Протокол заседания по закупкам доу. Протокол заседания комиссии по закупкам. Положение о закупочной комиссии

Протокол о проведении закупки у единственного поставщика

Вопрос: мы сначала информируем поставщика, а потом подвешиваем документацию или же можно сначала подвесить документацию, а уже потом проинформировать. Вносите изменение в положение. Таким образом, кто-нибудь практиковал, не будет оснований оценить закупочную политику как нарушающую принципы открытости, доступности и конкурентности. Подскажите, какие документы надо подвешивать при закупке. Безусловно, в законе такая фраза дает заказчикам выбор составлять или не составлять протоколы. Мое мнение следующее - при закупке у еп протокол составлять необязательно. Наша организация находится не в городе, заправка от населенного пункта размещена в 1,5. И есть ли образцы документации о закупке. И мы остаемся в статусе работа комиссии на сайте. Договор не лонгируется, а заключается новый на тех же условиях по практике 3-х лет. С 2014 года переходим на работу по 223. Собираемость составила 75,2, стандартизации спецодежды единый стиль одежды, стиль нанесения логотипов для обеспечения совместимости с уже имеющейся спецодеждой. Протоколы, составляем протоколы - размещаем протоколы, составляемые в ходе закупки. Является ли такой способ нарушением законодательства. Общие начисления: 34,781,406руб. Настоящая документация информирует о заключении договора с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Как-то неоднозначно все это. Подписываем новый договор в 2014 году как у единственного поставщика обосновываем выбор опять таки же удобным размещением для организации или необходимо провести конкурсную процедуру в электронной форме 616 постановление и при оценке скорее всего победит наш поставщик. В случае включения в положение этот способ не потребует разработки закупочной документации. Подскажите пожалуйста есть документ или какое нибудь разъяснение, где указано что обязательно нужно разрабатывать документацию и извещение к закупки у единственного поставщика и к такому способу процедуры закупки - путем выбора предложений из сводного прайс листа. Это и происходит по факту в организации. Выслать новый договор могут уже в середине декабря. Буквальное толкование данной нормы, говорит что, по моему мнению, общая сумма которых будет 300 тыс, можно проводить много закупок. Не составляем протоколы - не размещаем протоколы. Закупаем гсм у одного поставщика не первый год. Договор заключаем с ним на год. Скажите пожалуйста, а протоколы же мы не публикуем, когда закупка у единственного поставщика. В отличие от единственного источника он является конкурентным, в процессе такой закупки заказчик осуществляет маркетинговое сравнение предложений поставщиков, но без процедурного оформления. Собираемость составила 205,4, изменения и ежегодной индексации платы за наем жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, вступает в силу 26.12.2014г, о порядке установления. Приём от населения неисправных ртутьсодержащих ламп производится по адресу: лангепас. Без учета ндс в календарный квартал это значит, что можно проводить в течение квартала одну закупку на 300 тысяч или все-таки что можно проводить много закупок, общая сумма которых будет 300 тыс. Цитирую 223-фз: при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе. А вот подскажите, положении о закупке, записано: проведение закупки у единственного поставщика осуществляется заказчиком в следующих случаях: 1 при необходимости закупки товаров, если в, работ и услуг на сумму до 300 тыс.

Хотя вновь ведь, мое воззрение данное одно, а практические деяния оператора ООС иное)), вы сумму можете прописать хоть 2 миллиона, хоть 10 млн. основное дабы было объяснение отчего конкретно вы приобретаете у единственного дилера и на какое количество ваше объяснение не не соблюдает фз 135. Не ожидайте претензий, проводите конкурентноспособные закупки на OTC-tender теснее на данный момент! Казанская прокуратура по надзору за исполнением законов на наиболее режимных объектах прекратила нарушения законодательства о закупках Положение о закупке предусматривало вероятность претворения в жизнь закупки у единственного дилера в случае зарождения необходимости в закупаемых товарах (работах, предложениях), благодаря чему использование иных видов упражнений закупки невероятно из-за недоступности времени, важного для их проведения.

  • Форма извещения и документации о закупке из ед. Скажите пожалуйста, а протоколы же мы не публикуем, когда закупка у единственного поставщика. "Проведение закупки у единственного поставщика осуществляется.
  • Закупка у единственного поставщика может быть отменена по. Заявитель представил протоколы по закупкам других заказчиков.
  • Форма проведения заседания: очное голосование. О проведении закупки у единственного поставщика услуг по организации.
  • Способ закупки: закупка у единственного поставщика. Форма, срок и порядок оплаты услуг: в соответствии с договором.
  • Протокол М: 31 шеешннн Закупочной конпсснн но пони-‚тошно шш он заку нкн у единым-литого поставщика. Дата и время ещшннн протокола: 16 час.
  • Форма процедуры закупки: закупка у единственного поставщика. Протоколы Тендерного комитета при принятии решения Заказчика о.
  • Заявитель счел, собственно клиент грубо не соблюл принцип целевого и экономически успешного расходования капитала и подал иск на воздействия клиента в антимонопольный орган. Положение о закупке обязано содержать притязании к закупке: порядок подготовки и проведения упражнений (включая приемы закупки) и условия их внедрения, порядок решения и выполнения уговоров, а еще другие связанные с обеспечиванием закупки положения. При всей условной воле поступков, которую выделяет Закон 223-ФЗ, клиент обязан управляться вблизи притязаний, таким как при исследованию положения о закупке.

