы. Сначала будет мини-босс с пулеметом. Перед тем как расправиться с ним, рекомендуется пробежать по локации и убить всех поджигателей, чтобы не портили в дальнейшем жизнь. После этого можно браться за мини-босса. Следующим появится мини-босс с гранатометом из двери на втором этаже. Дальше - два мини-босса на первом этаже: один с пулеметом, второй - с буром. Теперь осталось только добить недобитки и можно отправляться дальше. Главное на этой локации - быстро двигаться. Иначе убьют. Мини-боссы медлительны, их можно всегда оставить «на потом», если ситуация складывается неподходящая. Под лестницей же есть место для того, чтобы отсидеться.

В багажном отделении нам ничего не угрожает, просто бежим вперед. Выбравшись снова на свежий воздух, обнаруживаем у себя над головой спасательный корабль, и включается таймер. Вот теперь надо бежать сломя голову вперед, не обращая внимания на врагов и прочее. Поравнявшись с джипом Черепов, смотрим ролик. Поднимаемся и бежим за кораблем, дергаем хлыстом трап и забираемся внутрь.

Глава 2. Я тебя не виню

Взбираемся на борт и пробегаем немного за Тришкой. В одном из первых же помещений натыкаемся на сопротивление в лице парней из «Тяжелого Эха». Бороться с ними сложнее, чем с дикарями. Главное отличие состоит в том, что бойцы могут использовать КМЧ, убивающий с одного выстрела. Как только услышите, что кто-то заряжает оружие, срочно ищите укрытие. Во второй и третьей камерах надо будет дернуть рычаги, чтобы отправить некоторое количество врагов к праотцам, после чего добираемся до закрытой двери и помогаем Тришке забраться в вентиляцию. Смотрим, как Иши взламывает дверь, и проходим. Зачищаем пару помещений и оказываемся в лифте. Поднимаемся выше, убиваем еще нескольких бойцов и смотрим ролик. В нужные моменты жмем требуемые кнопки.

Придя в себя после падения, вступаем в битву. Разобравшись с атакующими, отправляемся к «Одиссею» за спасательной шлюпкой. Но не мы одни такие, бойцы «Тяжелого Эха» тоже пытаются спастись. Гонимся за ними и попутно убиваем как можно быстрее. Оказавшись на борту крейсера, начинаем бежать, совсем не обращая на врагов внимания, разве что по минимуму. Добираемся до капсулы, забираемся в нее, пинаем последнего из желающих спастись и смотрим финальный ролик. Все.

Как эти парни могут орать, если у них рот заткнут?

. 6 - 3 .
Действие 7 : 7 - 1 . 7 - 2 .

Нажимаем на красную кнопку "Скачать" (70,4 мб). Если скачивание не произошло, жмем на синий текст "Щелкните здесь".

2. Включаем скачанный файл "gfwlivesetup.exe".

3. Запускаем игру. Нажимаем клавишу "Home", сверху появится окно "Games for Windows".

4. В окне выбираем пункт: "Создать новый профиль".

5. Выбираем пункт: "Создать локальный профиль".

6. Вводим любое имя профиля английскими буквами, нажимаем кнопку "Отправить".

7. Нажимаем "Готово". закрываем окно клавишей "Home". Можно играть.

Вариант 2. Создать онлайн профиль
Bulletstorm как играть в windows live, как запустить

1. Регистрируемся на сайте Майкрософт.

2. Исправление ошибки «тег не подключен». Если профиль создан, но появляется данная ошибка, в компьютере идем по такому адресу:

3. На странице нажимаем на строчку "обзор", попадаем на необходимую страницу.

4. На странице «Создайте профиль» подтверждаем информацию, нажав кнопку «Я принимаю». Это создаст связь с игровым тегом.

Возможные проблемы:

Проблема: После нажатия на «обзор», перенаправляет на страницу "Устаревшие устройства поддержка".

Решение: Нужно удалить старую версию программы LIVE, она не может автоматически обновится. Для удаления используем любую программу-чистильщик.

Или входим в панель управления, в раздел "установка и удаление программ", делаем поиск программ по слову «Windows», удаляем 3 программы:

Microsoft Games for Windows – Live Redistributable;

Microsoft Games for Windows Marketplace;

Windows Live ID Sign-in Assistant.

После этого повторяем все этапы создания сетевого профиля.

Прохождение игры


Bulletstorm. Прохождение


На своём космическом корабле допрашиваем охотника за головами, который пытался нас убить. Вначале прицеливаемся в него (ПКМ), а затем выпинываем в космос (клавиша Е).

