Составление смет бюджетным учреждением. Смета на казённое учреждение. Что это такое

В соответствии с ФЗ № 63, внесшим ряд изменений в БК, в законодательство введено новое понятие - бюджетная смета. Это документ, устанавливающий лимиты обязательств. Рассмотрим далее особенности его оформления.

Общие сведения

Бюджетные учреждения обязаны совершать операции по расходованию средств в соответствии со сметой. Данное правило закрепляет 161 статья НК (п. 1). Составление бюджетной сметы - обязанность указанных организаций. Перечень затрат, которые отражаются в документе, закреплен в 70 статье НК. К таким расходам относят:

  1. Оплату работы сотрудников, денежное содержание (довольствие, вознаграждение, з/п) служащих органов госвласти, структур территориального самоуправления, лиц, находящихся на госдолжностях РФ, муниципальных и госслужащих, прочих категорий.
  2. Командировочные и другие выплаты, начисляемые в соответствии с трудовым договором, законодательством РФ, нормативными актами регионов и МО.
  3. Оплату производства работ, поставок продукции, предоставления услуг для муниципальных или госнужд.
  4. Отчисление налогов и прочих обязательных сумм.
  5. Компенсацию вреда, нанесенного учреждением при ведении им своей деятельности.

Правила

Порядок составления и утверждения бюджетной сметы определяет главный распорядитель средств, в подчинении которого находится организация. Установленные правила должны соответствовать предписаниям Минфина. определяет реквизиты, которые содержит бюджетная смета. Это :

  1. Гриф, включающий в себя подпись руководителя, имеющего полномочия согласовывать документ. В отметке должна присутствовать расшифровка росписи.
  2. Название документа.
  3. Финансовый период, на который предоставляются сведения.
  4. Наименование организации, оформившей документ, код ОКПО.
  5. Название единиц измерения для показателей, включаемых в смету. Указывается также их код по ОКЕИ.

Как правило, оно оформляется в виде таблицы. В ней должны присутствовать коды строк, названия направления средств и суммы, соответствующие коды классификации затрат с детализацией КОСГУ. Конкретизация приводится в Приказе Минфина №74н. Существует ряд подстатей, которые чаще всего используют организации. Соответственно, сведения о них должна в обязательном порядке содержать бюджетная смета. Это подстатьи:

  1. Зарплата.
  2. Прочие выплаты.
  3. Начисления на з/п.
  4. Услуги связи.
  5. Транспортные расходы.
  6. Арендная плата.
  7. Содержание имущества.
  8. Прочие услуги/работы.
  9. Увеличение стоимости ОС, НМА, материальных запасов.

Заработная плата

Информацию о ней отражает подстатья 211. Здесь планируются затраты на оплату труда по договорам в соответствии с законодательством о госслужбе и ТК. К расходам относят выплаты по:

В этой же подстатье планируются отчисления материальной помощи, премий, вознаграждений по итогам года и прочих поощрений. Здесь также отражается оплата ежегодного и учебного отпусков, компенсация за неиспользованный отдых, пособия за первые 2 дня нетрудоспособности сотрудника. Для осуществления расчета требуемого объема средств используется штатное расписание, а также нормативные документы, регламентирующие систему з/п.

Прочие выплаты

Данная подстатья считается некоторыми специалистами первой самой объемной из всех, которые включает в себя бюджетная смета. Это обуславливается тем, что по ней планируются отчисления на дополнительные компенсации и выплаты, предусмотренные контрактом. К ним, в числе прочего, относят:

  1. Суточные при командировках по службе.
  2. Ежемесячное пособие на малолетних детей.
  3. Возмещение стоимости форменной обуви, одежды.
  4. Компенсация затрат на приобретение периодических изданий и книгопечатной продукции.
  5. Стоимость проездных билетов на общественный транспорт.
  6. Прочие подобные затраты.

При расчетах используются штатное расписание, локальные акты, регламентирующие соответствующие выплаты, сведения о числе планируемых командировок в течение года и пр.

Начисления на з/п

Планирование этих затрат осуществляется по подстатье 213. Здесь учитываются расходы на отчисление ЕСН, взносов по страховым ставкам по обязательному соцстрахованию от профзаболеваний и несчастных случаев на производстве. При отражении этих затрат необходимо учитывать положения 24 главы НК и использовать сведения о ФОТ. Необходимо помнить, что затраты по выплате ЕСН и взносов в ФФОС по гражданско-правовым договорам с физлицами отражаются по статьям и подстатьям, на которых обобщается информация на оплату работ по данным соглашениям.

