Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники. Реестр единственных поставщиков вооружения и военной техники Перечень единственных поставщиков министерства обороны
получен
гонорар
33%
Общаться в чате
Дружкин Максим
Юрист, г. Москва
Бесплатная оценка вашей ситуации
1103 ответа
249 отзывов
Здравствуйте, Линар!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.01.2008 N 7 (ред. от 02.03.2010) "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" в реестр включаются организации, которые:
а) соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении заказа путем проведения торгов;
б) соответствуют дополнительным требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров для нужд обороны и безопасности государства, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) имеют лицензии на вид деятельности, связанный с производством военной продукции и предусмотренный Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа - в ст. 11, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 20.07.2012, с изм. от 16.10.2012) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заявление о включении организации в реестр (далее - заявление) представляется в уполномоченный орган федеральным органом исполнительной власти - государственным заказчиком государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организацией. При этом в заявлении указываются полное, сокращенное и фирменное (при наличии) наименования организации, ее организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), код причины и дата постановки на учет в налоговом органе.
Представление заявления с приложением документов и материалов осуществляется государственным заказчиком или организацией с соблюдением требований, установленных федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "О государственной тайне" (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).
Уполномоченный орган принимает решение не включать организацию в реестр в следующих случаях:
несоответствие организации предъявляемым настоящим Положением требованиям;
наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции.
Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на бумажных и электронных носителях путем внесения в него реестровых записей. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.
Информация о сведениях, содержащихся в реестре, представляется уполномоченным органом по запросам с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны:
а) в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации;
б) в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
в) в Федеральную службу по тарифам;
г) государственным заказчикам;
д) в отраслевые федеральные органы исполнительной власти (в отношении единственных поставщиков, осуществляющих деятельность в сфере экономики, в которой обеспечивает реализацию единой государственной политики отраслевой федеральный орган исполнительной власти);
е) в иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении единственных поставщиков, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации) в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;
ж) в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы, имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заказов для федеральных государственных нужд в интересах обороноспособности и безопасности Российской Федерации;
з) государственным корпорациям в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых федеральными законами и актами Президента Российской Федерации.
получен
гонорар
33%
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Максимович Сергей
Бесплатная оценка вашей ситуации
451 ответ
97 отзывов
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2008 № 7 ведение реестра единственных поставщиков осуществляет Рособоронзаказ.
Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр и об исключении из реестра принимается Рособоронзаказом на основании заявления, представленного федеральным органом исполнительной власти - государственным заказчиком государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организацией.
В случае представления заявления государственным заказчиком к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), код классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации или при отсутствии такого кода - реквизиты (вид документа, дата, номер) решения о принятии заявленной военной продукции, являющейся предметом производственной деятельности организации, на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;
заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность;
сведения об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции с указанием объемов поставок военной продукции.
В случае представления заявления непосредственно организацией к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс);
заключение отраслевого федерального органа исполнительной власти о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;
заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность, а также кода классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации или при отсутствии такого кода - реквизитов (вида документа, даты, номера) решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
сведения государственного заказчика об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции с указанием объемов поставок военной продукции;
данные бухгалтерской отчетности организации за последний завершенный отчетный период;
сведения организации о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства.
Поступившее заявление Рособоронзаказом рассматривается в течение 10 рабочих дней и в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр направляется письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и единственному поставщику.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЕДИНСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ РОССИЙСКИХ
ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 7 "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 3, ст. 197);
постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2010 г. N 109 "О внесении изменений в Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1095).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), военная продукция которых не имеет российских аналогов, предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации).
2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:
а) о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);
б) о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).
3. Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на электронных носителях путем внесения в него реестровых записей.
Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Что же такое Реестр единственных поставщиков в рамках 44 ФЗ? Как поставщику туда попасть?
Реестр единственных поставщиков товара находится в ЕИС согласно п. 5 ст. 111.3 и п. 4 ст. 111.4 Закона 44 ФЗ. В соответствии с п. 47 ч. 1 ст. 93 44 ФЗ госконтракт может быть оформлен лишь с тем с поставщиком, товар которого был создан, модернизирован или освоен на территории России.