Цели: Покиньте грузовую палубу, Доберитесь до мостика

У врага с собой оказалась взрывчатка, взрывом он разрушит один из иллюминаторов, произойдет разгермитизация. Цепляемся за трубу, ползем по ней (поочередно ЛКМ, ПКМ), нажимаем кнопку герметизации (R). Вместе с помощником Реллом проходим через завалы: пинаем лист металла (Е), проползаем под другим листом (Ctrl), стреляем в панель управления, быстро добегаем до лифта (пробел).

На капитанском мостике видим, что к нам прилетел флагманский космический корабль генерала Соррано. Летаем вокруг него, пытаемся уничтожить, в первую очередь стреляем по турелям, которые выделены красным цветом. Но в результате нас сбивают быстрее. Внутри корабля главный герой из последних сил нажимает рычаг, и как камикадзе таранит вражеский корабль, пробивая его насквозь, а затем падает на планету.



Цели: Доберитесь до точки проникновения, Убейте Брайса Новака

Вспоминаем прошлое. Мы в футуристическом городе идём по отвесной стене небоскреба. По пути сбиваем второй лифт ногой. Спускаемся влево вниз. Смотрим в окно, замечаем нужного человека, начинаем штурм.

Убиваем цель с одного выстрела. Наш помощник осматривает компьютер цели, и узнает, что это журналист, собиравший улики против генерала Соррано - нашего начальника. Оказывается, все предыдущие задания нашего отряда - убийства невиновных. Звоним Соррано, узнаем подробности, и начинаем бунт против него.

В соседней комнате находим дочку журналиста. В этот же момент в здание врывается другой отряд убийц. Отстреливаемся от них, пока воспоминание не закончится. В конце помощник Иши прикрывает нас своим телом от выстрела, но все остаются живы.



Цели: Помогите доставить Иши до медлаборатории

Возвращаемся в настоящее время. Наш космолет аварийно приземлился на планету. Корабль Соррано "Одиссей" сильно поврежден, из него вылетают спасательные капсулы и тоже приземляются вместе с нами. Кроме нас выжило два помощника, ещё один тяжело ранен, относим его в лазарет. По пути пинаем ящик в дверях, доходим до лифта.

Цели: Заберите батарею с разбившейся капсулы

Для выздоровления Иши нужно найти систему обеспечения, для этого идём осматривать упавшие спасательные капсулы врагов. В коридоре на нас нападают местные аборигены – бандиты. Впереди тупик, возвращаемся в центр коридора, сворачиваем вправо. В соседнем коридоре убиваем пару врагов, а потом скользим вниз по горке (два раза "пробел").

Выбираемся из разрушенного корабля на скалы. Здесь ещё больше врагов. Можем ударять врагов ногой с магнитным ботинком, чтобы замедлять их. Видим, что флагман "Одиссей" всё таки разбился.

Цели: Возьмите хлыст "Финального эхо"

На холме видим спецназовца Улайза из нового отряда убийц Соррано. Он отлично сражался в бою, но в итоге погиб под колесами багги. Подходим и забираем его энергетический хлыст. Сразу же используем его (Q), чтобы открыть капсулу. Забираем батарею и начинаем возвращаться.

Цели: Вернитесь в медлабораторию, пока Иши не умер

На обратном пути используем хлыст, чтобы убирать завалы и притягивать к себе врагов. За решетчатой стеной притягиваем двух врагов, они погибнут, налетев на шипы, и сломают решетку. Можем проходить. В первую очередь убиваем врагов на возвышенности.

Цели: Наблюдайте за операцией

Возвращаемся на корабль, отдаем батарею, выходим из операционной, чтобы не мешать. Док начинает операцию по спасению Иши. Но в этот момент врываются враги и убивают доктора. В своей комнате сражаемся с вылезающими врагами. Вскоре убьют и второго нашего помощника.

1 - 1. Как в старые добрые времена
Bulletstorm: Full Clip Edition. Прохождение


Цели: Попадите в город и найдите Тришку

Из всей команды выжили только мы и Иши, который теперь наполовину киборг. Через радиосвязь энергетического хлыста узнаем, что генерал Соррано приземлился в соседнем городе, и теперь отряд командора Тришки собирается эвакуировать его. Отправляемся туда. Идём по скалам, по гигантским скелетам животных, пинаем бочки во врагов.