    Возможно ли по 223-ФЗ все закупать у единственного генпоставщика? Закон 223-ФЗ не устанавливает твердых притязаний к организации закупочной работы клиентов, попадающих под его действие. У нас было своё положение, а Столичная область сделала типовое положение для всех и и уже мы не знаем как быть Информация, помещенная на этом вебсайте, охраняется законодательством РФ в сфере авторского права. Клиент заключил прямой уговор на поставку алюминия сернокислого, опубликовал согласно с 223-ФЗ сведения на Официальном вебсайте. В случае подключения в Положение данный прием не востребует исследования закупочной документации образец протокола закупок у единственного поставщика. У нас было своё положение, а Столичная область сделала типовое положение для всех и сейчас мы не знаем как быть Информация, помещенная на этом вебсайте, охраняется законодательством РФ в сфере авторского права. Ростелекома либо Росатома Форма возвещения и документации о закупке из ед. Антимонопольная служба приняла жалобу аргументированной, сделав вывод, собственно проведение таковой закупки непременно ограничивает круг возможных соучастников, которые имеют все шансы поставить продукт соответствующего свойства и по наиболее невысоким стоимостям. Эти закупки не попадут в раздел ежемесячной отчетности Уговоры заключенные по последствиям закупки у единственного источника и понизят процент таковых закупок. Проводите все конкурентноспособные закупки в электронной форме на электронной площадке OTC-tender . Проверкой выявлено, собственно эта норма не подходит ключевым основам и целям гражданского законодательства, законодательства о противодействии коррупции она противоречит единым целям, задачкам и основам Закона 223-ФЗ, так как выдает клиенту вероятность игнорировать проведения упражнений торгов, готов стать предпосылкой коррупционных проявлений, нарушений антимонопольного законодательства и законодательства о охране конкурентной борьбе

    Можно ли по 223-фз все закупать у единственного поставщика

    Образец протокола закупок у единственного поставщика. Оценка: 86 / 100 Всего: 31 оценок.

    Другие новости по теме:

    - (на базе типовой конфигурации "Управление торговлей", редакция 10. На основе типовой конфигурации фирмы "1С" "Управление торговлей", содержит в себе.

    Ru предлагает купить книгу 1С: Управление торговлей 8. Руководство пользователя с доставкой по почте в любой регион, .

    Поддержка пользователей веб-сервиса "Департамент логистики". Интеграция с 1С:Управление торговлей 10.

    Протокол о закупке у единственного поставщика №1-2014

    ПРОТОКОЛ

    о закупке у единственного поставщика №1-2014

    Заседание закупочной комиссии по выбору поставщика спецодежды и обуви.

    Дата заседания комиссии. 14.03.2014г.

    Дата подписания протокола: 14.03.2014г.

    ПРИСУТСТВОВАЛИ.

    Председатель закупочной комиссии: Ходжаев В.К. - заместитель директора по финансово-правовой работе.

    Заместитель председателя закупочной комиссии: Гараев Э.Р. – начальник ОМТС

    Члены закупочной комиссии: Ярушина Е.П. – заместитель директора

    Хамматуллина Р.Э.-главный бухгалтер

    Якубович С.В. – начальник ПЭО

    Тхагапсов М.А. – начальник ПТОпоЭЖФ.

    Секретарь закупочной комиссии: Верега Н.Ю. – инженер ОМТС.

    Кворум для проведения заседания комиссии имеется.

    Повестка дня: О закупке у единственного поставщика спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

    Способ закупки. закупка у единственного поставщика определена в соответствии с пунктом 3, 4 главы 8 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК».

    * закупка у единственного поставщика проводится учитывая эффективность других закупок, а также для стандартизации спецодежды (единый стиль одежды, стиль нанесения логотипов) для обеспечения совместимости с уже имеющейся спецодеждой.

    1. Признать ООО «Спецконтракт» единственным поставщиком закупки №1-2014 на предмет «Поставка спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

    2. Заключить договор на предмет «Поставка спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

    Настоящий протокол составлен в двух экземплярах один из которых хранится не менее трех лет, с даты подписания протокола, а второй передается единственному поставщику.

    ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ закупочной КОМИССИИ:

    Председатель закупочной комиссии:

    Ходжаев В.К. ________________

    Заместитель председателя закупочной комиссии:

    Гараев Э.Р. ________________

    Члены закупочной комиссии:

    Ярушина Е.П. ________________

    Хамматуллина Р.Э. _________________

    Якубович С.В. ________________

    Тхагапсов М.А. ________________

    Секретарь закупочной комиссии:

    Верега Н.Ю. ________________

    Файл для скачивания: Загрузить

    ПРОТОКОЛ № 5

    Станция Посольская « 27« 02. 2012г

    Предмет: Закупки у единственного поставщика:

      ОАО Бурятэнергосбыт ИП Зенько ООО райтоп

    Присутствовали:

      Парфенов ДМ - председатель комиссии,

    Члены комиссии в составе 3 чел.

    Повестка заседания закупочной комиссии:

    Закупки у единственного поставщика:

      ОАО Бурятэнергосбыт /услуги энергоснабжения/ ИП ЗенькоВВ /услуги по захоронению / ООО райтоп /услуги по разгрузке, хранению, погрузке угля/

    Заказчик АУСО РБ «Посольский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

    Комиссия решила заключить договора на услуги этих организаций, тк они являются единственными поставщиками этих услуг и соответствуют

    статьям 10.3.12, 10.3.16, 10.3.19 Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд АУСО РБ «Посольский ДИ»

    Работа закупочной комиссии проведена в соответствии с регламентом работы закупочной комиссии по рассмотрению закупки у единственного поставщика.

    Председатель закупочной комиссии Парфенов Д.М.

    Члены закупочной комиссии

    Закупка у единственного поставщика (неконкурентная закупка) - это один из возможных способов закупки, который заказчик может предусмотреть в своем положении о закупке.

    Положение о закупке регламентирует всю закупочную деятельность заказчика. В положении о закупке заказчик устанавливает способы закупки, порядок их подготовки и проведения. В целом, закупка у единственного поставщика (ЕП) это такой способ закупки, при котором не проводится конкурентный отбор (конкурентные процедуры), закупка проводится с минимальным мониторингом рынка.

    Возможное (наилучшее) определение такой закупки в Положении о закупке:

    «Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – это способ закупки, при котором предложение о заключении договора направляется конкретному поставщику, либо принимается предложение о заключении договора от одного поставщика без рассмотрения иных предложений».

    Особенности

    По 223-ФЗ случаи закупки у ЕП заказчик определяет самостоятельно в положении о закупке!

    Закупка у ЕП – это неконкурентная закупка!

    При этом необходимо помнить цели и принципы 223-ФЗ, в которых в числе прочих, есть принцип о развитии конкуренции и об эффективном использовании денежных средств, в соответствии с которым заказчик должен стремиться случаи закупок у единственного поставщика минимизировать. Таким образом, какое-то количество конкурентных закупок обязательно нужно проводить.

    Каждый случай закупки у ЕП должен быть обоснован (не обязательно письменно).