В соответствии с п. 1 ст. 111.3 44 ФЗ актом Правительства РФ определяется инвестор специального инвестиционного контакта либо иное лицо, привлекаемое инвестором. Именно сведения о них попадают в список единственных поставщиков товаров, работ, услуг, если соблюдаются следующие требования:
- инвестконтракт заключен РФ или РФ наряду с регионом или муниципалитетом;
- объем инвестиций составляет более 3 млрд. рублей;
- товар будет производиться российским юрлицом на территории РФ;
- страной происхождения товара будет Россия.
П. 48 ч. ст. 93 44 ФЗ предусматривает возможность оформления госконтракта с единственным поставщиком созданного или освоенного товара на территории субъекта РФ. Требования к такому контракту следующие: срок его действия не более 10 лет; товар должен признаваться товаром российского происхождения; объем инвестиций должен быть не менее 1 млрд. рублей. Об этом сказано в п. 1 ст. 111.4 44 ФЗ.
Этот электронный список единственных участников формируется в соответствии с правилами из постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 № 231.
Реестр единственных поставщиков товара в сфере закупок по 44 ФЗ ведется Федеральным казначейством и содержит следующие сведения:
- название федерального органа исполнительной власти, оформившего от имени РФ закупку у единственного поставщика;
- название поставщика, подрядчика исполнителя, его ИНН, ОГРН, юридический адрес;
- название производимого, модернизированного или освоенного товара;
- предельная цена производимого товара; сведения о дате заключения контракта, его номер и срок действия и т.д.
Для заказчиков установлены сроки передачи сведений, которые включаются в этот реестр - 10 рабочих дней с момента опубликования акта Правительства либо принятии решения о сроках и цене госконтракта, а также региональные органы после оформления госконтракта, либо определения предельной цены.
Также существует Реестр единственных поставщиков для Гособоронзаказа. Реестр поставщиков в сфере вооружения и военной техники ведется в соответствии с положением, которое было утверждено постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 826 и применяется для оборонного заказа. В него включаются сведения о: единственных поставщиках, которые являются производителями не имеющей российских аналогов техники, а также военной продукции, технике, применяемых узлов и агрегатах в составе военной техники, которые производятся единственными поставщиками и не имеют российских аналогов.
Реестр единственных поставщиков гособоронзаказа ведет ФАС также в электронном виде. Антимонопольная служба решает, кого включать в перечень, а кого нет. Чтобы попасть в реестр, учреждение или государственный заказчик обязаны подать в ФАС заявление и документы из списка.
Для попадания в реестр предприятия должны соответствовать требованиям 44 ФЗ, предъявляемым к участникам закупок, а также иметь лицензию на производство военной техники и продукции.
Запись реестра единственных поставщиков гособоронзаказа формируется из следующих сведений:
Название и код военной продукции;
Реквизиты лицензии на ее производство;
Реквизиты решения о включении предприятия в реестр;
Дата, когда закончится срок нахождения предприятия в реестре.
Данный реестр является закрытым и сведения из него предоставляются с соблюдением гостайны только по запросам Администрации Президента, аппарата Правительства, палат Федерального собрания, судов и правоохранительных органов, имеющих в производстве дела по гособоронзаказу и т.д. Поэтому найти реестр единственных поставщиков ГОЗ в открытых источниках нельзя.
Законом о контрактной системе предусмотрены не только конкурентные способы проведения заказа, но и закупка у единственного участника. Одним из таких случаев является заключение контракта на поставку вооружения и техники.
Условия закупки
Ч.7 ст.93 44-ФЗ предусматривает закупку у единственного поставщика вооружения и техники при соблюдении двух условий:
- Продукция является отечественной и не имеет российских аналогов.
- Производитель данного оборудования включен в реестр единственных поставщиков ФАС.
Всю эту информацию ведет ФАС России в лице управления контроля государственного оборонного заказа.
Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ военной продукции
Перед организацией, которая занимается производством вооружения и техники, встает вопрос: что такое перечень ФАС, как попасть в реестр единственного поставщика?
