Распоряжение о порядке взаимодействия между подразделениями. Пишем регламент: рекомендации по разработке. Внедрение регламента взаимодействия структурных подразделений

Утверждаю Ректор ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» __________________А.А. Левитская «____»_____________2012 г. ПОРЯДОК взаимодействия структурных подразделений федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие структурных подразделений федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» (далее СКФУ) при осуществлении процедур закупок товаров, работ, услуг. 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАЯВОК ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ 2.1. При возникновении потребности в закупке товаров, работ, услуг, Структурное подразделение университета (Инициатор закупки) в лице начальника управления (директора института, директора филиала), подготавливает Заявку со всеми необходимыми приложениями1 (далее Заявка) (Приложение 1 и Приложение А, Б, В в зависимости от типа заявки). 2.2. В Заявке необходимо указать наименование предмета закупки, ориентировочную стоимость и цель приобретения. 2.3. Заполненная заявка направляется для предварительного одобрения и согласования на электронную почту Управления планирования и организации закупок - 2.4. Управление планирования и организации закупок в течение 2 рабочих дней проверяет заявку, предварительно одобряет и группирует товары, работы, услуги по направлениям закупки. Заявке присваивается уникальный номер, и она возвращается по обратному электронному адресу Инициатору закупки. 2.5. После предварительного согласования, Инициатор закупки передает Заявку на согласование в установленном порядке (Заявка согласовывается с Проректором по направлению деятельности, Управлением стратегического планирования, Проректором по финансово-экономической деятельности). 2.6. Все заявки, поступившие в Управление планирования и организации закупок передаются Ректору для наложения резолюции. 1 В случае выполнения строительно-монтажных работ, работ по текущему и капитальному ремонту приложение к заявке оформляется по форме Приложение В. 2 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБА ЗАКУПКИ. 3.1. Управление планирования и организации закупок в течение 2 рабочих дней: а) регистрирует заявку; б) рассматривает заявку2; 3.2. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок Управления планирования и организации закупок в течение 2 рабочих дней принимает решение о способе закупки товаров (работ, услуг): - Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - Закупка путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме , запроса котировок или запроса предложений. 3.3. При необходимости, отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок включает закупку в Единый план закупок, путем внесения изменений, в соответствие с Положением о закупке. 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ. 4.1. Осуществление процедуры закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 4.1.1. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок передает Заявку в отдел Материально-технического обеспечения; 4.1.2. Отдел Материально-технического обеспечения совместно с Инициатором закупки определяет основные технические характеристики (торговые марки , производителей) предмета закупки. 4.1.3. Отдел Материально-технического обеспечения совместно с Инициатором закупки, руководствуясь принципами целевого и экономически эффективного расходования денежных средств Заказчика, определяет поставщика, подрядчика, исполнителя, у которого будет производиться закупка товаров, работ, услуг. В случае, если цена закупки составляет 400 000 рублей и более, Инициатор закупки предоставляет в отдел Материальнотехнического обеспечения расчет обоснования цены (3 коммерческих предложения) на проводимую закупку, после чего на основании полученных расчетов начальной (максимальной) цены производит отбор поставщика, подрядчика, исполнителя. 4.1.4. Отдел Материально-технического обеспечения производит закупку товаров работ услуг за наличный и безналичный расчет: 4.1.4.1. В случае приобретения товаров, работ, услуг за наличный расчет, специалист отдела Материально-технического обеспечения, который непосредственно производит закупку, получает денежные средства под отчет и отчитывается по их использованию в Управление бухгалтерского учета , отчетности и финансового контроля в порядке установленном Учетной политикой СКФУ. 4.1.4.2. В случае приобретения товаров, работ, услуг за безналичный расчет, специалист отдела Материально-технического обеспечения совместно с Инициатором закупки: а) обеспечивает заключение договора; 2 В случае, если приобретение осуществляется за счет Программы развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 - 2021 годы, Инициатор закупки предварительно представляет заявку на согласование на ближайшем заседании Исполнительной дирекции. 3 б) организует приемку товара, работ, услуг. Поставка товара осуществляется централизованно. (В случае, если стоимость поставляемых товаров составляет 500 000, 00 рублей и более, приемка данного товара осуществляется комиссией, утвержденной приказом ректора); в) визирует товарные накладные (акты приемки-сдачи, акты выполненных работ (услуг), акты пуско-наладочных работ); г) осуществляет подписание документов для оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), передает вторые экземпляры оформленных документов поставщику, подрядчику, исполнителю; д) передает оформленные документы на регистрацию в отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок, в течение 1 рабочего дня регистрирует документы и передает их для оплаты в Управление бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля. 4.2. Осуществление закупки путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или запроса предложений. 4.2.1. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок совместно с отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров определяет в какой форме будет проводиться закупка (открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) (далее процедура); 4.2.2. Инициатор закупки подготавливает Техническое задание (Приложение 2), и согласовывает его с отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров, который проверяет Техническое задание на предмет соответствия требованиям Положения о закупке СКФУ. В случае непредставления информации или предоставления неполной информации в составе Технического задания , данное Техническое задание вместе с Заявкой возвращается инициатору закупки для доработки; 4.2.3. После согласования Технического задания с отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров Инициатор закупки, в установленном порядке согласовывает его с Проектной группой и передает в отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров; 4.2.4. После окончательного согласования Технического задания, отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров регистрирует Заявку и Техническое задание. 4.2.4.1. В случае если начальная (максимальная) цена, определенная отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров, на основании данных, представленных Инициатором закупки с составе Технического задания, составит 4 000 000,00 и более, Инициатору закупки необходимо представить на ближайшее заседание Совета по закупкам и контролю за проведением процедур закупок (далее Совет) Аннотацию на обоснование целесообразности закупки (Приложение 3) (кроме закупок по Программе развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 - 2021 годы). 4 4.2.5. отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров в течение 7 рабочих дней - составляет документацию - осуществляет согласование документации Ректором - размещает документацию на официальном сайте - в течение одного дня, со дня размещения на официальном сайте документации, извещает членов комиссии по осуществлению закупок (далее комиссия) о времени и месте заседания комиссии для проведения процедур предусмотренных Положением о закупке. 4.2.6. комиссии, в срок установленный документацией, проводят заседания, в соответствие с Положением о закупке и Регламентом работы комиссий 4.2.7. после определения победителя процедуры, отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров в установленный Положением о закупке срок, подготавливает проект договора в трех экземплярах и передает его на согласование в установленном порядке. 4.2.8. копию подписанного договора отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров передает Инициатору закупки. 4.2.9. Инициатор закупки осуществляет контроль за исполнением договора: а) организует приемку товара, работ, услуг. Поставка товара осуществляется централизованно. (Приемка товаров, стоимость которых за единицу составляет 500 000, 00 рублей и более, осуществляется комиссией, утвержденной приказом ректора); б) визирует товарные накладные (акты приемки-сдачи, акты выполненных работ (услуг), акты пуско-наладочных работ); в) осуществляет подписание документов для оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; г) передает вторые экземпляры оформленных документов поставщику, подрядчику, исполнителю. д) передает оформленные документы на регистрацию в отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок, в течение 1 рабочего дня регистрирует документы и передает их для оплаты в Управление бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля.