Цели: Изучите незнакомый объект

Хлыстом подключаемся к упавшей синей капсуле. Узнаем про "Выстрелы навыка". Нам нужно проводить различные убийства в бою, а хлыст будет оценивать это и начислять очки. Сразу же тестируем эту систему. Отключаемся, за решеткой появятся враги, убиваем их, видим заработанные очки на экране, нужно набрать минимум 1200. Снова подключаемся к капсуле, на очки можем улучшить свое оружие и докупить патроны. Движемся вперед, пробуем различные комбинации выстрелов, пинков, удары хлыста, подкаты. Здесь можем пнуть врагов на кактусы для особого убийства.

Цели: Проникните на нефтеперерабатывающий завод

Подходим к большому заводу, здесь новая порция врагов. Справа есть синяя капсула. Входим во внутренний двор. Поднимаемся на крепостную стену, переходим во вторую половину двора. В этом месте по подсказке зажимаем ПКМ, чтобы вовремя увидеть сюжетное событие, и получить 500 очков. Попадаем в засаду, из за ящиков выбегают враги, убиваем их всех. Пинаем решетчатую калитку, вовремя отходим, чтобы решетка не ударила нас. На лифте спускаемся внутрь комплекса.

1 - 2. Последний поезд из города
Bulletstorm игра 2011


Мы спустились в шахты. Скользим вниз по реке, убиваем одинокого врага. Входим в большой зал, осматриваем его (ПКМ).

Цели: Уничтожьте вертушки

Уничтожаем все вертолеты, подвешенные под потолком, лучше делать это хлыстом, не тратя патроны. На шум прибежит множество врагов, отстреливаемся. Через ворота влетит один вертолет с наездником, сбиваем его хлыстом. Двери заклинит, и чтобы выйти, придется ударить хлыстом в механизм слева сверху.

Цели: Отведите Иши на терминал глубинного бурения

Снаружи будет капсула-арсенал. Можем купить улучшение для пушки – усиленный снаряд, он включается клавишей «С». Такие снаряды дороже обычных обойм, но и пользы больше – обычно убивают врагов с первого выстрела.

На пути враги спрятались за укрытием, подходим вплотную, пинаем лист брони, чтобы расплющить врагов, за это получим убийство «Плюшка». Далее вертолет завис перед бочками, стреляем по бочкам, чтобы получить особое убийство.

Цели: Выдержите воздушную атаку

Выходим на площадку с подвешенными автобусами. Встаем за пулемет на возвышенности и расстреливаем всю вражескую технику (клавиша R).

Входим в здание, здесь Иши подзарядится от генератора, но это приведет к перегрузке, поэтому быстро выбегаем на улицу, чтобы не взорваться.

На следующей площадке нас поджидает мини-босс - амбал с пулеметом. Прячемся от него за укрытиями, время от времени стреляем. Просто так ударять его хлыстом нельзя, нужно дождаться, когда он будет оглушен, после этого ударяем его, у него слетит шлем с головы. Снова стреляем в него до оглушения, во второй раз ударом хлыста сносим ему голову. После победы можно подобрать пулемет босса и использовать его, пока не кончатся патроны.



Цели: Уничтожьте машины, вертушки, торпеды

Едем вперед на вагонетке, но за нами начинает катиться огромное колесо. Пулеметом сбиваем догоняющие нас багги. Затем налетят вертолеты, их лучше сбивать хлыстом, вовремя нажимая Q во второй раз.

Прилетит боевой вертолет, он скинет торпеду-шар на песок, она начнет догонять нас, нужно быстро расстрелять её. Точно так же сбиваем вторую торпеду с правой стороны.

Цели: Уничтожьте резервуары, чтобы сбить молотильное колесо с курса

Колесо уже вплотную, и может раздавить нас. Нужно расстреливать красные цистерны с топливом, чтобы взрывом отталкивать колесо. Появление цистерны на пути указывают звуком, можно приготовиться заранее.

После взрыва 2 цистерн въезжаем в тоннель, нас догонит огромная дрезина бандитов, разрушаем её, стреляя по бочкам. Стреляем в 3-ю цистерну, и колесо уходит далеко от нас. Но и это вызовет проблемы: колесо сломает железнодорожный мост впереди, а у нас не сработают тормоза. Въезжаем на обломки моста.

1 - 3. Чтобы это ни было, оно в ярости
Bulletstorm. Что делать в игре


Мы на мосту на краю пропасти, а рядом есть труба, лезем по ней, вовремя нажимая ЛКМ и ПКМ. По тросу спускаемся на скалы внизу.

Цели: Доберитесь до вертушки

Идём по скалам вдоль реки. Против нас новые подвижные враги, неуязвимые для хлыста, но не для пуль. Убив их, получаем новое оружие - револьвер Визгун . Внутри пещере находим пару обойм для нового оружия.