Он представляет собой федеральную информационную систему. Постановлением Правительства от 19.09.2013 № 826 установлен порядок ведения перечня, предоставления сведений из него и отображена процедура включения в перечень участников, которые производят оборудование в целях обеспечения обороноспособности и безопасности страны. Список формируется согласно закону РФ № 5485-1 от 21.07.1993 «О государственной тайне».
Порядок включения организации в реестр
Для этого понадобится обратиться с заявлением о включении в перечень может как сама организация, так и заказчики государственного оборонного заказа: федеральный орган исполнительной власти или «Росатом». К заявлению прилагаются:
- характеристики вооружения и техники;
- сведения о военной продукции;
- заключение отраслевого органа о наличии у участника производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, об отсутствии возможности у других организаций произвести данное оборудование без дополнительных материальных затрат с указанием такого срока;
- заключение об отсутствии отечественных аналогов оборудования;
- бухгалтерская отчетность организации, отсутствие решения о признании ее банкротом и отсутствие проведения процедуры ликвидации.
ФАС рассматривает обращение 10 дней со дня его поступления. По итогам рассмотрения она принимает решение о включении поставщика в список или же об отказе. Выписку из перечня ФАС предоставляет в течение 5 рабочих дней со дня получения запросов.
Форма заявления на включение в реестр
Все статьи О расширении доступа к гособоронзаказу посредством раскрытия сведений из реестра единственных поставщиков (Башлаков-Николаев И., Кирпичев М.)
Сфера государственного оборонного заказа достаточно закрытая, а доступ на рынок военной продукции вследствие этого сильно ограничен. Однако, по мнению авторов, имеется большое количество изделий, в том числе комплектующих, которые могли бы производиться в условиях конкуренции, что, в свою очередь, позволит снизить издержки и цены.
В сфере государственного оборонного заказа (далее также — ГОЗ, гособоронзаказ) определение поставщиков и формирование цен на военную продукцию осуществляется при проведении конкурентных процедур отбора головных исполнителей и исполнителей государственного оборонного заказа, а также при заключении контрактов с единственными поставщиками (неконкурентная процедура).
В первом случае конкурентные цены формируются и снижение издержек обеспечивается благодаря правильному определению начальной максимальной цены, а также благодаря равному и полному доступу всех потенциальных поставщиков к отбору (например, включение в список участников закрытых торгов всех потенциальных поставщиков) и тому, что не допускается устранение конкуренции.
При отсутствии конкуренции цены устанавливаются в определенном федеральными органами власти порядке. В настоящее время вопросы государственного регулирования цен на продукцию в сфере ГОЗ регламентируются следующими постановлениями Правительства РФ:
— от 28 апреля 2015 г. N 407 "О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу";
— от 5 декабря 2013 г. N 1119 "Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу";
— от 25 января 2008 г. N 29 "Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем".
Необходимо отметить также существование института единственных поставщиков российского вооружения и военной техники. Из названия можно сделать вывод, что они утверждаются в отсутствие конкуренции. Однако это не совсем так.
Действительно, в ряде случаев конкретное вооружение и военную технику производит только одно предприятие. Введению этого института способствовала и плановая экономика, обеспечивавшая специализацию производителей и "грамотное" распределение экономического потенциала для производства необходимой продукции.
Критерием единственности служит отсутствие других поставщиков данного вооружения и военной техники и возможности у хозяйствующего субъекта в течение определенного времени наладить производство товара, работы, услуги в сфере ГОЗ. А порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники <1> (далее — Реестр) и практика включения в него предприятий зачастую препятствуют появлению других хозяйствующих субъектов, желающих поставить подобную продукцию.
———————————
<1> См.: Положение о ведении реестра единственных поставщиков, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 826 (далее — Положение).
Такое положение вещей с Реестром не только не стимулирует потенциальных поставщиков предлагать свои услуги, но, напротив, фактически устанавливает барьеры для входа на рынки военной продукции, ограничивая на них конкуренцию и даже не допуская ее.
По мнению Е.А. Свининых, предусмотренные действующим законодательством конкурентные способы определения поставщиков малоэффективны, современный российский рынок вооружения и военной техники является рынком несовершенной конкуренции, для него характерно отсутствие большого количества продавцов. В этих условиях проведение торгов лишь затягивает процедуру размещения ГОЗ и не приносит положительного экономического эффекта <1>.