С точки зрения взаимодействия, речевые акты являются грамматическим измерением вмешательства, определенного в его иллокутивной и интерактивной функции. Они являются «минимальной единицей» разговорной грамматики. Речевые акты могут быть определены как коммуникативные акты, которые, будучи предпочтительно вербальными, также могут иметь невербальную природу, которые считаются «фактами взаимодействия», которые поддерживают взаимосвязь между собеседниками. Иглоязычная ценность речевых актов заключается именно в участии всех каналов коммуникации.

Для реализации и координации технической, экономической и хозяйственной деятельности предприятия организован технико-экономический совет (ТЭС), который проводит свои совещания ежемесячно.

ТЭС - совещательный орган при генеральном директоре, который создан в целях коллегиального решения вопросов совершенствования технической, производственной, экономической, организационно-управленческой и социальной деятельности, привлечения руководящих, инженерно-технических работников к решению проблем развития и повышения эффективности работы предприятия.

В прагматическом анализе языка отсутствует структурная взаимосвязь между лингвистическими фактами и прагматическими фактами, которые оправдывают уникальные категории классификации речевых актов. Одной из классификаций актов речи, более используемых и уже классических среди студентов языковой прагматики, является то, что Сирл, который устанавливает пять категорий: Представитель, где слово дает описание мира, который описывает, Директивы: говорящий делает вид, что вписываться в ваши слова; Конмисивас, где оратор обязуется в той или иной степени выполнять будущие действия; Выразительный, где говорящий проявляет определенное психологическое состояние о данной ситуации; и декларативный, где говорящий в своем выступлении делает действие эффективным.

В состав ТЭС входят генеральный директор, его заместители, главный инженер и его заместители, главные специалисты и руководители ведущих подразделений. В своей работе ТЭС руководствуется действующим законодательством , Указаниями и Декретами Президента, директивными планами, заданиями, Правилами и указаниями вышестоящих органов.

Эчеверрия перерабатывает предложение Сирла и указывает, что существуют три основных лингвистических акта: Аффирмации, ориентированные на описание мира; Декларации, ориентированные на создание мира и обещаний, то есть лингвистический акт, который делает возможным координацию действий с другими. В разговоре все эти лингвистические акты сформулированы для создания реальности, которая открывает или закрывает возможности действий в собеседниках.

Подтверждение, объяснение, допрос, ответные действия и оценка являются наиболее распространенными речевыми актами в институционализированном школьном образовании детей и подростков с учетом их учебных целей. Закон об обмене, интервенции и речи. Как видно из примера 5, речевые акты формулируют вмешательство говорящего в обмен, определяя его совместную роль, идентичность и возможности участия в упомянутом обмене, который относится к конкретной тематической последовательности в конкретной коммуникативной картине.

В ходе заседаний рассматриваются следующие вопросы:

Проекты схемотехнических решений новых моделей;

Проекты планов НИР и ОКР по разработке новых видов продукции, модернизации существующих;

Проекты бизнес-планов;

Проекты комплексных программ развития предприятия на определенные периоды;

Проекты планов освоения и организации производства новых видов продукции, использования недогруженности площадей и мощностей;

Интерпретация диалоговых данных объединяет две стратегии анализа: иерархическую организацию, которая позволяет понять значения словесных действий в контексте коммуникации, а также временную организацию или последовательность! взаимодействия, признавая цели и изменения на протяжении всего диалога.

Вербальный обмен является единицей базового анализа модели. Но его можно только правильно интерпретировать по отношению к другим уровням конструкции, указанным здесь. Сбор информации, фаз, последовательностей, обменов, выступлений и речевых актов в коммуникативной таблице помогает учитывать повторяющиеся диалоговые конфигурации, которые характеризуют культуру или сеть значений, которые разделяют динамики, а также как создавать и управлять новые структуры смысла.

Проекты целевых программ развития отдельных сторон деятельности предприятия;

Вопросы маркетинговой деятельности, конкурентных стратегий, вопросы внешнеэкономической деятельности, вопросы экономической эффективности работы предприятия и его отдельных структурных подразделений, снижение затрат, увеличения прибыльности и т.д..

Например, при изучении практики учителей в среднем образовании в чилийском муниципальном образовании установлено, что на этапе развития тематическая последовательность представления тематического содержания присуща школьной культуре, независимо от вариантов образовательного проекта институциональный. Он состоит из простых и сложных обменов, называемых учебными.

Внутренняя структура учебного обмена имеет во вмешательстве учителя, акт директора речи. И здесь мы находим различия, связанные с институциональной школьной культурой, типом предмета, убеждениями и коммуникативной компетенцией учителей. Репрезентативные речевые акты являются менее частыми вмешательствами по сравнению с речевыми актами управления на протяжении всего класса. Но структура обмена указывает, что управленческие речевые акты подчиняются намерению передачи контента.

Решения совета заносятся в протокол, утверждаются генеральным директором , обязательны для исполнения всеми работниками предприятия.

С целью упорядочения процесса разработки новых изделий создан аналогичный технико-художественный совет, главной задачей которого является определение не только технических вопросов новых изделий, но и дизайн новых моделей телевизоров, модернизация выпускающихся моделей, определение цветовой гаммы телевизоров, а также привлекательность и удобство упаковки выпускаемой продукции.

Школьная культура определяется ритуалами, которые учитывают общие соглашения . Поэтому инновация педагогической практики учителя требует нового обучения для обсуждения со студенческими формами диалогических отношений, которые трансформируют роль и идентичность как во взаимодействии.