Цели: Убегите из пещеры

В пещере путь преграждает кладка огромных яиц, разрушаем их хлыстом. Окажемся в тупике, после этого нужно разрушить оставшиеся яйца, и пройти чуть левее, а затем перелезть через ограждение. Услышим устрашающих рев матери этих яиц. На эвакуацию из пещеры у нас есть 1:30 минуты. Снаружи добегаем до вертолета, заводим его и улетаем.

Из пещеры выходит огромный динозавр. Чтобы избавится от него, стреляем в свисающую с моста дрезину, и динозавра придавит железом (достижение «All Bow To Heavy Metal»).

2 - 1. Девица в беде
Bulletstorm. Уровни


Цели: попадите в город и найдите Тришку, Найдите капсулу

Вертолет разбился, но мы выжили. Продолжаем идти к городу. Впереди на скалах несколько врагов. Скатываемся до тупика, справа хлыстом ударяем путепровод, чтобы создать переход на соседнюю скалу.

Входим в город. Над прудом в центре летает рой электромух (1/21) , их нужно уничтожать для получения бонуса. Так же врага можно убить, если запнуть его в стаю мух. Чуть дальше справа за препятствием сломанный новостной робот (1/28) , - ещё один бонусный предмет, которые нужно уничтожать пинками.

Входим в бар "Retro sound". Внутри на столике есть бутылки Ням-сока (1 и 2/20) , их можно разбить или выпить (весь экран поплывет, но за убийство в пьяном состоянии дают дополнительные очки). Бутылки не обязательно искать по всей игре, их можно накопить в одном месте, перезагружая одно и то же сохранение. На верхней площадке убиваем минибосса с пулеметом, затем убиваем набежавших обычных врагов. В дальней темной части бара на столиках можно найти ещё две бутылки (3 и 4/20) .

Выходим во двор с кактусами. На следующем дворе слева над обрывом электромухи (2/21) . В следующем баре есть бутылка (5/20) , а колонной с решеткой спрятана бутылка (6/20) . На улице на нас нападают камикадзе, обвязанные динамитом, не подпускаем их близко. Убив врагов, получаем новое оружие - гранатомет Кистемет . Внутри следующего здания робот (2/28) и бутылка (7/20) .

Поднимаемся на крыши. Здесь можно скинуть врагов в пруд справа, чтобы получить убийство "Корм рыбам". Можем пинать врагов в вентиляторы. Впереди будет минибосс, его можно убить, взорвав бочки, за это получим убийство «Bossed». Проходим в здание со свисающими электрическими проводами. В следующем дворе электромухи (3/21) .


Цели: Разыщите Тришку

Мы нашли эвакуационную капсулу, но Тришки здесь уже нет, а впереди множество убитых врагов. Идём по кровавым следам. Выходим к большому пруду, там Тришка с центрального мостика отстреливается от местных головорезов. Нас она не знает, поэтому убежит дальше. Преследуем её.

Проходим по боковым разрушенным зданиям, так как мосты в центре разведены. После первого здания видим на пути новостной бот (3/28) , чуть дальше электромухи (4/21) . Девушка обваливает один из мостов и скрывается от нас. Идём в другую сторону, подходим к аттракциону "Monster Dome". Справа от пасти динозавра летает стая электромух (5/21) .

2 - 2. Ужасный день для развлечений
Bulletstorm. Прохождение видео


Цели: Проберитесь через "Купол монстров"

Мы в парке развлечений. В амуниции появился слот для нового оружия - дробовик Костолом . Если купим его улучшение, оружие появится у нас. Видим места, где стоят игрушечные гигантские монстры типа Годзиллы, одного не хватает. Впереди новостной бот (4/28) .

Входим в большой макет мегаполиса, идём между небоскребов. Здесь на нас нападают новые враги с дробовиками, близко к ним лучше не подходить, а убивать издалека.

Зачистив мини-мегаполис, открываем путь с табличкой «только для персонала». В этот момент на нас нападает огромный монстр, скрываемся от него, спрыгнув на подвальный этаж. Выбираемся наверх уже за "городом".

Идём по подсобным помещениям. Вскоре монстр снова на нас нападет, но мы успеем убить управляющего и перехватить пульт управления огромной игрушкой.

Цели: Расчистите путь перед собой с помощью мехатона

Управление динозавром: ЛКМ - стрелять, С – перейти в указанную точку, или ударить предмет, смотря на что наведено. Ставим цель на ворота, и монстр выбьет их. Проходим через гараж, ломаем вторые ворота.