———————————
<1> См.: Свининых Е.А. Опыт и пути оптимизации системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства: правовой аспект // Право в Вооруженных Силах. 2015.
Реестр единственных поставщиков в ЕИС: правила формирования
N 2. С. 56 — 68.
Вместе с тем на рынках военной продукции имеется большое количество изделий, в том числе комплектующих, которые могли бы производиться в условиях конкуренции. Для этого надо лишь приложить усилия к созданию конкурентных условий, включая раскрытие сведений из Реестра.
Реестр ведется ФАС России и представляет собой федеральную систему, содержащую зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:
— о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники — организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее — единственные поставщики);
— о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее — военная продукция).
Условием включения в Реестр служит наличие заключений:
— отраслевого органа (Минпромторга, Росатома, Роскосмоса) об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение определенного срока производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;
— государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием сведений органа военного управления о военной продукции.
Информация о сведениях, содержащихся в Реестре, предоставляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения запросов с соблюдением требований законодательства о защите государственной тайны в поименованные в Положении государственные органы и корпорации.
При этом основные тактико-технические характеристики, конструкторская и эксплуатационная документация, действительное полное и сокращенное наименования считаются несекретными, т.е. доступ к ним неограниченного круга лиц, желающих и (или) имеющих возможность наладить производство за счет собственных средств, не запрещен.
Но потенциальные поставщики не имеют доступа к данным, содержащимся в Реестре. Кроме того, для случая заключения договора с единственным поставщиком не требуется вносить сведения в реестр контрактов согласно ст. 34 Закона о контрактной системе, что также приводит к закрытию информации о закупаемой продукции от потенциальных поставщиков.
Если открыть свободный доступ к этим сведениям, то потенциальные производители смогут увидеть потребность в военной продукции, обратиться к заказчикам и предложить им свои услуги. Причем экономический вопрос о возможности поставить такую продукцию будет решать сам хозяйствующий субъект, а не отраслевой регулятор и заказчик за него, как это происходит сейчас.
Открыв информацию о потребности в военной технике и вооружении, можно создать условия для проведения конкурентных процедур и обеспечить наличие нескольких поставщиков. Если это не засекреченная продукция, то могут проводиться открытые аукционы и конкурсы, в противном случае — закрытые.
В соответствии с подп. "в" п. 18 Положения о ведении Реестра уполномоченный орган (ФАС России) принимает решение о досрочном исключении единственного поставщика из Реестра, в том числе в случае поступления согласованного с соответствующим отраслевым органом заявления иной организации, осуществляющей производство военной продукции, производимой единственным поставщиком. Если изменить правила ведения Реестра и позволить всем заинтересованным лицам обращаться с заявлением о включении в него, то при поступлении заявления еще одного желающего производить ту или иную продукцию, лицо, включенное в Реестр по данной продукции, будет подлежать исключению из него, а лицо обратившееся, соответственно, не будет включено.
В результате обеспечения доступа к Реестру и изменения порядка его формирования эволюционным путем по многим позициям он может опустеть. Таким же образом может решаться вопрос о ликвидации статуса единственного поставщика у лиц, которым этот статус присвоен правовыми актами Правительства РФ и Президента РФ.
Реализовать такое информирование возможно, только соблюдая условия конфиденциальности и даже секретности. Для подобных случаев можно создать специальный реестр, в который будут включаться все потенциальные поставщики, отвечающие обязательным требованиям, т.е. такие, у которых есть лицензии в сфере ГОЗ, на обращение с конфиденциальной информацией и т.п. Для развития конкуренции при проведении закрытых торгов заказчик должен выбирать не несколько ему известных претендентов на заключение контракта, а всех потенциальных поставщиков, обеспечив им возможность борьбы на конкурсной основе.
В реестр потенциальных поставщиков можно было бы включать всех претендентов после проведения проверки на соответствие установленным требованиям (наличие лицензий) и возможность производить военную продукцию.