    Можно ли закупать у ЕП, если поставщик не является монополистом?

    Наличие на рынке единственного исполнителя, способного оказать заказчику требуемые услуги, не является исключительным условием, при котором заказчик вправе осуществить закупку указанным способом.

    Определение случаев закупки у ЕП в положении

    Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может осуществляться в случае, если:

    1) Малый объем закупки (до 100/500 тысяч рублей).

    Возможная формулировка в положении: «Стоимость приобретаемых товаров, работ, услуг не превышает сто тысяч рублей (с учетом налогов и сборов)».

    Не следует писать ограничение, что 100/500 тыс. рублей – закупка одноименной продукции. С таким условием работать не удобно. Кроме того, тогда нужно дать определение, что для заказчика является одноименной продукцией.

    Желательно установить такое ограничение:

    100 тысяч рублей по одной закупке, но не более, чем 30% от годового объема закупок.

    Если не устанавливать никаких ограничений, то 100 тысяч рублей считается за одну закупку.

    Искусственно дробить закупки нельзя. Проверяющие органы в таком случае могут признать сделку фиктивной, и привлечь за нарушение принципов 223-ФЗ, а именно – принцип эффективного расходования денежных средств.

    2) По результатам несостоявшейся закупки.

    Закупка у единственного участника конкурентной закупки (при условии, что участник допущен).

    При этом договор заключается по цене, в объеме и на условиях, указанных таким единственным участником в его заявке (а для аукциона – по согласованной сторонами цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора), или на лучших для заказчика условиях.

    Закупка у единственного поставщика, если по результатам конкурентной закупки не было подано ни одной заявки, либо все заявки участников были отклонены.

    Конкурентную закупку заказчик может продлить (должно быть предусмотрено в положении).Если даже после продления нет заявок, то в положении о закупках нужно прописать несколько возможностей:

    Провести процедуру повторно

    Отказаться от проведения процедуры закупки

    Провести закупку у единственного поставщика.

    Предусмотреть в положении порядок согласования таких закупок (на основании протокола закупочной комиссии, по решению руководителя или другого уполномоченного лица и т.д.).

    3) Осуществляется закупка товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

    4) Осуществляется оказание услуг энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии, услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, газоснабжения, теплоснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения.

    5) Осуществляется закупка услуг связи.

    Не все услуги связи относятся к сфере деятельности естественных монополий.

    6) Существует срочная потребность в продукции, а проведение конкурентных процедур закупки по причине отсутствия времени является нецелесообразным, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочность, не являются результатом медлительности со стороны заказчика.

    7) Предыдущий договор расторгнут в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком обязательств.

    8) Заключается договор аренды недвижимого имущества.

    9) Осуществляется оплата нотариальных действий.

    10) Заказчик, являясь исполнителем по договору, заключенному с третьим лицом, осуществляет закупку товаров, работ, услуг у лиц, согласованных с третьим лицом.

    11) Закупка путем участия в конкурентной процедуре продавца.

    12) Возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

    13) Возникла потребность в закупке услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание).

    Требуется ли обоснование прямой закупки?

    Необходимость обоснования конкретной закупки у ЕП может быть установлена в положении заказчика.

    Размещение сведений на ООС (общероссийский официальный сайт)

    Если стоимость закупки у ЕП превышает 100 тысяч рублей(500 тысяч рублей), не содержит сведения о гос. тайне и не включена в перечень, утвержденный Правительством РФ, то на официальном сайте zakupki.gov.ru необходимо опубликовать следующие сведения:

    Извещение

    Документация

    Проект договора

    Пункты, которые не нужно включать в положение в случае закупки у ЕП:

    Продукция может быть получена только от одного поставщика, так как отсутствует ее равноценная замена (заказчик не может заранее знать есть ли равноценная замена или она отсутствует)

    Продукция производиться по уникальной технологии либо обладает уникальными свойствами, и только один поставщик может поставить такую продукцию

    Поставщик является монополистом на рынке данной продукции для данного региона

    Поставщик является единственным официальным дилером поставщика, обладающего вышеуказанными свойствами

    Поставщик является единственным поставщиком, продавцом, подрядчиком в данном регионе при условии, что расходы, связанные с привлечением контрагентов из других регионов, делают такое привлечение экономически невыгодным.

    Рамочный договор

    Если заказчик заключает рамочный договор после вступления в силу 223-ФЗ, то в договоре должно быть указано количество поставляемого товара (объем работ, услуг) – п.3 ч.9ст.4 Закона № 223-ФЗ.

    И указание на то, что поставка осуществляется по заявкам заказчика.

    Если в договоре отсутствует объем, каждая поставка по такому договору является отдельной закупкой.

    Приложения к договору:

    Спецификация.

    Технические характеристики.

    Технические характеристики позволяют проводить исполнение договора именно так, как ожидает заказчик.

    Изменение договора

    В положении о закупке следует предусмотреть возможности изменения условий договора: цены, объема, сроков, качества продукции.

    Об изменении цены, объема и срока исполнения договора необходимо поместить сведения на ООС.

    Пример: Компания МУП, в 2014 году, с момента вступления для нее в действие 223-ФЗ, переходит на него. Есть договор, заключенный в 2013году, до вступления в действие 223-ФЗ.В следующем году компания планирует заключить доп. соглашение, увеличив цену и объем поставок. При этом необходимо опубликовать сведения об изменении цены и объема на ООС. Но заказчик не может заключить такое доп. соглашение к договору, заключенному до вступления в силу 223-ФЗ.

    К договорам, заключенным после вступления в силу для заказчика 223-ФЗ, есть возможность заключить дополнительное соглашение, изменяющее условия договора. И такое доп. соглашение заключить возможно, опубликовав только извещение об изменении условий договора на ООС.

    Закупки в электронной форме и ЕП

    Существует Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012г. №616 г. Москва «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме».

    В этом постановлении установлено, что закупка товаров, работ и услуг, включенных в перечень, утвержденный настоящим постановлением, не осуществляется в электронной форме, если закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положением о закупке, предусмотренном статьей 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    Нужно ли публиковать протокол при закупке у ЕП?

    Согласно ч. 5 ст.4 Закона №223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки.

    Таким образом, если протокол составляется, то публиковать его нужно.