Механический динозавр выйдет во двор, а мы поднимаемся на балкон и следим за битвой сверху. Из дома напротив выйдет босс с пулеметом, нужно убить его в первую очередь, иначе он расстреляет наш балкон. Идём дальше, разрушаем мост, в первую очередь сбиваем вертолеты. Убив всех, ломаем ещё одни ворота, за ними динозавр погибнет. Обходим яму, куда он упал, спускаемся в подземелье.

3 - 1. Где один снайпер, там ещё десять
Буллет штром. Прохождение


Цели: Пройдите через подземелье

Идём по темным тоннелям, впереди пробежит странное существо. Ломаем ворота. Пещера начнет рушится, выбегаем из неё за 15 секунд.

Цели: Спасите Тришку

Выбираемся на поверхность, идём по скалам на фоне курорта и огромной дамбы. Когда дойдем до капсулы амуниции, заглядываем за скалу, за ней кружит стая электромух (6/21) . Узнаем, что наша цель Тришка находится на вершине. На лифте поднимаемся на плотину.

На верхнем этаже видим множество трупов бандитов, их убила какая-то конкурирующая более жестокая банда. Впереди встречаем их представителей, это воины в масках скелетов, и снайперы в красных масках. Убив врага, можем сменить револьвер на снайперскую винтовку Скальпировщик . Снайперка позволяет в конце выстрела управлять пулей с помощью мыши, чтобы попасть точно в цель. Здесь в правом дальнем тупике ходит новостной бот (5/28) .

Спускаемся в ангар с лодками, внутри есть капсула-арсенал. Теперь у нас много типов оружий, а носить можно только винтовку и ещё два дополнительны оружия: левое и правое. В меню можем выбрать какие два оружия взять.

Выходим на пирс, впереди на башне несколько снайперов. Когда Иши опустит половину моста, опускаем хлыстом вторую половину. Впереди около дома ещё снайперы. Внутри углового дома ездит новостной бот (6/28) . Входим в дальнее здание, проползаем под завал.

Идём по берегу, убиваем воинов-скелетов. Доходим до бокового здания с проводами внутри, в нем на одном из окон есть бутылка (8/20) . Видим ворота для выхода, но вначале идем на самый дальний пирс, над ним летают электромухи (7/21) .

Входим в большое здание со светящимися растениями, спускаемся на лифте. В большом зале добиваем последнюю группу врагов. Здесь по комнате катается новостной бот (7/28) . Справа над разрушенным балконом кружит стая электромух (8/21) . На лифте едем наверх, где враги окружили Тришку.

3 - 2. Полный бардак
Как пройти Bulletstorm


Цели: Отбейтесь от засады

Оказалось, что сигнал был ловушкой для нас. Враги наверху, нам нужно отстреливаться снизу, но рядом есть амуниция, всегда можно докупить патронов. Прячемся под балконами, оттуда постепенно убиваем всех.

Выходим к водопаду. На другом берегу видим электромух (9/21) , можем убить их отсюда или когда поднимемся на второй этаж.

Сражаемся в доменной печи, видим, что Тришка в плену у бандитов. Справа от лифта есть бутылка (9/20) . Если пнём врага в печь, получим убийство "Человек-тост".

Цели: Следуйте за Тришкой

Освобождаем Тришку, она узнает в нас изменников, но соглашается сотрудничать, чтобы выбраться с этой планеты. Идём за девушкой, она знает дорогу. Поднимаемся на верхний этаж через завалы. Впереди на балконе снайпер, можем убить его сзади, проходим вправо через зал, на другом балконе новостной бот (8/28) .

Идём по аллее с баррикадами, уничтожаем врагов. Здесь в центре будет ещё один новостной бот (9/28) . Перед спуском под землю слева будет стая электромух (10/21) . По тоннелю выходим на боковую стену дамбы, идём по платформам. В лифте находим новостной бот (10/28) , и спускаемся вниз.

Доходим до вращающихся роторов на дамбе, чтобы пройти дальше, выдираем хлыстом их блоки управления, всё это приводит к аварии. Если пнуть врага под вращающееся колесо, получим убийство "Шлифовщик", если пнуть его в воду в этом месте, получим убийство "Утопленник".

Дамба начинает разваливаться, спрыгиваем в сторону канатов, приземляемся на одну из платформ, плывем на ней, как на плоту. Отстреливаемся от вертолетов. В итоге разобьемся об берег. (У пиратов на этом месте часто происходит глюк, лечится он перезапуском уровня и прохождением его заново).

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
. Все бонусные убийства .
Достижения . Вопросы - ответы .