Услуги связи

Их планируют по подстатье 221. Здесь отражаются затраты на пересылку почтовых отправлений, покупку марок, конвертов, оплату сотовой связи, подключения и использования сети Интернет, повременную и абонентскую плату за пользование местным телефоном и прочие подобные издержки. При планировании учитываются различные сведения. В их числе: величина абонентской платы, цена радиоточки, одного отправления, конверта, число телефонных точек и так далее.

Увеличение стоимости НМА

Соответствующие затраты планируются по подстатье 320. Здесь отражают затраты по приобретению или созданию подрядным способом материальных активов, не имеющих вещественной структуры. На эти объекты должны быть оформлены документы, удостоверяющие исключительное право учреждения на них. Для определения требуемого объема средств учитывается информация о потребности в НМА и их стоимости.

Транспортные услуги

Они планируются по подстатье 222. Обычно здесь отражаются расходы на оплату проезда к месту работы при служебных командировках, на курсы переквалификации, повышения квалификации (студентам-заочникам, в том числе). По этой же подстатье планируют затраты на доставку нефинансовых активов. Для определения необходимого количества средств используют данные о числе командировок в течение года с примерной стоимостью проезда, планы повышения квалификации, информацию о среднегодовых издержках на наем транспорта.

Коммунальные платежи

По подстатье 223 планируют потребление и оплату:

  1. Технологических нужд и отопления, горячего водоснабжения.
  2. Газа. В состав затрат в числе прочего включаются расходы на доставку сырья по распределительным сетям, плату за оказание снабженческо-сбытовых услуг.
  3. Электроэнергии для производственных, хозяйственных, лечебных, технических, научных и прочих целей.
  4. Ассенизации, водоотведения и пр.

Для расчета требуемого объема средств необходимы сведения о потребности в тепло-, электроэнергии, газе и воде, а также информация о тарифах поставщиков.

Затраты на содержание имущества

Они планируются по подстатье 225. Здесь отражаются расходы на оплату договоров по предоставлению услуг, производству работ, связанных с содержанием ОС, непроизводственных активов, НМА, материальных запасов, которые находятся в безвозмездном пользовании, оперативном управлении либо аренде. При осуществлении расчетов во внимание принимается информация планов текущего и капитального ремонтов сооружений, зданий, коммунальных систем, стоимость техобслуживания транспортных средств, сведения о затратах на предоставление услуг по техобслуживанию пожарной и охранной сигнализаций, вычислительных сетей, среднегодовые издержки на заправку и профилактику оргтехники.

Прочие расходы

Они планируются по подстатье 229. Здесь отражаются затраты, которые не связаны с оплатой трудовой деятельности, приобретением услуг. По подстатье 229 планируют расходы, касающиеся:

  1. Уплаты налогов, сборов и прочих обязательных сумм, госпошлин, штрафов, пеней и прочих санкций.
  2. Отчисления средств профсоюзам на физкультурную, а также культмассовую работу.
  3. Выплаты Государственных премий в разных сферах.
  4. Приема и обслуживания делегаций.
  5. Выплат спортсменам и тренерам.

Прочие работы

Затраты на них планируют по подстатье 226. Здесь отражают расходы по договорам на предоставление услуг, производство работ, не учтенных на подст. 221-225. В частности, отражают оплату:

  1. За вневедомственную охрану, установку сигнализаций.
  2. На страхование жизни, имущества, здоровья, гражданской ответственности собственников ТС.
  3. За оказание медпомощи сотрудникам правоохранительных структур и военнослужащим.
  4. За прокат специальных видео-, аудио-, кинозаписей.
  5. По найму жилплощадей при служебных командировках.
  6. На услуги в сфере информационных технологий. В частности, учитываются затраты на покупку пользовательских прав на ПО, приобретение, обновление баз данных.
  7. По изготовлению бланков для государственных сертификатов и пр.

Порядок утверждения бюджетных смет

Как выше было сказано, соответствующими полномочиями наделяется главный распорядитель средств. Его руководитель вправе возложить на другое лицо. Им, в частности, может являться начальник распорядителя. Он, в свою очередь, вправе возложить полномочия на руководителя учреждения. Начальник главного распорядителя может ограничить указанное полномочие при выявлении нарушений положений БК.

Бюджетная смета в "Электронном бюджете": как заполнить?

В настоящее время действует специальная база, созданная для обеспечения подотчетности, прозрачности и открытости деятельности организаций. Бюджетная смета в "Электронном бюджете" позволяет повысить качество финансового менеджмента с области управления муниципальными и государственными средствами. Оформление документа осуществляется путем внесения в него корректировок в рамках доведенных до организации объемов лимитов обязательств. Бюджетная смета в "Электронном бюджете " включает в себя 4 раздела. Показатели формы практически аналогичны тем, которые предусмотрены для типового бланка документа.

