Правовой статус работников общеобразовательных организаций. Академические свободы



АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ - общепринятое название группы специфических прав и свобод личности, реализуемых в области образования и научных исследований. ФЗ "О высшем и после-вузовском профессиональном образовании" от 19 июля 1996 г. педагогическим работникам из числа профессорско-преподавательского состава, научным работникам и студентам высшего учебного заведения предоставляются А.с., в том числе свобода педагогического работника высшего учебного заведения излагать учебный предмет по своему усмотрению, выбирать темы для научных исследований и проводить их своими методами, а также студента получать знания согласно своим Склонностям и потребностям. Предоставляемые А.с. влекут за собой академическую ответственность за создание оптимальных условий для свободного поиска истины, ее свободного изложения и распространения.

Студенты увидели, что их речевые права в школьных стенах резко сокращаются с момента повязки Тинкера во времена Вьетнама. Аналогичным образом, поскольку права учителей стали более четко определяться за последние пятьдесят лет, юридические конфликты, касающиеся ограничений на эти права и свободы, также увеличились, добавив совершенно новый процедурный уровень на эту работу.

Самым узнаваемым типом задач для учителей является их свобода говорить. В то время как Америка наделяет учителей свободой и мудростью воспитывать свою молодежь, эта свобода имеет значительную ответственность и некоторые ограничения, в основном из-за потенциального импакта на впечатлительных детей. Следовательно, то, что учитель может или должен сказать, часто тщательно изучается. Насколько тщательное изучение или ограничение действий учителя или слов должно быть получено, было указано судьей Тургудом Маршаллом в деле Пикеринг против Верховного суда, которое было одним из первых, кто обнаружил, что учителя сохраняют некоторые права на выражение в школьных стенах.

Большой юридический словарь. - М.: Инфра-М . А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева . 2003 .

Смотреть что такое "АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ" в других словарях:

    АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ - общеупотребительное название группы специфических прав и свобод личности, реализуемых в области образования и научных исследований. В соответствии с Федеральным законом РФ »О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 19 июля 1996 г … Юридическая энциклопедия

    Пикеринг включал учителя, который написал в местную газету, критикуя школьный совет и суперинтендант за то, как они тратили средства в школе. Но судья Маршалл также отметил, что существует такая критика. Если, например, учитель нарушает уверенность в работе в своих заявлениях или если заявления являются лишь личными атаками, они могут быть ограничены.

    В каждом из этих случаев судья рассматривает последствия и контекст действий или слов учителя, а также приводит их к уравнению, уравновешивающему общественные и частные интересы. Выступление от имени общественных интересов может включать политическую деятельность, которая лежит в основе Первой поправки. Учителя не теряют права на кампанию, распространяют петиции или ведут другие виды политической деятельности. Короче говоря, хотя выборы могут быть подходящим предметом для урока класса, обсуждение должно быть сбалансированным.

    Академические свободы принципы, согласно которым свобода исследования у студентов, научных сотрудников и профессорско преподавательского состава высших учебных заведений и научно исследовательских организаций необходима для выполнения ими… … Википедия

    Общеупотребительное название группы специфических прав и свобод личности, реализуемых в области образования и научных исследований. В соответствии с Федеральным законом РФ О высшем и послевузовском профессиональном образовании от 19 июля 1996 г.… …

    Калеф против. Кроме того, тот факт, что многие ученики школы были детьми военнослужащих, добавили к бремене на учителя. Наиболее противоречивыми и часто печально известными ограничениями в отношении прав первой поправки для учителей являются те, которые основаны на учебных программах и которые затрагивают вопросы академической свободы и цензуры. Как правило, свобода преподавать конкретные материалы лежит на учителе, если только этот материал существенно или материально не вмешивается в школьную дисциплину.

    Это предполагает, конечно, что текст или материал подходят для предмета класса, а также для возраста учащихся. Один учитель средней школы в Вирджинии узнал об этом трудным образом, когда суд приказал ему удалить брошюры, которые он поставил за пределами своей классной комнаты, описывая ряд запрещенных книг. Аналогичным образом, учитель не может игнорировать текст, учебный план или учебную программу. Как показывает проблема учебной программы, образование остается проблемой, когда первостепенное значение имеет местный, а не национальный контроль.

    академические свободы - общепринятое название группы специфических прав и свобод личности, реализуемых в области образования и научных исследований. ФЗ О высшем и после вузовском профессиональном образовании от 19 июля 1996 г. педагогическим работникам из числа… … Большой юридический словарь

    Следовательно, количество академической свободы, предоставляемой учителям, варьируется между штатами и сообществами. Это особенно верно в вопросах свободы вероисповедания. Как и любой гражданин, учитель имеет право практиковать свою религию. Однако это не может включать в себя прозелитизирующие или внушительные ученики, запрет, который также может включать в себя попытки представить религиозную точку зрения вне класса, но все же в течение школьного дня. Обоснование заключается в том, что позиция преподавателя может привести учащихся к тому, что школа учит взгляду учителя.

    АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ - право преподавателей вузов вести учебную работу, опираясь лишь на свою совесть, без ограничения со стороны государства или церкви, а также право студентов на самоуправление и на организацию своих занятий по собственному усмотрению … Профессиональное образование. Словарь

    Быстрое эмпирическое правило заключается в том, что учитель может преподавать религию и даже использовать религиозные тексты в качестве источников, но не может преподавать религию или использовать эти тексты, как если бы они были Евангелием. Оборотная сторона этой монеты включает учителей, которым запрещено преподавать стандартные и соответствующие учебные программы из-за внешних влияний - родителей, членов сообщества или просто групп интересов, - которые пытаются направить и диктовать учебную программу ненадлежащим и идеологическим образом.

    СВОБОДЫ АКАДЕМИЧЕСКИЕ - АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ … Юридическая энциклопедия

    - (см. АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ) … Энциклопедический словарь экономики и права

    Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права … Википедия

    Основная область, в которой этот вид субъективности - каламбур, - разыгрывается, и где свобода преподавания находит большую область совпадения с вопросами Условной Клаузы, - это вопрос о том, как или даже преподавать эволюцию. Субъект - это доктрина, известная как интеллектуальный дизайн, и проблема, стоящая перед судом, заключается в том, может ли школьная коллегия уполномочить ее преподавать в классе биологии наряду с эволюцией. Юридическая битва показывает, что адвокат, представляющий членов школьного совета, которые поддерживают интеллектуальный дизайн, является примером «двух мировоззрений, которые находятся в конфликте».

    Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права Индивидуальные и групповые права … Википедия

Книги

  • О русском `Чучеле совы`: Статьи, эссе, разное
  • О русском "Чучеле совы" : Статьи, эссе, разное , Владимир Марков. В. Ф. Марков - известный литературовед, славист, профессор Калифорнийского университета, оригинальный поэт, вдохновенный исследователь поэтики. Его академические посвоему уровню и значимости…