    Ч то должен содержать итоговый протокол?

    В ч. 5 ст.4 Закона №223-ФЗ написано: «…В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки…». Таким образом, протокол обязательно должен содержать объем, цену закупаемых товаров, работ, услуг, сроки исполнения договора.

    Отчетность по закупкам у ЕП выделяется в отдельный раздел в составе общей ежемесячной отчетности, размещаемой на официальном сайте согласно ч.19 ст.4 223-ФЗ.

    ЕП фигурирует в форме 1- закупки Росстата. Отчет сдается одни раз в полгода, сроком не позднее 25 июля и 25 января.

    Для осуществления закупочной деятельности заказчики создают из числа своих сотрудников специальные комиссии. В Федеральном законе №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» нет указания на необходимость создания таких комиссий, так как в плане осуществления регулирования всего процесса обеспечения нужд государственных и муниципальных заказчиков данный нормативный акт существенно мягче, чем Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поэтому правила формирования комиссии по закупкам в рамках своей организации заказчик устанавливает самостоятельно на основании своего Положения о закупках.

    Порядок назначения комиссии по закупкам

    Часть 1 статьи 2 Федерального закона №223-ФЗ говорит о том, что при проведении всех имеющихся мероприятий по закупкам заказчик обязан использовать не только указанный Федеральный закон, но также и те нормативные акты, которые также существуют на территории Российской Федерации. Все Положения о проводимых закупках составляются на основании указанного выше федерального нормативного акта, а также на основании Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса и специально принятых во исполнение их положений подзаконных нормативных актов, в частности, Постановлений Правительства Российской Федерации.

    Как уже говорилось выше, в указанном федеральном нормативном акте не содержится прямого указания заказчикам о необходимости создания такой комиссии, однако если обратиться к положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, то в соответствии с частью 4 статьи 447 данного нормативного акта для определения победителя по закупкам, проводимым в форме торгов, обязательно собирать специальную оценочную комиссию. Таким образом, создавать хотя бы конкурсную заказчик обязан, чтобы соблюсти требования гражданского законодательства в части порядка определения победителя по конкурсу, как способу определения исполнителя по контракту или договору.

    Правила созыва комиссии по закупкам в каждом конкретном случае заказчик устанавливает самостоятельно в рамках либо в рамках специально издаваемого самостоятельного документа, регламентирующего целиком всю деятельность такой комиссии.

    В рамках осуществления своей закупочной деятельности заказчик имеет право созвать единую комиссию из числа сотрудников, которые имеют достаточный уровень квалификации для работы в такой комиссии (в том числе прошли специальное обучение для осуществления такого участия), либо для каждого конкретного используемого типа закупок создать свою комиссию с ее регламентирующими документами.

    Такое же правило действует и в отношении срока функционирования создаваемой комиссии – по своему усмотрению заказчик имеет право создать постоянно действующую комиссию либо созывать ее под каждую проводимую закупку, но с соблюдением требований имеющихся норм права в сфере осуществления государственных и муниципальных закупок. Все особенности такого функционирования должны быть отражены в Положении о закупках, а также в регламентирующих документах самих комиссий по осуществлению закупок.

    Состав и полномочия председателя и участников

    В том случае, если заказчик принял такое решение, он имеет право принять за нормативную основу создания комиссии по закупкам Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок», однако, в этом случае создаваемый орган закупочной деятельности не должен противоречить правилам, существующим в Федеральном законе №223-ФЗ.

    В комиссии обязательно имеются:

    • председатель . На его плечи ложится обеспечение общим руководством действий комиссии при проведении всех закупочных мероприятий, ведение заседаний, формирование перечня специально ответственных должностных лиц, которые выполняют определенные функции в рамках проведения того или иного (например, вскрытие заявки и подготовка информации о содержании поданной заявки для последующего анализа соответствия такой заявки требованиям документации о закупке и действующему законодательству), оглашение тех сведений, которые должны быть озвучены в обязательном порядке, принятие решения о необходимости привлечения экспертов к участию в заседаниях комиссии, а также определение порядка рассмотрения тех вопросов, которые поступили от потенциальных исполнителей по контрактам и договорам, если такая работа с вопросами предусмотрена условиями конкретной закупки;
    • заместитель председателя . В случаях когда сам председатель на месте, его заместитель выполняет обязанности простого члена комиссии. В случае отсутствия председателя на заместителя возлагаются обязанности, предусмотренные для председателя;
    • члены комиссии . Они изучают те материалы, которые относятся к конкретной закупке, а также принимают решение о том, насколько поданная соответствует имеющимся требованиям о проводимом закупочном мероприятии. Кроме того, члены комиссии имеют право вынести отказ потенциальному участнику закупки в соответствии требованиям и в допуске к участию в тендерном мероприятии;
    • секретарь комиссии . На это должностное лицо возлагаются обязанности по ведению всех документов, в которых фиксируется информация о деятельности комиссии, а также по обеспечению работы комиссии по закупкам, с технической точки зрения. Кроме того, именно секретарь обеспечивает в случае необходимости фото- и видеофиксацию процесса вскрытия имеющихся заявок на участие. Также на секретаря возложена обязанность по информированию членов комиссии о повестке конкретного заседания, а также доводит до сведения председателя информацию о необходимости изменения состава комиссии (в случае отсутствия одного или нескольких членов).

    Количество членов комиссии заказчик определяет самостоятельно, однако, следует помнить о том, что в некоторых случаях может потребоваться голосование с результатами, в соответствии с которыми победитель будет определен простым большинством голосов. В связи с этим наиболее удобным является создать комиссию с нечетным количеством членов либо наделить кого-либо (например, председателя или его заместителя) двумя голосами.

    Кроме того, в положении о комиссии может также содержаться информация о том, что у нее есть резервный состав, члены которого будут привлекаться к заседаниям в случае отсутствия членов, входящих в основной состав.

    Порядок работы, основные функции, права и обязанности

    Все решения, которые принимаются комиссией, должны быть оформлены в виде специального документа – протокола. В том случае, если по каким-либо причинам заседание комиссии не было запротоколировано, оно считается нелегитимным, а заказчик может быть признан нарушившим действующее законодательство в сфере закупок,

    Кроме указанного выше правила, для функционирования комиссии по закупкам у государственного или муниципального в рамках специального положения указываются те цели, которые должны достигаться в процессе работы такого коллегиального органа.