Оформление

Ведение бюджетных смет , как выше говорилось, осуществляется корректировкой лимитов. Необходимо учесть, что суммы повышения объемов назначений отражают со знаком "+", а уменьшения, соответственно, - минус. Корректировка сметы осуществляется посредством утверждения поправок величин, изменяющих:

  1. Объемы назначений при изменении объема ЛБО. Лимит должен быть доведен до организации по установленным правилам.
  2. Распределение назначений по классификационным кодам затрат, требующих и не требующих изменений показателей росписи основного распорядителя средств и ЛБО, а также по дополнительным кодам аналитических величин, для которых корректировка росписи и объема лимитов не требуется.

Порядок составления бюджетной сметы был дополнен Приказом Минфина №168н. В соответствии с положениями, корректировка документа может осуществляться посредством согласования поправок величин, изменяющих объемы назначений, влекущих перераспределение их между разделами.

Ключевые задачи

Бюджетная смета - это документ, позволяющий решить целый ряд проблем. Среди основных его задач:

  1. Повышение доступности сведений о финансовой деятельности и состоянии публично-правового образования, организации, активах и обязательствах.
  2. Внедрение инструментов, обеспечивающих взаимосвязь бюджетного и стратегического планирования, проведение мониторинга достижения результатов осуществления госпрограмм федерального и регионального уровней, а также разрабатываемых муниципальными органами. Бюджетная смета казенного учреждения , кроме того, позволяет проанализировать итоги внепрограммных мероприятий, качество исполнения муниципальных и государственных функций.
  3. Обеспечение размещения информации о фактических и запланированных финансовых показателях работы в сфере управления общественными средствами участников процесса в открытом доступе. Электронная система позволяет опубликовать сведения о других юрлицах, получающих перечисления из бюджета.
  4. Обеспечение интеграции операций по формированию и реализации расходно-доходных статей, бухучета, подготовки финансовых отчетов, прочих аналитических сведений.
  5. Усиление взаимосвязи между бюджетным процессом и процедурами планирования закупок продукции, услуг, работ для удовлетворения нужд публично-правовых образований, формирования, размещения заказов на поставку, исполнения муниципальных и госконтрактов.

Еще одна задача состоит в обеспечении взаимосвязи между реестрами обязательств и закрепленными полномочиями организаций, в соответствии с законодательством.

  • Вопрос 9: Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, повышение его эффективности.
  • Вопрос 10: Государственные финансы, их состав. Особенности организации государственных финансов на федеральном и региональном уровнях управления
  • Вопрос 15. Финансовый рынок, его значение в мобилизации и распределении финансовых ресурсов.
  • 21. Организация финансового контроля, его виды, формы и методы. Пути повышения действенности финансового контроля в Российской Федерации.
  • 22. Содержание и организация государственного финансового контроля. Пути повышения эффективности государственного финансового контроля в Российской Федерации.
  • Вопрос 23. Направления повышения эффективности управления государственными и муниципальными финансами в рф
  • Вопрос 24. Понятие социального обеспечения, его финансовые механизмы.
  • Сущностные признаки
  • Вопрос 25. Пенсионное обеспечение, его уровни и финансовые механизмы
  • 26. Государственные и муниципальные заимствования, их содержание, значение, классификация.
  • Вопрос 27. Государственный и муниципальный долг, его структура. Методы управления государственным и муниципальным долгом
  • Вопрос 28. Бюджетная система рф: структура, принципы и правовые основы построения и функционирования.
  • Вопрос 29. Содержание и формы организации межбюджетных отношений. Направления реформирования межбюджетных отношений в рф
  • Вопрос 30: Разграничение и распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации: необходимость, методы, нормативно-правовое обеспечение.
  • 31. Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации, их назначение, формы и условия предоставления.
  • 34. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, их значение, особенности расчета и предоставления.
  • Вопрос 35. Межбюджетные трансферты местным бюджетам: содержание, значение, формы и условия предоставления.
  • 37. Обеспечение сбалансированности федерального бюджета
  • 39. Обеспечение сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.
  • 43. Бюджеты фондов обязательного медицинского страхования, особенности их формирования и использования на федеральном и региональном уровнях.
  • 44. Управление бюджетами бюджетной системы Российской Федерации: содержание, задачи, принципы, субъекты и их функции.
  • 45. Основы бюджетного планирования: содержание, задачи, принципы, правовая и информационная база, методы. Направления совершенствования бюджетного планирования в Российской Федерации.
  • 46. Необходимость, содержание и этапы бюджетного прогнозирования. Виды бюджетных прогнозов, их характеристика.
  • Вопрос 47: Методика планирования и краткосрочного прогнозирования поступления доходов бюджетов.
  • 48.Бюджетный процесс в рф: задачи, этапы, участники и их полномочия
  • 49 Финансовые органы, их функции и роль в бюджетном процессе
  • 50 Контрольно-счетные органы в Российской Федерации, их функции и роль в бюджетном процессе.
  • 51.Методологические и организационные основы составления проекта федерального бюджета
  • 56. Исполнение бюджетов по расходам, характеристика основных этапов.
  • 57. Направления реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации.
  • 59. Экономические основы построения и уплаты налога на добавленную стоимость.
  • 60. Основы исчисления и уплаты акцизов. Проблемы индексации ставок акцизов.
  • 61. Налог на прибыль организаций: фискальное и экономическое значение, основы исчисления и уплаты, направления совершенствования.
  • 62. Платежи за пользование природными ресурсами: значение, состав, порядок исчисления и уплаты, разграничение между бюджетами бюджетной системы в Российской Федерации.
  • 63. Налог на доходы физических лиц, основы исчисления и уплаты, пути совершенствования.
  • 64. Налоги на имущество физических и юридических лиц, особенности их исчисления и уплаты, пути совершенствования.
  • 65.Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: понятие, классификации, формы, правовые основы. Повышение эффективности расходов бюджетов.
  • 66) Расходные обязательства, их виды. Разграничение расходных обязательств публично-правовых образований. Реестр расходных обязательств, его назначение, структура.
  • 67. Публичные нормативные обязательства, их виды. Расходы бюджетов на исполнение публичных нормативных обязательств: состав, формы, направления повышения эффективности.
  • 71.Сметное финансирование казенных учреждений: содержание, принципы, правовое обеспечение. Назначение, порядок составления и утверждения бюджетной сметы.
  • 72.Бюджетная классификация Российской Федерации: назначение, состав, направления совершенствования.
  • 73.Бюджетный учет, его содержание, задачи, правовое регулирование.
  • 74.План счетов бюджетного учета, порядок его применения субъектами бюджетного учета.
  • 71.Сметное финансирование казенных учреждений: содержание, принципы, правовое обеспечение. Назначение, порядок составления и утверждения бюджетной сметы.