Раскрытие сведений о закупаемой продукции, изменение порядка формирования и ведения реестра единственных поставщиков, создание реестра потенциальных поставщиков позволят заказчику перейти к закупке в сфере ГОЗ конкурентным способом.
Полагаем также, что для обеспечения конкуренции целесообразно рассмотреть вопрос о предоставлении лицам, имеющим допуск к сведениям ограниченного пользования по их мотивированным запросам, информации из Реестра, относящейся к государственной тайне. Это создаст экономические предпосылки для инициативных разработок и производства более дешевых и (или) превосходящих по характеристикам российских аналогов военной продукции и будет способствовать развитию добросовестной конкуренции на рынке производства вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества, оптимизации бюджетных расходов на выполнение заданий гособоронзаказа.
Свободный доступ потенциальных участников рынка военной продукции к определенным сведениям может повлечь снижение цен, а также (с учетом того, что в настоящее время антимонопольная служба выполняет функции контрольного органа в сфере ГОЗ) подтолкнуть развитие конкуренции и стать одним из стратегических направлений деятельности ФАС России. В соответствии со своей компетенцией антимонопольное ведомство могло бы вести реестр потенциальных поставщиков российских вооружений и военной техники.
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники
Информация о контракте № 1770236131415000251
Размещено 06.03.2018 10:29 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени заказчика
Общая информация
Реестровый номер контракта | 17702361314 15 000251 |
Статус контракта | Исполнение |
Номер извещения об осуществлении закупки | 0373100064615000315 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Дата размещения (по местному времени) | 06.03.2018 10:29 (МСК) |
Основание заключения контракта с единственным поставщиком | Заключение контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники |
Информация об изменении контракта
Информация о заказчике
Полное наименование заказчика | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056" |
Сокращенное наименование заказчика | ФГКУ в/ч 55056 |
Дата постановки на учет в налоговом органе | 30.12.2003 |
Идентификационный код заказчика | 17702361314770201001 |
ИНН | 7702361314 |
КПП | 770201001 |
Код организационно-правовой формы | 75104 |
Код ОКПО | 08894280 |
Код территории муниципального образования | 45000000 – Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) |
Наименование бюджета | Федеральный бюджет |
Уровень бюджета | 10- федеральный бюджет |
Общие данные
Информация о поставщиках
Код по ОКПО: | 07508954 |
ИНН: | 1648013442 |
КПП, дата постановки на учет: | 168150001 21.02.2013 |
643
[email protected]
Реестр добросовестных поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Система добровольной сертификации
"ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Зарегистрирована 16.05.2018
РОСС RU.З1899.04БУЗ0
Проверить
Система добровольной сертификации «ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК» (далее — СДС "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК") — официальная система, организованная и разработанная ООО «НИИ Социального развития и предпринимательства», предназначена для сертификации предприятий, услуг и продукции. Контроль над деятельностью организаций, занимающихся предоставлением услуг, производством пищевой и промышленной продукции может проводиться добровольно, с учетом всех нормативных требований контроля качества, а также зарегистрированных методов проверки, оценки и контроля.
Порядок включения организаций в реестр единственных поставщиков
Главные цели сертификации в СДС "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК":
|
__________________________________________________ |
Требования к участникам и претендентам на включение в Реестр "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК":
Предприятие является прибыльным на протяжении последних двух лет;
Отсутствие просроченной задолженности по банковским кредитам;
Общий срок работы предприятия на рынке не менее трех лет;
Предоставление полной и достоверной информации о предприятии;
Полностью оплаченный уставный капитал;
Предприятие не находится в стадии банкротства / ликвидации на момент подачи заявки на включение в Реестр;
Процедура проведения сертификации:
Формирование заявки на прохождение сертификации в "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК";
Сбор и предоставление необходимых для сертификации документов и приложений;
Анализ предоставленных на сертификацию документов и приложений;
В случае возможности проведения сертификации, составление договора и счета на проведение сертификации;
Работа по оценке соответствия регламентированным требованиям;
Рассмотрение результатов и ихоценка с последующей выдачей сертификата соответствия;
Выдача сертификата и разрешения на использование знака системы. Срок действия сертификата и права на использование знака определяется в зависимости от характера производимой продукции или услуг и варьируется в пределах до 3-х лет;
Образцы сертификатов
Еще статьи по теме
Реестр единственных поставщиков
Наряду с прочей информацией о закупках, в ЕИС ведется Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ. О нем упоминается в пункте 5 статьи 111.3 и пункте 4 статьи 111.4 закона. Эти нормы описывают особенности закупки товаров, производство которых было создано, модернизировано или освоено в России по специнвестконтракту.