    Главной целью является определение победителя по той или иной закупочной процедуре и подписание контракта или договора с ним для обеспечения нужд самого заказчика либо подчиненных ему организаций.

    Ключевыми функциональными обязанностями комиссии являются:

    • проверка поступивших в рамках заявок на участие документов от по контрактам и договорам на соответствие заявленной документации о закупке и действующему законодательству Российской Федерации;
    • определение победителя проведенной закупки на основании итоговой оценки поданных заявочных документов.

    Все решения в комиссии могут быть приняты только коллегиальным образом, что существенным образом оказывает влияние на улучшение оценки поданных заявок, с точки зрения объективности.

    В том случае, если кто-то из членов комиссии высказывается против того решения, которое принимается всем составом, он должен обосновать свою позицию, а такое обоснование вносится в .

    У комиссии по закупкам есть ряд своих прав, которые заказчик делегирует этому коллегиальному органу, отразив их в принятых регламентирующих документах о проведении закупочных мероприятий:

    • право на принятие решений, связанных с возможностью переноса сроков проведения тех или иных процедур , если такой перенос необходим и целесообразен, с экономической и производственной точек зрения, и не срывает сроки освоения выделенных бюджетных средств;
    • право на подготовку и доведение до сведения потенциальных участников ответов на поступившие от них вопросы в отношении содержания закупочной документации;
    • право на запрос у участников закупки разъяснений в отношении тех документов, которые были поданы в рамках заявки на участие в такой закупке;
    • право на привлечение экспертов , в том числе со стороны, если такое привлечение необходимо для объективной оценки поданных заявок и последующего определения победителя закупочной процедуры;
    • право принятия решения о возможности допуска к участию в закупочном мероприятии того или иного участника либо об отказе в таком допуске;
    • право на исправление ошибок , которые были допущены в своих заявках потенциальными участниками, если такое исправление не противоречит правилам осуществления закупочной деятельности заказчика и действующим нормам законодательства;
    • право на проведение переговоров с теми участниками закупки, с которыми такой процесс необходим для определения позиции в отношении проводимой закупки;
    • право принятия решения об использовании механизма переторжки ;
    • право проведения аналитических мероприятий в отношении полученных экспертных заключений по представленным материалам и в рамках заявки на участие , а также в отношении тех оценок, которые были получены от участников по некоторым вопросам проведения закупочных процессов;
    • право принятия решений о том, кто из участников закупки может быть признан ее победителем , либо о возможности отказа в проведении такой закупки или о возможности отстранить определенного участника от участия в такой закупке в случае выявления нарушений с его стороны;
    • право на согласование , которые вносятся в договоры , заключенные по итогам процедур, оцененных такой комиссией;
    • право на предварительное согласование подготовленных извещений и документаций в отношении потенциально проводимых тендерных мероприятий;
    • право на принятие решения о завершении той или иной закупочной процедуры без итогового определения победителя;
    • другие права, которые могут быть предусмотрены заказчиком в положении о деятельности закупочной комиссии , а также в действующих федеральных и региональных нормативных актах, регулирующих сферу закупочной деятельности в Российской Федерации.

    Основные документы для работы комиссии

    Ни в одном из указанных выше нормативных актов не содержится информации о том, когда именно заказчик обязан проводить создание закупочной комиссии. Однако сложившаяся практика правоприменения говорит о том, что подготовить такой коллегиальный орган заказчик обязан до начала той закупки, для которой он создается.

    Началом проведения закупки является размещение в в сфере закупок извещения и документации о проведении конкретного тендерного мероприятия либо уведомление потенциальных исполнителей о возможности заключения контракта или договора (в том случае, если публикация сведений в Единой информационной системе не предусмотрена либо прямо запрещена на основании правил действующего законодательства).

    Чтобы все полномочия, которыми будет наделена закупочная комиссия, считались полностью легитимными, необходимо создать два ключевых документа – Положение о закупочной комиссии (утверждается специальным приказом о создании такой комиссии и об утверждении Положения), а также форму протокола всех проводимых заседаний.

    Положение о закупочной комиссии

    В Положении о закупочной комиссии заказчик обязан отразить следующие сведения:

    • порядок, который должен быть соблюден в отношении оповещения всех членов комиссии о проведении очередного или внеочередного (в случае наступления форс-мажорных ситуаций) заседания . Указанию подлежат и те сроки, которые должны быть соблюдены при направлении уведомлений о заседаниях;
    • правила и порядок действий, которые должны быть реализованы при ознакомлении участников комиссии с имеющимися материалами в отношении проводимой закупки;
    • правила и основания для осуществления замены членов комиссии в случае возникновения необходимости такой замены;
    • правила использования права закупочной комиссии на привлечение экспертов , в том числе не входящих в штат организации-заказчика;
    • порядок определения объективности сформулированных в ходе заседания решений комиссии и правила оценки таких решений;
    • правила принятия решений, в которых содержатся ответы на вопросы , поставленные в рамках повестки дня заседания комиссии;
    • правила протоколирования принятых решений и порядок действий для такого протоколирования;
    • правила, применяемые для организации ведения наблюдения за деятельностью комиссии в целом и за конкретным заседанием в частности;
    • правила оповещения всех заинтересованных лиц о тех решениях, которые были приняты комиссией .

    Подписание такого пакета документов вместе с приказом о создании комиссии и утверждении Положения происходит руководителем организации-заказчика или специально уполномоченным сотрудником, которому делегированы соответствующие права.

    Протокол

    Как уже говорилось выше, все решения, вынесенные закупочной комиссией, должны быть оформлены в виде специального протокола. В соответствии с нормами Федерального закона №223-ФЗ под протоколом понимается особый документ, в котором отражается содержание всех решений закупочной комиссии, принятые в отношении одной конкретной закупки. Подготовка такого документа проводится для отражения ситуации в отношении любой конкурентной закупочной процедуры.