    Сметно-бюджетное финансирование - это порядок выделения средств из бюджетов и государственных внебюджетных фондов бюджетным учреждениям на основе их смет. Порядок осуществления сметно-бюджетного финансирования зависит от направления расходов субъектов финансирования. В основном на сметно-бюджетном финансировании находятся государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы.

    Казенные учреждения расходуют бюджетные средства:

      на оплату труда работников казенных учреждений

      на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;

      на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ;

      на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

    Финансирование казенных учреждений из всех видов бюджетов осуществляется на основе смет расходов казенных учреждений, т.е. плана расходов казенного учреждения, который составляется им самим и утверждается вышестоящим органом.

    Смета казенного учреждения - это финансово-плановый акт, который имеется у всех казенных учреждений. В ней определяются объем, целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, выделяемых из бюджета тому или иному казенному учреждению. Смета действует в течение финансового года - с 1 января до 31 декабря.

    Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

    БС составляется получателем средств федерального бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств ФБ на текущий (очередной) финансовый год и план период. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств (ЛБО).

    72.Бюджетная классификация Российской Федерации: назначение, состав, направления совершенствования.

    Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетная классификация Российской Федерации включает:

      классификацию доходов бюджетов;

      классификацию расходов бюджетов;

      классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;

      классификацию операций публично-правовых образований

    Едиными для бюджетов группами и подгруппами доходов бюджетов являются:

      налоговые и неналоговые доходы;

      безвозмездные поступления;

    Едиными для бюджетов разделами и подразделами классификации расходов бюджетов являются:

      общегосударственные вопросы:

      национальная оборона:

      национальная безопасность и правоохранительная деятельность:

      национальная экономика:

      жилищно-коммунальное хозяйство:

      охрана окружающей среды:

      образование:

      культура, кинематография:

      здравоохранение:

      социальная политика

      физическая культура и спорт:

      средства массовой информации:

      обслуживание государственного и муниципального долга:

      межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

    Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами источников финансирования дефицитов бюджетов являются:

    Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами классификации операций сектора государственного управления являются:

      1) доходы;

      2) расходы;

      3) поступление нефинансовых активов;

      4) выбытие нефинансовых активов;

      5) поступление финансовых активов;

      6) выбытие финансовых активов;

      7) увеличение обязательств;

      8) уменьшение обязательств.

    В условиях самостоятельности всех звеньев бюджетной системы классификация становится базой для единого методологического подхода к составлению и исполнению всех видов бюджетов, для сравнимости бюджетных показателей в территориальном, отраслевом разрезе. Бюджетная классификация является обязательной для всех учреждений и организаций и строится в соответствии с требованиями, которые определяются бюджетным законодательством РФ.