Кто попадает в Реестр
Пункт 1 статьи 111.3 закона устанавливает, что правительство своими актами определяет инвесторов специнвестконтрактов и лиц, привлекаемых ими для исполнения этих контрактов. Информация об этих лицах и включается в Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ .
Чтобы лицо было включено в Реестр, должны выполняться следующие условия:
Регистрация в ЕРУЗ ЕИС
С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.
Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :
- инвестиционный контракт должен быть заключен Российской Федерацией либо РФ наряду с регионом или муниципалитетом;
- сумма инвестиции - не менее 3 млрд рублей ;
- производителем товара будет российская компания , а его производство будет организовано на территории страны;
- страной происхождения товара будет РФ .
Производство по инвестконтракту может быть создано, модернизировано или освоено и на территории субъекта РФ . Об этом сказано в пункте 48 части 1 статьи 93 закона. Чтобы производитель был включен в Реестр единственных поставщиков, контракт, в соответствии с которым производится товар, должен отвечать следующим требованиям:
- срок действия - не более 10 лет ;
- сумма инвестиций - не менее 1 млрд рублей ;
- товар должен считаться .
Как ведется Реестр
Итак, поставщики при соблюдении указанных выше условий включаются в Реестр единственных поставщиков по госзаказу, который ведется в ЕИС. Правительство своим постановлением № 231 от 27 февраля 2017 года установило правила ведения этого Реестра.
Ответственным является Федеральное казначейство . Оно ведет Реестр в электронном виде и включает туда данные такого характера:
- наименование органа власти, оформившего от имени России специнвестконтракт;
- наименование поставщика, его адрес и основные коды - ИНН, ОГРН;
- название товара, производство которого создается, модернизируется или осваивается на территории России;
- предельная цена этого товара;
- информация о контракте - дата заключения, номер, срок действия и другие данные.
Сведения для включения в Реестр передаются в Казначейство органами исполнительной власти:
- федеральными - в течение 10 рабочих дней с даты, когда опубликовано акт правительства либо принято решение о сроках и цене контракта;
- региональными - в течение 10 рабочих дней после оформления госконтракты либо определения предельной цены.
Реестр единственных поставщиков иногда ошибочно называют реестром контрактов с единственными поставщиками. Это в корне неверное. Реестр единственных поставщиков содержит лишь информацию об исполнителях специнвестконтрактов . Сведения же о том, какие контракты были заключены с единственными поставщиками, можно найти в общем .
Единственные поставщики по оборонному заказу
Отдельно ведется Реестр единственных поставщиков в рамках гособоронзаказа. Правила утверждены Правительством в постановлении № 286 от 19 сентября 2013 года.
В Реестр включают компании, которые производят не имеющую российских аналогов технику, военную продукцию, а также узлы и агрегаты, применяемые в военной технике.
Реестр единственных поставщиков по ГОЗ ведет ФАС . Она же решает, какие организации будут включены в этот список. Для включения в Реестр поставщики обращаются в Антимонопольную службу и предоставляют комплект документов , среди которых:
- заявление о включении в Реестр;
- заключение отраслевого органа;
- заключение об отсутствии аналогов военной продукции российского производства.
Условиями для включения в Реестр также является соответствие поставщика требованиям 44-ФЗ и наличие лицензии на производство военной продукции.
В отношении единственного поставщика по ГОЗ в Реестр включается такая информация :
- название военной продукции и ее код;
- сведения о лицензии поставщика;
- реквизиты решения ФАС о включении поставщика в Реестр;
- дата истечения срока нахождения его в Реестре.
Информация из Реестра единственных поставщиков по ГОЗ не является публичной. Сведения из него передаются по запросам администрации Президента, аппарата Правительства, парламента, судов и правоохранительных органов по делам, связанным с гособоронзаказом.