Структуры обмена в классе показывают, что практика преподавания в последние годы отходит от традиционной модели овладения одним оратором - учителем - развиваться как разговор. Но, возможно, устанавливаются новые ритуалы, на этот раз разговорные, которые не обязательно способствуют развитию новых структур обучения как повторяющихся и автономных действий, а структур для передачи информации.

Вопросы качества выпускаемой продукции обсуждаются на ежемесячном совещании «День качества», на котором вырабатываются как корректирующие, так и предупредительные мероприятия по качеству.

Во всех вышеуказанных совещаниях участвуют все функциональные и основные линейные руководители предприятия по направлениям, вырабатываются конкретные решения , ставятся конкретные задачи и сроки их исполнения. Линейные руководители доводят поставленные задачи до конкретных исполнителей и контролируют их исполнение.

Разрыв соглашений между субъектами образования не означает разрыв культуры, а скорее выражение его динамичности и возможностей, которые сама культурная система делает возможной. Но речь идет не только о достижении соглашений в коммуникативных микропроцессах класса, но также и в основном о связи ролей и идентичности с ответственностью и приверженностью учебного заведения.

Представленная здесь модель диалогового анализа позволяет углубить диалогические стратегии, которые составляют культуру и которые построены собеседниками во взаимодействии. С диалогической точки зрения коммуникации поведенческие выражения являются частью процесса взаимозависимости с другим, который составляет, поддерживает и изменяет пространство-время, в котором происходит этот процесс. Взаимодействие представляет собой специфическое и автономное социальное строительство, которое мобилизует и трансформирует культуру посредством практической рациональности собеседников.

В процессе функционирования структурного подразделения между ним и другими подразделениями предприятия возникают функциональные отношения или устанавливаются служебные связи, которые отражаются в положении о структурном подразделении в разделе: «Взаимоотношения. Связи». Данный раздел в основном отражает взаимоотношения подразделений на уровне информационных и документальных потоков, обусловленных функциональными особенностями подразделения.

То, что было указано здесь, изложено в разделе, где они представляют вопросы, которые должны быть решены в каждый момент анализа - или временную размерность взаимодействия, - а также уровни глубины или детали, которые имеют анализ, - иерархическое измерение.

Модель позволяет различать ритуалы взаимодействия, которые назначаются и отнесены к ролям проекта. Кроме того, модель позволяет различать разговорные узлы, которые описываются сложными и усеченными обменами. Этот тип обменов дает отчет о разрыве и построении новых структур смысла.

Также взаимоотношения между структурными подразделениями выражаются в:

Совместных действиях (например, коллегиальной разработке документа);

Согласованных действиях (например, согласование документа с другими структурными подразделениями);

Встречными действиями (например, передача другому структурному подразделению товарно-материальных ценностей).

Морзе говорит, что качественный анализ - это когнитивный процесс, который начинается с понимания выбранной части реальности. При анализе разговора это достигается изначально надлежащим описанием контекстов, фаз и тематических последовательностей. Данные поля и первый анализ спонтанных записей разговоров способствуют этому.

Аналогично, процесс качественного анализа включает в себя систематизацию и теоретизацию собранной части реальности. В этом смысле анализ последовательностей, обменов, вмешательств и речевых актов позволяет определять структуры значения, находящиеся в социально-историческом процессе, который подтверждается, воспроизводится или трансформируется в разговоре.

Для примера рассмотрим взаимоотношения и связи производственно-диспетчерского отдела (ПДО) со структурными подразделениями РУПП «Витязь» (таблица 2.1.)

Таблица 2.1. Взаимоотношения и связи ПДО со структурными подразделениями РУПП «Витязь».

Наименование взаимодействующего подразделения

Наименование документа, получаемого от подразделения, указанного в графе 1

Другой существенный элемент качественного анализа связан с возможностью переноса выводов в аналогичные ситуации. Это обычно мало выполняется в качественных исследованиях, учитывая сильно контекстуальный характер данных. Тем не менее, можно предпринять усилия для реконвертирования данных.

При анализе разговора реконтеллизуализация выводов позволяет установить связи между различными иерархическими уровнями анализа, определить изменчивость структур, которые его составляют. Таким образом, можно сделать вывод о том, что культурные контексты, которые разделяют определенные социально-исторические условия, которые настраивают коммуникативную картину, поддерживаются в определенных привычных процессах - или ритуалах - их разговоров.

Наименование документа, отправляемого подразделению, указанного в графе 1

Цеха основного производства

1. Ежедневные рапорты о выполнении плановых заданий

2. Месячные отчеты о выполненной работе

3. Информация о простоях оборудования и их причинах … …и т.д.

1. Схемы взаимодействия с другими структурными подразделениями

Короче говоря, модель позволяет нам описать логику действия, воплощенную на практике в разговорной встрече, процессе согласования и сплоченности значений. Аналогичным образом, он позволяет анализировать микропроцессы, которые составляют культуру и значение, шаг за пределы намерений, выраженных докладчиками монологического дискурса.

Лозано. Анализ дискурса. К семиотике текстового взаимодействия Мадрид: Эдисион Катдра. Лангаж и социальные коммуникации. Тексты сюжеты соотечественников 9: 1. Богота, Колумбия: редакционные произведения и культурные и научные раскрытия. Социология культурной передачи. Первое издание.

2. Оперативные указания о выполнении плана производства

3. Указания по планированию выпуска продукции ……..и т.д.

Технические подразделения

1. Годовые, квартальные, месячные планы проведения производственных, профилактических, ремонтных работ на согласование

1. Оперативные указания об изменении планов проведения производственных, профилактических, ремонтных работ и результаты

Хорошо. Методология семиотического анализа. Третье издание. Лима, Перу: Отдел печати Университета Лимы. Критический подход к современным тенденциям. Барселона, Испания: Редакционный Пайдос. Субъективность в социальных науках, онтологический и неэпистемологический вопрос. Сантьяго: Университет Эдисиона Католика Сильва Хенрикес. Социальная интерпретация языка и смысла.

Согласование взаимодействия и структуры разговоров. Возьмите. Изучение представлений и структурный анализ дискурса. Каналы, Методология социальных исследований. Антиокия: Редакционный университет Антиокии. Методология, контекст и рефлексивность. Конструктивистская и контекстуальная точка зрения на качественно-количественные отношения в социальных исследованиях. Гутьеррес, Качественные методы и методы исследований в социальных науках.