    Бюджетной сметой называют плановый документ, который определяет лимиты обязательств казенного учреждения в соответствии с утвержденными классификаторами расходов (ст. 6 БК РФ). По сути это специальный бланк, на основании которого финансируется госучреждение.

    Образец и порядок составления утверждения и ведения бюджетных смет ОКУД 0501012 утвержден приложением № 1 к Приказу Минфина России от 14.02.2018 № 26н. Обратите внимание, что форма 0501012 бюджетная смета на 2019 год изменена, и составлять документ по нормам 2018 года недопустимо.

    Важно не путать два понятия. Смета бюджетного учреждения не является унифицированной формой ОКУД 0501012. Так часто называют другой документ, который представляет собой образец сметы доходов и расходов бюджетного учреждения на финансовый год и плановый период. На сегодняшний день документом, в котором указываются значения доходов и расходов в организациях не казенного типа, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (ПФХД). ПФХД не имеет унифицированной формы по ОКУД, но требования к ПФХД закреплены Приказом Минфина от 28.07.2010 № 81н.

    Общие требования к ведению определяет законодатель (новый Приказ № 26н). Однако составлять БС придется с учетом индивидуальных требований учредителя. Так, порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливает главный распорядитель (ГРБС), в ведении которого находится организация. Обратите внимание, что Приказ Минфина 112н по составлению сметы на 2019 год не действует, он утрачивает силу 31.12.2018.

    Скачать форму по ОКУД 0501212

    Новая структура документа

    Итак, законодатели скорректировали форму-образец сметы казенного учреждения на 2019 год бюджетникам. Структура документа разрослась, введены новые разделы. Их содержание:

    • в разделе № 1 указывают только итоговые показатели сметы, то есть сводные данные по всем разделам;
    • раздел № 2 — расшифровываем ЛБО по расходам на выполнение функций казенных учреждений, раскрываем информацию об основных видах затрат госучреждения, в том числе оплату труда, иные выплаты персоналу, закупки товаров (работ, услуг), уплату налогов и иных обязательных платежей, возмещение ущерба и т. д.;
    • раздел № 3 — ЛБО по расходам на предоставление отдельных видов бюджетного финансирования, в том числе раскрывается информация о следующих направлениях: инвестиций, субсидий, межбюджетных трансфертов, платежей, взносов и перечислений субъектам международного права, обслуживание госдолга, исполнение судебных актов, госгарантий, а также по резервным расходам;
    • раздел № 4 — раскрываем сведения о ЛБО по расходам получателя бюджетных средств на закупки товаров (работ, услуг) в пользу третьих лиц;
    • раздел № 5 — здесь указываем информацию об объеме и направлениях расходов на исполнение принятых публичных нормативных обязательств, указываем справочную информацию;
    • раздел № 6 — курс иностранной валюты к рублю, указывается исключительно справочная информация. Напомним, что все операции, совершенные в иностранной валюте, должны быть переведены в рубли по соответствующему курсу.

    Основные правила составления

    Форма бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год составляется на один финансовый год и плановый период на основании утвержденных ГРБС расчетных показателей, которые характеризуют деятельность организации и доведенные лимиты бюджетных обязательств (ЛБО). Например, в 2019 году придется составить БС не только на текущий финансовый год, но и на плановый период — это 2019 и 2020 года. Составляется форма ОКУД 0501012 с учетом объемов финансирования для осуществления закупок товаров, работ или услуг.

    Форма 0501012 предоставляется на утверждение с расчетами-обоснованиями плановых сметных показателей, которые использовались при составлении. Эти расчеты-обоснования являются неотъемлемой частью документа. Обратите внимание, с 2019 года таких экономических обоснований 95.

    Новые формы придется учитывать при разработке и составлении БС. Все образцы закреплены в отдельном Приказе Минфина России от 20.06.2018 № 139н.

    За нарушение казенной организацией порядка составления и сроков утверждения предусмотрены штрафы от 10 000 до 30 000 рублей для должностных лиц (ст. 15.15.7 КоАП РФ).

    Если деятельность учреждения составляет государственную тайну, то БС в таком случае придется составлять обособленно. В остальных случаях федеральные бюджетники могут подготовить документ в специализированной онлайн-системе «Электронный бюджет».