    В том случае, если публикация протокола в Единой информационной системе в сфере закупок прямо не запрещена, он должен быть размещен в публичном доступе посредством использования заказчика в течение трех дней после его формирования и подписания председателем комиссии (то есть не позднее, чем через три дня после проведения заседания, которое он отражает). Об этом говорит часть 12 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    В тексте протокола указываются следующие данные:

    • дата составления документа ;
    • перечень лиц, участвующих в заседании комиссии (необходимо указать поименный состав, так как в данном документе свои личные подписи ставят все члены комиссии);
    • количество поданных заявок , дата их поступления и присвоенные номера, а также авторство каждой поданной заявки (наименование подавшей организации или индивидуального предпринимателя указывается для идентификации того или иного участника);
    • итоговые результаты , отражающие картину рассмотрения каждой конкретной заявки;
    • сведения о тех решениях, которые комиссия приняла в отношении каждой такой заявки ;
    • причины, по которым проводимая закупочная процедура признана (если такое решение было принято комиссией заказчика);
    • в случае наличия лиц, которые не согласны с общим решением комиссии, позиция таких лиц указывается в виде специального приложения к протоколу (кроме самой позиции, необходимо указать также ее правовое обоснование);
    • иная информация, которая может быть расценена, как важная , в ходе работы закупочной комиссии.

    Итоговый протокол

    Если говорить об итоговом протоколе, то он оформляется аналогичным образом, однако, в нем содержатся сведения о том, кто из участников закупки признается победителем.

    Образец протокола подведения итогов можно посмотреть по . Публикация в Единой информационной системе в сфере закупок этого протокола происходит в течение трех дней с даты подписания.

    Срок хранения всех подписанных протоколов – не менее трех лет с даты их подписания.

    Меры ответственности к членам комиссии за нарушение действующего законодательства

    В том случае, если были зафиксированы какие-либо нарушения действующего законодательства членами закупочной комиссии, работающей на основании Федерального закона №223-ФЗ, то следует отметить, что на сегодняшний день санкций для таких лиц не предусмотрено ни в одном из действующих нормативных актов, в том числе в Кодексе об административных правонарушениях.

    Следует помнить о том, что заказчик имеет право самостоятельно определить те санкции, которые могут быть применены к членам комиссии по закупкам, нарушившим законодательство. В частности, речь может идти о привлечении к различным дисциплинарным взысканиям либо о применении мер, предусмотренных трудовым законодательством, если такое нарушение закупочных норм права повлекло возможность причинения ущерба самому заказчику или государству.

    Кроме того, в Положении о закупочной комиссии заказчик имеет право указать, какие именно меры воздействия могут быть применены к тем или иным должностным лицам, нарушившим законодательство о закупках, если такие лица входят в состав закупочной комиссии.

    Составляем протокол рассмотрения заявок

    В ч. 13 ст. 3.2 указано, что протокол, который составляется в ходе конкурентной закупки в т.ч. и протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок по 223-ФЗ содержит такие данные:

    1. Дата, когда его подписали.

    2. Количество поданных предложений, дату и время, когда их зарегистрировали.

    3. Итоги рассмотрения, включая:

    • количество предложений, которые отклонили;
    • поводы для отклонения каждой из них, ссылаясь на пункты закупочной документации (извещения о проведении запроса котировок), которым предложение участника не соответствует.

    4. Оценки заявок с указанием решения закупочной комиссии о соответствии предложений требованиям документации и присвоении им значения по каждому из предусмотренных критериев оценки (если в рамках этапа тендера есть оценка).

    5. Причины, по которым конкурентная процедура не состоялась (если признаете ее несостоявшейся).

    6. Другие сведения, если по положению о закупке их указывают.

    Составляем итоговый протокол

    В ч. 14 ст. 3.2 223-ФЗ указано, что итоговый протокол рассмотрения заявок по 223-ФЗ содержит сведения:

    1. Дата, когда его подписали.

    2. Количество поданных предложений с указанием даты и времени, когда они зарегистрированы.

    3. Номера предложений в порядке уменьшения степени выгодности условий исполнения договора, включая информацию о ценах или дополнительных ценовых предложениях участников. Заявке, в которой заложены лучшие условия выполнения обязательств по договору присваивается № 1. Если есть несколько предложений с одинаковыми условиями, меньший порядковый номер присваивается предложению, которое пришло раньше других.

    4. Результаты рассмотрения, в том числе:

    • количество заявок, которые отклонили;
    • поводы для отклонения со ссылкой на пункты закупочной документации (извещения о проведении запроса котировок), которым предложение участника не соответствует.

    5. Оценки заявок и решения закупочной комиссии о присвоении рейтинга каждой из них (если в рамках этапа они оцениваются).

    6. Причины, по которым конкурентная процедура не состоялась (если признаете ее несостоявшейся).

    7. Другая информация, которая вносится в итоговый документ по положению о закупке.

    Протокол о закупке у единственного поставщика

    Единственное исключение касается документации закупки у единственного поставщика. Если составляли его, то выложите в ЕИС не позже чем через три дня после подписания. Этот порядок подведения итогов единственного поставщика по 223-ФЗ прописан в ч. 12 ст. 4 223-ФЗ. Формы и требований для этого документа в законодательстве нет пропишите их в положении или используйте этот образец протокола о закупке у единственного поставщика по 223-ФЗ с 01.07.2018.

    ПРОТОКОЛ

    закупки у единственного поставщика

    1. Заказчик: ПАО «Идеальный заказчик».

    2. Номер извещения: 00007847000.

    3. Способ закупки: закупка у единственного поставщика.

    4. Наименование предмета договора: Поставка и транспортировка газа в объеме 3,694 м3.

    5. Цена договора: 600 000 (шестьсот тысяч) руб. 00 коп., в том числе НДС 20% – 100 000 (сто тысяч) руб. 42 коп.

    6. На заседании комиссии присутствовали:

    • председатель комиссии Н.К. Идеалев;
    • заместитель председателя комиссии А.А. Идеалова;
    • члены комиссии: М.М. Иделева, В.А. Идилин, Р.Г. Идаков;
    • секретарь комиссии О.Ю. Идазиева.

    Кворум имеется, комиссия правомочна принимать решения.

    7. Решение комиссии: заключить договор с единственным поставщиком на основании п. 14 разд. 7.2 Положения о закупке Заказчика.

    8. Сведения о поставщике: АО «Идеальный поставщик». Место нахождения: ул. Идеальная, д. 11, г. Идеальный, 121596, ОГРН 1053893591197, ИНН 3664709397.