2. Информация о технологических и конструкторских изменениях

3. Техническая документация на производимую продукцию …….. и т.д.

согласования представленных планов

2. Консультации по смежным вопросам и т.д.

Отдел обеспечения

1. Сведения об обеспеченности производственных подразделений необходимыми материально-техническими ресурсами

Богатство феноменологии: философские, теоретические и методологические проблемы. Этюд де-факто описывает действия. Париж, Франция: Ред. Култхард. К анализу дискурса. Английский язык используется учителями и учениками. Великобритания: издательство Оксфордского университета.

Что говорить. Руководство по анализу дискурса. Барселона: Редактор Ариэль. Педагогические практики учителя и школьной культуры в дидактическом взаимодействии. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Докторантура в области педагогических наук.

2. Сведения о наличии материально-техническими ресурсами на складах

3. Сообщения о причинах нарушения объемов и сроков передачи материально-технических ресурсов производственным подразделениям …и т.д.

1. Планы получения материально-технических ресурсов

2. Сведения об имеющихся в наличие на производстве

3. Сведения о выявленных нарушениях хода производственного процесса в связи с недопоставками материально-технического ресурса …… и т.д.

Взгляд из акта речи. Диссертация на соискание ученой степени доктора наук в области образования. Мысль и язык. Буэнос-Айрес. Джексон. Теория человеческой коммуникации. 9-е издание. Барселона, Испания: Редактор Гердер. Организационное развитие - это не что иное, как изменения, происходящие внутри организации. Согласно этой открытой, демократической и основанной на участии теории, организации должны обращаться к людям, а не к методам и ресурсам для достижения большей способности внести необходимые изменения в организационное развитие.

Организационное развитие - практическое и оперативное развитие Поведенческой Теории на пути к системному подходу. Мы рассматриваем как предшественник этого теоретического движения Леланд Брэдфорд, автор книги «Теория Т-групп и лабораторные методы». Эта теория представляет собой слияние двух тенденций в изучении организаций: изучение структуры, с одной стороны, и изучение поведения человека в организациях другого, интегрированного посредством системного лечения. Авторы подчеркивают эти основные переменные, чтобы они могли исследовать их взаимозависимость, диагностировать ситуацию и вмешиваться в структурные переменные и поведенческие переменные, чтобы изменение позволило достичь как организационных, так и индивидуальных целей.

Отдел маркетинга и сбыта

1. Данные об отгрузке продукции

2. Сведения о запасах готовой продукции на складах

1. Планы производства и оперативные указания об их изменениях и дополнениях

2. Сведения о выполнении планов выпуска готовой продукции ….. и т.д.

Для эффективного взаимодействия подразделений, эффективности управления, снижения затрат на РУПП «Витязь» создана оптимизированная локальная вычислительная сеть, через которую протекают информационные потоки предприятия. Локальная вычислительная сеть служит базовой сетевой инфраструктурой для использования передачи данных, управления, обмена информационными потоками, организации взаимодействия между компьютерами предприятия, разделения или совмещения использования общих вычислительных ресурсов, создания транспортной инфраструктуры для передачи информационных потоков в системе организационно-экономического управления, организации информационного обмена между различными структурами предприятия.

> Разработка новой организационной структуры РУПП «Витязь»

Исходя из анализа состояния РУПП «Витязь», его системы управления, и производственно-хозяйственной деятельности, в настоящее время для реализации намеченных целей необходимо проведение финансовой и организационной реструктуризации.

В разделе 2.4. рассмотрены основные совершенствования структур подразделения, которые позволили рационализировать организационную структуру управления, изменить состав и количество подразделений аппарата управления: численности и структуры работников, централизовать функции управления. В результате создания отдела обеспечения, который находится в подчинении заместителя директора по качеству, ВЭС, маркетингу и торговле эта должность переименована в должность заместитель директора по качеству, обеспечению, маркетингу и торговле. Должность зам. директора по коммерческим вопросам сокращается, а созданный цех благоустройства поступает в подчинение помощнику предприятия по строительству и безопасности. Также сокращена должность помощника директора - референта и группа контроля, обязанности за контролем исполнительской дисциплиной возложены на заместителей директоров по направлениям.

На предприятии созданы самостоятельные структурные подразделения без права юридического лица , но с собственным расчетным счетом и балансом: инструментальное производство, инженерно-промышленный комплекс, монтажно-производственный комплекс, производство механизации и автоматизации, транспортное управление , подсобное хозяйство «Весна», ремонтно-строительное производство, торгово-промышленный комплекс и другие.

Распоряжение ФТС РФ от 21.02.2007 N 56-р "О взаимодействии структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации при применении части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Приложение

к распоряжению ФТС России

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Настоящий Порядок взаимодействия структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации (далее - Порядок) при применении части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России) разработан в целях организации взаимодействия подразделений таможенных органов при реализации части 1 статьи 20.25 КоАП России, применяемой в случаях неуплаты в установленный срок административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения в сфере таможенного дела (далее - правонарушитель).

2. Должностное лицо подразделения таможенного органа, в функции которого входит организация работы по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях в сфере таможенного дела (далее - подразделение), в случае вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного уполномоченным лицом таможенного органа, по которому назначено административное наказание в виде административного штрафа (далее - постановление), незамедлительно направляет правонарушителю уведомление о сроке оплаты административного штрафа и о возможности в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП России привлечения лица, не уплатившего в установленный срок сумму административного штрафа, к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 КоАП России за несвоевременную уплату административного штрафа (далее - Уведомление) (приложение N 1). Уведомление подписывает заместитель начальника таможни, курирующий данное подразделение.

3. Должностное лицо подразделения в день окончания срока, предусмотренного частью 1 статьи 32.2 КоАП России, направляет на имя начальника отдела таможенных платежей служебную записку (письменный запрос) (приложение N 2) для подтверждения факта поступления/непоступления от правонарушителя суммы административного штрафа, указанной в постановлении, на счет Федерального казначейства по учету поступления таможенных и иных платежей, открытый для соответствующего таможенного органа (далее - счет таможенного органа).

В целях идентификации сумм, поступивших на счет таможенного органа, в запросе указываются следующие сведения:

Регистрационный номер и дата постановления;

Фамилия, имя и отчество правонарушителя, если правонарушителем является физическое лицо;

Наименование юридического лица, ОГРН, ОКПО и ИНН правонарушителя, если правонарушителем является юридическое лицо;

Фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, ОГРНИП и ИНН правонарушителя, если правонарушителем является индивидуальный предприниматель;

Сумма административного штрафа, причитающаяся к уплате правонарушителем по постановлению;

Календарная дата, на которую необходимо подтвердить факт поступления (непоступления, частичной уплаты) сумм административного штрафа.