    Инструкция по заполнению

    Учитывайте следующие правила при составлении БС:

    1. Объемы расходов, а также их направления, должны в строгости соответствовать доведенным ЛБО, в частности по разделам 1-4.
    2. Текущие показатели, а также код аналитического показателя в бюджетной смете на 2019 год формируйте с учетом новых требований законодательства: Приказ № 132н и № 209н.
    3. Показатели БС и показатели плана закупок на соответствующий отчетный период должны соответствовать по объемам и направлениям финансового обеспечения.
    4. Если учредитель предусмотрел обязательное согласование сметы, то включите в бланк отдельную графу «Согласовано». Предусмотрите поля не только для подписи, но и для Ф.И.О. должностного лица с расшифровкой и датой визирования.
    5. Подтвердите показатели БС соответствующими обоснованиями, на основании которых и был составлен документ (пункт 8 нового Приказа № 26н).
    6. Если в отношении казенного учреждения главный распорядитель установил госзадание, то при заполнении БС придется учитывать доведенные показатели (п. 2, 3 ст. 69.2 БК РФ).

    Обратите внимание, что федеральные бюджетники обязаны учитывать дополнительные требования к составлению, которые для них утвердил Минфин России.

    Особенности утверждения

    Порядок утверждения БС должен одобрить вышестоящий или главный распорядитель бюджетных средств. В общем случае БС должна быть утверждена в течение 10 рабочих дней с момента, когда были доведены лимиты бюджетных обязательств до казенного учреждения.

    Если деятельность госучреждения сопряжена с государственной тайной, то применяются иные требования. Так, БС с гостайной должна быть утверждена не позднее 20 рабочих дней с момента доведения ЛБО.

    Утвердить БС должен либо сам руководитель, либо иное лицо, которое уполномочено на совершение данных действий. Однако ГРБС может предусмотреть данные полномочия для иного лица.

    Документ, который утвержден по установленным правилам, необходимо направить ГРБС не позднее дня, следующего за днем, в котором утвердили смету.

    Как внести изменения

    Иногда возникает необходимость изменений ЛБО, следовательно, и сметных значений. В этом случае организация направляет распорядителю средств государственного бюджета (РБС) предложение о перераспределении доведенных лимитов по кодам бюджетной классификации (КБК). Изменения составляются в унифицированной форме (форма ОКУД 0501013), но с обоснованием и учетом расчетов. Без подтверждающих обоснований ГРБС (РБС) не утвердит изменения.

    Рассмотрим образец изменения показателей бюджетной сметы на 2019 год, пример изменений.

    В казенной детско-юношеской спортивной школе неисправна канализационная система в здании бассейна. Необходимо провести ремонтные работы на сумму 100 000 рублей. На период простоя бассейна определена экономия в коммунальных платежах (водоснабжение и водоотведение) на сумму 100 000 рублей. Уменьшение объема сметных данных отражаем со знаком «-» по КОСГУ 223 (уменьшаем ЛБО по коммунальным услугам), увеличение со знаком «+» КОСГУ 225 (увеличиваем лимиты обязательств по ремонтным работам).

    Бланк для внесения изменений в бюджетную смету в 2019 году

    Если корректировка сметных показателей требует изменений в действующий бланк-образец бюджетной росписи на 2019 год и объемов ЛБО, то сначала вносят уточнения в документы, а только потом утверждают изменения.

    Бюджетная смета в электронном бюджете

    Федеральные казенные госучреждения обязаны отражать БС в системе «Электронный бюджет», если их деятельность не сопряжена с государственной тайной. Региональные и муниципальные организации не обязаны вести документацию в ЭБ, но зачастую ГРБС требуют ведение электронной версии БС.

    Интернет-система предназначена для достижения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности учреждений, а также для повышения качества управления финансами. В 2019 году сметы в системе заполняют в обязательном порядке все организации.

    Прикладывать экономические расчеты-обоснования также необходимо. Корректировки показателей вносим аналогичным образом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ЛБО до получателя. Утверждать внесенные уточнения теперь имеют право исключительно ГРБС, а не вышестоящий распорядитель.

    Для составления бюджетной сметы казенного учреждения используем унифицированный бланк формы по ОКУД 0501012, утвержденный приказом Минфина РФ от 30.07.2010 № 84н. В этом нормативно правовом акте содержатся ключевые рекомендации по заполнению формы. Рассмотрим основные аспекты.

    Не нужно путать понятия бюджетная смета и .

    ПФХД составляют автономные или бюджетные госучреждения, а вот смета предусмотрена для организаций казенного типа, а также для органов местного самоуправления.

    Заполняем документ на основании уведомлений о доведенных объемах финансирования, полученных от главных распорядителей БС. Учитываем в соответствии с целевыми назначениями. Распределяем финансирования по кодам БК с учетом следующих разделов:

    1. В первом разделе документа отразите затраты на осуществление функций органов местного самоуправления, казенных организаций, а также их подразделений.
    2. Во втором разделе укажите суммы денежных средств, направленных в виде субсидий на бюджетное инвестирование, субсидирование учреждений и организаций, а также на предоставление субвенций и прочих межбюджетных трансфертов.
    3. В третьем разделе раскройте расходы, которые не относятся к первому и второму разделам.
    4. Итоги по всем разделам отразите в четвертом блоке документа.