    9. Подписи членов комиссии.

    Как разместить

    Вот инструкция как разместить в ЕИС протокол единственного поставщика по 223-ФЗ:

    Шаг 1. Нажмите на кнопку «Создать», которая расположена над блоком «Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)».

    Шаг 2. Отображается форма ввода сведений, вкладка «Общая информация». Заполните ее.

    Шаг 4. На вкладке «Список заявок» нажмите на кнопку «Добавить заявку» или выберите пункт «Редактировать» выпадающего меню в столбце «Порядковый номер заявок». Перейдете на форму «Сведения о заявке». Заполнив поля вкладки «Сведения о заявке», нажмите на кнопку «Завершить».

    1. Выберите файлы при помощи кнопки «Обзор».
    2. Заполните обязательное поле «Описание файла».
    3. Нажмите на кнопку «Прикрепить».

    Прикрепленный документ отобразится в таблице «Прикрепленные файлы». Загружайте файлы размером не больше 70 МБ. А в суммарный - не больше 2 ГБ.

    Место проведения заседания: Российская Федерация, город Тюмень, улица Холодильная, д. 81, кабинет директора.

    Время проведения заседания: 13 часов 00 минут - 14 часов 10минут.

    Присутствовали члены Комиссии по закупкам:

    1. , директор ГАОУ СПО ТО «Тюменский медицинский колледж» - председатель Комиссии,

    2. , заместитель директора по учебной работе,

    3. , заместитель директора по практическому обучению,

    5. , заместитель директора по АХЧ,

    6. , юрисконсульт.

    7. , менеджер по закупкам – секретарь Комиссии.

    На заседании присутствуют семь членов Комиссии из семи.

    Кворум для проведения заседания имеется. Заседание правомочно.

    Повестка дня:

    1) Рассмотрение обоснований потребности в закупках товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, поступивших в Комиссию к 29.03.2012 года.

    2) Рассмотрение заявок, определение способа закупки (у единственного поставщика, путём запроса котировок) и определение контрагентов для заключения договоров.

    По первому пункту повестки выступили:

    1. – на сегодняшний день определена потребность Колледжа в следующих услугах:

    1. по техническому обслуживанию теплового пункта;

    2. по поставке канцелярских и хозяйственных товаров;

    3. по обслуживанию пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения;

    4. по проведению истребительных мероприятий против грызунов;

    5. по техническому ремонту и обслуживанию автомобиля Peugeot Boxer;

    6. по изготовлению печатей и штампов;

    7. по приобретению услуг проверки знаний по технике безопасности теплотехническим

    персоналом колледжа;

    8. по проведению производственного контроля (питьевая вода , освещённость,

    микроклимат, ЭМИ, шум).

    Пояснительные записки, обосновывающие потребность Колледжа в вышеперечисленных услугах и товарах, - представлены. Документы, для закупки указанных услуг и товаров у единственного поставщика, - подготовлены. Учредительные и другие документы потенциальными поставщиками представлены.

    2. – на настоящий момент определена потребность Колледжа в следующей услуге:

    1. по медицинскому освидетельствованию сотрудников Колледжа.

    Пояснительная записка, обосновывающая потребность Колледжа в данной услуге, – представлена. Документы, для закупки указанной услуги у единственного поставщика, - подготовлены. Учредительные и другие документы потенциальными поставщиками представлены.

    3. - определена потребность участия учащихся Колледжа:

    Пояснительная записка, обосновывающая потребность Колледжа в данной услуге, – представлена. Документы, для закупки указанной услуги у единственного поставщика, - подготовлены.

    Предложено утвердить потребность Колледжа в закупках вышеперечисленных услуг и товаров.

    «Утвердить потребность Колледжа в закупках вышеперечисленных услуг и товаров».

    Решение принято единогласно.

    ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ:

    «Утвердить потребность Колледжа в закупках вышеперечисленных услуг и товаров ».

    По второму пункту повестки выступили:

    1. : для закупки товаров, работ и услуг представлены документы следующих поставщиков:

    1. по техническому обслуживанию теплового пункта от ООО “Взлет-Тюмень”. Т. к. по государственному контракту, заключенному нашим Учредителем (Департамент здравоохранения Тюменской области) по программе энергосбережения в 2011 году, данная фирма демонтировала старый тепловой пункт и установила новый, современный с автоматической регулировкой подачи горячей воды с учетом многих параметров (временной, день недели, температура окружающей среды). При этом установлены приборы учета расхода потребляемой тепловой энергии с помощью компьютерной программы. До настоящего времени указанная фирма по договору проводила техническое обслуживание теплового пункта и не имела претензий со стороны Колледжа;

    2. по поставке канцелярских и хозяйственных товаров от “КАН-Террия”. Указанная фирма ранее объявлялась победителем конкурса по поставке канцелярских и хозяйственных товаров для нужд бюджетных организаций Департамента здравоохранения Тюменской области и рекомендована Учредителем для заключения договоров. Сегодня данная фирма предоставляет качественные товары по наиболее выгодной цене, с доставкой в кратчайшие сроки и, что важно, - с отсрочкой платежа, чем неоднократно выручала нас в случае финансовых затруднений;

    3. по обслуживанию пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения от ООО “АКС – Сервис”, т. к. в соответствии с требованиями Ростехнадзора, ежегодно, при подготовке к новому учебному году, проверяется наличие системы видеонаблюдения. Указанная многопрофильная фирма монтировала существующую систему видеонаблюдения в 2010 году. С тех пор, по настоящее время, обслуживает ее. Одновременно система автоматической пожарной сигнализации, обслуживаемая ранее двумя фирмами «Атлант» и “Инжсервис”, по решению колледжа передана в одни руки, по совмещению с обслуживанием видеонаблюдения.