Должностное лицо подразделения должно обеспечить передачу запроса начальнику отдела таможенных платежей либо лицу, его замещающему, в день его подписания.

4. Начальник отдела таможенных платежей либо лицо, его замещающее, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса обеспечивает проверку необходимых сведений и возврат должностному лицу подразделения экземпляра запроса, в котором должностным лицом отдела платежей должна быть проставлена соответствующая отметка о факте поступления/непоступления, частичной уплаты сумм административного штрафа на счет таможенного органа.

5. В случае подтверждения отделом таможенных платежей факта неуплаты либо частичной уплаты суммы административного штрафа правонарушителем должностное лицо подразделения в сроки, предусмотренные статьей 28.5 КоАП России, составляет протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.25 КоАП России. При наличии данных о надлежащем уведомлении лица о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (имеется почтовое уведомление о вручении Уведомления) протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности.

Протокол об административном правонарушении в соответствии с Приказом ГТК России от 21 октября 2003 г. N 1180 "Об утверждении положения о порядке учета, регистрации и хранения дел об административных правонарушениях в таможенных органах Российской Федерации" передается в учетно-регистрационный отдел (отделение) для регистрации.

Копия протокола об административном правонарушении в день его составления вручается либо направляется с уведомлением о доставке правонарушителю.

6. Подразделение в соответствии с Приказом ГТК России от 11 сентября 2002 г. N 975 "Об утверждении инструкции о порядке формирования материалов дел об административных правонарушениях" формирует дело об административном правонарушении путем приобщения необходимых документов и составления их описи, а также формирует контрольно-наблюдательное дело в соответствии с Приказом ГТК России от 25 июня 2002 г. N 657 "Об утверждении инструкции об организации контрольно-наблюдательного производства по делам об административных правонарушениях" и передает его в учетно-регистрационный отдел (отделение).

7. Материалы дела должны содержать следующие оригиналы либо копии документов, заверенные в установленном порядке:

Протокол об административном правонарушении (оригинал);

Копию постановления, по которому правонарушителем не была уплачена в полном объеме сумма административного штрафа, а также документов, подтверждающих вступление постановления в законную силу;

Копию Уведомления;

Документы из отдела таможенных платежей, подтверждающие непоступление (частичную уплату) от правонарушителя сумм административного штрафа (оригинал);

На каждом предприятии существуют документы, регламентирующие деятельность этого предприятия. Например, регламент работы отдела разрабатывается для того, чтобы каждый сотрудник, задействованный в каком-либо бизнес-процессе, хорошо понимал, что он должен делать, как и когда, и что должно получиться у него в результате. Или, например, регламент взаимодействия подразделений нужен для того, чтобы отделы или подразделения компании передавали друг другу информацию или документы в определенном порядке или по установленным правилам. Для руководителя этот документ — один из главных инструментов управления. Правильно составленный регламент помогает достичь нужного результата в заданный срок. Каким же должен быть регламент бизнес-процесса?

Требования к регламенту

Критерий эффективности регламента - его доступность для исполнителя . Если менеджер детально распишет все составляющие процесса, но его подчиненные ничего не поймут - будет ли толк от такого документа?

Поэтому при составлении регламента нужно учитывать 3 основных принципа:

  1. Регламент пишется на основании модели (схемы) бизнес-процесса. Причем качество регламента прямо зависит от того, насколько тщательно проработана схема.
  2. Регламент имеет структуру , определенную моделью бизнес-процесса. Все основные пункты схемы бизнес-процесса должны присутствовать в регламенте, все они важны, и мы поговорим о них в следующем разделе.
  3. Регламент должен быть написан сухим, официальным языком . Не стоит бояться канцеляризмов - гораздо важнее избежать двусмысленности. В документе используют только простые, короткие предложения с прямым порядком слов (подлежащее - сказуемое). Формулировки должны быть однозначными. Все термины и аббревиатуры следует расшифровать. Для этого составляется список терминов и определений.

Самые частые ошибки в регламенте:

  • Слишком большой объем. Оптимальный размер - не более 5-7 страниц.
  • Сложный текст, длинные составные предложения.
  • В терминах и названиях использованы синонимы. Одна и та же операция или документ должны на протяжении всего регламента называться одним и тем же словом.
  • Использованы сокращения без расшифровки.
  • Не обозначены конкретные исполнители.
  • Не все шаги описаны. Возможно, отдельные действия покажутся составителю очевидными - но их все равно нужно описать.

Регламент должен быть понятен любому сотруднику компании - как опытному работнику, так и новичку.

Структура регламента

Хороший регламент содержит описание входа и выхода бизнес-процесса (с чего начинается и чем всё должно закончиться), требования к содержанию и качеству работ, обязанности и ответственность каждого исполнителя, способы передачи информации.

Разработчику регламента удобно описывать бизнес-процесс в форме таблицы, разложив его на отдельные операции (в соответствии с моделью):

Но сотруднику будет трудно сориентироваться в такой таблице, а тем более работать по ней. Поэтому обычно регламент представляет собой многоуровневый список.

Основные пункты регламента:

  1. Общие положения. Здесь определяют назначение документа (цель бизнес-процесса).
  2. Термины и определения. В этом пункте приводят расшифровку терминов.
  3. Сокращения. Здесь необходимо расшифровать все используемые в тексте сокращения.
  4. Условия и ограничения. Здесь следует описать условия, при которых начинается процесс (в каком случае он происходит), требования к результату и ограничения - когда можно отступить от требований документа и как нужно действовать в этих случаях.
  5. Требования к процедурам. В этой части подробно описывают все операции, входящие в бизнес-процесс, — кто, когда, что делает, что будет результатом, требования и комментарии.
  6. Ответственность. Кто и за что отвечает.
  7. Контроль. Кто и как контролирует результаты.

Приложения: схема бизнес-процесса, формы документов и т.д.

В заключение приведем пример регламента:

Регламент бизнес-процесса «Аттестация персонала»

1. Общие положения.

1.1 Цель - дать оценку уровню квалификации работника, оценить соответствие работника занимаемой должности.

1.2 Порядок утверждения, внесения изменений и дополнений.