    При распределении расходов учитывайте указания Минфина России № 65н в части определения , кодов видов расходов и . По требованию вышестоящих распорядителей допустимо вносить в документ дополнительную детализацию по КОСГУ. Обязательно подготовьте обоснования по каждой статье расходов.

    Образец заполнения бюджетной сметы на 2019 год

    Особенности составления:

    1. Документ утверждает руководитель казенного учреждения, если иной порядок утверждения не регламентирован вышестоящим ГРБС.
    2. При необходимости согласования бланка с учредителем или ГРБС следует указывать должность, Ф.И.О. и дату согласования в шапке документа.
    3. Если учредитель установил дополнительную детализацию для учреждения, то графу «Код аналитического показателя» заполните в соответствии с установленными требованиями.
    4. Все расходные цели подтвердите обоснованиями — специальными расчетами, в которых представлены финансовые подтверждения необходимости расходов.
    5. Перед утверждением документа представьте расходные обоснования учредителю на согласование. В противном случае бланк могут признать недействительным, и произведенные расходы по такому документу посчитать нецелевыми тратами.

    Пример расчетов-обоснований фонда заработной платы работников учреждения

    Независимо, какой документ составляется учреждением, план финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета, составлять и предоставлять расчеты-обоснования к плановой документации следует в обязательном порядке.

    Правила утверждения бланка

    После согласования расчетов-обоснований с вышестоящим распорядителем или учредителем бланк должен утвердить руководитель казенного учреждения. Если руководитель отсутствует, то утвердить документ должен ответственный исполнитель.

    Помимо руководителя, бланк утверждает начальник планового или экономического отдела, если такая служба имеется в учреждении. А также форму 0501012 визирует главный бухгалтер.

    Утвердить бланк следует в течение 10 рабочих дней с момента доведения ЛБО учредителем, если иной порядок не предусмотрен вышестоящим распорядителем.

    Отметим, что ГРБС вправе утвердить свои формы бланков расчетов-обоснований расходов.

    Как внести изменения

    Если учредитель изменил доведенные лимиты бюджетных обязательств, форму 0501012 придется скорректировать в соответствии с изменениями. Для корректировки бланка предусмотрен свой порядок:

    1. Если ЛБО уменьшили. В таком случае отразите сумму уменьшения по соответствующей строке со знаком «минус».
    2. Если финансирование увеличено. Тогда укажите сумму увеличения со знаком «плюс» по соответствующему КБК.
    3. При перераспределении средств в пределах доведенных ЛБО следуйте вышеуказанным правилам. То есть при уменьшении значения по конкретному КБК пропишите сумму со знаком «минус», данную сумму распределите по строкам, которые планируют увеличить.

    Измененный документ следует утвердить в аналогичном порядке, то есть не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении ЛБО. Корректировочный проект бюджетной сметы в « » следует разместить по установленным правилам.

    Если изменения сметы казенного госучреждения затрагивают бюджетную роспись, то корректировать смету нужно только после внесения изменений в нее.

    Размещение сметы в системе «Электронный бюджет»

    В 2019 году все получатели средств бюджета обязаны осуществлять составление проекта бюджетной сметы в «Электронном бюджете». Автоматизированная система предусматривает особый алгоритм размещения информации.

    Инструкция к бюджетной смете в электронном бюджете:

    Для облегчения работы пользователей предусмотрена автоматизация бухгалтерского учета. Специализированные программы позволяют формировать документы в электронном виде, чтобы потом загружать готовую документацию в систему «Электронный бюджет». Для каждой разработаны инструкции, которые помогут разобраться, например, как работать в программе «Смета» для бюджетных учреждений.

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 20 ноября 2007 г. N 112н

    ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.07.2010 N 84н)

    2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными настоящим Приказом. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.07.2010 N 84н)

    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

    Заместитель
    Председателя Правительства
    Российской Федерации -
    Министр финансов
    Российской Федерации
    А.Л.КУДРИН

    УТВЕРЖДЕНО
    Приказом Министерства финансов
    Российской Федерации
    от 20.11.2007 N 112н

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    I. Общие положения

    1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) государственного (муниципального) казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - учреждение). (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.07.2010 N 84н)

    Формирование и ведение сметы учреждениями осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.

    Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

    Данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

    Результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

    Данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

    Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

    II. Общие требования к составлению смет

    4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.12.2015 N 201н)

    Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

    Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

    5. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящим Общим требованиям). (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.07.2010 N 84н)

    Абзац второй. - Утратил силу. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    В случае если главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.07.2010 N 84н)

    6. Абзац первый. - Утратил силу. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.07.2010 N 84н)

    Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой III настоящих Общих требований. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    Абзац третий. - Утратил силу. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.07.2010 N 84н)

    7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

    III. Общие требования к утверждению смет учреждений

    8. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель главного распорядителя средств бюджета). (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.12.2015 N 201н)

    Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель учреждения), если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета. (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.12.2015 N 201н)

    В порядке, указанном в пункте 2 настоящих Общих требований, может быть предусмотрено, что руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета. (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.12.2015 N 201н)

    Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.07.2010 N 84н)

    Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке <2> соответствующих лимитов бюджетных обязательств. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    9. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения государственного (муниципального) задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.

    10. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

    10.1. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

    11. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

    Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящим Общим требованиям). (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.07.2010 N 84н , от 30.09.2016 N 168н)

    Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус": (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.07.2010 N 84н)

    изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

    изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств; (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.12.2015 N 201н)

    изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.12.2015 N 201н)

    изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

    изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящих Общих требований. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

    13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований, если иной порядок не установлен главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований. (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.12.2015 N 201н)

    14. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

    14.1. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
    главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)
    (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
    "____" _____________ 20__ г. "____" _____________ 20__ г.

    БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20 ____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
    (НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 ____ и 20 ____ ГОДОВ)
    от "____" _____________ 20__ г.

    КОДЫ
    Форма по ОКУД 0501012
    Дата
    по ОКПО
    Получатель бюджетных средств по Перечню (Реестру)
    по Перечню (Реестру)
    по БК
    Наименование бюджета по ОКТМО
    Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383

    Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями на 20 __ год

    Наименование показателя Код строки <*> Сумма на 20 ___ год
    раздела подраздела целевой статьи вида расходов в валюте Код валюты
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    X X
    Всего X X
    Номер страницы
    Всего страниц

    Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на 20 ___ год

    Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя <*> Сумма на 20 ___ год
    раздела подраздела целевой статьи вида расходов в рублях, (рублевый эквивалент) в валюте Код валюты
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Итого по коду БК (по коду раздела) X X
    Всего X X

    Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20 __ год

    Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя <*> Сумма на 20 ___ год
    раздела подраздела целевой статьи вида расходов в рублях, (рублевый эквивалент) в валюте Код валюты
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Итого по коду БК (по коду раздела) X X
    Всего X X
    Номер страницы
    Всего страниц

    Раздел 4. Итого по бюджетной смете на 20 ___ год

    Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя <*> Сумма на 20 год
    раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях, (рублевый эквивалент) в валюте Код валюты
    1 2 3 4 5 6 7 8
    Итого по коду БК X X
    Всего X X
    Руководитель учреждения
    (уполномоченное лицо) Номер страницы
    (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц
    Руководитель планово-финансовой службы
    (подпись) (расшифровка подписи)
    Исполнитель
    (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
    "____" _____________ 20__ г.

    <*> Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

    ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. - Утратило силу. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2016 N 168н)

    Приложение N 2
    к Общим требованиям к порядку составления,
    утверждения и ведения бюджетных смет
    казенных учреждений, утвержденным Приказом
    Министерства финансов Российской Федерации
    от 20 ноября 2007 г. N 112н

    СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
    (наименование должности лица, согласующего бюджетную смету; наименование (наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету; наименование
    главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)
    (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
    "____" _____________ 20__ г. "____" _____________ 20__ г.

    ИЗМЕНЕНИЕ N _____ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20 ___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
    (НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 ___ и 20 ___ ГОДОВ)
    от "____" _____________ 20 __ г.

    КОДЫ
    Форма по ОКУД 0501013
    Дата
    по ОКПО
    Получатель бюджетных средств по Перечню (Реестру)
    Распорядитель бюджетных средств по Перечню (Реестру)
    Главный распорядитель бюджетных средств по БК
    Наименование бюджета по ОКТМО
    Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383

    Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями на 20 ___ год

    Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя <*>
    раздела подраздела целевой статьи вида расходов в рублях, (рублевый эквивалент) в валюте Код валюты
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Итого по коду БК (по коду раздела) X X
    Всего X X
    Номер страницы
    Всего страниц

    Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на 20 ____ год

    Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя <*> Сумма изменения на 20 ___ год (+, -)
    раздела подраздела целевой статьи вида расходов в рублях, (рублевый эквивалент) в валюте Код валюты
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Итого по коду БК (по коду раздела) X X
    Всего X X

    Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20 ___ год