    4. по проведению истребительных мероприятий против грызунов от ООО “Спецбиосервис”, т. к. при проверке готовности колледжа к новому учебному году в соответствии с Требованиями Роспотребнадзора по Тюменской области одно из необходимых условий это организация дератизационных, дезинфекционных и дезинсекционных мероприятий. наш многолетний добросовестный партнер в области оказания данных услуг с хорошим качеством, приемлемой ценой;

    5. по техническому ремонту и обслуживанию автомобиля Peugeot Boxer с ООО “Автоград Маркет”, т. к. гарантийный ремонт и обслуживание осуществляет только фирма–поставщик автомобилей, указанной модели;

    6. по изготовлению печатей и штампов с ООО “СТЭМП”, т. к. в связи с Распоряжением Губернатора Тюменской области о переименовании автономных образовательных учреждений в государственные автономные образовательные учреждения разработан Новый устав учреждения, получены свидетельство о регистрации юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и возникла срочная необходимость в изготовлении новых печатей и штампов для структурных подразделений колледжа с новой аббревиатурой ГАОУ СПО ТО «Тюменский медицинский колледж». наш многолетний лицензированный партнер в области изготовления печатей и штампов, с хорошим качеством изделий, приемлемой ценой за услуги;

    7. по приобретению услуг проверки знаний по технике безопасности теплотехническим персоналом колледжа с автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Учебный центр Запсибэнерго», т. к. в соответствии с требованиями Ростехнадзора по Тюменской области, при ежегодной проверке готовности колледжа к новому учебному году, проводится проверка знаний теплотехническим персоналом (предэкзаменационная подготовка, прием экзамена по проверке знаний) техники безопасности обслуживания теплового узла, бойлера , теплосетей, водопровода . АНО ДПО «УЦ Запсибэнерго» является монополистом в области оказания данных образовательных услуг и, соответственно, - единственным поставщиком услуг в городе;

    8. по проведению производственного контроля (питьевая вода, освещённость, микроклимат, ЭМИ, шум) с ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области”, т. к., в соответствие с программой “Производственного контроля учреждения”, и в связи с требованиями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, являющейся территориальным органом федерального органа исполнительной власти (Роспотребнадзор) РФ по Тюменской области, такая проверка должна периодически производиться для подтверждения готовности колледжа к учебному году.

    2. : представлены документы от следующего поставщика услуг:

    1. по медицинскому освидетельствованию сотрудников Колледжа от ГБУЗ ТО “Областной

    1. по русскому языку и культуре речи организатором олимпиады является

    Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального

    образования Тюменской области «Тюменский педагогический колледж»;

    2. по немецкому и английскому языкам организатором олимпиады является

    Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального

    образования Тюменской области «Западно-Сибирский колледж»;

    3. по информатике организатором олимпиады является Федеральное государственное

    бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    «Тюменский нефтегазовый университет».

    Данные учебные заведения являются базовыми по проведению олимпиады по приказу

    Департамента образования и науки Тюменской области.

    Для участия в олимпиадах необходимо оплатить организационные взносы

    соответствующим поставщикам услуг (организаторам олимпиад);

    Учитывая, что по условиям участия, договоры, акты выполненных работ могут быть

    представлены после проведения олимпиад, предлагается установить зам. Директора

    Колледжа по НМР срок 10 (Десять) рабочих дней со дня окончания олимпиад,

    для представления в Комиссию по закупкам документов , предусмотренных разделом 8.10

    Положения о закупках

    По результатам рассмотрения представленных документов в соответствии с разделом 8 Положения о закупках предложено заключить договоры как с единственным поставщиком со следующими организациями:

    1. ООО “Взлет-Тюмень”,

    2. “КАН-Террия”,

    3. ООО “АКС – Сервис”,

    4. ООО “Спецбиосервис”,

    5. ООО “Автоград Маркет”,

    6. ООО “Компания “СТЭМП”,

    «В соответствии с разделом 8 Положения о закупках заключить договоры, как с единственным поставщиком, со следующими организациями:

    1. ООО “Взлет-Тюмень”,

    2. “КАН-Террия”,

    3. ООО “АКС – Сервис”,

    4. ООО “Спецбиосервис”,

    5. ООО “Автоград Маркет”,

    6. ООО “Компания “СТЭМП”,

    7. ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области”,

    8. ГБУЗ ТО “Областной наркологический диспансер”.

    9. ГАОУ СПО ТО «Тюменский педагогический колледж»;

    10. ГБОУ СПО ТО «Западно-Сибирский колледж»;

    11. ФГБОУ ВПО «Тюменский нефтегазовый университет».

    С учётом замечания относительно зам. Директора Колледжа по НМР о

    необходимости представления в Комиссию по закупкам документов, предусмотренных

    разделом 8.10 Положения о закупках

    Решение принято единогласно.

    ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ:

    « В соответствии с разделом 8 Положения о закупках заключить договоры как с единственным поставщиком со следующими организациями:

    1. ООО “Взлет-Тюмень”,

    2. “КАН-Террия”,

    3. ООО “АКС – Сервис”,

    4. ООО “Спецбиосервис”,

    5. ООО “Автоград Маркет”,

    6. ООО “Компания “СТЭМП”,

    7. ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области”,

    8. ГБУЗ ТО “Областной наркологический диспансер”.

    9. ГАОУ СПО ТО «Тюменский педагогический колледж»;

    10. ГБОУ СПО ТО «Западно-Сибирский колледж»;

    11. ФГБОУ ВПО «Тюменский нефтегазовый университет».

    Установить зам. Директора Колледжа по НМР срок 10 (Десять) рабочих дней со дня окончания олимпиад, для представления в Комиссию по закупкам документов, предусмотренных разделом 8.10 Положения о закупках.

    Обязательно ли создавать и публиковать протокол при проведении закупки у единственного поставщика в рамках 223-ФЗ?

    Ответ

    Читайте в статье ответ на вопрос: Если при формировании технического задания не просим конкретные показатели на гвозди, нужно ли указывать страну происхождения гвоздей, и если просим конкретные показатели на краску, нужно ли указывать страну?

    Согласно ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупок) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия в соответствии с Законом № 223-ФЗ положения о закупке. В положении о закупке может быть предусмотрено проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами.

    В соответствии с ч. 3 ст. 3 Закона № 223-ФЗ в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки, в т. ч. заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке возможность закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), при этом должен быть установлен порядок закупки указанным способом.

    Согласно ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при закупке на Официальном сайте размещается информация о закупке, в т. ч. извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на Официальном сайте предусмотрено Законом № 223-ФЗ и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 и 16 ст. 4 Закона № 223-ФЗ.