2. Основные термины и определения:

Аттестация — определение квалификации, уровня знаний и умений работника предприятия.

3. Сокращения:

4. Условия и ограничения.

4.1 Сроки проведения аттестации….

4.2 Состав аттестационной комиссии…

4.3 Аттестации подлежат….

4.4 Аттестации не подлежат…

5. Порядок проведения аттестации.

5.1 Подготовка к аттестации включает в себя…..

5.2 График аттестаций составляется…..

5.4 … (подробно описываются все стадии процесса в соответствии с моделью, если видов аттестации несколько - для каждого вида)

6. Ответственные лица (указывается состав аттестационной комиссии и лица, отвечающие за проведение аттестаций).

7. Приложение (схема процесса, форма приказа об аттестации, формы аттестационных листов и т. д.)

*************************************************************************************************

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Порядок взаимодействия структурных подразделений с отделами управления информационного обеспечения в случае возникновения инцидента СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ С ОТДЕЛАМИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНЦИДЕНТА Утверждена и введена в действие Приказом (приложение) 2015 г. Экземпляр ФГБОУ ВПО Башкирский ГАУ УФА 2015 Издание 01 страница 1 из 9

2 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Данный Порядок призван регламентировать взаимодействие пользователя автоматизированного рабочего места (АРМ) или информационной системы (ИС) ФГБОУ ВПО Башкирский ГАУ с отделами Управления информационного обеспечения, поддерживающими и развивающими информационную инфраструктуру университет (отдела системного администрирования программного обеспечения (далее по тексту САПО), АСУ, ТОиТК) при возникновении аварийных ситуаций для устранения их причин и последствий. Настоящий Порядок определяет возможные аварийные ситуации, связанные с функционированием АРМ или ИС, меры и средства поддержания их исправной работы после аварийных ситуаций. Инцидент (аварийная ситуация) это любое событие, вызывающее или способное вызвать временную приостановку в работе элементов компьютеров сети. Проблема - причина одного или нескольких инцидентов. Известная ошибка - инцидент или проблема, для которой есть разработанное решение по ее исправлению, устранению. 2 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ИНЦИДЕНТА В случае возникновения инцидента или проблемы пользователь обращается в службу технической поддержки (отдел системного администрирования программного обеспечения, далее по тексту - САПО) для решения проблемы. Все действия в процессе выявления проблемы и определения алгоритма решения должны документироваться. В случае возникновения проблемы или инцидента пользователь обращается в отдел САПО для его устранения по телефону, в электронном виде через систему helpdesk (в устном (кабинет 602/1) или в письменном виде. Заявка о проблеме, связанная с ремонтом оборудования (в том числе АРМ пользователя Издание 01 страница 2 из 9

3 или информационной системы персональных данных (далее ИСПДн)), перемещением или выдачей материальных ценностей (запасные части, периферийные устройства к компьютерному оборудованию)) обязательно должна быть оформлена в письменном виде и подписана материально-ответственным лицом подразделения. Заявка об инциденте или проблеме должна содержать следующие данные: дата возникновения и полное описание проблемы (в случае аппаратной или программной ошибки желательно приложить скриншот); инвентарный номер оборудования, на котором зафиксирована проблема; кабинет, где установлено данное оборудование; а также контактное лицо и телефон для связи. При реагировании на инцидент, важно, чтобы пользователь правильно классифицировал критичность инцидента. В кратчайшие сроки отделами Управления информационного обеспечения, поддерживающими и развивающими информационную инфраструктуру университета, предпринимаются меры по восстановлению работоспособности. При необходимости привлекаются квалифицированные сотрудники сторонних организаций с целью восстановления работоспособности в кратчайшие сроки. Любая заявка о проблеме или инциденте проходит несколько уровней (линий) поддержки. Первую линию технической поддержки осуществляет сотрудник отдела САПО, который принимает от пользователя заявку, в случае необходимости, уточняет детали инцидента или проблемы. Сотрудник 1-ой линий техподдержки находит решение и исправляет последствия несложных по уровню технической компетенции проблем. В противном случае, сотрудник 1-ой линий поддержки заполняет заявку в электронном виде в системе helpdesk, определяет ее категорию, срочность и назначает ответственного сотрудника 2-ой линии из числа сотрудников отдела САПО. Специалист 2-ой линии поддержки изучает, диагностирует и решает большинство инцидентов, связанных с системным, общеприкладным ПО и несложных по Издание 01 страница 3 из 9

4 уровню технической компетенции проблем, касающихся пользования информационными системами. Очередность решения проблем по заявкам определяется в соответствии с указанной сотрудником 1-ой линии поддержки срочностью заявки. После устранения инцидента или проблемы информация о проделанной работе заносится в helpdesk для последующего информирования пользователя о результатах проделанной работы и оценки ее удовлетворенности. В случае, если произошел серьезный инцидент, и повреждены или временно не работают информационная(ые) система(ы), несколько элементов сети и оборудования, то проблема решается на более высоком уровне технической поддержки (3-я линия поддержки). К 3-ей линии поддержки относятся системные администраторы, администраторы вычислительной сети, инженера и инженера-программисты отдела АСУ, инженеры-электроники. Алгоритм решения проблемы и устранения инцидента фиксируются в базе знаний (wiki.bsau.ru). В случае, если проблема связана с аппаратной частью АРМ пользователей ИС- ПДн работы по устранению проблемы осуществляются отделом технического обеспечения и телекоммуникаций в соответствии с «Правилами технического обслуживания и ремонта компьютерного оборудования» и результаты ее заносятся в «Журнал учета фактов вскрытия и опечатывания ПЭВМ, обслуживания и ремонта аппаратных средств ПДн». 3 УРОВНИ РЕАГИРОВАНИЯ НА ИНЦИДЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ИСПДн И EЁ ЭЛЕМЕНТОВ Действие настоящего Порядка также распространяется на всех сотрудников университета, имеющих доступ к ИСПДн, а также основным системам обеспечения непрерывности работы и восстановления ресурсов при возникновении аварийных ситуаций, в том числе: - системам жизнеобеспечения; Издание 01 страница 4 из 9

5 - системам обеспечения отказоустойчивости; - системам резервного копирования и хранения данных; - системам контроля физического доступа. Уровень 1 незначительный инцидент. Незначительный инцидент определяется как локальное событие с ограниченным разрушением, которое не влияет на общую доступность элементов ИСПДн и средств защиты. Алгоритм решения этих инцидентов описан в п.2 настоящего Порядка. Уровень 2 авария. Любой инцидент, который приводит или может привести к прерыванию работоспособности отдельных элементов ИСПДн и средств защиты. Эти инциденты выходят за рамки деятельности подразделений, поддерживающих и развивающих информационную инфраструктуру университета, и для устранения его последствий могут привлекаться сотрудники других подразделений по приказу ректора или сторонние организации по договорам. К авариям относятся следующие инциденты: Отказ элементов ИСПДн и средств защиты из-за: - повреждения водой (прорыв системы водоснабжения, канализационных труб, систем охлаждения), а также подтопления в период паводка или проливных дождей; - сбоя системы кондиционирования; - других физических повреждений элементов ИСПДн, критичных для функционирования всей ИСПДн. Уровень 3 катастрофа. Любой инцидент, приводящий к полному прерыванию работоспособности всех элементов ИСПДн и средств защиты, а также к угрозе жизни пользователей ИСПДн, классифицируется как катастрофа. К катастрофам относятся следующие инциденты: - пожар в здании; - взрыв; -просадка грунта с частичным обрушением здания; Издание 01 страница 5 из 9

6 - массовые беспорядки в непосредственной близости от места расположения университета. Разработано: начальник управления информационного обеспечения В.А. Ильин Издание 01 страница 6 из 9

8 ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ п/п Подразделение ФИО Подпись Дата Издание 01 страница 8 из 9

9 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ п/п Номер издания Номер листа Дата внесения изменения Дата Проверки Дата вступления в действие Лицо, внесшее изменения Подпись ФИО Издание 01 страница 9 из 9


УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ 22 И.Е. Гаврилова приказ 114 от «30» мая 2014 г. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВНЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ Муниципальное

Приложение 8 к Приказу от 12 мая 2015 г. 90 ИНСТРУКЦИЯ пользователя ИСПДн по обеспечению безопасности обработки персональных данных при возникновении внештатных ситуаций 1. Назначение и область действия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54 г. Челябинска» 454018 г. Челябинск, ул. Двинская, 7 т./факс 731-11-30 УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ 54 г. Челябинска»

Приложение 6 К приказу руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 2014_ г. ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Содержание 1. Общие положения 3 2. Структура и кадровый состав отдела технической поддержки 3 3. Основные задачи 4 4. Функции 4 5. Права и обязанности отдела технической поддержки 5 6. Ответственность

Утверждено Приказом управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа от 30 апреля 2014 372 Положение о порядке резервирования и восстановления работоспособности технических средств

Страница 2 из 10 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее положение регламентирует деятельность центра информационновычислительных (далее - ЦИВТиСО) Кемеровского института (филиала) федерального государственного

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Азово-Черноморский инженерный институт филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донской государственный

УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ 22 И.Е. Гаврилова приказ 114 от «30» мая 2014 г. ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в Муниципальном бюджетном общеобразовательном

Содержание документа 1 Назначение и область применения... 3 2 Описание процедуры... 3 2.1 Общие положения... 3 2.2 Методика подачи заявок на обслуживание вычислительной техники, локальных сетей, средств

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (Департамент госохотнадзора) ПРИКАЗ от «17» июля 2018 г. 90/010 г. Магадан Об утверждении

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» стр. 3 из 8 1 Общие положения 1.1 Настоящее Положение регламентирует деятельность Центра информационных технологий (далее ЦИТ) федерального государственного

Утверждено приказом начальника Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области от 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ

Приложение 12 к приказу руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 20 г. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, МОДИФИКАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОГРАММНОГО

Персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных, разработку и принятие мер по предотвращению возможных опасных последствий подобных нарушений, а

БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА УТВЕРЖДАЮ Начальник БГАРФ С.М.Карпович 20 г. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке использования компьютерной и оргтехники П-21 Разработано: Заведующим ЦИТ Версия:

Формирования и развития единого информационного пространства ОНК и интеграции его с региональным и мировым информационным обществом. 2.2.Основными задачами ИВЦ 6 является: 2.2.1. Обеспечение единой политики

УТВЕРЖДЕН Распоряжением администрации Троицкого муниципального района от «22.09.2017г.» 629-р РЕГЛАМЕНТ проведения резервного копирования и восстановления программ и данных, хранящихся на серверах и рабочих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 42» ИНСТРУКЦИЯ о порядке технического обслуживания, ремонта, модернизации технических средств, входящих в состав автоматизированной системы

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (РОСЖЕЛДОР) П Р И К А З 16.10.2017 Москва 396 О назначении ответственного за организацию обработки и обеспечение

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ П О ИТ-АУ Т С О Р С И Н Г У Сотрудники АВИ Консалт рады предложить свои услуги по ИТ - аутсорсингу. Данное коммерческое предложение содержит схему предоставления услуг и ориентировочную

Стр.1 из 9 Рег. 21 Приказ 143/22-ОД от 19.11.15 Экз. _1_ ПОРЯДОК РЕЗЕРВИРОВАНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, БАЗ ДАННЫХ И СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

УТВЕРЖДАЮ Ректор ЧОУ ВО «ЧИЭП им. М.В. Ладошина» Г.И. Ладошина (подпись) 2015 г. М.П. Положение об отделе информационных технологий Согласовано Начальник отдела кадров Н.Р. Валиева Согласовано и.о. начальника

Формирования и развития единого информационного пространства ОНК и интеграции его с региональным и мировым информационным обществом. 2.2.Основными задачами ИВЦ 5 является: 2.2.1. Обеспечение единой политики

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Смоленска от 02.12.2014 2094, от 23.12.2015 284-адм, от 29.12.2015 394-адм) от 30.12.2010 920-адм

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кемеровская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет» ПОЛОЖЕНИЕ 05 октября 2011 г. 20 УТВЕРЖДАЮ Ректор ФГБОУ ВПО «ПГЛУ» А.П. Горбунов 05 октября 2011 г.

Приложение 4 К приказу руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 2014_ г. ПОРЯДОК ПАРОЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КОМИТЕТА

Приложение 10 к приказу руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 20 г. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АНТИВИРУСНОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ

УТВЕРЖДЕНА приказом ГПОУ «УМК» от 28.09.2016 62/а ИНСТРУКЦИЯ о порядке обеспечения безопасности персональных данных в случае нештатных ситуаций 2 Оглавление 1. Общие положения... 3 1.1. Назначение документа...

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кемеровская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО «НГГУ» С. И. Горлов 2010 г. Инструкция администратора безопасности информационной системы персональных данных 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция разработана на основании:

ПРЕДИСЛОВИЕ 1. РАЗРАБОТАНО: 2. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ: 3. ИСПОЛНИТЕЛИ: 4. ПРИНЯТО на заседании Ученого совета института 2011 г., протокол. 5. ВВЕДЕНО в действие приказом директора института от 2011

УТВЕРЖДЕНО приказом и.о ректора ДА МИД Кыргызской Республики имени Казы Дикамбаева от «27» декабря 2016г. 312 в/п ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА Дипломатической академии МИД Кыргызской Республики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Приложение 11 к приказу руководителя комитета труда и социальной защиты администрации города Ставрополя от 20 г. ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕЗЕРВНОМУ КОПИРОВАНИЮ ЗАЩИЩАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ

Утверждена Распоряжением администрации Троицкого муниципального района от «22.09.2017» 630-р ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ТРОИЦКОГО

ООО Компания «Сервис ТВ - Инфо» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СБОРА И ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ ЦЕН ДЛЯ ЦЕНОВЫХ КОМИССИЙ (АС ЦК) ДОКУМЕНТАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОДДЕРЖАНИЕ

Стр.1 из 9 Рег. 15 Приказ 143/16-ОД от 19.11.15 Экз. _1_ ИНСТРУКЦИЯ Инструкция о внесении изменений в списки пользователей и наделению их полномочиями доступа к ресурсам информационной системы персональных

ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Заместитель начальник отдела специальных экспертиз Управления ФСТЭК России по ПФО Алексеенко Сергей Владимирович

Стр. 1 из 7 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кемеровская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» УТВЕРЖДАЮ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Системного администратора. 1.2. Системный администратор назначается на должность

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ п/п Описание изменений 1 В соответствии с приказом 77 от 31.08.2011 по тексту Положения считать следующее наименование филиала полным: Минский филиал федерального государственного

Утверждаю Ректор ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ В.А. Бабушкин 2015 г. Дата введения Число-месяц-год ПОЛОЖЕНИЕ ОТДЕЛА ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Экземпляр федеральное государственное бюджетное образовательное

УТВЕРЖДЕНО Генеральным директором ООО ИК «Барна Груп» Приказ 2 от «29» июля 2016 г. /С.С. Торбунов/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

ХХ/01-16 о структурном подразделении Рассмотрено на заседании Ученого совета ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ 2017 г. (протокол) УТВЕРЖДАЮ Ректор ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ В.Г. Литовченко 2017 г. Приказ

Стр1 из 8 П Р А В И Л А ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА ПРАВИЛА ЧИСТОГО СТОЛА И ЧИСТОГО ЭКРАНА г. Астана Стр2 из 8 Содержание 1 Общие положения 3 2 Основная часть 4 2.1 Цель Правил 4 2.2 Область применения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО

Приложение 8 к приказу руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 20 г. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КОМИТЕТА ТРУДА

Стр1 из 8 П Р А В И Л А ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА ПРАВИЛА ПО АНТИВИРУСНОЙ ЗАЩИТЕ КОМПЬЮТЕРОВ И СЕРВЕРОВ г.астана Стр2 из 8 Содержание 1 Общие положения 3 2 Основная часть 4 2.1 Установка и обновление

Утверждаю: Директор по информационным технологиям ООО «УК «Группа ГАЗ» Смирнова Е.А. Директор по информационным технологиям ООО «ПАЗ» Плетникова И.К. 2013г. 2013г. Направление Управление физической средой

Приложение 3 к приказу от 12 марта 2015г. 21/1 ПРАВИЛА осуществления внутреннего контроля соответствия обработки требованиям к защите в ГБУ КО ПОО «Озерский техникум природообустройства» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Приложение к приказу от ГОРОДСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ОСНОВАНИЕ» УТВЕРЖДАЮ Директор А.А.Гавриков ПУ 6.3-01 РАЗРАБОТАЛ Администратор баз данных отдела информационных технологий М.В.Подтеребо дата

1. Общие положения 1.1 Управление информационных технологий является структурным подразделением Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежский государственный

Приложение 3 к распоряжению Председателя Законодательной Думы Томской области от 28.04.2014 106-п ПРАВИЛА проведения внутренних проверок в области обработки персональных данных в Законодательной Думе Томской

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева» (РХТУ им. Д.И.Менделеева) «УТВЕРЖДАЮ»

Стр.1 из 7 Рег. 19 Приказ 143/20-ОД от 19.11.15 Экз. _1_ ПЛАН ВНУТРЕННИХ ПРОВЕРОК РЕЖИМА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ План внутренних проверок режима защиты персональных данных в информационных системах

Не соответствует требованиям, предъявляемым утвержденной на текущий момент времени операционной системой для корректной установки, удаления и работы программ (например, требует больше прав, чем у группы

1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет задачи, функции, полномочия и организацию деятельности отдела информационно-технологического

«УТВЕРЖДАЮ» Директор ООО «ХХХХ» Ф.И.О 20 г. Процедура по чрезвычайным ситуациям «СОГЛАСОВАНО» Представитель руководства по СМПБП Ф.И.О СОГЛАСОВАНО: Должность Ф.И.О Подпись Заместитель директора по производству

1 Общие положения 1.1 Настоящая рабочая инструкция (РИ) определяет перечень документации для проведения ремонтных работ отделом главного энергетика, а также порядок её согласования и ответственных за оформление.

Стр1 из 10 КОПИЯ Утверждена решением Правления АО «Медицинский университет Астана» 50 от «27» ноября 2013г. Р А Б О Ч А Я И Н С Т Р У К Ц И Я ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА ПО ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО

УТВЕРЖДАЮ Директор М.В.Облицов ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, МОДИФИКАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ООО «АГЕНТ» Томск 2011 СОГЛАСОВАНО:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 6» Приказ 205 от 03.11.2016г. О назначении администратора информационной безопасности организации и обеспечения

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СТРАНИЦЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Утверждена и введена в действие Приказом (приложение) 2015 г. Экземпляр ФГБОУ ВПО Башкирский ГАУ УФА 2015 Издание

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА УТВЕРЖДАЮ Глава Костомукшского городского округа А. В. Бендикова 2017 года ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ главного специалиста управления делами (по компьютеризации